WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Вечный Дворец  (Прочитано 273436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #570 : 26 Июля, 2019, 11:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты темой ошибся. Тут про механики и исполнения на пределе.
А боссы в полторы абилки, которые убиваются исключительно наличием шмота появятся через месяц👍
А ты видимо игрой ошибся. По идее это РПГ, а не аркада. Игра про развитие персонажа, а не про перебегание между лужами под лучами лазерных батарей.
Ты игрой ошибся - она про прокачку.
Ты игрой ошибся - она про глиномесиво.
Ты игрой ошибся - она про альтов.
Ты игрой ошибся - она про сюжет и квестики.
Ты игрой в принципе ошибся ибо она про хай энд ПвЕ. И уже 13 лет близзард усложняет механики, а не копипастит гирчековых маникенов🤷‍♂️
В общем у нас тут очередной житель ебанатория, который свою криворукость (в этом нет ничего плохого как бы) прикрывает аркадой и рпг элементами.
Спецом для тебя через месяц откроют классику, где ты рпгшно будешь фармить месяцами лоскутика, чтоб наконец одеть восемь танков и покорить коней.
Оставь этих халявщиков из современных топ гильдий. Они не достойны!
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 11:33:40 by Kontey »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #571 : 26 Июля, 2019, 11:25:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босса явно люто перетюнили. На одних и тех же %% падают. Что Лимит, что Метод ...
Напрашивается нерф как бы. При этом ещё совсем не понятно, что там происходит на 3 и 4 фазах ..
Зачем надо нерф? Чтобы мальчики не мучались отсиживая жопы в студии? Не хватает дпс - одеваешься неделю - траишь - не хватает дпс - ещё неделю одеваешься... и так пару месяцев пока либо не оденешься, либо не прокнет и не ласта, а боссов начиная с 3-4. А то привыкли на расслабоне за пару недель пронести и потом полгода ныть, что контента нет.
Лимит вон перевёл на 4 фазу уже. И им взяли все их усилия коту под хвост засунули.

PS: Жаль в Классике Близзы не стали масштабировать боссов под современные условия. Было бы весело.
Ну фиг знает, если рейд не закрывается по причине недогира, а не сложности механик, то тут что-то не так, по шмоту мифик должен проходиться в шмоте из гера, в чём вообще кайф ждать пару месяцев, чтобы одеваться, боссы должны быть сложными из-за механик и координации, а не необходимости гриндить, такой себе челендж просто накручивать жопочасы на одевание
Предел сложности определяется возможностью координации - сетапа рейда и АПМ, где АПМ и так на пределе, а комбинация сетапа возможно была выбрана игроками не та что задумывалась создателями файта, получается что не хватает вроде как гира, а на деле сетап слегка не соответствует предпологаемой модели, поэтому адов поднерфили чтобы больше возможных сетапов могло пройти в предельном возможном гире и боса не назвали - математически не убиваемым.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #572 : 26 Июля, 2019, 11:26:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты видимо игрой ошибся. По идее это РПГ, а не аркада. Игра про развитие персонажа, а не про перебегание между лужами под лучами лазерных батарей.
Идеальная РПГ, по ходу, это гуглдокс в паре с рандомайзером. Сидишь, жамкаешь рандомайзер, развиваешь персонажа. Никакой аркадности, только числовой хардкор!
Ну если без сарказма, то ты абсолютно прав ;D
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #573 : 26 Июля, 2019, 11:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я думал мы в мморпг играем в которую входит и рпг и аркады и  задроством, которое дети нулевых стали называть новым словечком " гринд"  ;)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #574 : 26 Июля, 2019, 11:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну фиг знает, если рейд не закрывается по причине недогира, а не сложности механик, то тут что-то не так, по шмоту мифик должен проходиться в шмоте из гера, в чём вообще кайф ждать пару месяцев, чтобы одеваться, боссы должны быть сложными из-за механик и координации, а не необходимости гриндить, такой себе челендж просто накручивать жопочасы на одевание

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=53090.0 <- этот ужас на 10 экранов - это не "сложность механики" это "напихаем кучу абилок, чтобы у них мозг разрушился пока они это читают". Кайф не "ждать два месяца", а готовить своего героя к бою с Биг Боссом, челлендж может (и должен) быть не только в бегании по площадке в соответствии с указаниями аддона, а в умении и способности гильдии подготовиться к рейду. Близзард пошел по пути аркады. Это ж проще.
Лимиты прошли гирчек на аддах, значит нет недогира? Смотрел стримы вчера: ДК херачит босса с 15 стаками уязвимости и -70% хп. И почему-то ложится... Это вообще не про недогир, а про руки. И это топы.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #575 : 26 Июля, 2019, 11:34:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальная РПГ, по ходу, это гуглдокс в паре с рандомайзером. Сидишь, жамкаешь рандомайзер, развиваешь персонажа. Никакой аркадности, только числовой хардкор!
Продолжаем утрировать. Идеальный рейд в ВоВ это игра в бота - чётко выполнить скрипт, который подкрепляется аддонами.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #576 : 26 Июля, 2019, 11:34:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Босса явно люто перетюнили. На одних и тех же %% падают. Что Лимит, что Метод ...
Напрашивается нерф как бы. При этом ещё совсем не понятно, что там происходит на 3 и 4 фазах ..
Зачем надо нерф? Чтобы мальчики не мучались отсиживая жопы в студии? Не хватает дпс - одеваешься неделю - траишь - не хватает дпс - ещё неделю одеваешься... и так пару месяцев пока либо не оденешься, либо не прокнет и не ласта, а боссов начиная с 3-4. А то привыкли на расслабоне за пару недель пронести и потом полгода ныть, что контента нет.
Лимит вон перевёл на 4 фазу уже. И им взяли все их усилия коту под хвост засунули.

PS: Жаль в Классике Близзы не стали масштабировать боссов под современные условия. Было бы весело.
690 траев к метод на кж в гс, 751 на Уунате, ~350 на Джайне и тд и тп, это на расслабоне?
Ты нормальный человек? Да ни один босс в ваниле не стоял и 50 попыток. Рассказать что было сложного в том Ласкутике, у которого была 1!!!!!!! Абилка. Всего одна абилка. Сложно было одеть 40 тел, когда с боссов падало 2 шмотки на рейд. Точнее это не сложно, а долго.
Рассказать, сколько гильдий вообще не стали пытаться убить Ууната потому, что это был не убиваемый физически босс для 99% гильдий?. Что 99% эт сам гильдий вообще видят ластов в занерфлянном состоянии и только тогда они могут  их попытаться убить.
Ты думаешь каждый в гильдии смог бы захиливать рейд в пиковые моменты на Джайне, когда по рейду наносилось по 60к в секунду+ другие абилки+замерзание рейда+просиживание танка+ элементаль Джайны с абилками?
P.s.: назови мне хотя бы одного босса в ванилле, который убивался на скилле, а не лоскутик с 1 абилкой. Например как метод, который в более низком шмоте изначально чем лимит, догнали их по прогрессу( не на Азшаре, а вообще в рейде).
P.s.s: напомнить кстати про того самого червя в храме анкиража? Ну того самого, которого оооооочень долго не могли убить, но не потому что он сложный, а потому что баганыц и его тупо пропускали. То есть его вообще не траяли потом, так как он опциональный. В классике в августе он не изменится, удачи!!!!!
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 11:56:06 by Ilyapankov96 »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #577 : 26 Июля, 2019, 11:35:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну фиг знает, если рейд не закрывается по причине недогира, а не сложности механик, то тут что-то не так, по шмоту мифик должен проходиться в шмоте из гера, в чём вообще кайф ждать пару месяцев, чтобы одеваться, боссы должны быть сложными из-за механик и координации, а не необходимости гриндить, такой себе челендж просто накручивать жопочасы на одевание

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=53090.0 <- этот ужас на 10 экранов - это не "сложность механики" это "напихаем кучу абилок, чтобы у них мозг разрушился пока они это читают". Кайф не "ждать два месяца", а готовить своего героя к бою с Биг Боссом, челлендж может (и должен) быть не только в бегании по площадке в соответствии с указаниями аддона, а в умении и способности гильдии подготовиться к рейду. Близзард пошел по пути аркады. Это ж проще.
Лимиты прошли гирчек на аддах, значит нет недогира? Смотрел стримы вчера: ДК херачит босса с 15 стаками уязвимости и -70% хп. И почему-то ложится... Это вообще не про недогир, а про руки. И это топы.
В том то и дело, мат модель создателей боя идеальна с поправками на людей, вопрос лишь когда раскусят сетап и тактику которую задумали они.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #578 : 26 Июля, 2019, 11:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идеальная РПГ, по ходу, это гуглдокс в паре с рандомайзером. Сидишь, жамкаешь рандомайзер, развиваешь персонажа. Никакой аркадности, только числовой хардкор!
Продолжаем утрировать. Идеальный рейд в ВоВ это игра в бота - чётко выполнить скрипт, который подкрепляется аддонами.
Именно идеальная игра и называется быть топом, то есть по сути умение подражать задумке автора, быть актером по сценарию, играть партию на инструменте.
Надеюсь вам хватит этого набора аналогий.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #579 : 26 Июля, 2019, 11:38:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ты походу игрой ошибся, развитие персонажа - это в первую очередь знание всех тонкостей и особенностей класса и грамотное использование нужных вещей, тринек, талантов под разные энкаунтеры а развитие через дроч на статы - это корейские гриндилки, среднестатистические пуги в даже в бис шмоте не закроют актуальный мифик.
Эм... а "грамотное использование нужных вещей и тринек" - это, значит, не дроч на статы?
И я где-то говорил, что не нужен индивидуальный скилл или "давайте сделаем боссов деревянными манекенами"? Я говорил про то, что у вас отобрали половину игры.
Это сейчас как раз Близзы: "ой, ребятки не шмогли, давайте им упростим чуток жизнь".

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #580 : 26 Июля, 2019, 11:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гюльчатай, покажи прогресс в актуальных аддонах.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #581 : 26 Июля, 2019, 11:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну фиг знает, если рейд не закрывается по причине недогира, а не сложности механик, то тут что-то не так, по шмоту мифик должен проходиться в шмоте из гера, в чём вообще кайф ждать пару месяцев, чтобы одеваться, боссы должны быть сложными из-за механик и координации, а не необходимости гриндить, такой себе челендж просто накручивать жопочасы на одевание

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=53090.0 <- этот ужас на 10 экранов - это не "сложность механики" это "напихаем кучу абилок, чтобы у них мозг разрушился пока они это читают". Кайф не "ждать два месяца", а готовить своего героя к бою с Биг Боссом, челлендж может (и должен) быть не только в бегании по площадке в соответствии с указаниями аддона, а в умении и способности гильдии подготовиться к рейду. Близзард пошел по пути аркады. Это ж проще.
Лимиты прошли гирчек на аддах, значит нет недогира? Смотрел стримы вчера: ДК херачит босса с 15 стаками уязвимости и -70% хп. И почему-то ложится... Это вообще не про недогир, а про руки. И это топы.

Это много абилок? Много абилок было на идеалах классик в ОО. А разве грамотно рассчитать на весь бой игру с разряжением панелей, игру с аддами( кого-то пропускают, кого-то убивают, правильное вождение босса от руны к руне+ нужно справлять с ее абилками и аддов-это не сложность механики?
Ну тогда прям интересно, что же такое «сложная механика» и на ком она была.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #582 : 26 Июля, 2019, 11:52:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ты походу игрой ошибся, развитие персонажа - это в первую очередь знание всех тонкостей и особенностей класса и грамотное использование нужных вещей, тринек, талантов под разные энкаунтеры а развитие через дроч на статы - это корейские гриндилки, среднестатистические пуги в даже в бис шмоте не закроют актуальный мифик.
Эм... а "грамотное использование нужных вещей и тринек" - это, значит, не дроч на статы?
И я где-то говорил, что не нужен индивидуальный скилл или "давайте сделаем боссов деревянными манекенами"? Я говорил про то, что у вас отобрали половину игры.
Это сейчас как раз Близзы: "ой, ребятки не шмогли, давайте им упростим чуток жизнь".
Вас там двое в голове? Ты расскажи про «отобрали половину игры» топам, у которые совсем совсем, вот прям сооооовсееем не заморачиваются шмотом.
Чтоб написать
способности гильдии подготовиться к рейду.
надо быть или аутистом или троллем. Ведь сейчас как никогда (старт легиона, ок) гильдии так сильно не заморачивались подготовкой к рейду.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #583 : 26 Июля, 2019, 11:54:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ты походу игрой ошибся, развитие персонажа - это в первую очередь знание всех тонкостей и особенностей класса и грамотное использование нужных вещей, тринек, талантов под разные энкаунтеры а развитие через дроч на статы - это корейские гриндилки, среднестатистические пуги в даже в бис шмоте не закроют актуальный мифик.
Эм... а "грамотное использование нужных вещей и тринек" - это, значит, не дроч на статы?
И я где-то говорил, что не нужен индивидуальный скилл или "давайте сделаем боссов деревянными манекенами"? Я говорил про то, что у вас отобрали половину игры.
Это сейчас как раз Близзы: "ой, ребятки не шмогли, давайте им упростим чуток жизнь".
Я открой секрет, но на соплях убить 3-го адда сдохнуть через пару секунд-это не пройти 3-ю фазу. Так что лимит не смогли пока ее пройти. Уже давно сложность босса не измеряется кол-вом дней. Поэтому нет смысла смотреть на то, через сколько дней понерфили босса. Скорее через сколько попыток.

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #584 : 26 Июля, 2019, 11:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
690 траев к метод на кж в гс, 751 на Уунате, ~350 на Джайне и тд и тп, это на расслабоне?
Ты нормальный человек? Да ни один босс в ваниле не стоял и 50 попыток.
Да, это на расслабоне, а что? Количество траев - это показатель чего? В случае с Ууната того, что "мы не убъем этого босса, но мы должны пытаться, потому что спонсоры". Ты видел вчера днём лицо Ско? Там была такая безнадёга...
И каким боком тут Ванилла?

 

закрыть