Хз как в айти, но в автопроме абсолютно новая машина с 0 начинает разрабатываться за 5 лет до серийного производства.
Так называемый фейслифтинг за 3 года.
Так что я думаю что среднее время проекта 2-3 года. Отсюда и вывод что все новые аддоны запускают как минимум за 2 года. Поэтому аддон 9 уже почти завершен: концепт согласован, объем работ согласован, сюжетная линия согласована. Осталось всё нарисовать, собрать в кучу, нарисовать синематики и тому подобное.
После близзкона на бете уже 100% будет новый аддон.
И вы так говорите что вот одна команда сделала и передала... Кому?))( Скорее одни и те же люди работают и над новым аддоном и старый поддерживают. Просто объем работ меньше над тем который на лайве.
В айти-игропроме примерно так.
Есть концептирование - то есть придумывание того, что в целом будет (мелочи типа текста квестов и прочего, естественно, пока никого не интересуют).
Есть тестовое производство - делают что придумали, смотрят, что получается, что не получается, где облажались с концептом (сделать нельзя вообще, сделать можно, но слишком сложно, сделать можно, но получается явная хрень и т.д.). На этом этапе делают пробные локации, тестовую персонажку и т.д.
Есть проработка деталей - определившись с основой начинают делать мелочи и дорабатывать механики, раскидывать циферки и т.д. Основы - на уровне общего сюжета, концептов локаций и т.д. уже готовы и больше не меняются, если только не пожар и катастрофа.
Есть масс-продакшн - когда в целом уже всё что можно было поменять поменяли, пускают конвеер который по заданным эскизам рисует текстурки, делает модельки, расставляет деревья и камушки по локациям, набивает текст квестов, описаний и прочей лирики. Здесь не меняется уже ничего, работа предельно тупая и техническая. Думатели уходят на первый и второй этапы к следующему аддону.
Анонс на публику умные люди делают на третьем, накрайняк на втором этапе (но здесь уже можно былинно лажануться пообещав то, что сделать не получится). Когда уже точно известно во-первых, что будет, во-вторых, что оно точно будет и точно будет работать.
Из этого можно предположить, что где-то за полгода до анонса аддон уже продуман и утверждён. Работа ведётся исключительно над отладкой деталей и сборкой. На момент анонса аддон уже работоспособен, просто не полностью - не все локации собраны, не весь контент отрисован, не все квесты написаны.