WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Вечный Дворец  (Прочитано 273637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #585 : 26 Июля, 2019, 11:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то монитор жиром забрызгало.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #586 : 26 Июля, 2019, 11:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и дело, мат модель создателей боя идеальна с поправками на людей, вопрос лишь когда раскусят сетап и тактику которую задумали они.
Расскажи это Методу, когда они делали over 800 траев Фреи, на которой был примерно 1 шанс из 1000, что случайности сложатся таким образом, что её можно будет убить.
PS: А потом на неё пришла Энсидия и Близзы под неё сделаи нерф.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #587 : 26 Июля, 2019, 12:02:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
690 траев к метод на кж в гс, 751 на Уунате, ~350 на Джайне и тд и тп, это на расслабоне?
Ты нормальный человек? Да ни один босс в ваниле не стоял и 50 попыток.
Да, это на расслабоне, а что? Количество траев - это показатель чего? В случае с Ууната того, что "мы не убъем этого босса, но мы должны пытаться, потому что спонсоры". Ты видел вчера днём лицо Ско? Там была такая безнадёга...
И каким боком тут Ванилла?
А, ясно. Тогда не на рассбалоне-это когда 5 попыток в день и вперёд фармить шмот танкам и хилам, а потом  расходники? Окей, буду знать.
Траями они отрабатывают те или иные механики. Они отрабатывают каждую секунду боя, чтобы каждый досконально знал, что ему делать+ был готов и знал что делать в те моменты, когда происходит непредсказуемый момент( на том же КЖ это было часто). Если бы дело было только в аркадный механике, то босса убивали бы пару часов, а если только в гире-то его бы не траяли даже.
P.s.: классно везде приплетал спонсоров. То есть не будь у них спонсоров, то топ 1 они бы не брали( они не взяли, Ууната убили Куски).
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 12:05:54 by Ilyapankov96 »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #588 : 26 Июля, 2019, 12:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продолжаем утрировать. Идеальный рейд в ВоВ это игра в бота - чётко выполнить скрипт, который подкрепляется аддонами.
Почему утрировать? РПГ это действительно про развитие персонажа. Развитие персонажа проходит через тот или иной тип боевой системы. В классике все жали пару кнопочек стоя на месте почти весь бой. В БК уже начался минимальный движ. Сейчас есть куча механик на мувмент, на исполнение, на свитч, "нажми экстрабаттон". И это весьма весело выполнять их. Ну а если тебе не весело - открываешь гуглдокс, открываешь рандомайзер и вперед. Чистое развитие персонажа, никакого отвлечения. На край - ждешь август и идешь на классику, где действительно можно спокойно заскриптовать половину рейда на 4 действия, причем эффективность рейда от этого только вырастет :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #589 : 26 Июля, 2019, 12:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я открой секрет, но на соплях убить 3-го адда сдохнуть через пару секунд-это не пройти 3-ю фазу. Так что лимит не смогли пока ее пройти. Уже давно сложность босса не измеряется кол-вом дней. Поэтому нет смысла смотреть на то, через сколько дней понерфили босса. Скорее через сколько попыток.
А сдохли от чего? От механик 3 фазы или переходки или 4? Главное, что у них был прогресс в течение дня и это было заметно. Иначе Метод бы не предрал к вечеру их сетап. Пару дней ещё потраили бы и начали на 4 нормально переводить.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #590 : 26 Июля, 2019, 12:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ясно. Тогда не на рассбалоне-это когда 5 попыток в день и вперёд фармить шмот танкам и хилам, а потом  расходники? Окей, буду знать.
Траями они отрабатывают те или иные механики. Они отрабатывают каждую секунду боя, чтобы каждый досконально знал, что ему делать+ был готов и знал что делать в те моменты, когда происходит непредсказуемый момент( на том же КЖ это было часто). Если бы дело было только в аркадный механике, то босса убивали бы пару часов, а если только в гире-то его бы не траяли даже.
P.s.: классно везде приплетал спонсоров. То есть не будь у них спонсоров, то топ 1 они бы не брали( они не взяли, Ууната убили Куски).
Не на расслабоне это когда эти 800 траев растянуты на пару месяцев. А между подходами, да, фарм. РПГ - это вообще во многом про фарм.
"Отрабатывать механики и знать что делать в непредсказуемые моменты" - это и есть "всё дело в аркадной механике". Ничего плохого в этом нет, просто аркада - это только часть РПГ.
Где это я "везде приплетал спонсоров"? Первый раз написал. И писал я не про Метод, а вообще про топов.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #591 : 26 Июля, 2019, 12:19:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему утрировать? РПГ это действительно про развитие персонажа. Развитие персонажа проходит через тот или иной тип боевой системы. В классике все жали пару кнопочек стоя на месте почти весь бой. В БК уже начался минимальный движ. Сейчас есть куча механик на мувмент, на исполнение, на свитч, "нажми экстрабаттон". И это весьма весело выполнять их. Ну а если тебе не весело - открываешь гуглдокс, открываешь рандомайзер и вперед. Чистое развитие персонажа, никакого отвлечения. На край - ждешь август и идешь на классику, где действительно можно спокойно заскриптовать половину рейда на 4 действия, причем эффективность рейда от этого только вырастет :D
Причём здесь Классика?
Мне не весело не от выполнения кучи механик, а от того, что в игре кроме выполнения этих механик делать, по сути (нет, ну мы же будем серьезно говорить про битвы питомцев и целование белочек), нечего. Отсюда и нытьё это непрерывное на форумах про "нет контента".

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #592 : 26 Июля, 2019, 12:20:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В том то и дело, мат модель создателей боя идеальна с поправками на людей, вопрос лишь когда раскусят сетап и тактику которую задумали они.
Расскажи это Методу, когда они делали over 800 траев Фреи, на которой был примерно 1 шанс из 1000, что случайности сложатся таким образом, что её можно будет убить.
PS: А потом на неё пришла Энсидия и Близзы под неё сделаи нерф.
Зачем мне им рассказывать что они и так понимают что в то время выбрали не тот сетап и тактику которую задумывали создатели игры, ровно как и в те времена они могли бы применить подход с кучей альтов как и сейчас для подбора идеального сетапа. Что впрочем и показали Игроки из Китая на Еге +0.

Но они делают так чтобы не перетрудиться, ведь мир равняется на них,а занчит они диктуют увроень игры, а когда смертные станут поумнее, они подымут планку диктуя новые условия игры, а затем и создатели подымут планку, и так далее.

Еще раз сразу, ИХ ЗАДАЧА БЫТЬ - НЕДОСТИЖИМЫМ ИДЕАЛОМ, иногда ошибаясь чтобы обычные люди тоже смогли почувствовать себя богами, или ты думаешь они не могут сейчас в полные ши обеспечить свою гильдию всем чем нужно одновременно несколькими камандами которые будут показательно вытраиват боса в различных сетпах, одновременно симулируя свою мат модель боя, поднять свои сервер и тдак далее, то есть применяя все возможности современного мира.

Хотя я думаю ты даже не подразумеваешь о таком, а о том что вообше можно делать к тебе придет только тогда когда тебе это разжуют и положат врот в виде - тактики/сценария.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 12:26:51 by Сатт »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #593 : 26 Июля, 2019, 12:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ясно. Тогда не на рассбалоне-это когда 5 попыток в день и вперёд фармить шмот танкам и хилам, а потом  расходники? Окей, буду знать.
Траями они отрабатывают те или иные механики. Они отрабатывают каждую секунду боя, чтобы каждый досконально знал, что ему делать+ был готов и знал что делать в те моменты, когда происходит непредсказуемый момент( на том же КЖ это было часто). Если бы дело было только в аркадный механике, то босса убивали бы пару часов, а если только в гире-то его бы не траяли даже.
P.s.: классно везде приплетал спонсоров. То есть не будь у них спонсоров, то топ 1 они бы не брали( они не взяли, Ууната убили Куски).
Не на расслабоне это когда эти 800 траев растянуты на пару месяцев. А между подходами, да, фарм. РПГ - это вообще во многом про фарм.
"Отрабатывать механики и знать что делать в непредсказуемые моменты" - это и есть "всё дело в аркадной механике". Ничего плохого в этом нет, просто аркада - это только часть РПГ.
Где это я "везде приплетал спонсоров"? Первый раз написал. И писал я не про Метод, а вообще про топов.
До тебя не доходит, да? Игра топов про убийство на скилухе в минимальном гире за максимально короткий срок.
Если 800 пуллов растягиваются на месяцы - скилухи в этом нет. Как и нет никакого рпг в тупом фарме первых боссов, чтоб поднять имтлвл и уложить босса за геру.
Хотя кому я это пишут :facepalm:
И еще раз, не будь пиздаболом, расскажи по пунктам как нынешние топы НЕ готовятся к рейду.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #594 : 26 Июля, 2019, 12:30:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том то и дело, мат модель создателей боя идеальна с поправками на людей, вопрос лишь когда раскусят сетап и тактику которую задумали они.
Расскажи это Методу, когда они делали over 800 траев Фреи, на которой был примерно 1 шанс из 1000, что случайности сложатся таким образом, что её можно будет убить.
PS: А потом на неё пришла Энсидия и Близзы под неё сделаи нерф.
Зачем мне им рассказывать что они и так понимают что в то время выбрали не тот сетап и тактику которую задумывали создатели игры, ровно как и в те времена они могли бы применить подход с кучей альтов как и сейчас для подбора идеального сетапа. Что впрочем и показали Игроки из Китая на Еге +0.

Но они делают так чтобы не перетрудиться, ведь мир равняется на них,а занчит они диктуют увроень игры, а когда смертные станут поумнее, они подымут планку диктуя новые условия игры, а затем и создатели подымут планку, и так далее.

Еще раз сразу, ИХ ЗАДАЧА БЫТЬ - НЕДОСТИЖИМЫМ ИДЕАЛОМ, иногда ошибаясь чтобы обычные люди тоже смогли почувствовать себя богами, или ты думаешь они не могут сейчас в полные ши обеспечить свою гильдию всем чем нужно одновременно несколькими камандами которые будут показательно вытраиват боса в различных сетпах, одновременно симулируя свою мат модель боя, поднять свои сервер и тдак далее, то есть применяя все возможности современного мира.

Хотя я думаю ты даже не подразумеваешь о таком, а о том что вообше можно делать к тебе придет только тогда когда тебе это разжуют и положат врот в виде - тактики/сценария.
Круто круто. Если бы ещё без переходов на личности, было бы вообще отлично.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 12:35:56 by Lengsel »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #595 : 26 Июля, 2019, 12:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если 800 пуллов растягиваются на месяцы - скилухи в этом нет.
Весьма спорный тезис.

уложить босса за геру.
Откуда эта фантазия? Сам придумал? Молодец

И еще раз, не будь пиздаболом, расскажи по пунктам как нынешние топы НЕ готовятся к рейду.
Можно для начала цитату где я писал, что "нынешние топы НЕ готовятся к рейду"? А то как-то снова получается: ты чего-то придумал у себя в голове, а я рассказывай по пунктам почему это так.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #596 : 26 Июля, 2019, 12:44:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Причём здесь Классика?
Мне не весело не от выполнения кучи механик, а от того, что в игре кроме выполнения этих механик делать, по сути (нет, ну мы же будем серьезно говорить про битвы питомцев и целование белочек), нечего. Отсюда и нытьё это непрерывное на форумах про "нет контента".
А почему не говорить серьезно про битвы питомцев? Это тоже контент, причем многим доставляет удовольствие. Но помимо них есть пвп аспект игры (впвп, арены, бг), есть ключи, есть достижения, есть коллекционирование, есть экспедиции, есть постоянное усиление в виде уровня шеи и эссенций. И на форумах я чаще вижу нытье на тему "да где же времени столько взять, чтобы это все сделать", чем "а что вообще делать в игре?".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #597 : 26 Июля, 2019, 12:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что таково нынешнее поколение " игроков" по факту они либо критики либо нытики, но даже близко не игроки  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #598 : 26 Июля, 2019, 13:14:15 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А почему не говорить серьезно про битвы питомцев? Это тоже контент, причем многим доставляет удовольствие. Но помимо них есть пвп аспект игры (впвп, арены, бг), есть ключи, есть достижения, есть коллекционирование, есть экспедиции, есть постоянное усиление в виде уровня шеи и эссенций. И на форумах я чаще вижу нытье на тему "да где же времени столько взять, чтобы это все сделать", чем "а что вообще делать в игре?".
Тут я скорее соглашусь. В том плане, что занятий в игре много, и всеми хочется позаниматься и "да где же времени столько взять, чтобы это все сделать", но по сути это разные миры в рамках одной игры. А над всем этим доминирует ПвЕ-составляющая. Тяжело только ачивщикам.
Если же говорить про ПвЕ, то делать-то нечего как раз. По факту можно пойти сыграть битву питомцев, а можно половить покемонов, в рамках ПвЕ это никак не повлияет на моего персонажа. Можно сходить на БГ, а можно пострелять в Destiny - тоже без разницы ибо шмот в ПвП нормальный не дадут (Близзы видимо считают, что это слишком просто). Достижения, коллекционирование - на любителя. Мне не нравится, но это личное, 100500 маунтов - это бред, лучше сделать 2-3, но хрен достанешь.
А вот постоянное усиление шеи уже интереснее, это как раз отступление Близзов от "лучший шмот только в рейдах" (началось это отступление с артефактов Легиона), но если потереть, то покажется тот самый тупой нескилловый фарм, про который так много писали "фу" в комментариях выше. Бентосные шмотки тоже вроде ничего.
Ключи - отдельная тема, пока странная для меня. В том плане, что это очень неплохой заход для топ-ПвЕ контента и киберспорта, но реализация во многом ущербна. Поэтому большинство просто закрывает необходимый минимум и продолжает меряться рейдами.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #599 : 26 Июля, 2019, 13:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же охренительно тут порешали, кем должны быть топы, и  как они должны играть :D

 

закрыть