WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о режиме синхронизации для групп  (Прочитано 19322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 18061
  • Репутация: 23132



В обновлении 8.2.5 в игре появится новый режим синхронизации для групп, позволяющий персонажам высокого уровня помогать выполнять задания (в том числе повторно), проходить подземелья и рейды своим маленьким товарищам как бы в актуальном виде, то есть не уничтожая противника с пары ударов, и получать за это некоторые награды. В этом материале мы собрали всю известную на данный момент информацию.:cut:


Для начала давайте вспомним, что об этой новинке написали разработчики:

Комментарии разработчиков к обновлению 8.2.5 для PTR

Представляем режим синхронизации для групп

В ходе тестирования на PTR мы опробуем новый режим, благодаря которому станет проще совместно выполнять задания и играть в группе, — режим синхронизации. Когда игроки включают данный режим, все члены группы автоматически переводятся на один и тот же этап/фазу выполнения задания. Наведя указатель мыши на пункт задания в меню, вы увидите, какие персонажи выполняют его, каков их прогресс и кто уже готов сообщить о выполнении. Также мы испытаем на PTR новую функцию повторного выполнения заданий. Благодаря этой функции игроки, уже выполнившие определенные задания, смогут завершить их еще раз вместе с друзьями и получить награды, соответствующие их текущему уровню независимо от уровня самих заданий.

Мы также смягчим ограничения по уровню для совместной игры с друзьями в подземельях и рейдах. Так, игроки более низкого уровня смогут осваивать актуальный для них контент как обычно, а уровень их товарищей будет соответствующим образом подстраиваться под текущие условия, пока они играют вместе. В ходе первой недели тестирования на PTR новым режимом можно будет пользоваться в подземельях, а в последующие недели он станет доступен и в режиме PvP. Просим учесть, что, в отличие от путешествий во времени, при понижении уровня персонажа в режиме синхронизации вы утратите возможность применять определенные способности и особенности (такие как силы азерита), если их требования к уровню слишком высоки.[Источник]


Как происходит синхронизация


Если вы состоите в группе, в которой также имеется хотя бы один персонаж низкого уровня, то вы сможете активировать режим синхронизации для групп с помощью новой кнопки в журнале заданий/карте мира или пункта в выпадающем меню при клике по своему портрету. Затем вся группа будет должна принять предложение активировать этот режим. Режим включается мгновенно без каких-либо экранов загрузки.

Уровень, до которого будет отмасштабирован ваш персонаж, зависит от состоящего в группе персонажа с наименьшим уровнем, а изменяется он до максимального уровня в определенных границах. Например, если вы имеете 112 уровень, а другой персонаж в вашей группе имеет 31 уровень, то при синхронизации ваш уровень будет отмасштабирован до 60 (максимальный для классический версии игры); а если минимальный уровень члена группы будет равен 77, то ваш уровень будет изменен на 80. Границы уровней следующие:
  • Classic: 1-60 уровни
  • Burning Crusade и Wrath of the Lich King: 61-80 уровни
  • Cataclysm и Mists of Pandaria: 81-90 уровни
  • Warlords of Draenor: 91-100 уровни
  • Legion: 101-110 уровни
  • Battle for Azeroth: 111-120 уровни
После синхронизации экипировка и доступные персонажу умения изменятся следующим образом:
  • Все способности, таланты, бонусы, силы, а также эффекты аксессуаров, чары, самоцветы, которые открываются на уровне выше того, до которого вы были отмасштабированы, будут отключены и вы не сможете ими пользоваться. Также будут рассеяны все лишние позитивные эффекты.
  • Экипировка масштабируется до среднего уровня, актуального для синхронизированных границ уровней.
  • Исчезнет возможность использовать любые предметы, которые становятся доступны на уровне выше того, до которого вы были отмасштабированы, в том числе расходуемые предметы.
Если игрок, по уровню которого масштабировалась группа, покинет ее или надолго выйдет из игры во время синхронизации, то группа будет отмасштабирована по персонажу, имеющему в ней наименьший уровень, также она будет исключена из фазы/сценария и лишится задания, которое открывал покинувший ее игрок. Если вы вручную отключите синхронизацию группы, то также мгновенно будете перенесены из сценария/фазы, лишитесь всех синхронизованных заданий и вернете доступ к своим обычным заданиям, возможностям и экипировке – то есть полностью тому состоянию, в котором были до синхронизации.



Синхронизация заданий


Особенности

Когда режим синхронизации для групп включен, также начинают синхронизироваться и задания. Если какой-то член группы не выполнил определенное задание, то у всех участников группы (даже тех, что когда-то его завершили) появится возможность повторно принять его. Игроки смогут либо взять его у выдающего НИПа, либо участник группы сможет поделиться им со своими товарищами.
  • Если все члены группы выполнили задание, то повторно принять и выполнить его не удастся.
  • Задания синхронизируются до наименьшего прогресса среди всех членов группы. Поэтому, когда другие участники группы присоединяются к игроку с наименьшим прогрессом, то им автоматически засчитывается уже имеющийся у него прогресс и они переносятся в фазу/этап к нему. Если перенос между фазами происходит только после выполнения задания, то игроки в этих разных фазах все равно смогут видеть друг друга, но не смогут садиться на многоместные средства передвижения и иначе взаимодействовать. Режим войны не влияет на систему.
  • Имеющиеся у игрока задания более высокого уровня, выходящие за границы текущей синхронизации, отключаются и становятся серыми, возможность выполнять их исчезает, но сам прогресс остается. Как только синхронизация отключается, игрок сможет продолжить их выполнение.
  • После отключения режима синхронизации все принятые в нем задания (из тех, что ранее уже были выполнены игроком) удаляются из журнала. Однако при следующей синхронизации игрок снова сможет взять их (если найдется человек, который их еще не выполнял). Синхронизированные задания можно выполнять любое число раз.
  • Выполнять синхронизированные задания можно даже будучи вдалеке от группы. При этом, при повторной синхронизации их можно взять снова, поскольку целевой игрок, который "раздает" эти задания, сам их еще не выполнил.
  • В режиме синхронизации можно проходить практически любые задания, в том числе классовые кампании и цепочки на артефактное оружие.

Награды

Выполнив синхронизированное задание (которое ранее уже было сделано вами), вы не получите его обычную награду, только золото (причем ровно столько, сколько дает задание). Однако вы с некоторой вероятностью можете получить ларь, в котором содержится случайный предмет экипировки или оружие, подходящее для актуального уровня персонажа и специализации (предметы используют модели брони, что даются при мгновенной прокачке). Если задание еще не было выполнено вами, то вы получите его обычную награду.
  • Персонажи, еще не достигшие максимального уровня, в этом режиме будут получать опыт за убийство существ и прохождение заданий и его количество будет зависеть от актуальности контента. К примеру, если в синхронизованной группе состоят персонажи 20 и 78 уровня, то персонаж высокого уровня будет отмасштабирован до 60 и сможет выполнять задания персонажа 20 уровня, получая за это опыт, в количестве, меньшем, чем если бы он выполнял актуальные для своего 78 уровня задания. Персонаж 20 уровня при этом будет получать весь причитающийся ему опыт.
  • Игроки не получают никакие награды при повторном выполнении одного и того же синхронизированного задания в короткий период времени, но, спустя некоторое время, награда вновь становится доступной (скорее всего все завязано на ежедневном сбросе заданий).


Синхронизация подземелий и рейдов


Помимо заданий синхронизация для групп действует также на подземелья и рейды, позволяя проходить их на соответствующем им уровне. Действует она точно так же, как и синхронизация для заданий. Кроме того, в режиме синхронизации игроки могут пользоваться и системой поиска группы для подземелий, доступным игроку, по которому синхронизируется команда.
  • Проходя подземелья и рейды, игроки могут получить добычу имеющихся там боссов, однако она будет отмасштабирована не до актуального уровня игрока, а до максимального уровня текущего диапазона синхронизации. Например, если вы имеете 120 уровень и присоединились к синхронизованной группе с персонажем 17 уровня, то будете отмасштабированы до 60 уровня; если затем вы отправитесь в Мертвые Копи (которые входят в классический диапазон уровней 16-60), то с боссов будет получать добычу 60 уровня, а целевой игрок будет получать добычу под своей 17 уровень.
  • За убийство существ и боссов также дается опыт.
  • Скорее всего, позднее будут добавлены поощрительные награды актуального уровня аналогично бонусам за задания.
Сейчас эта система работает не совсем корректно на PTR, есть множество багов разного рода. Будем надеяться, что эти проблемы в скором времени будут исправлены и мы получим дополнительные подробности о том, как все устроено.


Ниже вы найдете несколько англоязычных роликов, в которых демонстрируется эта система и объясняются принципы ее работы.


« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 21:13:15 by Wishko »

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 1289
  • Репутация: 3451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 25
кому это вообще нужно? Друзья и БФА... как то не вяжется

AlanMix

  • Сообщений: 1285
  • Репутация: 2814
  • Рейтинг 0
кому это вообще нужно? Друзья и БФА... как то не вяжется
Например, хочет твой друг (да, понимаю, смешно) прокачать сабрасу, например вульпера. Он стартует 20 уровня. А у тебя есть персонаж 85 уровня, в итоге вы вместе качаетесь.

Правда возникает вопрос - дается ли экспа хайлвлу, я что то не понял. Как много даётся в % за мобов, квесты и прочее. Штука интересная, а вот какая реализация ...
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 18:24:22 by AlanMix »
Project NELF - discord

karapuzik

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: 7850
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг 0
Поглядим как она будет работать - так то крутая штука получается.

Нзот

  • Сообщений: 253
  • Репутация: 2197
  • Я уже здесь!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н'зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Ни'алота
  • Рейтинг 35
кому это вообще нужно? Друзья и БФА... как то не вяжется
У тебя нет друзей...
Ваш мир падет! Все познают безумие!

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 1289
  • Репутация: 3451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 4
кому это вообще нужно? Друзья и БФА... как то не вяжется
У тебя нет друзей...
угу  :'(

Zirkuz

  • Сообщений: 2888
  • Репутация: 2010
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
кому это вообще нужно? Друзья и БФА... как то не вяжется

Почему сразу друзья? В гильдии полно народу недокачанных твинков, у всех разные уровни. Не нужно ждать чтобы кто то до качался, собрались в 5ом любого лвл и погнали! Классная штука!

Послушаем твои истории про друзей через полгода классики)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 18:33:58 by Zirkuz »

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 1236
  • Репутация: 2455
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магалконавт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0
интересно про шмот на трансмог, не совсем понял про лари эти - что там будет падать конкретно? шмот из ворлдропа или  конкретный набор шмота будет?
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Eldhenn

  • Сообщений: 4271
  • Репутация: 4224
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг 56
кому это вообще нужно? Друзья и БФА... как то не вяжется

Почему сразу друзья? В гильдии полно народу недокачанных твинков, у всех разные уровни. Не нужно ждать чтобы кто то до качался, собрались в 5ом любого лвл и погнали! Классная штука!

Послушаем твои истории про друзей через полгода классики)
Но ведь в классике, если умрёшь - люди сразу подбегали, ресали, /kiss делали, трейд открывали и золотые давали...
No beard, no good.

thegans

  • Сообщений: 167
  • Репутация: 308

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 3
херь какую то придумали... "на разработку выделено 5000лярдов" не хватает в конце

WowIsDead64

  • Сообщений: 2160
  • Репутация: 5171
  • Unsubbed
  • Рейтинг 3
Опять близзард упоролись в ту же хрень, что и в катаклизме. Если они реально думают, что навешивание на игроков социальных обязательств перед друзьями в стиле мой друг играет в эту хрень, значит и мне придется волей неволей играть в эту муть, спасет эту игру, то мне их очень жаль. Уже 100500 раз говорилось, что если нет самой игры, то никакие акции ее не спасут. Улучшать надо саму игру. И начать с того, что уволить людей, которые в свое время были хардкорными рейд лидерами. Элитистские ублюдки. Название гильдии говорит само за себя. Ога. Их так называемое видиние игры является слишком предвзятым. Это видиние в стиле нам нравится, значит и остальным должно нравится.

Ishimo

  • Сообщений: 2558
  • Репутация: 4525
  • Рейтинг 19
Опять близзард упоролись в ту же хрень, что и в катаклизме. Если они реально думают, что навешивание на игроков социальных обязательств перед друзьями в стиле мой друг играет в эту хрень, значит и мне придется волей неволей играть в эту муть, спасет эту игру, то мне их очень жаль. Уже 100500 раз говорилось, что если нет самой игры, то никакие акции ее не спасут. Улучшать надо саму игру. И начать с того, что уволить людей, которые в свое время были хардкорными рейд лидерами. Элитистские ублюдки. Название гильдии говорит само за себя. Ога. Их так называемое видиние игры является слишком предвзятым. Это видиние в стиле нам нравится, значит и остальным должно нравится.
Что не новость, а у тебя старые песни о главном. Может стоить смотреть в перспективе на это нововведение ?

Zirkuz

  • Сообщений: 2888
  • Репутация: 2010
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
кому это вообще нужно? Друзья и БФА... как то не вяжется

Почему сразу друзья? В гильдии полно народу недокачанных твинков, у всех разные уровни. Не нужно ждать чтобы кто то до качался, собрались в 5ом любого лвл и погнали! Классная штука!

Послушаем твои истории про друзей через полгода классики)
Но ведь в классике, если умрёшь - люди сразу подбегали, ресали, /kiss делали, трейд открывали и золотые давали...

В 2004 да, но сейчас 2019 очнитесь

Maranika

  • Сообщений: 1428
  • Репутация: 2309
  • Не бойтесь силы. Бойтесь того, кто ей владеет.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараника
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 12
Награды
Выполнив синхронизированное задание (которое ранее уже было сделано вами), вы не получите его обычную награду. Однако вы можете получить ларь, в котором с некоторой вероятностью содержится случайный предмет экипировки, актуальный для настоящего уровня персонажа.
Короче говоря, опять Великий Белорусский Рандом.  :facepalm: Как будто его и так мало.  :facepalm:

Раньше обожал альтов качать, более 15 персов 100 уровня на учётке. А сейчас...сейчас всё больше и больше склоняюсь к 1 мейну и всё. Даже зандалара апать желания нет. И вульперу, в будущем, тоже.
Представьте, что в Мстителях на протяжении 10 минут показывают, как Старк лупит Левиафана лазером, над ним летят цифры дамага, в углу нам просчитывают, сколько дамага он нанёс, а через 10 минут Лефиафан дохнет. Никому же сделать такое не придёт в голову, верно? Почему Близзы идут именно таким путём?

Серожек

  • Сообщений: 409
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
Добро пожаловать в Эверквест 2 2007 года, где уровень группы, подстраивался под мелкого автоматом...

 


закрыть