WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Вечный Дворец  (Прочитано 273458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2099
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #555 : 26 Июля, 2019, 01:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Экзов пару вайпов на 1% Закуула.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #556 : 26 Июля, 2019, 02:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Экзов пару вайпов на 1% Закуула.
И по традиции после рт на стриме ноют про "дизайн классов". Они неисправимы ;D

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #557 : 26 Июля, 2019, 03:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
We have a hotfix in testing that we intend to apply to change the Queen Azshara encounter tomorrow morning (PDT):

Queen Azshara’s minions now Berserk after 3 minutes in Phase 3 of the encounter on Mythic difficulty (was 2 minutes).
We’ll confirm when the hotfix is ready and going live tomorrow morning.

А вот и  нерфы  аддов подъехали. Завтра прогресс должен норм пойти
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #558 : 26 Июля, 2019, 06:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лмиты убили 3 аддов, но потом что-то произошло и все умерли.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 07:52:24 by Ekjay »

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #559 : 26 Июля, 2019, 09:24:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Босса явно люто перетюнили. На одних и тех же %% падают. Что Лимит, что Метод ...
Напрашивается нерф как бы. При этом ещё совсем не понятно, что там происходит на 3 и 4 фазах ..
Зачем надо нерф? Чтобы мальчики не мучались отсиживая жопы в студии? Не хватает дпс - одеваешься неделю - траишь - не хватает дпс - ещё неделю одеваешься... и так пару месяцев пока либо не оденешься, либо не прокнет и не ласта, а боссов начиная с 3-4. А то привыкли на расслабоне за пару недель пронести и потом полгода ныть, что контента нет.
Лимит вон перевёл на 4 фазу уже. И им взяли все их усилия коту под хвост засунули.

PS: Жаль в Классике Близзы не стали масштабировать боссов под современные условия. Было бы весело.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #560 : 26 Июля, 2019, 09:36:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если топ гильдии убивают босса месяц, то другие гильдии этого босса никогда не убьют.
Ну расскажи нам про свой прогресс в актуальных аддонах, а то слова о том, что все на расслабоне закрывается - забавляют. Условный топ10 вовпрогресса каждый раз говорят о том, что хороший рейд - это на 1 кд, все, что больше - бред. Но всегда врывается боец лфра и говорит, что рейд должен стоять месяц и как обычно без аргументов.

Birdmanzs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #561 : 26 Июля, 2019, 09:45:12 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Босса явно люто перетюнили. На одних и тех же %% падают. Что Лимит, что Метод ...
Напрашивается нерф как бы. При этом ещё совсем не понятно, что там происходит на 3 и 4 фазах ..
Зачем надо нерф? Чтобы мальчики не мучались отсиживая жопы в студии? Не хватает дпс - одеваешься неделю - траишь - не хватает дпс - ещё неделю одеваешься... и так пару месяцев пока либо не оденешься, либо не прокнет и не ласта, а боссов начиная с 3-4. А то привыкли на расслабоне за пару недель пронести и потом полгода ныть, что контента нет.
Лимит вон перевёл на 4 фазу уже. И им взяли все их усилия коту под хвост засунули.

PS: Жаль в Классике Близзы не стали масштабировать боссов под современные условия. Было бы весело.
Ну фиг знает, если рейд не закрывается по причине недогира, а не сложности механик, то тут что-то не так, по шмоту мифик должен проходиться в шмоте из гера, в чём вообще кайф ждать пару месяцев, чтобы одеваться, боссы должны быть сложными из-за механик и координации, а не необходимости гриндить, такой себе челендж просто накручивать жопочасы на одевание

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #562 : 26 Июля, 2019, 09:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда этот фикс накатят? А то получается, что когда лимиты проснуться, Методы будуть на 20-30% траить уже)
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 10:23:08 by hodirt »
I will be lost in the dream, when the dark days come

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #563 : 26 Июля, 2019, 10:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда этот фикс накатят? А то получается, що когда лимиты проснуться, Методы будуть на 20-30% траить уже)

https://us.forums.blizzard.com/en/wow/t/changing-the-queen-azshara-fight-tomorrow/234390/1 пост от 26 числа, там указано завтра утром, видимо 27 с утра уже будит

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #564 : 26 Июля, 2019, 10:48:34 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Босса явно люто перетюнили. На одних и тех же %% падают. Что Лимит, что Метод ...
Напрашивается нерф как бы. При этом ещё совсем не понятно, что там происходит на 3 и 4 фазах ..
Зачем надо нерф? Чтобы мальчики не мучались отсиживая жопы в студии? Не хватает дпс - одеваешься неделю - траишь - не хватает дпс - ещё неделю одеваешься... и так пару месяцев пока либо не оденешься, либо не прокнет и не ласта, а боссов начиная с 3-4. А то привыкли на расслабоне за пару недель пронести и потом полгода ныть, что контента нет.
Лимит вон перевёл на 4 фазу уже. И им взяли все их усилия коту под хвост засунули.

PS: Жаль в Классике Близзы не стали масштабировать боссов под современные условия. Было бы весело.
Ты темой ошибся. Тут про механики и исполнения на пределе.
А боссы в полторы абилки, которые убиваются исключительно наличием шмота появятся через месяц👍

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #565 : 26 Июля, 2019, 11:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты темой ошибся. Тут про механики и исполнения на пределе.
А боссы в полторы абилки, которые убиваются исключительно наличием шмота появятся через месяц👍
А ты видимо игрой ошибся. По идее это РПГ, а не аркада. Игра про развитие персонажа, а не про перебегание между лужами под лучами лазерных батарей.
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2019, 11:30:53 by Lengsel »

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #566 : 26 Июля, 2019, 11:13:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где связь между рпг и лужами?

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #567 : 26 Июля, 2019, 11:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты темой ошибся. Тут про механики и исполнения на пределе.
А боссы в полторы абилки, которые убиваются исключительно наличием шмота появятся через месяц👍
А ты видимо игрой ошибся. По идее это РПГ, а не аркада. Игра про развитие персонажа, а не про перебегание между лужами под лучами лазерных батарей.

ВоВ уже давно не РПГ, так что тут можно уже остыть
I will be lost in the dream, when the dark days come

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #568 : 26 Июля, 2019, 11:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты видимо игрой ошибся. По идее это РПГ, а не аркада. Игра про развитие персонажа, а не про перебегание между лужами под лучами лазерных батарей.
Идеальная РПГ, по ходу, это гуглдокс в паре с рандомайзером. Сидишь, жамкаешь рандомайзер, развиваешь персонажа. Никакой аркадности, только числовой хардкор!
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Birdmanzs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Гонка прогресса: Вечный Дворец
« Ответ #569 : 26 Июля, 2019, 11:23:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты темой ошибся. Тут про механики и исполнения на пределе.
А боссы в полторы абилки, которые убиваются исключительно наличием шмота появятся через месяц👍
А ты видимо игрой ошибся. По идее это РПГ, а не аркада. Игра про развитие персонажа, а не про перебегание между лужами под лучами лазерных батарей.
Это ты походу игрой ошибся, развитие персонажа - это в первую очередь знание всех тонкостей и особенностей класса и грамотное использование нужных вещей, тринек, талантов под разные энкаунтеры а развитие через дроч на статы - это корейские гриндилки, среднестатистические пуги в даже в бис шмоте не закроют актуальный мифик.

 

закрыть