Реалистичней не значит лучше
Цель была на реализм, а не на карикатуру "руки шире хари", как в игре и которую, зачем то перенесли и в фильм, хотя орков сделали реалистичными. Тут именно что правильная анатомия. Поэтому, эта моделька лучше, чем орки в фильме.
Гротескность и непропорциональность частей тела, оружия,доспехов орков и других существ варкрафта - это их изначальная особенность/фишка,произошедшая из концепт артов частично варкрафта 2, 3 и ВоВ.И которая была скорее всего позаимствована из дизайна персонажей вселенной Вархаммер Фэнтези и работ Диснея. И которой уже много лет и которая своеобразная визитная карточка Варкрафта.Фирменный почерк художников близзард, если хотите.
В фильм эту гротескность перенесли из синематиков близзард, где персонажей намеренно делали не реалистичными, а гиперреалистичными. Цели добиться полного реализма не было. Потому что дотошная реалистичность не всегда выразительна, эффектна, круче, ярче. Обычно наоборот.