WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки предполагают, что в следующем дополнении WoW нас ждет переработка мира  (Прочитано 32844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Сомневаюсь, что близы подобного рода сливами прощупывают реакцию на свои "ПЛАНЫ на будущее". Не следует забывать, что, как минимум с Пандарии, близы работают над двумя аддонами в одно и то же время - один поддерживают, второй в это же самое время пилят. Учитывыя то, сколько времени стоит уже БфА, подобного рода сливами близы могут, в лучшем случае, прощупывать вероятную реакцию на то, что они УЖЕ сделали и готовят к релизу в следующем аддоне. У них сейчас уже банально нет времени для гадания на кофейной гуще, особенно если учитывать то, что БфА - аддон филерный, как Дренор, а вот следующий должен быть загружен контентом и новинками под завязку, как МоП и Легион. Так что варианта тут два: либо то, что было на реддите - тупо чья-то фантазия, и не более того, либо это слив близов, коим они прощупывают реакцию на то, что УЖЕ сделали.

Что же до планов по объединению Орды и Альянса и возникновения новой фракции им в противовес... Как я уже писал - это, по сути, смена шила на мыло. Да, это , в некоторой степени, разгрузит сюжетную линию, породит возможность для новых вариантов развития событий, которые сейчас либо невозможны, либо смотрятся несколько притянуто. Но это не изменит нынешний расклад, в общем и целом. Хотя я бы не сказал, что этот вариант плох - в сравнении с тем, что есть сейчас, он весьма интересно смотрится. Конечно есть и иные варианты. Но для близов они, пожалуй, будут слишком радикальны. А им и так придётся очень постараться нашарить у себя в штанах яйца, что бы реализовать хотя бы то, о чем шла речь в сливе.

Что до переработки мира... В Катаклизме ряд локаций мира старого были переработаны, немного изменилась расстановка сил на политической карте мира. Не знаю, как у других, но лично у меня это вызвало желание пройтись по старому миру заново (чего я не делал с БК), создав персонажа лоулвла (приятным довеском к чему было и появление новых рас), что я и проделал с удовольствием, причем не один раз. Мне интересно было посмотреть на перемены в знакомых местах, а так же на новые локации в пределах старых континентов. Как итог, я остался весьма доволен тем, что увидел. И вот в связи с этим у меня возникает вопрос - что творится в головах у людей, которые вот этому дали негативные отзыва?
"либо это слив близов, коим они прощупывают реакцию на то, что УЖЕ сделали." - а зачем 0_о?

"близы работают над двумя аддонами в одно и то же время" - второй аддон, над которыми они работают - он находится на уровне концептов.

Как известно со вкусом можно преподнести и втюхать что угодно. Если опираться на настроения целевой группы. То, что некое определённое направление выбрано, ещё не означает, что не сохранено пространство для манёвра. А к любому недовольству потребителя лучше быть готовым заранее.

Ну да, а клепают они новый аддон в итоге на коленке за полтора месяца до релиза, да?

В какой именно момент времени, если не секрет, будущий аддон из "концептов" превращается в уже почти готовый продукт, если близы анонсят и запускают его предзаказ примерно за год до релиза. То есть примерно за год до релиза он уже готов, и ещё какое-то время до этого (месяцы и месяцы) он был в реальном производстве. Чисто математически выходит, что аддон следующий технически оказывается готов примерно к середине времени существования аддона актуального.
Когда по готовым концептам Легиона, начинают внедрять локации Расколотых Островов - никто в то же время не внедряет локации Зандалара и Кул-Тираса (тем временем, лишь идет работа над их концептами). Работа над Расколотыми Островами выполнена? - тогда и переводят большую часть команды на работу над Зандаларом и Кул-Тирасом и уже базируясь на новых готовых концептах - начинается новая работа над локациям БФА. И так над каждым аспектом игры. 

Aravan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aravan
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Спасибо. Это новость хорошо соотносится с темой 2к18: https://www.noob-club.ru/index.php?topic=47698.0

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Сомневаюсь, что близы подобного рода сливами прощупывают реакцию на свои "ПЛАНЫ на будущее". Не следует забывать, что, как минимум с Пандарии, близы работают над двумя аддонами в одно и то же время - один поддерживают, второй в это же самое время пилят. Учитывыя то, сколько времени стоит уже БфА, подобного рода сливами близы могут, в лучшем случае, прощупывать вероятную реакцию на то, что они УЖЕ сделали и готовят к релизу в следующем аддоне. У них сейчас уже банально нет времени для гадания на кофейной гуще, особенно если учитывать то, что БфА - аддон филерный, как Дренор, а вот следующий должен быть загружен контентом и новинками под завязку, как МоП и Легион. Так что варианта тут два: либо то, что было на реддите - тупо чья-то фантазия, и не более того, либо это слив близов, коим они прощупывают реакцию на то, что УЖЕ сделали.

Что же до планов по объединению Орды и Альянса и возникновения новой фракции им в противовес... Как я уже писал - это, по сути, смена шила на мыло. Да, это , в некоторой степени, разгрузит сюжетную линию, породит возможность для новых вариантов развития событий, которые сейчас либо невозможны, либо смотрятся несколько притянуто. Но это не изменит нынешний расклад, в общем и целом. Хотя я бы не сказал, что этот вариант плох - в сравнении с тем, что есть сейчас, он весьма интересно смотрится. Конечно есть и иные варианты. Но для близов они, пожалуй, будут слишком радикальны. А им и так придётся очень постараться нашарить у себя в штанах яйца, что бы реализовать хотя бы то, о чем шла речь в сливе.

Что до переработки мира... В Катаклизме ряд локаций мира старого были переработаны, немного изменилась расстановка сил на политической карте мира. Не знаю, как у других, но лично у меня это вызвало желание пройтись по старому миру заново (чего я не делал с БК), создав персонажа лоулвла (приятным довеском к чему было и появление новых рас), что я и проделал с удовольствием, причем не один раз. Мне интересно было посмотреть на перемены в знакомых местах, а так же на новые локации в пределах старых континентов. Как итог, я остался весьма доволен тем, что увидел. И вот в связи с этим у меня возникает вопрос - что творится в головах у людей, которые вот этому дали негативные отзыва?
"либо это слив близов, коим они прощупывают реакцию на то, что УЖЕ сделали." - а зачем 0_о?

"близы работают над двумя аддонами в одно и то же время" - второй аддон, над которыми они работают - он находится на уровне концептов.

Как известно со вкусом можно преподнести и втюхать что угодно. Если опираться на настроения целевой группы. То, что некое определённое направление выбрано, ещё не означает, что не сохранено пространство для манёвра. А к любому недовольству потребителя лучше быть готовым заранее.

Ну да, а клепают они новый аддон в итоге на коленке за полтора месяца до релиза, да?

В какой именно момент времени, если не секрет, будущий аддон из "концептов" превращается в уже почти готовый продукт, если близы анонсят и запускают его предзаказ примерно за год до релиза. То есть примерно за год до релиза он уже готов, и ещё какое-то время до этого (месяцы и месяцы) он был в реальном производстве. Чисто математически выходит, что аддон следующий технически оказывается готов примерно к середине времени существования аддона актуального.
Когда по готовым концептам Легиона, начинают внедрять локации Расколотых Островов - никто в то же время не внедряет локации Зандалара и Кул-Тираса (тем временем, лишь идет работа над их концептами). Работа над Расколотыми Островами выполнена? - тогда и переводят большую часть команды на работу над Зандаларом и Кул-Тирасом и уже базируясь на новых готовых концептах - начинается новая работа над локациям БФА. И так над каждым аспектом игры.

Работа по созданию Култираса и Зандалара выполнена давным давно. Эти локации давно введены в игру. Поддержанием данного контента занимаются те же люди, что участвовали в его создании? Усилий к поддержанию прилагается столько же, сколько и для создания? Разумеется нет. После релиза актуального аддона (а то и раньше) часть команды сразу же переориентируется на создание аддона следующего (который оказывается технически готов уже примерно к середине существования актуала). А вот какое соотношение задействованных ресурсов будет иметь место - это уже отдельный вопрос. Если аддон филерный, как Дренор или БфА, то на его поддержание будет брошена минимальная часть ресурсов - остальные в это же самое время будут делать аддон следующий (да, начиная с концептов и заканчивая релизом, и всё это параллельно с уже  уществующим актуалом). Если же в данный момент стоит аддон содержащий весьма существенное количество нововведений, как это было с МоП и Легионом, то большая часть ресурсов будет, соответственно, направлено на его обслуживания, пока меньшая часть команды готовит очередной филер.

Нет, серьёзно, по вашему новый аддон технически готов когда именно? Я о времени сейчас спрашиваю, а не о стадии производства "от концептов к их реализации". Как по мне речь о сроке меньше чем в "год до релиза" попросту идти не может, что вполне совпадает со сроками анонса и открытия предзаказа. Ну, не работает это по другому. В противном случае у нас аддоны бы стояли года по 3-4.)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2019, 23:45:35 by LokNarad »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Сомневаюсь, что близы подобного рода сливами прощупывают реакцию на свои "ПЛАНЫ на будущее". Не следует забывать, что, как минимум с Пандарии, близы работают над двумя аддонами в одно и то же время - один поддерживают, второй в это же самое время пилят. Учитывыя то, сколько времени стоит уже БфА, подобного рода сливами близы могут, в лучшем случае, прощупывать вероятную реакцию на то, что они УЖЕ сделали и готовят к релизу в следующем аддоне. У них сейчас уже банально нет времени для гадания на кофейной гуще, особенно если учитывать то, что БфА - аддон филерный, как Дренор, а вот следующий должен быть загружен контентом и новинками под завязку, как МоП и Легион. Так что варианта тут два: либо то, что было на реддите - тупо чья-то фантазия, и не более того, либо это слив близов, коим они прощупывают реакцию на то, что УЖЕ сделали.

Что же до планов по объединению Орды и Альянса и возникновения новой фракции им в противовес... Как я уже писал - это, по сути, смена шила на мыло. Да, это , в некоторой степени, разгрузит сюжетную линию, породит возможность для новых вариантов развития событий, которые сейчас либо невозможны, либо смотрятся несколько притянуто. Но это не изменит нынешний расклад, в общем и целом. Хотя я бы не сказал, что этот вариант плох - в сравнении с тем, что есть сейчас, он весьма интересно смотрится. Конечно есть и иные варианты. Но для близов они, пожалуй, будут слишком радикальны. А им и так придётся очень постараться нашарить у себя в штанах яйца, что бы реализовать хотя бы то, о чем шла речь в сливе.

Что до переработки мира... В Катаклизме ряд локаций мира старого были переработаны, немного изменилась расстановка сил на политической карте мира. Не знаю, как у других, но лично у меня это вызвало желание пройтись по старому миру заново (чего я не делал с БК), создав персонажа лоулвла (приятным довеском к чему было и появление новых рас), что я и проделал с удовольствием, причем не один раз. Мне интересно было посмотреть на перемены в знакомых местах, а так же на новые локации в пределах старых континентов. Как итог, я остался весьма доволен тем, что увидел. И вот в связи с этим у меня возникает вопрос - что творится в головах у людей, которые вот этому дали негативные отзыва?
"либо это слив близов, коим они прощупывают реакцию на то, что УЖЕ сделали." - а зачем 0_о?

"близы работают над двумя аддонами в одно и то же время" - второй аддон, над которыми они работают - он находится на уровне концептов.

Как известно со вкусом можно преподнести и втюхать что угодно. Если опираться на настроения целевой группы. То, что некое определённое направление выбрано, ещё не означает, что не сохранено пространство для манёвра. А к любому недовольству потребителя лучше быть готовым заранее.

Ну да, а клепают они новый аддон в итоге на коленке за полтора месяца до релиза, да?

В какой именно момент времени, если не секрет, будущий аддон из "концептов" превращается в уже почти готовый продукт, если близы анонсят и запускают его предзаказ примерно за год до релиза. То есть примерно за год до релиза он уже готов, и ещё какое-то время до этого (месяцы и месяцы) он был в реальном производстве. Чисто математически выходит, что аддон следующий технически оказывается готов примерно к середине времени существования аддона актуального.
Когда по готовым концептам Легиона, начинают внедрять локации Расколотых Островов - никто в то же время не внедряет локации Зандалара и Кул-Тираса (тем временем, лишь идет работа над их концептами). Работа над Расколотыми Островами выполнена? - тогда и переводят большую часть команды на работу над Зандаларом и Кул-Тирасом и уже базируясь на новых готовых концептах - начинается новая работа над локациям БФА. И так над каждым аспектом игры.

Работа по созданию Култираса и Зандалара выполнена давным давно. Эти локации давно введены в игру. Поддержанием данного контента занимаются те же люди, что участвовали в его создании? Усилий к поддержанию прилагается столько же, сколько и для создания? Разумеется нет. После релиза актуального аддона (а то и раньше) часть команды сразу же переориентируется на создание аддона следующего (который оказывается технически готов уже примерно к середине существования актуала). А вот какое соотношение задействованных ресурсов будет иметь место - это уже отдельный вопрос. Если аддон филерный, как Дренор или БфА, то на его поддержание будет брошена минимальная часть ресурсов - остальные в это же самое время будут делать аддон следующий (да, начиная с концептов и заканчивая релизом, и всё это параллельно с уже  уществующим актуалом). Если же в данный момент стоит аддон содержащий весьма существенное количество нововведений, как это было с МоП и Легионом, то большая часть ресурсов будет, соответственно, направлено на его обслуживания, пока меньшая часть команды готовит очередной филер.

Нет, серьёзно, по вашему новый аддон технически готов когда именно? Я о времени сейчас спрашиваю, а не о стадии производства "от концептов к их реализации". Как по мне речь о сроке меньше чем в "год до релиза" попросту идти не может, что вполне совпадает со сроками анонса и открытия предзаказа. Ну, не работает это по другому. В противном случае у нас аддоны бы стояли года по 3-4.)

Ты все верно говоришь. Просто он путает то что говорят разрабы, а они говорят что у них есть планы на 2-3 дополнения вперёд.
Но эти планы только на бумаге.
Если мы говорим про сейчас, то 9.0 готов  максимум на половину, а вот 10.0 и 11.0 только на бумаге.

По поводу выбросов от близзов, это может быть ахинеей на дополнения вперёд, но в этой бочке ахинее может быть ложка правды.

Сейчас комьюнити не то что раньше, оно токсично, все хейтит, все не нравиться и очень не терпеливо. Ммо стало намного труднее выживать. Поэтому если чисто теоретически предположить то все может быть, даже вбросы от близзов.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Боже, неужели, есть идиоты, которые верят в подобный вброс?

Близзард не за какие деньги, не перезапустят старый мир. Максимум что нас может ждать, это давно высказанное Газикостосом, сколлирование уровня левелинга и все!

Старый мир, больше перерабатывать не будут - это точно. Возможны, небольшие косметические изменения некоторых локаций, по типу сегодняшних в угоду сюжета: Темных берегов, Нагорья Арати и Силитуса, где строга, будет присутствовать посланник бронзовых драконов с откатом старых пейзажей.


imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
Не надо убирать фракции, я не хочу сражаться с этими жалкими соплежуями из ольянса

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
То как они сделали бфа, то есть скопировали легион на 90%, то о какой переработки может идти речь? ВОВ убыточный проект, никто не играет это вам не после золотых времен лича выпустить катаклизм. Это выкинуть ресурсы на ветер к тому же ещё ванила выходит.  Переработка мира в текущей ситуации с Варкрафтом не выгодна и бессмысленна. Сталвю на легион 3.0 с возвращением сетов и прочего удаленного с заголовком главные фишки дополнения.

Ну, как бы и Дренор был по сути, Пандарией, подчищенной от разного рода мусора предшествующих аддонов, в котором из новинок ничего кроме Весёлой фермы 2.0 Гарнизона и испытаний не обкатывалось. А потом близы выкатили Легион.
2019 год на дворе. По моему давно было пора понять, что близы чередуют насыщенный контентом и новинками аддон с филерным, поддерживая их одновременно. Особенно, если учитывать то, что близы сами говорили о таком методе выпуска аддонов ещё в конце Пандарии.
Насыщение контентом в легионе это был фарм всего и вся? Так что вов стал второй работой? Для меня фарм ап и локалок в купе с м+ стали второй работой и больше чем 2 месяца легиона и 1 месяц бфа я не вынес. Лишь потом в 7.3 еще пару месяцев поиграл, а чтобы содержать более чем 1 персонажа это надо уходить в подполье и играть только в вов.
Не верю в переработку мира у вова совсем плохие времена настали. К тому же увидят успех ванилы и навыпускают потом еще кучу дополнений прошлых лет. Да и оно к лучшему, каждое новое дополнение еще горсть земли в могиле варкрафта.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1122
Хз как в айти, но в автопроме абсолютно новая машина с 0 начинает разрабатываться за 5 лет до серийного производства.
Так называемый фейслифтинг за 3 года.
Так что я думаю что среднее время проекта 2-3 года. Отсюда и вывод что все новые аддоны запускают как минимум за 2 года. Поэтому аддон 9 уже почти завершен: концепт согласован, объем работ согласован, сюжетная линия согласована. Осталось всё нарисовать, собрать в кучу, нарисовать синематики и тому подобное.
После близзкона на бете уже 100% будет новый аддон.
И вы так говорите что вот одна команда сделала и передала... Кому?))( Скорее одни и те же люди работают и над новым аддоном и старый поддерживают. Просто объем работ меньше над тем который на лайве.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2019, 10:10:53 by Саем »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Боже, неужели, есть идиоты, которые верят в подобный вброс?

Ну да, равно как и идиоты, "абсолютно точно" знающие, чего близард делать не будут.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
То как они сделали бфа, то есть скопировали легион на 90%, то о какой переработки может идти речь? ВОВ убыточный проект, никто не играет это вам не после золотых времен лича выпустить катаклизм. Это выкинуть ресурсы на ветер к тому же ещё ванила выходит.  Переработка мира в текущей ситуации с Варкрафтом не выгодна и бессмысленна. Сталвю на легион 3.0 с возвращением сетов и прочего удаленного с заголовком главные фишки дополнения.

Ну, как бы и Дренор был по сути, Пандарией, подчищенной от разного рода мусора предшествующих аддонов, в котором из новинок ничего кроме Весёлой фермы 2.0 Гарнизона и испытаний не обкатывалось. А потом близы выкатили Легион.
2019 год на дворе. По моему давно было пора понять, что близы чередуют насыщенный контентом и новинками аддон с филерным, поддерживая их одновременно. Особенно, если учитывать то, что близы сами говорили о таком методе выпуска аддонов ещё в конце Пандарии.
Насыщение контентом в легионе это был фарм всего и вся? Так что вов стал второй работой? Для меня фарм ап и локалок в купе с м+ стали второй работой и больше чем 2 месяца легиона и 1 месяц бфа я не вынес. Лишь потом в 7.3 еще пару месяцев поиграл, а чтобы содержать более чем 1 персонажа это надо уходить в подполье и играть только в вов.
Не верю в переработку мира у вова совсем плохие времена настали. К тому же увидят успех ванилы и навыпускают потом еще кучу дополнений прошлых лет. Да и оно к лучшему, каждое новое дополнение еще горсть земли в могиле варкрафта.

Новый класс, радикальная переработка ряда старых спеков, новые арены, новый подход к сюжету через оплоты, дающий каждому классу свою мини-сюжетку, по сути - это первое, что приходит на ум. И дело даже не в том - много или мало это лично для вас. Дело исключительно в том, что подобное никаким боком не сравнимо с промежуточными пустышками типа Дренора или БфА.
Изменения же подхода к принципам фарма - вообще не есть отличительная черта насыщенного новым контентом аддона. Такое и в филерном легко может быть.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Цитировать
Таурены: архитектуру тауренов Крутогорья можно использовать как новую тауренскую архитектуру.
Накрыть весь ТБ огромным многоэтажным шатром?  :)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Хз как в айти, но в автопроме абсолютно новая машина с 0 начинает разрабатываться за 5 лет до серийного производства.
Так называемый фейслифтинг за 3 года.
Так что я думаю что среднее время проекта 2-3 года. Отсюда и вывод что все новые аддоны запускают как минимум за 2 года. Поэтому аддон 9 уже почти завершен: концепт согласован, объем работ согласован, сюжетная линия согласована. Осталось всё нарисовать, собрать в кучу, нарисовать синематики и тому подобное.
После близзкона на бете уже 100% будет новый аддон.
И вы так говорите что вот одна команда сделала и передала... Кому?))( Скорее одни и те же люди работают и над новым аддоном и старый поддерживают. Просто объем работ меньше над тем который на лайве.
В айти-игропроме примерно так.
Есть концептирование - то есть придумывание того, что в целом будет (мелочи типа текста квестов и прочего, естественно, пока никого не интересуют).

Есть тестовое производство - делают что придумали, смотрят, что получается, что не получается, где облажались с концептом (сделать нельзя вообще, сделать можно, но слишком сложно, сделать можно, но получается явная хрень и т.д.). На этом этапе делают пробные локации, тестовую персонажку и т.д.

Есть проработка деталей - определившись с основой начинают делать мелочи и дорабатывать механики, раскидывать циферки и т.д. Основы - на уровне общего сюжета, концептов локаций и т.д. уже готовы и больше не меняются, если только не пожар и катастрофа.

Есть масс-продакшн - когда в целом уже всё что можно было поменять поменяли, пускают конвеер который по заданным эскизам рисует текстурки, делает модельки, расставляет деревья и камушки по локациям, набивает текст квестов, описаний и прочей лирики. Здесь не меняется уже ничего, работа предельно тупая и техническая. Думатели уходят на первый и второй этапы к следующему аддону.

Анонс на публику умные люди делают на третьем, накрайняк на втором этапе (но здесь уже можно былинно лажануться пообещав то, что сделать не получится). Когда уже точно известно во-первых, что будет, во-вторых, что оно точно будет и точно будет работать.
Из этого можно предположить, что где-то за полгода до анонса аддон уже продуман и утверждён. Работа ведётся исключительно над отладкой деталей и сборкой. На момент анонса аддон уже работоспособен, просто не полностью - не все локации собраны, не весь контент отрисован, не все квесты написаны.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Учитывая на сколько бездарные личности работают в компании и на сколько бездарная личность руководит разработкой, которые делают квесты убить 15 мобов, которые через 3 дня нерфят до 5. Представьте что такие инвалиды, которые не знают сколько мобов поставить в квест адекватно, могут сделать с более сложными задачами, такими как переделка мира.


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
откуда мистеру блисорт© взять столько дених на это? а как же котики и инвесторы? я слышал черную икру на красную намазывать уже не хватает даже

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Учитывая на сколько бездарные личности работают в компании и на сколько бездарная личность руководит разработкой, которые делают квесты убить 15 мобов, которые через 3 дня нерфят до 5. Представьте что такие инвалиды, которые не знают сколько мобов поставить в квест адекватно, могут сделать с более сложными задачами, такими как переделка мира.
1 раз за хз сколько лет соглашусь, от бесконечного боя, говнодизайна квестов и вообще корявого геймдизайна вцелом уже третью жопу меняю

зато будет красиво да, единственное, что получается безукоризненно - это внешний вид с каждым аддоном\патчем, а наполнение...ну зато как-то не так жалко. Открываешь чара гацика, а он и половину контента не видел, который он ОБЯЗАН облизать полностью. Печально, когда игру делают рибяты, которые даже в нее не играют и(или больше) не любят. но такие реалии, щито поделать

 

закрыть