WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки предполагают, что в следующем дополнении WoW нас ждет переработка мира  (Прочитано 19477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fellorion

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 90
  • Левиафан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leihlia
    • Класс: Друид
    • Сервер: Argent Dawn



Мир после Катаклизма просуществовал дольше, чем мир классического World of Warcraft. Похоже, настало время перемен! Игроки полагают, что Blizzard используют открытый мир, фронты, рейды, подземелья и даже последние островные экспедиции, чтобы намекнуть нам на приближающуюся переработку мира.:cut: Пользователь genegerbread с Reddit собрал примеры обновлённых текстур и подтверждения переработки Азерота.

Уничтожение самых ужасных столиц


Тельдрассил: от огромного куба до настоящего дерева

Лордерон и Тельдрассил было бы сложнее всего преобразовать, ибо Тельдрассил — огромный куб в море, а для Отрёкшихся создать уникальную архитектуру внутри уже сформировавшегося города было бы проблематично. С другой стороны, потеря столицы у одной фракции, должна быть компенсирована потерей у другой, так что уничтожение одной из них могло быть просто последствием этого.

Текстуры для зданий Альянса


Новая гномья архитектура? Не удивлюсь, если Гномреган вернётся со всеми этими новыми текстурами

Пользователь считает, что разработчики уже вовсю используют новые текстуры рас Альянса в игре:
  • Люди: можно использовать култирасскую архитектуру и здания в гарнизонном стиле, которые используются на фронте Арати.
  • Дворфы: единственная раса, насчёт которой автор не был уверен.
  • Гномы: можно использовать текстуры Мехагона, чтобы переработать гномью архитектуру в старых зонах.
  • Ночные эльфы: на Тёмных Берегах есть тонна архитектуры ночных эльфов.
  • Воргены: на острове Тихая Сень (островная экспедиция) есть обновленная архитектура Гилнеаса.
  • Дренеи: на Аргусе разбросано полно новой эредарской архитектуры.
Текстуры для зданий Орды


Если слегка изменить текстуры Сурамара, то можно с лёгкостью воссоздать Кель’Талас

Также новинки могут быть и у рас Орды:
  • Орки: новая орочья архитектура из WoD, как и её использование в оргимарском посольстве и на Арати, может быть отсылкой на потенциальное использование в будущем.
  • Таурены: архитектуру тауренов Крутогорья можно использовать как новую тауренскую архитектуру.
  • Отрёкшиеся: на Тёмных Берегах тонна новых текстур для Отрёкшихся.
  • Эльфы крови: Сурамар подарил нам самую качественную эльфийскую архитектуру, которую можно использовать снова для Луносвета.
  • Тролли: на Зандаларе и Арати есть много новой тролльской архитектуры.
  • Гоблины: в подземелье Золотая Жила мы получили кучу новой гоблинской архитектуры.
Также на острове Цветущей Зимы можно видеть новые пандаренские высококачественные текстуры деревьев, зданий, стен, ферм и т.д. Не стоит забывать, что некоторые зоны уже переработаны. Например, ранее упомянутые Нагорье Арати и Тёмные Берега, а также Силитус (не думаю, что избавиться от меча будет так легко).


Одна из недавних многочисленных "утечек" подтверждает переработку мира — хотя, конечно, относиться к ней нужно крайне скептически. Датамайнер Marlamin считает подозрительным, что в файлах игры еще со времен обновления 8.0 присутствуют новые текстуры для объектов Западного Края, которые нигде не используются. Также он задается вопросом, зачем вливать столько сил в зоны фронтов, если переработки не будет, поэтому предполагает, что они просто были взяты из материалов следующего дополнения.


Один из пользователей Reddit под ником gustavposts также выдвинул интересную теорию, что мир будет переработан: в 8.2.5 Ни’алота восстанет и покроет Азерот тьмой, а в 9.0 мы отправимся на драконьи острова и узнаем о древних силах присягнувших драконам. Затем, обновление за обновлением, мы отвоюем Азерот у Древних богов. При этом каждая отвоеванная зона будет обновляться, и концу дополнения все зоны будут переработаны.

А что по этому поводу думаете вы? Хотели бы вы видеть очередную переработку мира, и если да, то каким образом этого можно добиться?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2019, 15:13:13 by Wishko »

Шкиппа

  • Сообщений: 286
  • Репутация: 547
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Я бы хотел увидеть Возрождение Черной Империи и без фракций

Uxsir

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
Я надеюсь на более глубокую и масштабную переработку старого мира, чем это было в Катаклизме.
"Давно пора" (с)

Sternness

  • Сообщений: 417
  • Репутация: 366
Даешь кроссовер! Вторжение в Азерот крестового похода Империума  ;D

Wasserman

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анатолий
    • Класс: Психиатр
    • Сервер: Сиэттл
Зачем вообще нужны темы с заголовками "могут", "предполагают"? Информационной ценности ноль, а для фанфиков есть отдельный сайт.

Mr.Freak

  • Сообщений: 25
  • Репутация: 139
Даешь кроссовер! Вторжение в Азерот крестового похода Империума  ;D
За Императора!

Araniel

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 607
Зачем вообще нужны темы с заголовками "могут", "предполагают"? Информационной ценности ноль, а для фанфиков есть отдельный сайт.
Дай людям помечтать
speakafter.me

Salmanir

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 56
То что мир будет переработан это очевидно, есть фронты и сгоревший тельдрасил и лордерон, как минимум эти территории должны быть переработаны, плюс неоднократно говорили что будет еще один фронт, опять же штормград и огримар должны обзавестись новыми районами для ночных эльфов и отрекшихся, чувствуйте что уже слишком много зон которые можно посетить в 2ух вариациях(силитус, лордерон, темные берега), это неудобно проще новую игру замутить =) либо новый аддон все же будет целиком в другом месте не в старом мире. Переработка мира это всегда необоснованные затраты, вспомните катаклизм, да для новичков квесты стали понятней и интересней, а старички получили новый контент, но многие не успели пройти все старые квесты, многие были огорчены что были убраны "Жестокие вещи" и жестокие квесты.

Goyza

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 112
Предполагаю, что все эти случайные сливы - прощупывание реакции игрового комьюнити на такие кардинальные изменения, которые можно было бы смело назвать wow 2.0 , ну а для ностальгирующих пилят классик :)

Ungar

  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 3034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Зачем вообще нужны темы с заголовками "могут", "предполагают"? Информационной ценности ноль, а для фанфиков есть отдельный сайт.

А чем тебе этот сайт не "отдельный"?

AngelMaker

  • Сообщений: 488
  • Репутация: 883
Теперь на каждую строчку из того бредового "слива" будет создаваться по теме высосанной из пальца? :facepalm:
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Ungar

  • Сообщений: 1202
  • Репутация: 3034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Теперь на каждую строчку из того бредового "слива" будет создаваться по теме высосанной из пальца? :facepalm:

Почему бы и нет? Раз уж реальность (игры) унылое говно, дайте людям хоть помечтать о хорошем.

Вайтбулл

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вова
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн
И снова летнее задание для сочинения. Ну нельзя за короткое все изменить.

xxxHOLiC

  • Сообщений: 2010
  • Репутация: 1858
  • А что тут писать?
Сурамар и Луносвет имеют кардинально разную архитектуру, так что автор в этом плане скорее сову на глобус натягивает.
Я не спец в архитектурной терминологии, но Архитектура Луносвета больше в целом похожа на Даларан. 

Сурамар же больше похож внешне на те самые руины, раскиданные как по старому миру, так и в новых локациях, что как бы указывает на то, что Сурамар наиболее традиционен в плане архитектурного порядка.

Вообще тут в словах Автора проглядывается какое-то пренебрежение, типа "шо то эльфня, шо это эльфня". Расизм какой-то :/

По поводу того, что зоны фронтов - это материалы переработки из будущего, то если в отношении Арати это выглядит ещё более-менее правдоподобно, то вот Темные берега получили скорее косметическую прическу. Хотя работа с обновлением текстур там была проведена, но всё же не выглядят темные берега так же современно как Арати. Вот, что я хочу сказать.

Последняя теория, на мой взгляд, очень смелая для патча, который пускай и ожидается крупным, на фоне высказываний, что финал сражения с Азшарой "изменит мир", но всё же слабо верится в то, что игрокам отдадут в распоряжение весь мир под контент. Ибо это будет либо какая-то пустышка, либо целый товарняк контента, который пойди ещё весь освой к выходу следующего дополнения. 

Опять же, как НиАлота может восстать и что-то собой покрыть, - тот ещё вопрос, ведь Ниалота - это город.

Более вероятно, что именно в 8.3 мы отправимся на Драконьи острова. Или в Ниалоту. Или и туда и туда. Всё-таки намеков как на возрождение тематики драконов так и на то, что мы наконец-то попадем в Ниалуту - достаточно.
По драконам - это целая сюжетка с Магни, которую мы открываем с прокачкой сердца.
По ниалоте - это целый рейд ГШ, Вестник Ниалоты в ВД и сама Азшара на замкЕ титанов и снятие оков с НЗота.

Diahron

  • Сообщений: 87
  • Репутация: 398

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Переработка мира?
Они за весь БфА едва-едва с двумя локациями управились.
Переработать ВЕСЬ МИР им не под силу.
К тому же они даже текстуры облаков отказывались менять, потому что "у людей к ним эмоциональная привязанность", а во всех обновленных локациях по бронзовому дракону стоит, не дай бог кого обидеть обновленным миром.
Нового Катаклизма не будет.

 


закрыть