WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправило ли обновление 8.2 проблемы Battle for Azeroth?  (Прочитано 29535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Сообщений: 679
  • Репутация: 769

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
- Дейлы и локалки: ИМХО, но они стали какие-то сильно затянутые. На островах на локалку ты тратишь 1-5 минут. В гребанном Назжатаре дейлик можно и пол часа делать (Нам нужно все) Летать я еще не умею.
Что в Назжатаре, что в Мехагоне на данный момент одни из самых быстрых дейликов/локалок, за редким исключением. Большинство занудных дейликов по типу "найди 10 ящиков" или "убей 25 наг" были понерфлены. Основное время тратится на ожидание рарников, если есть желание.
По сравнению с Аргусом или Расколотым берегом небо и земля.

В сюжетном плане Назжатар пустоват, так то да. В остальном - лучше Расколотого берега (там сюжета не было вооообще), и то хлеб.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 12:32:28 by jenechek »

Poltergaste

  • Сообщений: 581
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
ВОТ проблемы БФА с точки зрения старого и активного игрока. И да, контента нет. Играть в него не интересно. Жду 8,3
Уверен(-ы), что 8.3 спасёт этот аддон?
Нет, но БЗДА был очень неплох, по крайней мере была мотивация ходить на Фронты 4мя чарами, рейдить и в мифике, и апать шмот.
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

Zulus21

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 567

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг 4
И да, контента нет. Играть в него не интересно. Жду 8,3
Контента как раз хоть жопой ешь. Другое дело что  многое  только жопой есть и можно. Экспедиции и  прочие фронты например.

 А остальное по-прежнему  погребено под рандомом и гриндом. И не дай бог тебе летом уехать отдыхать. Я вот уезжал на две недели. Все летают уже, а тебе в соло ковырять  очередные две репы.

Проблемы то всё те же.И основная- нужно заставлять себя делать эти дэйлики и локалки. Нужно заставлять себя  гриндить эти сущности. Каждый день. И конца этому не будет. Будет 8.2.5 и новые репы. Без которых не откроется сюжет, раса или что-то еще. Какой там старый мир? Где на него время то найти? Тут на одного персонажа с трудом времени хватает. И вот от этого  лично я перегораю и пропадает желание играть. И главное - эти две недели без локалок настолько были хороши. Прям как  отпуск от второй работы, которая почему-то до сих пор называется игрой. И от этого  спускаться в эту шахту  желания еще меньше.

Ни 8.2 ни 8.3 этого  не решит.  И 9.0 не решит, пока маркетологов ссаными тряпками от игры не прогонят.

Aesde

  • Сообщений: 1722
  • Репутация: 2743
  • Рейтинг 42
Главная проблема вова - что он пытается угодить всем категориям игроков, а усидеть на двух стульях невозможно.

Есть альтоводы, есть врывальщики в хай-энд контент.

Есть соло-казуалы, которые хотят внерейдового прогресса, есть рейд-дрочилы “Raid or die”.

Есть задроты, которые играют 24/7 365 дней в году и хотят лучший лут за свои бездарно потраченные годы, есть патчевые возвращенцы, которые хотят приходить с новым патчем и быть конкурентноспособными.

Есть мифик-рейдеры, которые хотят максимально простую ротацию, потому что рейд и так безумно сложный, есть целователи белочек, которым убивать сотни мобов однокнопочной ротацией скучно.

Есть вагоны, которые хотят быть забущеннымм 19 локомотивами в рейде, есть тащилы, которые хотят получить максимальный челенж в 5-ппл группах в плюсах.

Близзы, пытаясь угодить всем, в результате не может угодить никому.

Я думаю, сейчас нет ни одного типа игрока, который скажет, что игра идеальна.

И чем на большое количество компромиссов приходится идти (иди сделай 4 локалки в вармоде на ап с великолепным фазированием, чтобы быть конкурентноспособным в рейде), тем быстрее происходит выгорание и дроп игры.

Естественно, проблема не исправлена и с каждым днем все сильнее усугубляется.
Имхо, близзам пора понять, какую ЦА они хотят иметь и сосредоточиться именно на ней.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 12:45:33 by Aesde »

WowIsDead64

  • Сообщений: 1330
  • Репутация: 2892
  • Unsubbed
  • Рейтинг 0
Эхх. Есть много проблема у бфа, но мне лично лень тратить свое время на то, чтобы проанализировать все это и собрать в один большой пост. Т.к. в итоге близзард это все равно не читают, даже если это им под нос совать уже разжеванное на блюдечке с золотой каемочкой, а доказывать что то ноунэймам чтобы самоутвердится нет смысла.

Все просто. У близзард просто есть несколько ошибочных концепций, которые они все время пытаются эксплуатировать, но толку от этого очень мало. Перечислим лишь несколько из них.
1) Игроки будут гриндосить ради того, чтобы посмотреть сюжет. Может по началу это и работает, но потом до игрока очень быстро доходит, что сюжет можно и на ютубе посмотреть и ломаться ради него не стоит. Это не интерактивный мультик. Это игра. И в нее нужно играть.
2) Главной мотивацией для игроков является сила персонажа. А потому давайте дадим им медленно капающий ап, который они будут гриндосить месяцами ради +0,000000001% прибавки дпс. Да, это было бы так. Если бы свою силу персонажа было бы где применить. А если ты казуал, которому главное, чтобы мобы дохли, то выше определенной планки тебе прыгать просто нет смысла.
3) Что главной мотивацией является сделать себе игру проще. А потому давайте ее максимально усложним, чтобы игроки как можно дольше ее себе облегчали. Это мазохизм, сорри. В игре главное процесс, а не цель. Не каждый готов страдать ради того, чтобы получить облегчение тогда, когда оно уже больше не нужно.
4) Главная мотивация это шмот, а потому давайте закидаем игроков шмотом. Унификация шмота и рандом убили весь интерес собирать шмот. Теперь это не более, чем просто циферка итем левела. Интерес представляют разве что трансмоги.
5) Что игроков интересуют какие-то временные награды, типа трэша с мехагона. Типа тематических маунтов и пэтов. Временные награды обесценились. Сегодня ценится только перманентные награды. Награды, которые будут полезны так же другим персонажам и альтам. Игрокам не нужны абы какие маунты. Игрокам нужны маунты, на которых они будут ездить.
6) Что игрокам нравится кругами ездить по карте и тратить по 10 минут только для того, чтобы только добраться до локалки,  чтобы за 5 секунд ее сделать. Тут, как говорится, без комментариев.

Ну и так далее.
Главная проблема вова - что он пытается угодить всем категориям игроков, а усидеть на двух стульях невозможно.

Есть альтоводы, есть врывальщики в хай-энд контент.

Есть соло-казуалы, которые хотят внерейдового прогресса, есть рейд-дрочилы “Raid or die”.

Есть задроты, которые играют 24/7 365 дней в году и хотят лучший лут за свои бездарно потраченные годы, есть патчевые возвращенцы, которые хотят приходить с новым патчем и быть конкурентноспособными.

Есть мифик-рейдеры, которые хотят максимально простую ротацию, потому что рейд и так безумно сложный, есть целователи белочек, которым убивать сотни мобов однокнопочной ротацией скучно.

Есть вагоны, которые хотят быть забущеннымм 19 локомотивами в рейде, есть тащилы, которые хотят получить максимальный челенж в 5-ппл группах в плюсах.

Близзы, пытаясь угодить всем, в результате не может угодить никому.

Я думаю, сейчас нет ни одного типа игрока, который скажет, что игра идеальна.

И чем на большое количество компромиссов приходится идти (иди сделай 4 локалки в вармоде на ап с великолепным фазированием, чтобы быть конкурентноспособным в рейде), тем быстрее происходит выгорание и дроп игры.

Естественно, проблема не исправлена и с каждым нем все сильнее усугубляется.
Имхо, близзам пора понять, какую ЦА они хотят иметь и сосредоточиться именно на ней.
Ну и да. Я уже 100500 раз говорил, что с их ресурсами им нужно прежде всего пытаться делать эксклюзивный контент для разных типов игроков. Но удается делать пока только для рэйдеров и посонов из мифика, которые не понятно чем заслужили привилегию получать эксклюзивный контент в то время, как за него платят 90% других игроков. Тут просто не может обойтись без предвзятости разрабов.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 12:45:30 by WowIsDead64 »
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Simulation

  • Хейтер
  • Сообщений: 212
  • Репутация: -309
  • Рейтинг 0
мне очень зашел 8.2 очень круто, азеритовые таланты на арене полная дич!

MaS0n5

  • Сообщений: 786
  • Репутация: 1452
  • Рейтинг 4
(показать/скрыть)
Хоть я не был согласен с тобой по поводу ключей в целом, но здесь просто респект и уважуха. :o
Единственное, что не угодить, а заставить играть, пусть даже "черными" способами. Я думаю активижн радеет не за комфорт игры и игрока, а за свой карман.

jenechek

  • Сообщений: 679
  • Репутация: 769

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
А вообще, забавно когда в минусы вова как мморпг ставят элементы, присущие мморпг.

MaS0n5

  • Сообщений: 786
  • Репутация: 1452
  • Рейтинг 0
А вообще, забавно когда в минусы вова как мморпг ставят элементы, присущие мморпг.
WoW не был классической ММОРПГ никогда, это был хороший такой глоток свободы от той же гриндосной линейки, разграниченный контент, минимум необходимого фарма (БК+). Минимальные затраты на базовое развитие персонажа, после максимального уровня все усиление производится только за счет экипировки.

Poltergaste

  • Сообщений: 581
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
А вообще, забавно когда в минусы вова как мморпг ставят элементы, присущие мморпг.
Ты понимаешь, минус не в том, что люди дротят денно и ночно, а в том, что им не интересно. Дротить - не проблема, люди до сих пор играют в гавновотч, пубг, форточку и прочие высеры, но им интересно это делать. А тут нет... Ферштейн?  :D
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

Rikkb

  • Сообщений: 2000
  • Репутация: 2479

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Нет не исправило. Вместо того, чтобы играть в новый контент 8.2, я захожу в мехагон только ради ежедневных 850 репы, а назжатар делаю только при наличии эмисарки. И то только потому, что я решил ради прикола вкачать все репы на превознесение хотя бы на одном персонаже, чего никогда в жизни раньше не делал. Вместо этого я качаю альтов ради того, чтобы получить все трансмоги с вторжений. По сути это единственный интересный контент в бфа. С достойными наградами. Даже бентосный шмот не так интересен, т.к. количество жемчужен все время увеличивается и гриндить их становится слишком проблематично для казуального игрока.

А все потому, что дизайн контента совершенно неправильный. Прежде всего разработчики как будто не понимают, чего хотят казуальные игроки. Их наивысший приоритет это рейдеры и поцанчики из мифика+. В общем всякого рода е-спорт, который нафиг никому не нужен, т.е. нужен только какому-то жалкому проценту игроков. И тут все конечно же круто. Целый новый рейд, целое новое подземелье, эксклюзивное для посанов из мифика. А так же система сущностей, которая для казуального игрока что стояла, что ехала, т.к. во первых казуальный игрок не будет целенаправленно гриндить ап, а во вторых ему нафиг не сдались все эти убербонусы.

А что остается казуальному игроку? Медленно гриндить жемчужены на апгрейд бенсосок в просто отвратном назжатаре, который не спасают даже полеты? Гриндосить что то там в мехагоне? Да блин. Пэты мне нафиг не нужны, а маунтов у меня во первых уже и так дофига, а во вторых там тупо нет достойных какого-то гриндача. Ну короче стандартный вневременной остров, где происходит какая то возня ради эфимерных рандомных наград, но на деле там делать вообще нечего. Да близзард даже полеты там по нормальному не дали. Все равно анти-полетчики наныли себе этого моба в середине локации, который постоянно пытается вас сбить. С забагованным выходом из под обстрела, который не всегда спадает правильно. И близзард считают, что именно такой бессмысленный гриндач какой-то лабудени это то, что нравится казуалам? Мда.

Нужен нормальный контент с нормальной мотивацией заходить в игру каждый день, нормальной мотивацией играть в долгосрочной перспективе и нормальной мотивацией заходить туда на альтах. В идеале фановый контент.

И какой же пример такого контента, который нужен казуалам? Не надо путать казуала и умственно отсталого человека. Что мешает казуалу сходить в новый рейд, в нормал, который окзался достаточно легким, или в новый данж? Там внезапно тоже есть трансмог.
"ааааааааа Жайна плохая быть нипамагь Азерот пачиму нипамагать мы её предать чтыри раза а Жайна на нас злица защо злица мы ничо не делал тока убиват-предавал пачиму Жайна нипамагать?!" (с) орда

 "Уровень адекватности Джайны Праудмур" Ryune

Rikkb

  • Сообщений: 2000
  • Репутация: 2479

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 18
>  free-to-play игр
Дальше не читал
Тоже прихуел от такого. С каких это пор платная игра с платной подпиской, платными ДЛС и внутриигровым магазином стал free-to-play?
Вы прекращайте понятия подменивать. Совсем поехали? Free-to-play игра это когда вложений для игры ВООБЩЕ не требуется. Причем здесь ваш фарм золота в конкретно этой игре? Понятия не путайте.

Мне это напомнило аналогию в жизни с автомобилями с кузовом "купе" - исторически это двухдверная машина с отдельным багажником, а сейчас, блядь, купе называют четырехдверный внедорожник с соединенным багажником в салон - Mercedes-Benz GLE Coupe (и BMW X6 с ним же). Стараниями маркетологов. Пиздец.

А щас еще и WOW, оказывается, уже именуют как F2P игра. Пиздец [2].

С тех пор как люди перестали думать. В статье написано: "...В современном мире free-to-play игр...". По сути это означает что на данный момент на рынке преобладают и пользуются популярность игры free-to-play модели. Там ни словом не сказано что ВОВ это free-to-play. Там о рынке вообщем сказано.
"ааааааааа Жайна плохая быть нипамагь Азерот пачиму нипамагать мы её предать чтыри раза а Жайна на нас злица защо злица мы ничо не делал тока убиват-предавал пачиму Жайна нипамагать?!" (с) орда

 "Уровень адекватности Джайны Праудмур" Ryune

Poltergaste

  • Сообщений: 581
  • Репутация: 967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Нет не исправило. Вместо того, чтобы играть в новый контент 8.2, я захожу в мехагон только ради ежедневных 850 репы, а назжатар делаю только при наличии эмисарки. И то только потому, что я решил ради прикола вкачать все репы на превознесение хотя бы на одном персонаже, чего никогда в жизни раньше не делал. Вместо этого я качаю альтов ради того, чтобы получить все трансмоги с вторжений. По сути это единственный интересный контент в бфа. С достойными наградами. Даже бентосный шмот не так интересен, т.к. количество жемчужен все время увеличивается и гриндить их становится слишком проблематично для казуального игрока.

А все потому, что дизайн контента совершенно неправильный. Прежде всего разработчики как будто не понимают, чего хотят казуальные игроки. Их наивысший приоритет это рейдеры и поцанчики из мифика+. В общем всякого рода е-спорт, который нафиг никому не нужен, т.е. нужен только какому-то жалкому проценту игроков. И тут все конечно же круто. Целый новый рейд, целое новое подземелье, эксклюзивное для посанов из мифика. А так же система сущностей, которая для казуального игрока что стояла, что ехала, т.к. во первых казуальный игрок не будет целенаправленно гриндить ап, а во вторых ему нафиг не сдались все эти убербонусы.

А что остается казуальному игроку? Медленно гриндить жемчужены на апгрейд бенсосок в просто отвратном назжатаре, который не спасают даже полеты? Гриндосить что то там в мехагоне? Да блин. Пэты мне нафиг не нужны, а маунтов у меня во первых уже и так дофига, а во вторых там тупо нет достойных какого-то гриндача. Ну короче стандартный вневременной остров, где происходит какая то возня ради эфимерных рандомных наград, но на деле там делать вообще нечего. Да близзард даже полеты там по нормальному не дали. Все равно анти-полетчики наныли себе этого моба в середине локации, который постоянно пытается вас сбить. С забагованным выходом из под обстрела, который не всегда спадает правильно. И близзард считают, что именно такой бессмысленный гриндач какой-то лабудени это то, что нравится казуалам? Мда.

Нужен нормальный контент с нормальной мотивацией заходить в игру каждый день, нормальной мотивацией играть в долгосрочной перспективе и нормальной мотивацией заходить туда на альтах. В идеале фановый контент.

И какой же пример такого контента, который нужен казуалам? Не надо путать казуала и умственно отсталого человека. Что мешает казуалу сходить в новый рейд, в нормал, который окзался достаточно легким, или в новый данж? Там внезапно тоже есть трансмог.
который.... цитата Бората: НИОЧЕНЬ!
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

sozdam

  • Сообщений: 121
  • Репутация: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг 5
Ого, июль месяц 2019-го года на дворе, а людей в комментариях всё ещё заставляют ходить в экспедиции и гриндить локалки в перерывах между ожиданиями прока на фронты. С другой стороны хорошо хоть новые методички по курсу "вовнеторт: как близзард убивали вов" завезли, а то вайн от труэъ хардкор гамерофф на лфр, битвы петов, ококозуаливание и обесценивание ИПИЧНОВА шмота утомил не меньше.
Я помню как хейтили Хомутяшу (причем весьма обоснованно) за его вбросы на тему крутости ВоВ и всех геймплейных решений разработчиков, но, честно, эти крокодиловы слёзы, которыми просто залит нк, вызывают негодования не меньше. Одних под дулом пистолета заставляют гриндить локалки с экспедициями, другим не интересна прокачка, сильно лёгкая, а уже рядом вайнят о том, что сильно долго и вот бы папрошчэ, третьи говорят как всё оказуалили, но у четвертых уже душилово от рио и сложных мификов (хотя третьи при этом героик к концу аддона с зелеными логами ели закрывают и зачастую воспевают ванилу), пятым ипичнасти не хватает да и Артос рест ин пепперони, зато шестые вайнят на то, как всё вокруг эпично и блестит, у седьмых надо гриндить химию и ап как верх проблемы, проки ловить постоянно, зато восьмым ВЕРНУТЬСЯ БЫ НА ВАНИЛКУ ДА ПОКЕМПИТЬ СПОТЫ ЧЕРНОГО ЛОТОСА ПАРУ ЧАСИКОВ ИЛИ В УНГОРО ШКУРКИ ПОСНИМАТЬ А ПОТОМ ЛАВАРАНЫ УСТРАИВАТЬ ДО ОТУПЕНИЯ ВОТ ЭТО ДАААА БЫЛО БЫ КРУТО НЕ КАК НА БФЫЫЫ.
Так-то современный ВоВ далеко не идеален, в нём даже сейчас есть достаточно много спорных решений и косяков (от воспоминаний про 8.0.1 до сих пор горит), но создается ощущение, что каждый новый патч выпускается как минимум хотя бы ради того, чтобы олд фэготы с НК занесли ещё пару пунктиков в список под названием "причины пачиму вово умир" и непременно поделились этим списком со всеми.

Jewell

  • Сообщений: 1670
  • Репутация: 1364
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг 56
никакими обновлениями не вылечить эту гниль, покуда игра будет сувать тебе палки в колеса своими сессионными фичами. содрали с диаблы гринд механику активностей, и рады. только вот кого это удерживает? в гробу я видал этот дроч ап ради дроча ап. каждая активность, каждое обновление контента максимально тонко размазывается и растягивается. никаких исправлений не было произведено. они даже их не признают, естественно игроки шлют их на три буквы. они сами себе создают цугцванг.

вместо исправлений азеритовой брони, они накладывают сущностями от неки поверх. а по-хорошему, нужно было сводить все эти бонусы азериток до каких то минорных значений, и вводить сеты. пусть и 3 предмета (чест, башка и плечи) будут обязательными. но продолжают гнуть свою линию.

охренительный прок шмота не тронули. если раньше процесс был конечен, и наступало удовлетворение от полученной награды. то сейчас же это постоянная депривация от того, что снова эпик 3 сорта, а не титан форж.

вов не линейка, и вся эта гринд эпопея с ап, сущностями и бонусами от азериток в начале следующего аддона превратится в тыковку. зато это сует палки в колеса всем альтам и новым/вернувшимся игрокам. помимо шмота нужно еще и качать артефакт. но самое скверное нужно выбить все тащящие куски, выйграть в лотереи.

и ладно бы это была ф2п гриндилка, но камон. я покупаю аддон, покупал прошлые аддоны, плачу подписку и меня еще будут тормозить в этой игре своими сессиоными барьерами. пнх. мне не жалко жетона/550 рублей поддержать любимую игру и разработчиков. я оплачивал годовую подписку в кате, и качал альтов. было не скучно во время целого года 4.3. но вот нынешним пидарасинам не достанется ни копейки от меня. у меня есть 6 сраных жетонов и потратить их планирую на классику, а после скорее всего навечно закрыть страницу с вовом. ибо никакие перезапуски не помогут этой игре, если они продолжать выдаивать досуха этот труп. справедливо спросите, что если бы без этих сессион механик никого не осталось бы в вов. дык никого и не осталось. вот сколько играет народу? какой приток новой аудитории? да никакого. лол. вышел контент патч, а они рассылают пробники. это говорит о многом. лол. они даже не играют в собственную игру. все старички разбежались. каплан ебанулся на сжв теме. вместо игр выкатывают игры-сервисы. бабло окончательно им затмило взор.

 


закрыть