Госпади и сюда лор начали без перерыва пихать, сначала эта мелкая теперь ещё какую-то добавили. Зачем лор нужен в ммоба играх, особенно если и так дел вагон? Даже нет не так. Больше некого было добавить из тех кого ждут? Больше нечего в игре фиксить? Это вот самое важное сейчас заняться лором и разработкой героя воооообще с 0, вместо того, чтоб порадовать хотя бы часть людей ожидающих своего героя или поработать над самой игрой?
Даже если б выпустили не ноунейм героя, которого лично я не жду, я бы вообще не расстроился. Это значит что мои персы в очереди движутся, но тут просто всех обломали. Где мои Маннорот(ХОЧУ МАННОРОТА!!), Архимонд, Килджеден, Смертокрыл, Макри, Кенарий, Кэрн.
Очень надеюсь что перс будет годный, иначе он будет в куче тех, которые мне не интересны ни по спеллам ни как личность, если так можно выразиться.
Любой герой начинается с базовой механики. После ему подбирают подходящего персонажа из игр Близзард. Так что, фактически, все герои создаются с нуля. Так что тут нет разницы между старыми и новыми персонажами. И да - меня механика нового героя именно что порадовала. И это именно то, чего я ожидал - интересного для меня героя. Но видимо абстрактные ждуны Смертокрыла - это, по неким неведомым причинам, куда более важная целевая аудитория, чем игроки, просто ожидающие нового и достаточно интересного героя.
Ой да ладно тебе, мы в хотс пришли только потому что тут наши любимые персы из вселенных близов, еслиб не это, так же играли бы в лол доту хон пв. Именно для этого и шли в хотс, тот же Архимонд(из варика), призыв 4 инферналов, призыв кучки думгвардов(вечных) или фелхаундов(вечных, можно армию собирать), броня дивайн, иммунитет к магии, 300 или 500 чтоль в цель ульта, сплеш атаки, тип атаки хаос, урона аа больше 100, да он огромными глыбами кидается. Вот за этим я шёл, понятно он не будет такой имбой в хотсе, но он и сам по себе интересный, пафосный харизматичный "Трепещите, смертные, - зло пришло в этот мир!".
Пришли? Да, очень многие пришли именно из-за этого. Исключительно ли из-за этого многие же в игре остаются? Да конечно же нет.
п.с.: это если ещё не забывать о том, что добавление героев из трёх наиболее старых игровых вселенных было, есть и останется. И, разумеется, будет преобладать. Получается, что вам не нравится не то, что в игру НЕ добавляют героев из потенциально интересных ВАМ игровых вселенных - в игру, в основном, только таких и добавляют. Вам не нравится то, что в игру посмели добавить хоть что-то, что может быть интересно НЕ ВАМ.
Видимо ты всё же не очень сильно шаришь.
Ешё раз: хотс подаётся как стычка героев из Азерота, Сектора Копрулу и Санктуария(руны на логотипе соответствую каждой вселенной).
Но оверол - как из всех игр близзард, в том числе и старых, которые имеют уже созданных персонажей. Даже ОВ, как не очень давнюю игру, сюда можно принять, потому что эта игра имеет изначально своих персонажей. Сам же хотс - не имеет своих персонажей. 1го добавили только ради той дичи, что близам приспичило "развивать историю" какую-то поголовно, в том числе и в другой игре без сюжета - ОВ. Поэтому что Орфея, что этот новый герой - они банальные ноу неймы, созданные из неоткуда.
И вот лично мне было всегда насрать на моба игры, мне они были не интересны, но вот в хотс я заглянул с 1й же волны ЕУ инвайтов на альфа тест и оставался там очень долго, пока близы не решили окончательно залить игру, вместо того, чтобы активнее её развивать. Ну не может так не может инди-компания развивать игру, чё ж теперь. Т.к. в хотсе изначально ты видишь, что да, этих геров ты знаешь и/или видел в играх близзард.
А вот орфеия и эта мадам - вызывают только недоумение. С таким же успехом за ноу неймов можно и в лоле тогда поиграть. Ибо там герои вообще ни какой ценности не представляют.
Так что да, к такому скил сету вполне можно было подобрать героя из уже существующих игр. А не лепить кого-то с нуля и додумывать за него "историю".
Хотс как была базово игрой, в которой могли проходить стычки героев из разных миров Близзард, так и осталась базово такой игрой. Подавляющее большинство героев как были героями старых игр Близзард, так ими и остались. Но из двух вариантов, один из которых представляет мир игры как набор высосаных из пальца ноунейм локаций, а другой подразумевает развитие этого мира, упорно топить за первый будет только тот, кто эту игру... ну, я хз - в тайне ненавидит что ли?
Расклад всё тот же - игра в плане геройского контента в основе своей осталась точно тем же, чем была изначально. И бомбит у вас не из-за того, что в игру НЕ добавляют интересных вам героев, а из-за того, что авторы имеют наглость добавлять то, что не интересно лично вам.
п.с.: что вы носитесь с этим логотипом, как курица с яйцом? Уже одно наличие Викингов делало его несколько условным, а Овервотч и подавно лишил всякого "скрытого смысла".
п.п.с: взять тот же ЛоЛ. Несколько раз начинал в него играть, но на фоне уже известного ХОТС в плане механики игра не зашла. Единственное, что запомнилось - истории, стоящие за персонажами, то, как они подавались авторами. Вот глубочайше пофиг на игру - а атмосфера героев иногда так и подталкивает её снова установить...
Да, безусловно, пытаться сделать из рандомного набора арен, на которые герои попадают из "единой абстрактной буферной зоны ожидания", живой мир со своей историей и атмосферой - это бред. Точно бред. И любые попытки авторов сделать это необходимо массово, целенаправленно и яростно хейтить. Всё верно делаете.)