WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard считают, что Classic может вернуть интерес игроков к MMORPG  (Прочитано 37242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Логи покажи как ты на фурике играешь и ник дай фурика, всем форумом посмеемся
Глубины систему в ЛК ни у палов ни варов не было, видел это все, унылая хрень, ты точно так же молился на проки и точно так же жал 3-4 кнопки
Про стойки и печати, они были и в пандах - мусор, который наконец выпилили, ибо юзалось это дерьмище по ситуации
Единственная попытка сделать актуальными печати у пала это талант в дреноре в ласт тире у ппалов был, билдец бы забавнй с щелканьем туда сюда, но это делалаось как у пала с дознанием сейчас
Крч, пока ты логи за фурика не покажешь или хотя бы ник в личку мне не дашь, с тобой говорить не о чем
Ибо если у тебя механика фурика упирается в тупой слив раги без менеджемента раги чтобы успеть ту самую кнопку на слив нажать под инрэйджем, то ты не умеешь играть на фурике и максимум скок ты наверное выдавал 37к (при наличие само собой гира адекватного) без него 35 предел
про ретрика даже общаться с тобой не хочу, ты видимо вообще нихуя в них не понимаешь, раз такую чушь про финишеры написал

Про боссов, давай сравним рагнароса ванилы и первого босса ВД под текущие реалии
в Вд босс вайпнуть может, рагнарос сейчас 20ппл средней гильдии не вайпнет никогда
С бк сравнивать? совсем упоротый хомяк?
Джинрока в престоле вспомни, он людей знатно повайпал
Ашвейн до сих пор 100500 гильдий не осилили, среднего уровня гильдий
И как заметили умные люди (не ты), сейчас есть плохие игроки, а не сложные боссы
Топ гильдии это доказывают каждый рейд
Сложность долбанных рейдов в ваниле была ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в подготовке людей к ним, а не в самих боссах
Резист не соберешь = сосешь/не идешь на босса (ах да, позволить себе это не могли, потому что рейд и так 40пипл)
но чет когда запилили бентоски (по факту бис предрейд гир) который нихуево апает
Вы за орали "ГРИНДИТЬ НЕ ХОЧУ ГРИНДИТЬ"
В ваниле его в 100500 раз больше
Кто то мне тут рассказывал, что без какого то итема с ониксии который в 3-4 килла собирался, нелтарион не убивался
И ты еще чет хочешь ляпнуть о гринде?
Тебе зачем самому ванила? ну вот серьезно, тебе, лично тебе? зачем ванила?
ты же орешь, что за 10 лет не изменилось у классов ничего, ну так там вообще вот скелет без изменений будет,тебе же это не в каеф
Совсем дурной?

Близзам похуй, что ты хочешь, близзы игроделы и для них первичный рынок Америка и Китай, им похуй что там думает ватник или что он хочет
Напомню, твоя учетка взята у них в аренду, ты либо платишь играешь, либо вот тебе сделали ванилу
Либо вообще вали-ка в лес и не вылазь дядел

Ванила была интереснее актуала в 2004 из-за новизны и как упомяналось раньше, из-за успешной РТС о существование которой знают даже люди не играювшие ни разу в игры, как и с диабло

А сейчас ванила это "дух ностальгии, утраченная память о хорошо пережитых днях прошлого" и опираясь на позитивное что ты там приобрел ты забываешь абсолютно о всех минусах того что там было

Не пиши пожалуйста мне больше ничего про классы, пока я не увижу твои логи или не узнаю ник перса, "знаток"

А и да, я не говорю что ванила гавно, каждый играет во что он хочет, но не будь как ЛГБТ, или то что в фильмах с толерантностью происходит
Если тебе что нравится, не значит что другим тоже и наоборот
Повторю, что ванила, что актуал одно и тоже, но в разных горшках, ни то и ни другое не лучше, одинаковы и особенны по своему

Лол, он про тёплое, а вы ему про мягкое.
Там говорилось о тотальной унификации и упрощении. Ротации может и стали сложнее, но в целом сам класс стал проще, пропала классовая глубина.
Приведу пример из другой плоскости.
Очень много отбегал пристом в докатаклизменное время. С катаклизма стал мейнить пала. В БФА решил апнуть 110 присту и, так сказать, вернуться к истокам. Ну, вы знаете, практически ничего общего нет с тем пристом, которого я знал и любил.
Дух выпилили вообще, инта больше не увеличивает ману. Да что там инта лол, у шп БОЛЬШИНСТВО АБИЛОК НЕ ТРЕБУЮТ МАНЫ! Какой к чёрту манамеджемент? Знай себе, прожимай ротацию и в ус не дуй. У ШП выпилили ВСЕ абилки из других школ, тогда как это изначально была фишка - получаешь плюхи к тьме, но не можешь кастовать холи спелы. ШП сейчас даже хилку придумали, которая хилит в шадоу форме. Даже больше, скилы во всех трёх спеках практически не пересекаются (в холи ветке нет щита, лол), это уже не класс с тремя специализациями - это по сути три отдельных класса, непонятно зачем объединённых под одним именем.
Штош, они, конечно, сделали в каждом спеке свою фишку (у шп механика безумия, у диска - хил через нанесение урона), однако при этом они полностью заруинили ощущение целостности класса.
Раньше на прокачке (да и в инстах/рейдах) радовался каждой шмотке, т.к. она увеличивала манапул, чутка апала реген - это ощущалось как прямое, осязаемое усиление персонажа; теперь же даже не смотришь на статы, все смотрят тупо на илвл.
Развивать персонажа (лично мне) стало неинтересно, он ощущается как безликий манекен.
И тут речь именно что про удовольствие от игрового процесса, а не про циферки, которые вы так рьяно выпрашиваете.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У людей будет максимум 3 часа в день после работы и перед сном. Так что 10 X 5 = как раз почти 2 мес.
Что Реддит почитать, что Гоху - многие отпуска взяли. Я тоже, например. Так что торопыг будет достаточно. Но большинство, конечно, как раз и будет качаться два-три месяца.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики думают, что выход Classic, также как выход оригинального WoW, вновь может запустить революцию и вернуть интерес игроков к жанру MMORPG.

В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?

Причем тут казуальность? Ты на ммо тех лет посмотри - гринделки с убогими механиками и 0-вым разнообразием. ВоВ отличался от не только низким (относительно других) порогом вхождения (а низкий порог вхождения и казуальность - не одно и то же), но и большим разнообразием во всем. Про то, что вселенная варкрафт тогда была на пике до ММО-шной популярности я вообще молчу.

PS: Мне премодерация влетела за то, что троллей и неадекватов найух посылал что-ли? Забавно... А как насчет банхамера на головы зачинщиков срача? Вижу добрая половина оных сидит себе и делает вид что ничего не было, даже обидно как-то..
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 20:21:56 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Разработчики думают, что выход Classic, также как выход оригинального WoW, вновь может запустить революцию и вернуть интерес игроков к жанру MMORPG.

В свое время вов получил большую аудиторию не сколько из-за того, что был хорош(об этом никто не спорит), а из-за того, что он на момент релиза стал самый казуальной ммо из тех, какие были тогда на рынке. Как вы будете делать революцию сейчас?
У вас несколько странные представления о мотивации Близзард.

Выпуск WoW в 2004м это практически авантюра, огромные затраты времени и денег на разработку(по слухам старт разработки 1996 год то есть 8 лет), непонятность результата на рынке. Можно даже громко сказать что релиз был не только ради денег.

Что такое запуск сейчас. 0 затраты на производство игры, притом их не будет и в будущем, так как не будет контента. Копеечные затраты на адаптацию клиента сервера и персонал. При этом цена подписки никак не соотносится с копеечными тратами на запуск классики, типа 550 актуал 200 классика, она ровно такая же как на актуал, где за 1ну озвучку на несколько языков нужно отдать столько, что можно хоть 20 раз классики запускать.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У людей будет максимум 3 часа в день после работы и перед сном. Так что 10 X 5 = как раз почти 2 мес.
Что Реддит почитать, что Гоху - многие отпуска взяли. Я тоже, например. Так что торопыг будет достаточно. Но большинство, конечно, как раз и будет качаться два-три месяца.
Давайте, качайтесь. Будете потом меня паравозить в МЦ :P

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У людей будет максимум 3 часа в день после работы и перед сном. Так что 10 X 5 = как раз почти 2 мес.
Что Реддит почитать, что Гоху - многие отпуска взяли. Я тоже, например. Так что торопыг будет достаточно. Но большинство, конечно, как раз и будет качаться два-три месяца.
Мда... иногда даже хочется работать на такой работе где можно позволить себе просрать отпуск в игре, а не отправиться куда-нибудь для залечивания нервов.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Раньше на прокачке (да и в инстах/рейдах) радовался каждой шмотке, т.к. она увеличивала манапул, чутка апала реген - это ощущалось как прямое, осязаемое усиление персонажа; теперь же даже не смотришь на статы, все смотрят тупо на илвл.
Раньше можно было собирать какие то статы и это реально влияло на игру,
типа больше маны или больше спд или выше реген.
В волке была и перековка, которая позволяла кастомизить чара.
В итоге решили что это сложно балансить и всё порезали.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
В волке была и перековка, которая позволяла кастомизить чара.
На циркуле что ли перековку добавили в вотлк?

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В волке была и перековка, которая позволяла кастомизить чара.
На циркуле что ли перековку добавили в вотлк?
ок, ката, в итоге отрезали совсем.

Манапул когда сделали одинаковым ?

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о неплохо нахоливарили, завтра будет чё на работке почитать

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Социализация, основной пласт? Что?
А что тебя удивляет? Аббревиатура ММО по твоему должна подразумевать синглплеер?
А с учетом как в принципе социализации мне хватает в реале, я ебал ее в игре
Мне хочется посидеть поиграть просто, а не с разными Васяпупкиными = пугами долбаебами, проходить что либо
Ну значит не для тебя Ванила. Вот и всё. Играй в сессионочки.
Вот это вбросил так вбросил. Утонул, наверное, в жире своем.
Чего вбросил? Это факт, который я давно уже обосновал. Близюки делают дебильные шаблонизаторы, вместо игр. Где думать совершенно не нужно, чтобы выиграть. Потому что выигрывает тот, кто разгадал шаблон (ну, это всем становится известно) и кто лучше управляет мышкой. Ты себе можешь представить - в стратегию выигрывает не тот, кто лучше построит стратегию, а тот, кто лучше управляет мышкой?! Да это же полный бред!
Мда... иногда даже хочется работать на такой работе где можно позволить себе просрать отпуск в игре, а не отправиться куда-нибудь для залечивания нервов.
Учи программирование, учи английский язык - будешь лежать у моря, отдыхать и кодить. Ну или в том месте, которое захочешь.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1972
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю всей этой оживленности вокруг Классики.
Этот хайп похож на большой мыльный пузырь, который готов лопнуть за месяц.
У Артифакт точно такой был. Море пиара, хайпа, стримеры куплены, убийца Херстоуна, Интернешнл на миллион долларов, лучшие разработчики.

Сейчас про Артифакт даже неудобно вспоминать.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 20:51:13 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не понимаю всей этой оживленности вокруг Классики.
Этот хайп похож на большой мыльный пузырь, который готов лопнуть за месяц.
У Артифакт точно такой был. Море пиара, хайпа, стримеры куплены, убийца Херстоуна, Интернешнл на миллион долларов, лучшие разработчики.

Сейчас про Артифакт даже неудобно вспоминать.

Не лопнет просто чуть поменьше станет, в ванилу играли десятки тысяч человек даже на пиратках, скорее всего они и будут в неё играть, даже чуть больше будет потому что пиратки не все уважают и в принципе к официальной ваниле интереса у людей будет больше
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2019, 21:03:54 by killi »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Не понимаю всей этой оживленности вокруг Классики.
Этот хайп похож на большой мыльный пузырь, который готов лопнуть за месяц.
У Артифакт точно такой был. Море пиара, хайпа, стримеры куплены, убийца Херстоуна, Интернешнл на миллион долларов, лучшие разработчики.

Сейчас про Артифакт даже неудобно вспоминать.

Артефакт никто не просил. Хайп был создан насильно разработчиками. Тут ситуация другая, вы то видите только НК, но на Реддите люди просто создают эффект муравейника, даже рекорды какие-то били в разделе Классик WoW.
Я нашёл где-то ссылку на дискорд сервера Пламегор, там 2 тысячи людей и общение не прекращается вообще.
На Ютубе контент-мейкеры просто озверели и начали пилить видосы пачками, в том числе обычные люди делают всякие фан-мейд трейлеры и всё такое.
Хайп в том числе создан теми, кто играл на Носте, подписывал петицию и ждал эту игру. Как я уже говорил, множество стримеров, которые когда-то играли в ВоВ (когда-то в него каждая собака играла), вот я бы не подумал что они сейчас стримили бы эту игру. А будут, и русские, и зарубежные.

Хайпа много, пипец как много, и... Я нахожусь в эпицентре, могу поделиться что он настоящий, люди ждут релиза.

Но это только то что вижу я, могу ошибаться, только время покажет.

 

закрыть