WORLD OF WARCRAFT

Тема: Очередные возможные подробности нового дополнения к World of Warcraft  (Прочитано 47616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда маразм крепчал, сегодня режем друг друга завтра защищаем, сжигаем дома друг друга потом пьем пиво вместе, ну да ну да и действуем сообща не боясь предательства. В свое время я думал что хуже панд уже не будет, потом был Дренор, вроде в Легионе исправились с горем пополам и вот опять БФА тупейшее после которого будет санина на лицо вроде Дренора.

Так и есть, к сожалению... Если близзы не разыграют последний козырь в видео глобального противостояния древним богам и войд-лордам, варкрафт уйдет на на дно в батискафе (если вы понимаете, о чем я  ;) )

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь что это бред. потому что батл рояль рили? вы еще больше хомячков с выработанным рефлексом доната хотите привлечь?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чушь полная, все уйдут в классик, тратить деньги на обнову никто не будет, останется только классик.
я не уйду в классик, так что уже не все
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мечтательный автор, по стилистике видно одного человека, а за вов стоит огромный процесс, именно из-за этой демократичности мы имеем то, что имеем, а не что хотят отдельные авторы.
Со смертью времени и смерть умрет

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем их перерабатывать?
Кто-нибудь объясните.
Зачем Катаклизм 2.0?
Для лорной связанности надо просто пометить все квесты, к какому аддону они относятся.
Для лучшего левеллинга надо сплющить уровни, убрать скалирование мобов и удалить шардинг.
Для обновления графики как минимум. Модели пятнадцатилетней, в лучшем случае, давности, сейчас смотрятся не слишком привлекательно. Причём новый игрок довольно долго будет видеть именно их, ибо новые появятся только в Пандарии. Можно, конечно, сказать, что приток новых игроков Близзард не интересует, однако это представляется лично мне довольно сомнительным.
Фауну всё же понемногу, маленькими партиями в каждом аддоне, но обновляют. Нас уже покинули пирамидальные зайцы и ромбические белки. Недавно, вон, гиен заменили... Рано или поздно процесс должен дойти и до деревьев с постройками и прочей статики.

Лорная связность, как раз, вряд ли будет ключевым фактором - нельзя же после каждого серьёзного изменения и дополнения сюжета всё переписывать?
Сплющивание уровней - возможно, сейчас их чрезмерно много.

Скалирование мобов... Ну опыт потенциальных конкурентов - того же TESO демонстрирует строго обратное. Универсализацию зон и выравнивание персонажей, когда 1-й и 40-й уровень спокойно могут качаться в одной локации и бить одних мобов. Собственно и WoW последовательно движется именно в этом же направлении, просто много медленнее и осторожнее. Но с каждым изменением он делает шаг или два в эту сторону. Игры про ваншоты (либо мобов игроков, либо игрока мобами) не скажу, что в тренде.

Шардинг - опять же попытка плевать против ветра идти против всех тенденций в ММО последнего десятилетия как минимум. Впрочем, для ценителей изначального хардкора специально предусмотрена Классика.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Дома для персонажей в духе Final Fantasy XV.

Знаете... Я конечно обеими руками, ногами, и каждым волоском за...

Но, боюсь, это лишь досужие фантазии автора сей "типа утечки"...  :(

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шардинг - опять же попытка плевать против ветра идти против всех тенденций в ММО последнего десятилетия как минимум.
Шардинг сделан для того, чтобы не лагало, когда в локацию набегает по 100+ игроков.

 

закрыть