Одна из сюжетных проблем вова нынешнего, давно уже мозолящая глаза - это регулярное "объединение", в рамках цикличности сюжета, о котором вы говорите. Оно происходит каждый аддон - сначала либо напряженность, либо потешная войнушка между фракциями, а затем неизбежное объединение перед лицом "общего врага". Это серьёзная проблема нынешнего вова. Одна из основных.
И вы серьёзно говорите о том, что очередное объединение (пускай уже не формальное и не временное) положительно повлияет на игру?? Ну, получим мы новый Альянс и Тёмную империю. И в чём различия-то с нынешней ситуацией? В расцветке?
Все верно.
Проблема именно в том, что все эти "объединения" происходили именно что в кавычках, нося исключительно условный характер. С точки зрения игровой механики игроки оставались всегда разделены на две резервации, со своими столицами, квестовыми цепочками, языками, не говоря уже про группы, рейды и гонку прогресса.
Поэтому, говоря об объединении фракций я подразумеваю не формальную перетасовку с двумя новыми названиями на выходе для тех же валенков, а, в первую очередь, удаление вот этого вечного водораздела, заложенного в основу игры.
По сути, на сегодняшний день он ничем не оправдан, кроме исторической традиции.
Первый шаг уже, кстати, был сделан давно, когда объединили аукционы.
Нет, если уж стирать границу между нынешними Ордой и Альянсом, то никак не путём их слияния, а именно что путём распада обеих этих фракций и возникновения комплекса рас, не связанных никакими союзами и договорами. Подобный подход и оправдает свободу выбора между фракциями, и привнесёт глоток свежего воздуха в пвп, выпустив его наконец из загончиков, где оно ютится уже очень давно.
Технически, ваш вариант выглядит вполне реальным.
Понятно, что какое-то противостояние между игроками должно быть, хотя бы для мотивации ПВП.
И возможностей реализовать эту мотивацию в условиях одного единого условного социума, на самом деле, гораздо больше, чем вынужденное выискивание очередных поводов для мордобоя между одними и теми же фракциями на протяжение полутора десятка лет.
Мне лично импонирует идея выбора сторон во время квестовых хабов, с гибкой системой переходов (за игровую валюту/достижения/репутацию), с постоянным балансом (или наоборот - дисбалансом) сторон.
Допустим, сегодня эльфы объединяются с тауренами против гномов и гоблинов, а завтра - орки с людьми против обезумевших дренеев. Вариантов, на самом деле, масса, и ваш - вполне себе один из них.