Спорт вам видимо не знаком как дисциплина, как и жизнь, где все ради того чтобы быть первым.
Каким надо быть ушлепком, чтобы сравнивать спорт и нынешний WoW. Серьезно, раньше пацаны по фану качали персов, одевали их в сплитах через мастер лут и так играли. Нынешние условия игры для взятия топ-1 без финансового стимула - никакущие. Посмотри, сколько потратили Лимиты или где была темка про подготовку в БЗДА. А это халявный рейд, где 6 из 9 боссов не отличаются от героика. А если у тебя работа в реале, и времени на эту мусорку нет. Я нейтрально отношусь ко всем гильдиям, но тут сами же Экзы писали, что они не готовились на гонку. Не фармили шею, не тарили ресы, поты, БоЕшки, рунки.
И какой спорт? Угробить бабки и здоровье на эту херь? Спорт хотя бы отдачу дает. А тут даже официальной поддержки нет

Почему китайцы резко полезли со времен Легиона? Скилл прорезался? Нет, китайцы всегда были фармерами и ботоводами, и у меня даже есть док-ва и цены ротационных приватных ботов, которые они используют для игры. От 5к баксов в месяц, держу в курсе. И не только ДД, а еще и хилы с танками. Близовским античитам сейчас их не достать.
А сейчас ВСЯ ИГРА ЗАВЯЗАНА НА ФАРМ. Без фарма ты никто, ноль без палочки. Недостаточно уже банального гира и илвл, чтобы закрывать рейды. Нужно выдрочить статы, азеритки, эссенции. Все это сейчас не имеет капа. Дрочи спокойно 24/7.
PS: скоро Китай возьмет топ-1, если мусорка не закроется.
Первый спорт был тоже по фану и простым
ОТНОСИТЕЛЬНО текушего.
За первые WF в WOW тоже не было спонсорской помощи, но внезапно Method которые стали задавать новую планку как по уровню игры так и уровню освещения данного события стали получать спонсоров, потому что доказали что - тот кто движется - тот развивается, а тот кто сидит на месте - скатывается.
Фарм он был всегда, и до азеритовго принципа, но вы видимо не вкурсе что раньше фармили химию, резисты, пререйд гир, да вобше фармили все что только апало персонажей.
Да чего тольтко стоил фарм
ВСЕМ СЕРВЕРОМ регов на Врата AQ.
А ведь тудаже можно еше подтянуть то что на то время не было столь развитой математики боя и HPS,DPS,DTPS.
Все играли на развитии своих "ощющений".
Сейчас игра как уже заметили на стриме Method - это истинная математика, а раз вам она не под силу вы - ноете.
Возможно вы не осознаете что сложность, которую подают задается в основании создателями игры.
И когда они видият что игроки адаптировались и привышают предел данных им возможностей они - снова повышают планку, дабы игроки развивались преодолевая очередные сложности.
Но если вам прильшает как раньше ковырять палкой землю пока вокруг вас развивается вселенная и вы не хотите на это обращать внимание не задумываясь о чем то большем, вас не кто не заставляет сидите и ковыряйте.