WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модификация ClassicLFG для WoW Classic добавляет в игру систему поиска группы  (Прочитано 64113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4480
Отлично, если ты ходил в мифик данжи, то должен был заметить, что там ТОЖЕ ЕСТЬ ЛИДЕР. КОТОРЫЙ МОЖЕТ КИКНУТЬ
А какое отношение мифик данжи имеют к автосбору?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Отлично, если ты ходил в мифик данжи, то должен был заметить, что там ТОЖЕ ЕСТЬ ЛИДЕР. КОТОРЫЙ МОЖЕТ КИКНУТЬ
А какое отношение мифик данжи имеют к автосбору?

А какое автосбор к ваниле?
WoW: Nothing lasts

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Вот бы еще Рио добавили и сделали ВоВ еще лучше (убили).
Что плохого в сборе статистики об игроке? Конечно, счет будет лишним, но вот сколько данжей прошел, боссов убил - это будет полезно. В чате можно же наврать что угодно, а потом вайпаться на боссах. И из-за 1 мудака, который сказал "изи затанчу/захилю" все пати вайпнется
Пришел, увидел и исчез

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Если для вас сложно ручками группу искать, то пожалуйста, идите на актуал, не суйтесь в классик. И вам будет там не комфортно, слишком много раздражающих факторов для вас будет, и другим игрокам мешаете.

Ну те, кто просто ценят свое время, будут использовать аддон. Кто хочет лишних заморочек с ансуоидным чатом, то ищет ручками. Все в плюсе. И никто никому не мешает.
WoW: Nothing lasts

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  Пох на аддон. Главное, что одна сложность у всех подземелий/рейдов
Сложность - Никакая, нафарми топ шмот,хими и пройдий подземелье/рейд. Ах дак впрочем как и в актуале.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Вот бы еще Рио добавили и сделали ВоВ еще лучше (убили).
Что плохого в сборе статистики об игроке? Конечно, счет будет лишним, но вот сколько данжей прошел, боссов убил - это будет полезно. В чате можно же наврать что угодно, а потом вайпаться на боссах. И из-за 1 мудака, который сказал "изи затанчу/захилю" все пати вайпнется

Они этого и бояться. Большинство, кто отписывается тут в таком стиле, просто быдловатые игроки, которые либо идут на еу, так как на ру с ними никто играть не будет, с таким то поведением, либо пытаться запретить статистику, которая, из-за их сущности, будет хренова у них.
WoW: Nothing lasts

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  Пох на аддон. Главное, что одна сложность у всех подземелий/рейдов
Сложность - Никакая, нафарми топ шмот,хими и пройдий подземелье/рейд. Ах дак впрочем как и в актуале.
Отлично, и как там в актуале, получилось убить  Азшару? У людей уже давно гир за 435 перевалил, а миф Азшара еще толком не убита
Пришел, увидел и исчез

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
"Социализация" по которой все так тоскуют, никуда не пропала, наоборот, ее стало много как никогда. Просто люди, которые играли в 2006 году в классик выросли, а у тех кто играет сейчас уже мозги другие и ценности разные.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну валяй, допрашивай  ;D

Первый вопрос на котором все обычно и сдуваются - определи характерные признаки сессионки, которые позволят однозначно и точно отделить сесионную игру от несессионной. Да, сразу говорю, меня интересует именно максимально точное определение, а не расплывчатая лабуда, под которую можно подвести все что угодно.
(показать/скрыть)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
Если для вас сложно ручками группу искать, то пожалуйста, идите на актуал, не суйтесь в классик. И вам будет там не комфортно, слишком много раздражающих факторов для вас будет, и другим игрокам мешаете.

Ну те, кто просто ценят свое время, будут использовать аддон. Кто хочет лишних заморочек с ансуоидным чатом, то ищет ручками. Все в плюсе. И никто никому не мешает.
Ванила это одна большая заморочка, внутри которой существует куча маленьких. Зачем людям, кто ценит своё время идти туда? Товарищам дорога на актуал, где всё хорошо и где они смогут ощутить, как их время ценится прямо по кд

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4480
Отлично, если ты ходил в мифик данжи, то должен был заметить, что там ТОЖЕ ЕСТЬ ЛИДЕР. КОТОРЫЙ МОЖЕТ КИКНУТЬ
А какое отношение мифик данжи имеют к автосбору?

А какое автосбор к ваниле?
Если технически невозможно реализовать что-нибудь вроде автоотправки ПМов и инвайтов с заготовленным текстом типа "дружище, погнали в ульдаман, только тебя и ждем" определенному брекету классов и уровней из людей, нажавших кнопку "в очередь" в аддоне - то все ок.
Возможно. Автосбор в классике технически реализуем. Даже без кнопок, полностью автоматом, как в актуале. Разница лишь в том, что в группе будет лидер, который в дальнейшем сможет делать что угодно, в отличие от актуала, где даже кикнуть игрока можно только голосованием.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну валяй, допрашивай  ;D

Первый вопрос на котором все обычно и сдуваются - определи характерные признаки сессионки, которые позволят однозначно и точно отделить сесионную игру от несессионной. Да, сразу говорю, меня интересует именно максимально точное определение, а не расплывчатая лабуда, под которую можно подвести все что угодно.
(показать/скрыть)
Порционность контента и прогнозируемость продолжительности каждой конкретной сессии. Это не относится разве что к левеллингу (но вы сами его рудиментом называете, к тому же он б2в) и хай-ендовым рейдам в период освоения (в слабых и средних гильдиях их время тоже обычно ограничено строгими рамками)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 19:41:42 by heyheycats »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Не, вот этот аддон реально лишний и только будет портить классику -_-
Да, ведь классика - это про максимальное неудобство и говноедство, а сделать игру для себя проще в каких-либо аспектах - это ужасно и для казуалов. Надеюсь Близзы додумаются удалить этот аддон и вообще сделают ваниллу по хардовее в несколько раз, еще бы количество гринда увеличили и прокачку растянули, чтобы ну вообще никто в это не зашел.
А че эти лфровские герои разнылись? Вас кто-то куда-то силком тащит? Лайкайте авы в своем альттабе молча, уже заебали. Это вас вообще не касается.
Надеюсь это говно додумаются заблокировать, иначе никакая это не классика?
И вот это пишет тот человек, у которого такая адекватная подпись?
В ней нет хейтерства классики или ее аспектов. Я вообще не понимаю хейтерства любого продукта, потому что это смердит слабоумием: не нравится - проходи себе мимо. Актуал и классика это две полярности, и превращать их во что-то одинаковое - верх тупости. Как и хотеть этого.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1309
Они этого и бояться. Большинство, кто отписывается тут в таком стиле, просто быдловатые игроки, которые либо идут на еу, так как на ру с ними никто играть не будет, с таким то поведением, либо пытаться запретить статистику, которая, из-за их сущности, будет хренова у них.
А может боятся не только (и не столько) быдловатые игроки, а игроки, которые понимают, что все эти рио и прочие показатели, громко кричащие, что вот они-то наконец превратят игру в идеал и всем станет хорошо, на поверку оказываются с кучей дыр, с кучей возможностью абуза таких показателей, а главное, что все начинают отделять якобы зёрна от якобы плевел только по этому показателю. У кого показатель высокий - значит семь пядей во лбу. У кого показатель низкий - значит дно, рак, унтерменш. И уж сколько было случаев, когда эти заключения опровергались.
С древних времен везде и во всём люди всё пытаются найти что-то одно, из чего всё остальное можно вывести. Всё какую-то идеальную эссенцию пытаются найти или выдумывают. Названия эссенций меняются, а суть та же - идеал оборачивается полнейшей жЁпой.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4480
Вот бы еще Рио добавили и сделали ВоВ еще лучше (убили).
Что плохого в сборе статистики об игроке? Конечно, счет будет лишним, но вот сколько данжей прошел, боссов убил - это будет полезно. В чате можно же наврать что угодно, а потом вайпаться на боссах. И из-за 1 мудака, который сказал "изи затанчу/захилю" все пати вайпнется
В классике не будет возможности собирать надёжную статистику, т.к. никакой открытой статистики о прохождении подземелий нет и вряд ли будет. Лучшее, что можно придумать - каждый игрок будет помечать каким-нибудь плюсиком тех, с кем он ходил и рассылать эту информацию своим друзьям и/или согильдийцам.

 

закрыть