В обновлении 8.2.5 в игре появится новый режим синхронизации для групп, позволяющий персонажам высокого уровня помогать выполнять задания (в том числе повторно), проходить подземелья и рейды своим маленьким товарищам как бы в актуальном виде, то есть не уничтожая противника с пары ударов, и получать за это некоторые награды. В этом материале мы собрали всю известную на данный момент информацию.
Комментарии разработчиков к обновлению 8.2.5 для PTRПредставляем режим синхронизации для группВ ходе тестирования на PTR мы опробуем новый режим, благодаря которому станет проще совместно выполнять задания и играть в группе, — режим синхронизации. Когда игроки включают данный режим, все члены группы автоматически переводятся на один и тот же этап/фазу выполнения задания. Наведя указатель мыши на пункт задания в меню, вы увидите, какие персонажи выполняют его, каков их прогресс и кто уже готов сообщить о выполнении. Также мы испытаем на PTR новую функцию повторного выполнения заданий. Благодаря этой функции игроки, уже выполнившие определенные задания, смогут завершить их еще раз вместе с друзьями и получить награды, соответствующие их текущему уровню независимо от уровня самих заданий.
Мы также смягчим ограничения по уровню для совместной игры с друзьями в подземельях и рейдах. Так, игроки более низкого уровня смогут осваивать актуальный для них контент как обычно, а уровень их товарищей будет соответствующим образом подстраиваться под текущие условия, пока они играют вместе. В ходе первой недели тестирования на PTR новым режимом можно будет пользоваться в подземельях, а в последующие недели он станет доступен и в режиме PvP. Просим учесть, что, в отличие от путешествий во времени, при понижении уровня персонажа в режиме синхронизации вы утратите возможность применять определенные способности и особенности (такие как силы азерита), если их требования к уровню слишком высоки.
[Источник] Если вы состоите в группе, в которой также имеется хотя бы один персонаж низкого уровня, то вы сможете активировать режим синхронизации для групп с помощью новой кнопки в журнале заданий/карте мира или пункта в выпадающем меню при клике по своему портрету. Затем вся группа будет должна принять предложение активировать этот режим. Режим включается мгновенно без каких-либо экранов загрузки.
Уровень, до которого будет отмасштабирован ваш персонаж, зависит от состоящего в группе персонажа с наименьшим уровнем, а изменяется он до максимального уровня в определенных границах. Например, если вы имеете 112 уровень, а другой персонаж в вашей группе имеет 31 уровень, то при синхронизации ваш уровень будет отмасштабирован до 60 (максимальный для классический версии игры); а если минимальный уровень члена группы будет равен 77, то ваш уровень будет изменен на 80. Границы уровней следующие:
После синхронизации экипировка и доступные персонажу умения изменятся следующим образом:
Если игрок, по уровню которого масштабировалась группа, покинет ее или надолго выйдет из игры во время синхронизации, то группа будет отмасштабирована по персонажу, имеющему в ней наименьший уровень, также она будет исключена из фазы/сценария и лишится задания, которое открывал покинувший ее игрок. Если вы вручную отключите синхронизацию группы, то также мгновенно будете перенесены из сценария/фазы, лишитесь всех синхронизованных заданий и вернете доступ к своим обычным заданиям, возможностям и экипировке – то есть полностью тому состоянию, в котором были до синхронизации.
Когда режим синхронизации для групп включен, также начинают синхронизироваться и задания. Если какой-то член группы не выполнил определенное задание, то у всех участников группы (даже тех, что когда-то его завершили) появится возможность повторно принять его. Игроки смогут либо взять его у выдающего НИПа, либо участник группы сможет поделиться им со своими товарищами.
Выполнив синхронизированное задание (которое ранее уже было сделано вами), вы не получите его обычную награду, только золото (причем ровно столько, сколько дает задание). Однако вы с некоторой вероятностью можете получить ларь, в котором содержится случайный предмет экипировки или оружие, подходящее для актуального уровня персонажа и специализации (предметы используют модели брони, что даются при мгновенной прокачке). Если задание еще не было выполнено вами, то вы получите его обычную награду.
Помимо заданий синхронизация для групп действует также на подземелья и рейды, позволяя проходить их на соответствующем им уровне. Действует она точно так же, как и синхронизация для заданий. Кроме того, в режиме синхронизации игроки могут пользоваться и системой поиска группы для подземелий, доступным игроку, по которому синхронизируется команда.
Сейчас эта система работает не совсем корректно на PTR, есть множество багов разного рода. Будем надеяться, что эти проблемы в скором времени будут исправлены и мы получим дополнительные подробности о том, как все устроено.
Ниже вы найдете несколько англоязычных роликов, в которых демонстрируется эта система и объясняются принципы ее работы.