WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправило ли обновление 8.2 проблемы Battle for Azeroth?  (Прочитано 29675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Noobelengos

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 139
  • Рейтинг 37
Хз что там за проблемы исправляют в 8.2, для меня причина провала была проста - таймгейт. Хочешь пройти сюжет, дрочи локалки, устал дрочить локалки, подрочи еще локалок.
Идея хайпить сюжет про войну и закрыть его за абсурдным таймгейтом, где мне нужно сидеть и неделю не вылазить из игры, что бы продвинуть сюжет на 2-3 квеста - увольте.
(ps. то было в первый месяц-другой с релиза, но чет не думается мне, что что-то там поменялось с тех пор)

NigFox

  • Сообщений: 208
  • Репутация: 194
  • Рейтинг 0
Все эти острова, только добавили проблем игре. 8.2 если и справило недоработки пред идущих патчей БфА, то чуть-чуть.

Этрей

  • Лучший автор
  • Сообщений: 615
  • Репутация: 1491
  • Рейтинг 54
Статья в стиле нашего родного WoWIsDead64. Он не хуже этого бурго-автора может воду лить.
Почти все перечисленные в статье проблемы - надуманные проблемы, субъективные проблемы. Нехватка контента? А многие жалуются на его переизбыток. Эпичности мало? А вы сами-то эпичны, господа? Вы сами-то романтики, господа? Типичный современный игрок в WoW (а возможно и других игр) - расчетливый потребитель-математик (где-то даже хищник), которому важны: рио 2000, кромки, 420+ онли, разные оптимизационные ухищрения, позволяющие с меньшими затратами получать больший результат; либо плакса, вакса, гуталин, который хочет того же самого, что и расчетливый потребитель, но данный тип даже считать не хочет, а просто хочет всё и сразу, вдогонку всегда всем недоволен.

Даже сюжет, которым я и сам не очень доволен, тоже субъективность. Потому что есть те, кто сюжетом доволен, есть те, кому вообще сюжет параллелен. Плюс сюжет на 99% не влияет на игровую механику. Это видно даже на примере БзДа, где просто боссы имеют разные модели, имена и визуальные эффекты. Поэтому сюжет не может быть объективной проблемой.

А действительно объективные проблемы, например, дисбаланс Альянса и Орды, лаги в открытом пвп (что мы наблюдаем даже в Битвах за Назжатар), которое как раз эпично, но не слишком комфортно и дружелюбно к слабым ПК из-за сильных лагов; кривой шардинг - эти проблемы так и висят. И то это проблемы только режима войны.

Автор говорит о невостребованности старых локаций и избыточности пустых уровней. Это не проблема БфА... Это проблема модели самой игры. Проглядывается авторская субъективная любовь к Легиону, которую он преобразовывает в то, что Легион хотя бы частично решал эти проблемы. Да ничего он не решал. Каким образом некоторые цепочки артефактов в старом мире оживляли старый мир? Они оживляли только небольшие зоны, порой просто отдельные дороги пары-тройки локаций. И то в первые пару месяцев. С таким же успехом задания островных экспедиций, которые нас отправляют сдать какую-то вещицу кому-то в старом мире в обмен на силу артефакта, можно называть оживителем старого мира. Реальным оживлением старого мира могли бы, например, стать события, подобные нападениям войск легиона в Легионе, войск фракций в БФА; путешествия во времени в старые локации с какими-то актуальными наградами.

В конце повторю свою главную мысль: сегодня сами игроки скорее проблема как для самих себя, так и для игры, как странно бы это не звучало.

Blackshard

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 91
  • Рейтинг 4
Еще не читал но ответ на заголовок НЕТ!

AltF4

  • Сообщений: 277
  • Репутация: 400
  • Рейтинг 7
Статья напомнила мне, как я в школе писал сочинение.  Сидел и мучительно думал, какую бы еще хуйню ерунду написать, чтобы набрать объем. Особенно позабавила очередная мантра о ценности экспедиций.

Poltergaste

  • Сообщений: 583
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Есть два военных фронта (появится по крайней мере еще один), и это означает, что они всегда доступны

Вот прямо сейчас на Европе ни Орде, ни Альянсу недоступен ни один из фронтов, все в фазе сбора ресурсов. Автор что-то другое вкладывал в слова "всегда доступны"?
то, что в скобочках не читаем принципиально? Когда появится 3й фронт, будет каждая неделя с фронтом
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

jenechek

  • Сообщений: 680
  • Репутация: 769

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 8
Экспедиции играбельны, хоть и не топ контент.  Собственно, играбельными они стали еще с 8.1 (или 8.1.5, не помню).
Фронты - унылы донельзя и их уже не спасти. Самый непродуманный контент бфа.
Система азериток и сущностей меня устраивает, возможно потому что старую систему сетов считаю хреновым дизайном, который стал еще хуже с вводом титанфорджа и 6го куска.
Сюжет бессмысленной войны между фракциями был провальным изначально.
Все остальные проблемы вова - проблемы игры как таковой, а не аддона.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 12:01:37 by jenechek »

WowIsDead64

  • Сообщений: 1351
  • Репутация: 2917
  • Unsubbed
  • Рейтинг 31
Нет не исправило. Вместо того, чтобы играть в новый контент 8.2, я захожу в мехагон только ради ежедневных 850 репы, а назжатар делаю только при наличии эмисарки. И то только потому, что я решил ради прикола вкачать все репы на превознесение хотя бы на одном персонаже, чего никогда в жизни раньше не делал. Вместо этого я качаю альтов ради того, чтобы получить все трансмоги с вторжений. По сути это единственный интересный контент в бфа. С достойными наградами. Даже бентосный шмот не так интересен, т.к. количество жемчужен все время увеличивается и гриндить их становится слишком проблематично для казуального игрока.

А все потому, что дизайн контента совершенно неправильный. Прежде всего разработчики как будто не понимают, чего хотят казуальные игроки. Их наивысший приоритет это рейдеры и поцанчики из мифика+. В общем всякого рода е-спорт, который нафиг никому не нужен, т.е. нужен только какому-то жалкому проценту игроков. И тут все конечно же круто. Целый новый рейд, целое новое подземелье, эксклюзивное для посанов из мифика. А так же система сущностей, которая для казуального игрока что стояла, что ехала, т.к. во первых казуальный игрок не будет целенаправленно гриндить ап, а во вторых ему нафиг не сдались все эти убербонусы.

А что остается казуальному игроку? Медленно гриндить жемчужены на апгрейд бенсосок в просто отвратном назжатаре, который не спасают даже полеты? Гриндосить что то там в мехагоне? Да блин. Пэты мне нафиг не нужны, а маунтов у меня во первых уже и так дофига, а во вторых там тупо нет достойных какого-то гриндача. Ну короче стандартный вневременной остров, где происходит какая то возня ради эфимерных рандомных наград, но на деле там делать вообще нечего. Да близзард даже полеты там по нормальному не дали. Все равно анти-полетчики наныли себе этого моба в середине локации, который постоянно пытается вас сбить. С забагованным выходом из под обстрела, который не всегда спадает правильно. И близзард считают, что именно такой бессмысленный гриндач какой-то лабудени это то, что нравится казуалам? Мда.

Нужен нормальный контент с нормальной мотивацией заходить в игру каждый день, нормальной мотивацией играть в долгосрочной перспективе и нормальной мотивацией заходить туда на альтах. В идеале фановый контент.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Ishimo

  • Сообщений: 1886
  • Репутация: 2789
  • Рейтинг 27
Больше всего в 8.2 разочаровало отсутствие сюжета в Назжатаре. Вот тебе вначале мега погоня, ловушка для обоих фракций, а потом бац и ты носишься по очередному острову напичканному сверх всякой меры мобами в поисках липких водорослей чтобы апнуть чертову репу и начать летать. Ну и в Назжатаре очень тупой таймгейт в виде опыта жаблинов, которые в сюжетных квестах толком не участвуют. Сюжетку Ашвейн оборвали, так нам и не сказали, нахрена было ее спасать из лап Альянса, что это дало Орде.

Anriard

  • Сообщений: 205
  • Репутация: 879
  • Рейтинг 3
А мне не понравилось то, что играя всегда только за альянс, мне пришлось качать и играть за неприятную мне орду, ибо в этом аддоне, помимо того что чтобы разобраться в сюжете полностью, надо смотреть историю с двух сторон, так ещё и сюжет двигается преимущественно ордой.

kašpiriš

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 257
  • mada-mada
  • Рейтинг 0
>  free-to-play игр
Дальше не читал
Тоже прихуел от такого. С каких это пор платная игра с платной подпиской, платными ДЛС и внутриигровым магазином стал free-to-play?
Вы прекращайте понятия подменивать. Совсем поехали? Free-to-play игра это когда вложений для игры ВООБЩЕ не требуется. Причем здесь ваш фарм золота в конкретно этой игре? Понятия не путайте.

Мне это напомнило аналогию в жизни с автомобилями с кузовом "купе" - исторически это двухдверная машина с отдельным багажником, а сейчас, блядь, купе называют четырехдверный внедорожник с соединенным багажником в салон - Mercedes-Benz GLE Coupe (и BMW X6 с ним же). Стараниями маркетологов. Пиздец.

А щас еще и WOW, оказывается, уже именуют как F2P игра. Пиздец [2].
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 12:14:10 by kašpiriš »

Zulus21

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 567

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг 1
Цитировать
небольшие занятия, которые заставляют возвращаться в игру снова и снова.
и есть главное зло.

Poltergaste

  • Сообщений: 583
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 18
Лично мое мнение: Нет.
Я как в БЗДА в апреле собрал себе мифик сет просто забил на игру. Играю в Назжатар 2 недели. И мне как и было уныло, так и осталось. На момент выхода 8,2 я был 413 ИЛ. И что я получил:
- Фронты мусор: награды нет, сет собран, для твинков тоже
- Экспедици мусор: я столько их надрочил, и ниодного маунта не выпало. Так что я насытился этим контентом
- ПвП: Я не люблю пвп, я за пве. Сеты кожи просто уродские, собирать нет желания, а большего смысла туда ходить - нет. Мусор.
- ПвЕ: В этот раз близзы на столько обленились, что даже сеты пвп и пве одинаковые,и они конченые. Мифик рейд покорять не буду... я даже после нормала в гер особо не хочу.
- Дейлы и локалки: ИМХО, но они стали какие-то сильно затянутые. На островах на локалку ты тратишь 1-5 минут. В гребанном Назжатаре дейлик можно и пол часа делать (Нам нужно все) Летать я еще не умею.
- Азерит и трейты: сначала гнался за лвлми на шее, а потом кааааааак перестал. Сейчас у меня шея 52го лвл и вроде всего хватает. Просто есть фича и она сама в себя играет. Кстати еще один пунктик бесполезности экспедиций.
- История: весь сюжет  БФА это дичь местами покрытая говном, но Назжатар это дрисня еще та. "ой, мы упали в яму из воды, в которой нас могут потопить по щелчку пальца, давайте будем стоять и ничего не делать" Как до лагеря добрались, так больше сюжет не двигается. САМАЯ БОЛЬШАЯ И ЛЕНИВАЯ ТУПОСТЬ: квест на сбор 3к опыта для дебилоидов, которые рядом бегают.
- Особенности истории: Я весь БФА честно топлю за Сильвану. Схерали я должен своими руками освобождать сраного Бейна, поддерживать конченую Джайну, в которую я 3 месяца назад вгонял свои клинки скверны по самую рукоятку? Схерали я должен убивать представителя Расколотого Солнца, которых я в Пандарии спасал от этой гребанной маразматички?
Почему, когда я пришел к Натаносу и сказал, что Бейна хотят освободить, мне бы не дали 2к азерита и сказали "Молодец, мы сами разберемся?" И все, и я бы не играл в этот позор. Лично я афкашил весь бой. Только на кристаллики нажимал и лужу под Саурфангом и Траллом разливал, чтобы эти г*ндоны сдохли...
- Альты: ооооо это вообще отдельный кайф. У меня с Катаклизма все классы доступные БЭ. Всегда были на максимуме, всегда 3-4 альта (то есть мэйн не в счет) могли пойти в гер/миф без проблем, то есть были одеты по текущей моде, остальные 5 были одеты не ниже нормала. Хотите знать какая сейчас история:
ДХ 415
Монк 408
Рога 407 (это только для того, чтобы собрать мифик сет из БЗДА)
Хант 389 (собирал сет с фронта темных берегов)
Остальные днище: ДК, пал, вар, лок, маг, прист - все не выше 350 ИЛ, т.к. одеты за прохождение таймволков до 8,2. И мне не интересно ими играть. А с выходом 8.2 у меня ДХ будет 425 +/- и все, остальные так и останутся.

ВОТ проблемы БФА с точки зрения старого и активного игрока. И да, контента нет. Играть в него не интересно. Жду 8,3
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 12:37:52 by Poltergaste »
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

NigFox

  • Сообщений: 208
  • Репутация: 194
  • Рейтинг 0
А вообще для меня, является самой главной проблемой грёбаный кроссервер в актуале, тот который Близы обещали не включать, я специально перешел на менее населённый сервер, но Близы позаботились обо мне-что бы не скучал врубили кросс везде где только можно >:(

debik

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 82
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг 4
ВОТ проблемы БФА с точки зрения старого и активного игрока. И да, контента нет. Играть в него не интересно. Жду 8,3
Уверен(-ы), что 8.3 спасёт этот аддон?
-Я вот здесь оказался и задумался.
 -Да? И о чём, босс?
-Что, по-твоему, лучше, жить хейтером или умереть фанбоем?

 


закрыть