Ну и «Пвп? Да пох на него» - по-моему без возможности поиграть мускулами в выфармленном шмоте в рейдах на каком-нибудь бг и показать какой-ты крутой вов теряет смысл. Я корячусь на боссе, чтобы сделать своего персонажа сильнее. Ощутить эту силу можно только встретив такого же персонажа, который не убил босса и сваншотав его. Без этого это тупой дрочь ради дроча и мерянье датой ачивки и какими-то тупыми местами в рекаунте. Это как если бы Петя и Вася работают на одной и той же должности, но Петя выполнил план на 110%, Вася на 50% и в итоге и Петя и Вася ездят на одной и той же машине, живут в одной и тойже квартире, но портрет Пети висит на входе в офис в рамочке с надписью «лучший сотрудник».
Чистой воды субъективизм . Не могу говорить за последние аддоны, т.к не играю, но во времена вотлк/каты/панд фиолетовые (или оранжевые ? не помню уже) ранкеды на WoL в среде дамагеров-энтузиастов сильно уважались, а значит принципиально ничем не отличались от этого вашего глада.
Какой глад? В классике не было гладов. Были грандмаршалы и хайварлорды. И уважались они в основном потому, что до выхода накса у них был БИС шмот. И когда заходя на бг ты во врагах видел много иконок 12+ рангов ты сразу понимал - тебя сейчас будут фармить на кладбоне и ты не сможешь убить даже 1 человека, не чекнешь ни одной точки и даже не увидишь вражеский флаг.
Вотлк, ката - это такая же херня как и тупой актуал. Потому там и наяривали особо отбитые на циферки как это делают и сейчас. Начиная с БК вов шел не по тем рельсам и именно поэтому игроки просили именно классик. Не БК, не ВОТЛК (которые якобы более популярные были), а именно классик. Просто потому что и в БК и в ВОТЛК приток игроков шел только благодаря тому какой хайп поднял классик и благодаря персонажам из варкрафта которых игроки хотели увидеть (я сам на Артаса возвращался в игру).