Вот как раз школоте нужен заумный и качественный геймплей. А старперы в игру деградировать заходят.
Мухахаха. Пардоньте, а откудова ента самая школота знает о том, что есть "заумный и качественный геймплей"? Это старперы могут сравнить 2й фолыч с 4м и сказать почему 4й как РПГ - очень такоэ себе. Это старперы, игравшие в Blade of Darkness могут сказать, почему в Ведьмаке 3 по сравнению с Blade of Darkness (сцуко, игра вышла аж в 2001 году, но по сочности боевки до сих пор огонь) очень посредственная боевка. Это старперы, игравшие в БГ2 могут объяснить, что все эти ваши последние оссосинчеги - ужос и уныние.
А что может понять школотрон, который слаще морковки ничего не кушал? Его можно по самую макушку завалить блестючим игровым говном, а он даже не будет понимать, что это - говно, ибо сравнивать-то практически не с чем.
А стерперы... Старперы, которые с 20ти летним геймерским стажем, заходят в игру не деградировать. Они заходят в нее отдыхать. А вот про обывателей, которые начали свой геймерский стаж с тунчегов ничего говорить не буду, там и так все ясно.
Нахрена придумывать кучу 5 мен данжиков в вов с разной сложностью и разным лутом, когда можно просто взять и сделать неограниченное число уровней сложности, а дальше устроить писькомерянье кто какой уровень мифика закрыл?
Лол, тут же банальная рациональность. Что адекватнее - нарисовать 10 данжей и дать им модификацию сложности 1-15 или же нарисовать 150 разных данжей, и которых в итоге будет востребовано на постоянку эдак штук 30 максимум? Никто не станет делать огромный объем ненужной работы.
Не, можно сколько угодно хейтить систему М+, но даже в текущей редакции - это однозначный прогресс 5ппл контента по сравнению с "старыми добрыми временами", когда 5 ппл быстро оказывались вообще нахер не нужны.