Прямо как на джайне мифик.
Очень медленный, размеренный бой, с несколькими управляемыми случайностями связанными с ледопадами.
Динамика только на первой фазе, из-за ее рандомности, и простейшей механики лавин.
Пожалуй соглашусь, единственный момент неприятный в плане аркадности и спайка - вынести выстрел / ледопад на 2ой фазе. Если рандом прокнул неудачно, можно уже не вернуться в группу. Ну и сверхбыстрые перебежки от бочки к бочке, когда даже нормально секунд 20 не постоять не подамажить, хотя возможно это из-за того, что я убивал ее уже в овергире.
Динамика на первой фазе - если на тебя лично повесилась лавина, а так для ДД достаточно простой бой. Но думаю, что танки и хилы скажут иначе. Для них бой сложнее, чем для ДД, хотя хз.
Старость она такая. Уже не хочется бешеного ритма, а просто потыкать боса мечиком минут 20.
Да не то, чтобы старость, мы все-таки в рейде, а не в данже каком-нибудь. И не в дотку играем, где мета и APM тащит. Это все же RPG.
Там механики элементарные, но цена ошибки высока.
А сейчас сри где попало, все равно отхилят? 
Однако, мне кажется, если они начнут делать боссов всего рейда, чтобы каждый класс был полезен хотя бы в одном из энкаунтеров, будет лучше, чем сейчас.
"Меня заставляют качать класс под каждого босса!!!11"
Сейчас даже фатальный урон абилок многие переживают спокойно, возможно, тогда не было столько имунов. Я не играл в БК, к сожалению, о боссах могу судить ток по видосам в 240p / 480p качестве. А то что вкачать класс, ну если бы близы сделали альтоводство нормальным и убрали бы фарм - это было бы приемлимо. Я для маннорота качал ДК и через 4 часа после апа 100 лвл он был уже одет 730+ через 3 рейда. Мне даже выбили фиал с Леди для анхолика 700ый - топ тринка была. Сейчас такого не будет из-за фарма.