Мне вот как раз не нравится что сложность боссов сильно разная. Первые боссы обычно такие простые что не заслуживают быть в эпохалочке, Зато последние ппц сложные и требуют 300-400 пулов что затягивается на месяцы.
Было бы интересней более равномерная сложность чтоб на каждом посидеть 1-2 недельки.
Боже упаси. Как это вообще может быть интересно?
Сложность боссов обязана быть линейной в пределах рейда, с различными спайками в виде гирчека и повышенных требований к тактике при приближении к ластам. Рейдовая группа должна ощущать прогресс, но и при этом сталкиваться с челленджом в том или ином плане.
Сидишь на каждом боссе примерно равное количество времени - размывается разница между первыми проходными боссами и ластами - меньше эйфории от убийства - скука.
Да и в принципе, я не отрицаю что первый босс в бзде - полнейший слак, но уже даже на 2 и 3м неопытным (или просто неодетым) рейдерам приходилось туговато.