WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: На запредельной сложности  (Прочитано 25708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 278
  • Рейтинг 17



Игра не всегда должна расслаблять или становиться убийцей свободного времени. Иногда игра должна бросать вам вызов и становиться чем-то большим. И если вы достаточно хороши и усидчивы, вы принимаете вызов, брошенный игрой. Тогда старые и привычные на первый взгляд вещи могут заиграть новыми красками.:cut:

По такой системе построена популярная серия игр Dark Souls. Но сейчас не о ней, а о любимом и вечно многострадальном World Of Warcraft. Какие вызовы он может бросить игроку? Бросал ли он вызовы когда-либо? Прочитав до конца каждый сделает вывод для себя сам. Ну а мы начинаем.

Систему испытаний можно разделить на два простых направления: испытания, которые игра предоставляет игроку в рамках игрового геймплея, а также испытания, которые игроки готовы придумать себе сами и этим самым геймплеем не предусматривались изначально. Начнем мы с Испытаний, представленных непосредственно в игре.

Групповые игровые испытания

Как понятно из заголовка, речь пойдет о групповом контенте. Всегда рейды на максимальном уровне сложности в гонке прогресса, а также такие звания, как первый на сервере или Гладиатор, являлись довольно сложным испытанием для игроков. Сейчас менее 3% всех игроков убивает последнего босса в эпохальной сложности в актуальном контенте, а званием "Гладиатор" могут похвастать менее 0,5% от всей массы игроков, которые сражаются на арене.

Method первыми в мире забирают Королеву Азшару.

Этот контент не только требует от вас определенного уровня игры, но также и такого же уровня от ваших тиммейтов по команде или рейду. Сейчас участвовать в гонке прогресса максимально сложно и максимально легко одновременно, как бы абсурдно или противоречиво это выражение ни звучало. Сложность выражается в том, что механики боссов с каждым дополнением становятся всё сложнее, а также требуют координации действий всего рейда или его части одновременно.

Игра на 2600+ в тройке.

Рейдинг обрастает множеством дополнительных действий. Если раньше достаточно было пройти этот самый рейд в другой сложности для получения той или иной экипировки, то сейчас нужно пройти рейд и пройти ключи, а также прокачать своё оружие или шею на достаточно высокий уровень для открытия дополнительных возможностей. Простота же заключается в том, что теперь существует огромная база знаний по игре. Игроку не нужно думать самому, за него все посчитает SimCraft, а также другие специальные ресурсы, которые всё покажут и подскажут, если это необходимо.

Прохождение 27 ключа Усадьбы Уэйкрестов.

Испытания в Подземельях, которые зародились еще во времена Пандарии, к Легиону переросли в полноценную кибердисциплину Эпохальных ключей. От игроков требовалась пройти в отведённое время подземелье, и чем больше времени оставалась, тем лучше был результат. Лучшим результатом было прохождение всех подземелий на золото. Сложность заключалась в том, что уровень экипировки никак не помогал вам в прохождении. Всё было фиксировано определённым уровнем предметов и определенным уровнем характеристик. Здесь спасали вторичные характеристики, которые не так подвергались скалированию, а также сыгранность команды и знание подземелья и возможности срезать путь в некоторых местах.

На замену испытаниям пришли эпохальные подземелья с ключом. В них, в отличие от испытаний, была награда в конце подземелья, которая провоцировала игроков проходить их снова и снова. А также в таких данжах экипировка не скалировалась. С одной стороны, стало проще проходить данный контент, с другой - сложность подземелий определялась не только по его уровню, но и по аффиксам, которые менялись каждую неделю, тем самым сделав прохождение высокоуровневых ключей при определённых аффиксах очень сложным.

Пройти на время 22 ключ - это уже целое приключение, а именно это удалось сделать команде из Америки.
Как и весь контент игры, освоить его может абсолютно каждый, но добиться высоких результатов могут только единицы, уж тем более поставить мировые рекорды. По неведомой мне причине отечественные игроки не особо жаждут проходить такие испытания, поэтому лидирующие места здесь занимают Американцы и Китайцы.

Игровые Испытания (для одного игрока)

Пожалуй, лучшим испытанием для одного игрока, которое было представлено в игре за всё время её существования, была Башня Магов в Легионе. Пройти Башню Магов, как только она появилась, а также спустя несколько месяцев после её релиза, смогли немногие. Для этого требовалось знание своего класса и достаточный уровень экипировки, ну и, конечно, идеальное соблюдение тактик. Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой), а некоторые сложнее. Но в целом при сражении с боссом в этом режиме испытания учитывались возможности вашего класса или специализации. Уже в конце дополнения чернокнижники смогли проходить испытание, не экипируя своего персонажа оружием, но в начале всё было по-другому.

Арена Испытаний. Оказывается бесконечные волны не бесконечны.

Даже пресловутая Бойцовская Гильдия не могла сравниться с этим испытанием. Хотя для некоторых классов Бойцовская Гильдия, а точнее некоторые боссы в ней, дают почувствовать весь страх и ужас. В Бойцовской Гильдии всё значительно проще: боссы разделены на условно две категории. Для бойцов ближнего или бойцов дальнего боя. Дополню лишь от себя, что с каждым дополнением Бойцовская Гильдия становится всё проще и проще. Это печально.

Раз уж речь пошла про Бойцовскую Гильдию, то нельзя не упомянуть и Арену Испытаний из Пандарии, где игрокам, в зависимости от выбранной роли, предлагали пройти битву с обычными монстрами за отведённое время. Даже предлагалось пройти арену за другую роль, например, будучи танком пройти за целителя или бойца. После успешного прохождения появлялся режим бесконечных волн, где игрок и показывал всё своё мастерство, чем больше волн выдерживая, тем круче был его скилл.


Обычные комментарии к заданию "Лучший номер".

Но не едиными испытаниями жива игра, зачастую некоторые достижения или игровые механики дают пропотеть. Достижение "На Коне". Вам нужно участвовать  в конном соревновании в поместье Норвингтонов и набрать 600 очков. На первый взгляд ничего сложного, но, как показывает практика, для многих даже сделать задание "Лучший номер" (где нужно набрать в два раза меньше очков) является целым событием. И если вам этого показалось мало, то есть ещё одно замечательное место для прыжков. Это место для получения Гейзерного ружья Шадо-Пан. Здесь все гораздо проще. Тут нужно прыгать на гейзерах и набрать 250 очков. Казалось бы, ничего сложного, но одна оплошность может стоить вам баффа и вдвойне будет обидно, если это случится на 200+ очках. Но все эти испытания даже близко не могут сравниться с испытаниями, которые придумывают игроки себе сами.

Придуманные испытания

Сейчас, пожалуй, и не вспомнить, кто был первым в таких экспериментах с механикой. Но одно знаю точно, популяризировал это занятие Raegwyn, который прославился тем, что проходил подземелья дополнения Wrath of the Lich King соло, а также убивал актуальных мировых боссов во времена Дренора.

Последним его видео было убийство Верховного владыки Каззака.

Пальму первенства в этом непростом, но чертовски увлекательном деле, он волею или не волею передал Rextroy. А я танко-паладин, в ЦЛК хожу один. Помните эту нетленку от Fun_Mode? Сейчас уже все ходят в ЦЛК соло, но паладины и сейчас способны на многое. И это продемонстрировал Rextroy. Он смог одолеть в обычном уровне сложности Ульдира таких боссов, как Талок, МАТРИАРХ и Вектис. Пересев со своего паладина на чернокнижника, ему удалось улучшить свой результат и победить Матриарха в героическом режиме. На это у него ушло 16,5 часов.

Совсем недавно от его рук пало и Великолепие Азшары в обычном уровне сложности.

На его счету огромное количество убитых соло боссов в разных сложностях как в рейдах, так и в подземельях, в том числе и в эпохальных подземельях с ключом, где его личный рекорд - это полное прохождение Атал'Дазара в 10 ключе. А всё началось с того, что 7 лет назад он начал снимать видео, как он проходил в одиночку Наксрамас и убивал мировых боссов и вождей в столицах. Конечно, он был не первый в своих начинаниях и он будет не последний, кто с таким рвением ломает стереотипы об игре и делает невозможное возможным.

Охотник на демонов с ником Iway смог побить рекорд Rextroy
и прошёл Атал'Дазар в 11 уровне сложности эпохального ключа.

Но рекордсменом здесь служит не он, а Mionelol, который смог сделать гораздо больше. Например, на его счету убийство Гулдана в обычном уровне сложности (надо отметить, что это довольно сложный босс по механике), а также прохождение Квартала Звезд в 22 уровне сложности с такими аффиксами, как Взрывной, Сотрясающий и Укрепленный. 

Квартал Звезд на 22 уровне сложности.

Этих ребят во вселенной World of Warcraft просто не счесть. Кто-то снимает видео о своих подвигах и выкладывает это в сеть, ну а кто-то делает это просто для себя, чтобы потешить свое самолюбие. Но одного у них не отнять - это отличное знание своего класса, а также доскональное знание механик и особенностей игры.

Некоторые игроки пошли ещё дальше и даже создали специальный портал для различных испытаний. Wowchallenges - это, пожалуй, такой клуб по интересам, где игроки со всех стран и регионов соревнуются между собой, а также с игрой за звание Железного Человека - игрока, который способен пройти игру в "хардмоде" и выжить при этом. Основной сложностью этих испытаний служит то, что при смерти вашего персонажа вы автоматически проваливаете испытание. Казалось бы, что тут сложного? Ряд правил, который ограничивает вашу экипировку и использование некоторых способностей дает вам шанс скопытиться очень быстро.

Игроку запрещено использовать:
  • Использовать любую экипировку выше белого качества (за исключением зелёной рубашки при создании Воргенов).
  • Использовать различные чары на предметы экипировки, за исключением собственной системы зачарования Рыцаря Смерти.
  • Использовать и распределять ветку талантов.
  • Взятие и использование первичных или вторичных профессий.
  • Использование различных эликсиров и прочей химии, а также дополнительные положительные эффекты от еды.
  • Вступление в группы или рейды, а также принятие с почты золота.
  • Использование любых порталов.
  • Нахождение в подземельях, рейдах или полях боя, а также участие в битвах питомцев.
Это испытание уже кажется не таким простым, не так ли? Все остальные испытания Wowchallenges построены на базе правил Железного Человека с определёнными и уникальными отличиями, делающие испытание проще или наоборот сложнее.

В режиме испытания Кровожадный вам нужно вести сражение только с красными для вас монстрами, а также вы ограничены в количестве заданий. Зелёное испытание - вам разрешено экипировать несколько зеленых вещей на себя. Режим испытания Пацифист - вам никого нельзя убивать, при этом все профессии разрешены.

Наиболее ярким и известным примером Пацифиста является игрок с ником Doubleagent, который прокачал своего Пандарена, не совершив ни одного убийства, а также не выбрав фракцию. Сделал он это на сборе руды и травы на стартовом острове Пандаренов (Скитающийся Остров). На это у него ушло более четырёх тысяч часов реального времени. Начал он свой путь еще в далёком 2012 году. Сейчас Doubleagent имеет 120 уровень и с нетерпением ждет следующего дополнения, чтобы продолжить прокачивать своего Пандарена пацифиста.

Упрощённым вариантом Железного Человека служит испытание Жестяной Человек, которое разрешает вам умирать, а также использовать таланты и купленные зелья и баффы от еды. Последнее представленное испытание - это испытание Работника, которое позволяет вам брать профессии, а также делать задания, связанные с ними.

Может показаться, что эти игроки тратят своё время на глупости и занимаются какой-то ерундой. Ведь за испытания, которые игроки выдумывают себе сами, нет награды. Нет даже достижения. Но я считаю, что они первопроходцы в новом направлении развития игры. В направлении её усложнения. Даже сами разработчики не могли пройти мимо этих событий и так или иначе поддержали эту идею в виде новостей. А ты уже бросил вызов самому себе?

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 13:49:26 by Wishko »

Этрей

  • Лучший автор
  • Сообщений: 615
  • Репутация: 1491
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #1 : 18 Августа, 2019, 14:18:50 »
  • Рейтинг 30
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.

eksnouhr

  • Сообщений: 238
  • Репутация: 861
  • (тупые роги)
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #2 : 18 Августа, 2019, 14:27:42 »
  • Рейтинг 4
Соло я помню проходил мионелол рейды (боссов)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.
Так тут для 90% игра мертва и контента в ней нет, но никто не предлагает ничего своего или максимум бред какой то пишут. А то что они в нее даже не играют, ну это так не считается

Stormhell

  • Сообщений: 391
  • Репутация: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #3 : 18 Августа, 2019, 14:28:55 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.

Madnestroll

  • Сообщений: 161
  • Репутация: 965

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #4 : 18 Августа, 2019, 14:30:46 »
  • Рейтинг 0
Добавить сюда можно комнату с сундуками возле Престола гроз в Пандарии, где ты должен был слутать как можно большее их количество за определённое время, чтобы получить довольно большую награду. И там реально был простор для скилла.
Ну и чудесный квест на ездового лося у кожевников в Легионе ;D. Думаю его почти все помнят.

А так да. Освоение мификов(теперь и ключей) и пвп на хай рангах это и есть основной контент для игроков чего-то стоящих.
Хейтеры бегающие  с криками "оказуалили" и "вот раньше" просто прошли ознакомительный режим, синематик мод и даже не касались основной игры дающей колосальные выбросы эмоций.


Kamerton

  • Сообщений: 123
  • Репутация: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёшенько
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЯЛ
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #5 : 18 Августа, 2019, 14:35:16 »
  • Рейтинг 0
Грустно, что Близы не поддерживают подобное. Почему бы не давать великие подвиги за подобное хотя бы?

Или любая награда портит дух суровости, отшельничества и самопожертвования для этих игроков?

TROVER

  • Сообщений: 164
  • Репутация: 189
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #6 : 18 Августа, 2019, 14:40:19 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.
Относительно Круула - легкой. Сам убивал ее элемом и убил, когда понял, что надо ее чуть ли не тупо зергать. (на первый и второй день после открытия, если что)

Makinami

  • Сообщений: 729
  • Репутация: 2150
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #7 : 18 Августа, 2019, 14:44:31 »
  • Рейтинг 9
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.

Агата элемом когда у тебя есть легендарные штаны - изи мод левой ногой, Агата элемом когда у тебя нет легендарных штанов - пот из всех мест. Видимо автор статьи из упоротых людей, нафармивших все леги и пришедший в гире с мифика, потому и не заметил Агату.

Веми-Веми

  • Сообщений: 1357
  • Репутация: 3956
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #8 : 18 Августа, 2019, 15:01:30 »
  • Рейтинг 4
Добавить сюда можно комнату с сундуками возле Престола гроз в Пандарии, где ты должен был слутать как можно большее их количество за определённое время, чтобы получить довольно большую награду. И там реально был простор для скилла.
Это было одним из моих самых любимых внерейдовых занятий за всю игровую карьеру. Каждую неделю ждал с нетерпением, чтобы полутать ключик и пойти грабить Лэй Шеня. До сих пор негодую, что его "отключили". Хотя несколько ключей всё ещё в банке лежат, да тратить жалко.
Бромгар - орк чернокнижник - Свежеватель Душ
Веми - дворф паладин - Пламегор

Anriard

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 879
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #9 : 18 Августа, 2019, 15:02:46 »
  • Рейтинг 3

А так да. Освоение мификов(теперь и ключей) и пвп на хай рангах это и есть основной контент для игроков чего-то стоящих.
Хейтеры бегающие  с криками "оказуалили" и "вот раньше" просто прошли ознакомительный режим, синематик мод и даже не касались основной игры дающей колосальные выбросы эмоций.
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит, правда? Ох уж эти илитные, "чего-то стоящие" киберкотлеты.

Nomikama

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #10 : 18 Августа, 2019, 15:04:59 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.
Зависит в какой период ты её убивал. До ГС она была сложная т.к. гир и не все леги, а в предпатче она заливалась толькоапнувшимися чарами с парой любых лег (Я так роге прошел).
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 15:19:02 by Nomikama »

Nomikama

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #11 : 18 Августа, 2019, 15:13:59 »
  • Рейтинг 0
Добавить сюда можно комнату с сундуками возле Престола гроз в Пандарии, где ты должен был слутать как можно большее их количество за определённое время, чтобы получить довольно большую награду. И там реально был простор для скилла.
Это было одним из моих самых любимых внерейдовых занятий за всю игровую карьеру. Каждую неделю ждал с нетерпением, чтобы полутать ключик и пойти грабить Лэй Шеня. До сих пор негодую, что его "отключили". Хотя несколько ключей всё ещё в банке лежат, да тратить жалко.
Разве? Я рогой в легионе лутал ключи и бегал там.
Грустно, что Близы не поддерживают подобное. Почему бы не давать великие подвиги за подобное хотя бы?

Или любая награда портит дух суровости, отшельничества и самопожертвования для этих игроков?
Просто будут завистливые игроки ныть, что близзы поощряют "неправильную игру". Хотя могли бы для тех, кто часто таким занимается делать отсылки в виде мобов или историй рассказывающих, как видели паладинов, что соло босса закрывают и т.п.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 15:16:26 by Nomikama »

Dasmodex

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дасмод
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #12 : 18 Августа, 2019, 15:17:35 »
  • Рейтинг 3
Элем шаман. 892 или 894 я был. Агата в первые дни, без штанов - 47 траев. Ферал друид 902 - 2 трая. Фури варом так и не прошёл, не умею я им играть. Маг какой то с глыбами льда и телепортами - Сурв - 2 трая, армс с первой попытки. Испытания танков (Крул) - вар 7 траев, пал - 3, друид ну около 50. Шп / сова в пределах 5-ти траев. ДЦ - с первой попытки. Испытания хилов - друид в пределах 5-ти, шаман около 10, пристом так и не прошёл, пал 2 попытки. Испытание ретрика / энха прошлись в пределах 10 попыток.

Януари

  • Сообщений: 842
  • Репутация: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #13 : 18 Августа, 2019, 15:19:16 »
  • Рейтинг 0
Для фурика ага была не очень легкой. Независимо от легендарок.
https://youtu.be/AYBa-_Jng4k
rassvetguild.ru/apply

Nac Mac Feegle

  • Сообщений: 192
  • Репутация: 412
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #14 : 18 Августа, 2019, 15:48:01 »
  • Рейтинг 12
Вы втираете мне какую-то дичь

 


закрыть