WORLD OF WARCRAFT

Тема: 6 забытых особенностей WoW Classic  (Прочитано 37708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #120 : 05 Августа, 2019, 21:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ссылку на блог Вишко я глянул и инфу про фокус на альфе я прочитал, но, как мне кажется, они рассматривали в качестве ресурса охотников и фокус и ману, и фокус по каким-то причинам близам показался неподходящим.
Nuff said.
Пруф, что близы не рассматривали ману в качестве изначального ресурса для охотников.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #121 : 05 Августа, 2019, 21:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это, за исключением разве что прокачки навыки оружия, не "Особенности", а "Издевательства". Не надо говорить, как это было хорошо и замечательно. Те же квесты таким образом делать интересно только первый раз, потом надоедает, благо если пусть прокачки всегда одинаков, и так на автомате бегать приходилось, запоминалось все (Дуротар-Степи-первая половина Вьетнама-1000игл-вторая половина вьетнама-танарис, лично у меня до каты всегда был именно такой путь прокачки персонажа за Орду).

И я надеюсь, что бред с заданиями и их отслеживанием хотя бы в будущем уберут. Это не хардкор, это не круто, это бесполезное ограничение, которое не привносит ничего.

Не ну ты явно в классику не играл, в ваниле так не сработает. Из степей сразу во Вьетнам не получится, от слова совсем. Все квесты в кросе у тебя закончатся на 15 левеле и тебя пнут из баренса в Когтистые горы. В идеале твой путь будет таков: На 12 левеле ты выходишь в кроссроадс и понеслась - Barrens>Stonetalon Mountains>Barrens>Stonetalon Mountains>Ashenvale>Southern Barrens>Stonetalon>Southern Barrens>Thousand Needles>Ashenvale>Stonetalon Mountains>Thousand Needles>Hillsbrad Foothill>Arathi Highlands и только после того как ты вычистишь все квесты из этих локаций выше ты пойдешь во Вьетнам. Почему именно такой путь и почему повторения локаций? Потому что ты постоянно будешь упираться в красные квесты, или в квесты которые тебе ещё не доступны и за которыми придется все равно возвращаться. Яркий пример Когтистые горы,  квесты вначале локации и квесты которые берутся в городе орды имеют разницу примерно в 8 левелов. Выполнив квесты на тауренов вначале ты в лучшем случае будешь 16-й, а чтобы пойти в локацию глубже нужно быть 23+. Да и никто тебя вглубь не пустит, потому что тебе вручат квест в Тандер Блаф и если ты затупил и уже отнес туда бутылку на время из кросса (был такой квест у Андеда), то ты опять потащишься туда же и не факт что на виверне потому что каждая монетка будет на счету. В классике почти все локации разбиты на три подуровня и ты будешь возвращаться в них снова и снова, просто пройти локацию разок и забыть проканает только с начальной и то не всегда, в столицы ты будешь бегать регулярно. Плюс очень много переплетений, ты можешь пойти в одно место, потом через три локации вернуться и тебе опять вручат квест идти в ту же локацию только к другому типу (Привет квест на лунных совухов в зимних ключах, в котором тебя погоняют по всему миру, у меня пригорает даже от одной мысли о нём хотя я уже прокачал 7 персонажей на ваниле). Часть маршрута конечно можно скостить инстами, но пропускать все эти локации не получится вообще никак ибо если ты потеряешь нить какой нибудь цепочки заданий, то потом можешь остаться без гигантского количества опыта и придется тебе гриндить мобов на целый уровень

Ну ты это понял, готовься вообщем, морально. Самый быстрый рекорд прокачки на ваниле это 120 часов /Played, у обычных игроков это займет минимум 150 часов, а на старте ещё больше потому что с альянсом будет война просто за каждого моба. 150 МАТЬ ЕГО ЧАСОВ, это неделя нон-стоп гринда всего и вся, а если ты хочешь спать и ещё чем то заниматься то рассчитывай минимум на месяц
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 22:33:45 by killi »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #122 : 05 Августа, 2019, 21:36:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким РПГ элементом можно объяснить спешивание в воде? Какие мифические силы это делают?

В БК у дренеев был квест при получении маунта (или трёп у продавца), в котором он объяснял, что эллеки очень боятся воды... ;) типа раньше никогда не видели.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #123 : 05 Августа, 2019, 21:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже точно об имбициле история. Маг, который владеет знаниями сложных заклятий и имеет кучу интеллекта не знает каким образом держать меч. Самому то не смешно от этого костыля?

Э не, сейчас время смеяться над охотниками.

В реаллайфе ты, допустим, умеешь стрелять из лука. Тебе втюхивают арбалет. Ты его с первой попытки сможешь зарядить? А хотя бы попасть? Вот так и в игре, ты его возьмёшь, даже сможешь выстрелить, но попасть... как Пепе свистнет. Ладно, вручаем дробовик... а ты его до этого ни разу в жизни не видел, зарядить сможешь? Предохранитель найдёшь? Попадёшь? Траектории-то у стрелы, болта и пули ой как разные однако.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #124 : 05 Августа, 2019, 22:20:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А может Там были рейды и данжи, в которые сегодня не сходить, со своими механиками, которые сейчас в актуале не встретишь? А, нет.

Не нет, а да. Иммуны к школам магии, например, сопля в Анкираже.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #125 : 05 Августа, 2019, 22:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РПГ баланс он красивый на словах и на бумаге.
Меня он вполне устраивает. Для меня хорошо, что все классы разные со своими плюсами и минусами. Если вам больше нравится другая крайность когда все классы максимально похожи, отличаются лишь графическими эффектами - ваше право.
Но говорить что ваше виденье игры - единственно верное? вы слишком сильно проецируете себя на остальных.


В действительности поле пары десятков кайтов мобов ты просто стоишь и принимаешь удары от них,  с расчетом что ты его добьешь раньше чем он тебя.
Нет. Зависит от конкретных цифр. Если у тебя каст удлиняется в 2 раза, то так и недожить можно.

И каким образом человек который выбрал путь воина не знает как пользоватся дубинкой? Где здесь логика?
Логика как раз в том что ты выбрал путь, и начинаешь по нему идти. Или по вашему я выбрал путь и сразу освоил двуручный меч от одного желания?

Почему что бы научится ей пользоваться надо заплатить НПС что бы он показал какой стороной держать топор? Вот есть системы в других играх, где ты находишь вещь и сразу можешь ее экипировать. Но эфективность на начальном этапе меньше и ты пользуясь вещью прокачиваешь владение. Это хотя бы логично выглядит. А то что ты не можешь попасть в моба выше на 10 лвл твоего это объясняется уровнем мастерства врага,
стойте стойте. Я специально уточнил про внезапную атаку в спину в противника без доспехов. Для этого факта нужно добавить допуск, что скил персонажа должен превалировать над материальной логикой. Следовательно при таком допущении можно сделать вывод что крестьянин с двуручным оружием настолько бесполезен, что даже не может сам начать обучаться так как не понимает куда развиваться в использовании оружия. По факту и то и другое игромех. По мне прокачка оружия - это логично. Учения скила для базового использования меча? тут я соглашусь, спорно. куда лучше бы сделали как с первой помощью: для перехода на новую ступень требуется учиться у мастера.

ghost1434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #126 : 06 Августа, 2019, 01:08:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это, за исключением разве что прокачки навыки оружия, не "Особенности", а "Издевательства". Не надо говорить, как это было хорошо и замечательно. Те же квесты таким образом делать интересно только первый раз, потом надоедает, благо если пусть прокачки всегда одинаков, и так на автомате бегать приходилось, запоминалось все (Дуротар-Степи-первая половина Вьетнама-1000игл-вторая половина вьетнама-танарис, лично у меня до каты всегда был именно такой путь прокачки персонажа за Орду).

И я надеюсь, что бред с заданиями и их отслеживанием хотя бы в будущем уберут. Это не хардкор, это не круто, это бесполезное ограничение, которое не привносит ничего.

Не ну ты явно в классику не играл, в ваниле так не сработает. Из степей сразу во Вьетнам не получится, от слова совсем. Все квесты в кросе у тебя закончатся на 15 левеле и тебя пнут из баренса в Когтистые горы.

Я  вижу богатый опыт русских ператок. На оффе в 2006 году с барренсов обычно уходили глубоко за 20 лвл. Это еще не считая WC где были квесты и падали вещи на 23+ лвл.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #127 : 06 Августа, 2019, 07:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кстати фишку с совершенно бесполезной картой близзард попытались воссоздать в легионе. Особенно на аргусе. И чет как то не очень получилось. Вся эта ересь пошла в топпку, т.к. я, если честно, даже не представляю, как там вообще можно было играть в актуале.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #128 : 06 Августа, 2019, 09:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти всё из перечисленного актуально и для бк, а некоторые пункты и для волка.
И нет, игра не становилась лучше ни от одного из них т к это не харткор, а банальное наплевательство на игрока.

Это называется "правила игры ". Да, именно так.
У игры были конкретные правила и законы. Игрок обязан был их придерживаться и подстраиваться под них. Иначе он банально не  выживал.
Сейчас же (в актуале и задолго перед ним )мир вокруг почти никаких правил не указывает. Мир сам под игрока подстраивается и делает всё для этого возможное.

Не буду разводить полемику о том что лучше, а что хуже. Просто вот так оно и есть.

Нет, это банальные недоработки самих разработчиков, которые через 15 лет кажутся какими то гениальными решениями. Почему не давать игрокам маунта с 1 лвл? Чем это сюжетно можно обьяснить? Да потому что это было у всех игр того времени. Главное не удобство  игрока, а что бы как у всех. Почему при прокачке у тебя в локации не достаточно квестов что бы взять нужный лвл и пойти в соседнюю локацию продолжить играть? Потому что у разработчиков не хватило времени на балансировку и добавление квестов. Почему в рейде ограничено количество дебафов на босе? Потому что не смогли это нормально програмно реализовать.
Классика состояла из кучи костылей, которыми разработчики пытались обойти те технические ограничения которые были в то время и свою неопытность в создании ММО. Ни о каком выживании речи не было. ВОВ в свое время был одной из самых казуальных игр среди ММО. Все остальное это влажные фантазии поклонников. Игра все время подстраивалась под время и игроков. И если вам кажется что сегодня она слишком дружелюбна к новичкам то попробуйте представить ее без всех этих удобств, и подумайте чем она будет привлекать игроков на фоне существующих сегодня игр?

и после всего фанбои ванилы просят именно ТУ САМУЮ КЛАССИКУ, не переработанную и довиденую до ума, не ту которую разрабы задумывали но из за ряда ограничений не смогли реализовать) а именно ту кривую 2004го года) молодцы, что тут сказать

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #129 : 06 Августа, 2019, 10:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо если так, мне вот лично сейчас в актуале делать нечего. Какой контент там есть на хайлеве, ключи рейды локалки?
Какой там контент есть на хайлеве в классике?
Так актуал 27 числа выходит. А помойка под названием ритейл загнулась пару аддонов назад  ;D
Держи в курсе

Ох уж эти кислотные фанбои классика  :facepalm:

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #130 : 06 Августа, 2019, 10:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну меня ниче не удивит ни в актуал, ни в классик. Никогда не читал патчноутов и считал, что "так нужно".
Пришел, увидел и исчез

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #131 : 06 Августа, 2019, 10:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж эти кислотные фанбои классика  :facepalm:
Поправил, не благодари.
Что там что там полно дебилов, считающих что их видение игры самое верное и остальные должны его разделять

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #132 : 06 Августа, 2019, 13:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая. сколько фанатиков классики здесь ныли на то, что в Назжатаре надо прокладывать себе маршрут и думать о том, куда идти, перед тем как идти, то на классике они долго не задержаться.  ;D
Скорей всего. Говорят, в актуале опять полёты придумали. Я, похоже, вовремя закончил играть. БфА начинался за здравие, а закончится, видимо, за упокой.

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #133 : 06 Августа, 2019, 15:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну ты явно в классику не играл, в ваниле так не сработает. Из степей сразу во Вьетнам не получится, от слова совсем. Все квесты в кросе у тебя закончатся на 15 левеле и тебя пнут из баренса в Когтистые горы.


Я  вижу богатый опыт русских ператок. На оффе в 2006 году с барренсов обычно уходили глубоко за 20 лвл. Это еще не считая WC где были квесты и падали вещи на 23+ лвл.


Дополню слова товарища аргументом - https://classic.wowhead.com/barrens-quests#0-2+11
Из 99 квестов в барренсах 20+ - 40 шт., а учитывая, что на старте (как раз в Хроадс) много квестов в стиле "поговори с челиком", то это под 50%. 2 месяца назад качал шамана на Лайтбрингере - делал параллельно оба материка с целью вспомнить "че там на старте за орду" в преддверии классики - закончил Барренсы на 28 лвл - в этот момент на втором материке уже во всю был доступен Хильсбрад/STV. Фактически на этом лвл можно было идти в STV, но на ПВП сервере лучше этого не делать :-)
Ace#2138

Tigroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tigroff
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Nostalrius
Re: 6 забытых особенностей WoW Classic
« Ответ #134 : 06 Августа, 2019, 16:13:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, что будет с петами ханта?
На старте классики были петы с преимуществом.
БрокенТуз(Скорость атаки 1.0)
Лупос(Шадоу дамаг)
и тд

Все это будет или это пофикшено как в современном вове?

 

закрыть