WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение-анализ ролика «На перепутье»: нас ждет конец фракций?  (Прочитано 19769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fellorion

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 344
  • Левиафан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leihlia
    • Класс: Друид
    • Сервер: Argent Dawn



С выходом обновления 8.2 мы получили сразу 2 ролика. «На перепутье» отличается от горячего приветствия Азшары своим тоном: он посвящен надежде и единению… но возможно ли сплочение двух фракций после всех событий Battle for Azeroth? :cut:



Джайна и Тралл: дружба и неудачи


«На перепутье» показывает воссоединение двух старых друзей — леди Джайны Праудмур и Тралла, бывшего вождя Орды. Джайна вернулась на передний план в Battle for Azeroth после своего долгого отсутствия со времён Legion, чтобы вести экспедицию Альянса на свою родину — тут она столкнулась со своим прошлым, её семья отреклась от неё, но в итоге она искупила вину перед своим народом, превратившись из предателя и изгнанника в лорда-адмирала Кул-Тираса. Её история была показана через ролики, раскрывающие её внутренние страдания и сомнения; в «Царстве мучений» мы самолично видим эту травму и её сожаления — Джайна винит себя за события своего прошлого: очищение Стратхольма, участие в смерти отца и потерю Терамора — всё это сильно повлияло на её внутреннее состояние. Под конец ролика мы видим, как сильно она мучается: нам показывают призраков Ронина, Кинди, Вариана и Утера, что преследуют её. Джайна гордилась своим магическим талантом и любовью к примирению, но никакая сила не подвластна разрешить всё проблемы или спасти все жизни; её битвы несли большие личные потери, и Джайна вынуждена постоянно переживать все свои неверные поступки.


Этот ролик важен для развития Джайны как персонажа. В нём показаны все те ужасные события, которые она пережила, и большинство из них произошли за пределами World of Warcraft — например, смерть её отца и трансформация Артаса в Короля-лича. Даже разрушение Терамора, игровое событие Mists of Pandaria, было более детально рассмотрено в книге «Приливы войны», а вся развязка дополнения произошла в книге «Военные преступления». Игроки, не читавшие книги, пропустили показания Джайны на суде Гарроша, переживания последних секунд Терамора, а также чуть не наступившую смерть от рук агентов Гарроша во время его побега. В игре Джайна из миролюбивого советника короля Вариана в Wrath of the Lich King превратилась в призывающего к войне мага в Mists of Pandaria без какого-либо нормального объяснения — а во время событий Warlords of Draenor и Legion она вообще отсутствовала. Благодаря хорошим сюжетным заданиям и прекрасным роликам в Battle for Azeroth, Джайна стала более многогранным персонажем — её история продолжилась с арки искупления в 8.0: она стала боссом в новом рейде и воссоединилась со своим братом в 8.1.5.


Арка Тралла следует похожей траектории — один из культовых персонажей Warcraft III и вождь Орды до Cataclysm, переживший череду трагических событий, из-за которых теряет веру, отдаёт Молот Рока и отрекается от Орды.

«Я не мог подвести его, как его отца: вот бы… изменить прошлое. Кэрн, Гаррош, Терамор… как будто я всегда выбирал неверный путь.»

В событиях, предшествующих Cataclysm, Тралл не помог снизить напряжение между Альянсом и Ордой, отказавшись извиняться за нападение Орды на стражей, потому что боялся подорвать боевой дух орков. Стихии были неспокойны из-за надвигающейся катастрофы, поэтому Тралл посвящает себя изучению шаманизма, назначая Гарроша временным вождём, несмотря на опасения Кэрна и Вол’джина. Он находится в Награде, когда происходят роковая дуэль (мак’гора) между Гаррошем и Кэрном Кровавое Копыто, в результате которой погибает Кэрн, а позиция Гарроша в качестве вождя только укрепляется.

Вол’джин: Я должен попросить у тебя совета, друг. Не могу смотреть, как Гаррош стравливает наши народы из желания повоевать. Я уважаю тебя, но не могу принять эту новую Орду. Я хочу повести свой народ по другому пути.
Видение Тралла: Это решение далось мне нелегко, Вол’джин. Я понимаю, что оно больно ударит по нашим союзникам и что Орда навсегда изменится. Но я сделал этот выбор, зная, что именно в нём нуждается Орда.


Потом почти на всём протяжении Mists of Pandaria Орда следует по кровавому пути — Гаррош продвигает агрессивную повестку завоеваний и войны, начиная с уничтожения Терамора и заканчивая разрушением Вечноцветующего дола с помощью Сердца И’Шараджа. Отношения Джайны и Тралла испортились, когда он помешал ей уничтожить Оргриммар с помощью ужасного цунами в попытке отомстить за потерю своего города. Тралл пытается уговорить Джайну остановить атаку, но та в ярости напоминает ему, что это он назначил Гарроша и проигнорировал её совет. Джайна одумается, когда появится Калесгос и предложит посмотреть на вещи иначе: он сравнивает нападение на Оргриммар с очищением Стратхольма и задаётся вопросом, неужели она хочет, чтобы её запомнили такой. Успокоившись, Джайна неотвратимо меняет свои взгляды на Орду: теперь она видит в них заклятых врагов, и её дружба с Траллом висит на волоске.

В Warlords of Draenor Тралл вызывает Гарроша на мак’гора, но оскверняет традиции, используя силы духов стихий, чтобы убить его, — таким образом он обесчестил и их, и себя. После этого в Legion Тралл отрекается от Молота Рока и исчезает — прямо как Джайна. Бывший вождь не появляется в сюжете, пока с ним не встречается Саурфанг в ролике «Новый дом»; Тралл живёт жизнью обычного фермера в Награнде — он боится, что если вернётся в Орду, то его народ захочет, чтобы он взял власть в свои руки, поэтому говорит: «я не ваш [для Орды] спаситель». После этого Саурфанг язвительно замечает, что просто просит помощи. Как и на Джайну в «Царстве мучений», на Тралла давит ответственность всё исправить — он самолично не даёт Орде развалиться, что часто приводит к трагедиям, несмотря на все его усилия. Музыка в ролике играет ключевую роль, меняясь с легкого печального тона, когда Тралл сожалеет о своих поступках, на героическую мелодию, которую ранее можно было слышать в «Призыве к оружию», когда он находит в себе силы и присоединяется к Саурфангу.



Отсылки к истории WoW


В то время как ролик Назжатара вводит новых персонажей и местности, «На перепутье» намеренно отсылает нас к прошлым событиям WoW:

Сначала Тралл напоминает о Сожжении Тельдрассила — событие, которое произошло в игре почти год назад:

«Сильвана придёт сюда: Громовой Утёс сгорит как Тельдрассил».

Тралл боится, что Сильвана обрушит все силы на города Орды. Да, может её планы гораздо страшнее — подчинение смерти и воли Древних Богов, но он делает справедливое замечание. Его переживания схожи с реакцией Джайны в книге «Приливы войны», где она выражает беспокойство, что Орда начнёт агрессивную кампанию и сожжёт Тельдрассил:

«Что же надо сотворить, чтобы вы, наконец, поняли — Орда, в конце концов, доберется и до вас? Для нее нет понятия „нейтралитет“, равно как и нет понятий „дипломатия“ и „порядочность“. Они пройдут по всему Калимдору, затем доберутся до Восточных Королевств, а после явятся и сюда. То, что вы отказываетесь остановить их, означает, что в один „прекрасный“ день Орда будет кишеть возле Даларана, чтобы захватить его! Пожалуйста, нанесите удар, пока это еще возможно! Однажды мы уже переместили город — давайте сделаем это снова. Направим его к Оргриммару. Ударим сверху, пока они валяются в пьяном угаре, мечтая о завоеваниях! Вы уже потеряли Ронина и целый город. Или вы начнете действовать, когда падет Тельдрассил? Или когда они подожгут Мировое Древо?»

Мы можем видеть развитие персонажа Джайны, когда именно она убеждает Тралла, что другое Древо Жизни не сгорит, и напоминает ему о временах, когда они сражались вместе в Warcraft III:

«Помнишь, как мы с тобой уже бились вместе на склонах горы Хиджал? То Древо Жизни не погибло, потому что Орда и Альянс были вместе».

Тогда Тралла и Джайну встретил Пророк, замаскированный Хранитель Медив, — он убеждал орков и людей объединиться, чтобы спасти Азерот. Сперва у них не получалось, но в конце концов обе фракции добрались до горы Хиджал, где несмотря на сопротивление ночных эльфов из-за вторжения в их земли и убийство полубога Кенария, три группы откладывают свои разногласия, чтобы защитить Мировое Древо и одолеть Архимонда. Они смогли победить, но в битве ночные эльфы потеряли первое мировое древо Нордрассил и своё бессмертие. Несмотря на некое единство в ролике «На перепутье», неясно, будут ли ночные эльфы даже рассматривать перемирие после потери своего дома, Тельдрассила, в событиях, предшествующих Battle for Azeroth.


В самом конце ролика Саурфанг, будучи молчаливым на его протяжении, попросит Джайну передать простое послание:

«Скажи королю, что он не один».

Это отсылка к ролику «Бесчестье», который увидел свет на BlizzCon 2018: Саурфанг говорит Андуину, что пощадил его в надежде, что тот остановит Сильвану, но Андуин отвечает, что одному ему не справится. Ролик заканчивается уходом Андуина, который оставляет открытой решётку, — это своего рода приглашение к побегу. В «Новом доме» вы видим, что Саурфанг находит Тралла в Награнде, и теперь всё возвращается к исходной точке — Саурфанг, Тралл и Джайна вместе, и при этом Саурфанг поддерживает действия Андуина.



Конец фракций


Джайна и Тралл, уставшие от постоянных войн, поклялись сражаться вместе, чтобы спасти мир. Это привело к длинным обсуждениям, что фракции будут распущены — тема, которая витает в сообществе уже много лет из-за усталости от постоянных переходов от распрей к объединению и обратно:

Джайна: Потому что Орда и Альянс были вместе.
Тралл: Орда... Альянс… Мы ходим по кругу снова и снова, Джайна, а потом всё рушится.
Тралл: Что теперь изменилось?
Джайна: Мы, Тралл.


Ролик кончается словами Джайны о том, что теперь всё изменится: ведь они изменились — повзрослели, узнали свои возможности и теперь будут стараться сделать вещи правильно, а не становиться спасителями. Похоже, что Джайна и Тралл научились на своих ошибках — теперь они думают наперёд, а не доверяются чутью. И оставив предрассудки позади, они смогут разумно решить проблемы сотрудничества, но со времён Warcraft III есть другие переменные, которые они не берут в расчёт, — Сильвана и Тиранда.

Тиранда колебалась сражаться вместе с Траллом и Джайной в Warcraft III, и теперь у неё есть ещё больше причин не доверять им — ордынская военная машина забрала у неё почти всё. В начале «Волн возмездия» она поссорилась с Андуином, не пожелав сфокусироваться на Битве за Дазар’алор и поклялась сама отбить Тёмные Берега, что привело к ритуалу Ночной воительницы.


Сильвана, отдаляясь от Альянса и Орды, будто следует по пути Гарроша. Однако Blizzard намекали, что действовать она будет совсем иначе — Сильвана считает Гарроша «любителем» и никогда бы не согласилась надеть кандалы и предстать на суде. Она действует намного хитрее и обаятельнее Гарроша; в обновлении 8.2 Сильвана уже знает о ловушке Азшары в Назжатаре, хитроумно завлекая в неё Альянс и потенциальных предателей Орды… затем устраивает побег Бейна, создавая иллюзию столкновения и вводя врагов в заблуждение, будто они перехитрили её. Гаррош, в противовес, быстро отдалился от всех, кроме своих самых верных кор’кронцев и фанатиков-последователей, что по большей части и привело к его поражению.

Таким образом, объединение двух фракций может привести к появлению новых и неожиданных союзов:

Орда и Альянс, включая ночных эльфов, могли бы забыть о своих разногласиях, чтобы объединиться против Сильваны, тем самым подготавливая почву для дополнения, где живые борются с нежитью. На данный момент отношения ночных эльфов с Альянсом довольно натянуты, но, возможно, Седогрив сможет уговорить Тиранду забыть о разногласиях и сражаться с Сильваной, ибо он тоже многое из-за неё потерял, а в книге «Перед бурей» осознал, что ненавидит он только Сильвану, а не целую фракцию.

Велика вероятность, что в список игровых рас может попасть новый вид нежити, представителями которой являются Дерек Праудмур и Калия Менетил, что создаст интересную параллель: пока Сильвана воскрешает Отрёкшихся, лидер противоборствующей фракции, Андуин, помогает нежити вернуться к Свету. Мы также видели, как разработчики показывают Свет с другой стороны в сценарии маг’харов, добавляя оттенки серого обеим сторонам, — они обе смогут используют мощные, но разрушительные силы, чтобы сражаться друг с другом и/или с Черной Империей. Потом у нас есть сюжет о пути Аллерии к Бездне, который развивался в 7.3, но ушёл на второй план в Battle for Azeroth. Рассказ «Тысяча лет войны» и последующий шёпот Древних богов намекают, что в будущем она может умереть и потерять контроль над Бездной из-за предсказанной смерти её сына Аратора.

С другой стороны, пока лидеры Орды всё сильнее расходятся во мнении о Сильване, мы могли бы увидеть разлом текущих фракций, где группы нежити и ночных эльфов отказываются от союза Джайны-Тралла. Если в центре обновления 8.3 будет Сильвана, то вопрос о том, как справиться с внутренним расколом, встанет на первый план. Возможно, мы даже начнём видеть семена похожего раскола в рядах Альянса, на который намекали разработчики в интервью Polygon.

В обновлении 8.1, которое концентрировалось на Джайне, Орда раскололась ещё сильнее; если следующее обновлении будет концентрироваться на Сильване, то мы, возможно, увидим похожий внутренний конфликт в Альянсе. Ранее мы видели небольшой раскол в Битве за Тёмный Берега, где Андуин решил сфокусировать ресурсы на кампании в Дазар’алор, в то время как Тиранда хотела направить ресурсы на Тёмные Берега. Если Андуин продолжит отказывать ночным эльфам из-за стремления заключить мир с Ордой, то фракция может расколоться ещё сильнее, отделяя ночных эльфов и воргенов от остального Альянса. Потеря Седогрива особенно сильно ударит по уверенности Андуина, а с потерей лидера гномов ранее твёрдый баланс сил может развалиться быстрее, чем мы подозреваем. (Хотя сейчас такой поворот событий звучит довольно натянуто, потому что узы Генна и Андуина в Battle for Azeroth только усилились; Генн даже осознаёт, что он стоит против Сильваны, а не всей Орды.)

Если история Сильваны приведёт нас обратно к Королю-личу, то Телия Фордрагон может сыграть большую роль и узнать о судьбе своего отца, Болвара, который унаследовал трон после Артаса. Шёпот Ил’гинота «Мальчик-король служит за столом хозяина. Три лжи он будет предлагать вам» подразумевает, что Андуин в конечном итоге сыграет свою роль в планах Древнего Бога — и как мы видели в Battle for Azeroth, из-за его неопытности и наивности в Битве за Лордерон Альянс чуть не лишился своих лидеров.

В любом случае, раскол двух фракций поможет игре по практическим соображениям, избавив её от постоянной проблемы баланса Альянса и Орды в соревновательном аспекте. Например, когда 100 ордынских гильдий прошли Горнило Штормов в эпохальном режиме, то же сделало только 12 гильдий в Альянсе. Такой дисбаланс в этом случае будет устранен.



В отличие от ролика Назжатара, «На перепутье» оставляет чувство единения и взаимопонимания — он показывает, как история союза Джайны и Тралла проходит полный круг, начатый в Warcraft III. Этот ролик зарождает мир, где Альянс и Орда могут мирно сосуществовать, в то время как наше нынешнее путешествие ведёт нас к Назжатару, ловушке, устроенной Азшарой и поддержанной Сильваной, которая разыгрывает теневую кампанию против Альянса и членов Орды, пока политический беспорядок пожирает само основание Альянса. Да, лидеры, может, и хотят мира и единения, но основания их фракций вот-вот обрушатся прямо у них под ногами; думаю, вместо отсутствия фракций мы можем оказаться сразу с несколькими, каждая из которых будет продвигать свои принципы. А пока Сильвана продолжает воплощать свой план, потягивая за ниточки всех, кто в нём замешан, как умелый кукловод.

Перевод.
Оригинал: perculia
wowhead.com
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 13:54:34 by Wishko »

AxellChe

  • Сообщений: 1268
  • Репутация: 3558
  • За Ордянс!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Концепция Орда - Альянс сильно устарела. Она монотонно-циклична и, к тому же, порождает срачи на темы зала славы, маунтов, расовых абилок и так далее.

Система кланов, как в Lineage, оживила бы игру, привнесла бы в неё атмосферу реального влияния игроков на политическую ситуацию сервера и сделала wPvP ярче, чем во времена Классики.

Кидайте в меня камнями, но я так считаю.
Make love, not war

Просто рыжий

  • Сообщений: 546
  • Репутация: 640
Нате вам перед чтением.
(показать/скрыть)

TorAdin

  • Сообщений: 57
  • Репутация: 261
Да было бы реально круто ,если б позаимствовали что то из той же EVE и прочих с войной разных сообществ ,грубо говоря. Сейчас все равно сюжет бросает от крайности в крайность+баланса в пвп всяко нет. Мир огромный и влияние каких то гильдий ( в которых будут как альянс,так и орда),может очень нехло встряхнуть современный вов. Ну а для тех ,кому это не нравится,будет Ванилка.

Ырхэм

  • Сообщений: 1004
  • Репутация: 3959
  • Дайте мне пельменей!
Тут фура с сооб-фейспалмами, сооб-сценарной импотенцией, сооб-предательством бахини, сооб-войной в названии в качестве оправдания. Не толпимся и разбираем. Закупаемся на вечер вторника. При покупке всех сообщений, выдаётся бесплатно сооб-слащавый мир с блондинкой будет, раз тряпки не хотят войны. Куда разгружать?
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 14:16:00 by Ырхэм »

Wundemar

  • Сообщений: 340
  • Репутация: 159
Много текста, но очень интересно. Проведены параллели из варкравта 3 и через дополнения Вов. После прочтения идея раскола фракций уже не кажется такой безумной и не выполнимой. Возможно будет не объединение фракций, а появится ещё 1-2, возможно будут нейтральные. Например: 1) союз орды и альянса, 2) ночные эльфы, 3) отрекшиеся

BFA_SHITXVIII

  • Рядовой
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 19
Ой, понятно, высосано из утечки с реддита.

Ну давайте поразмышляем.

Начнём с того что БФА это подлива и сюжет там высран из жопы высосан из пальца.

А теперь представим, что в 9.0 фракции объединят. тогда какой предлог будет для ПиВиПи? Сейчас хотя бы ясен предлог и это не вызывает вопросов.
В общем уже подлива вырисовывается.
Также один из столпов WoW как раз и был этим самым противостоянием фракций (не тот гипертрофированный бред хазика, что в БФА, а нормальное противостояние, соперничество, не столь существенное, но заметное и при этом необременительное)
Так что убрав фракции мы получим конченную "весёлую ферму" с бесконечными локалками и отсуствием смысла играть в это.

НО!!!

Стоит заметить, что в "утечке" было сказать что фракции то объединятся, но при этом возникнет другая фракция сторонников ксалатат. Против которой мы якобы и будем сражаться. И соотвественно по логике, все желающие могут также встать на сторону этой фракции.
И вроде получается красиво - противоборство остаётся, пвп остаётся и при этом ты можешь играть любой расой за любую фракцию.

И тут начинает сочиться подлива...

Потому что выходит тупо шило на мыло. Объединяем фракции и тут же выкатываем новую "орду/альянс" в виде ксалатат.
Зачем, если и так всё работало? С тем же успехом можно прямо сейчас переименовать Альянс в "Альянс фракций", а Орду в "Секту розового пони" и расшарить все расы. И ничего не изменится. НИ-ЧЕ-ГО.

Итог: если тема насчёт объединения фракций и фракции ксалатат - правда, то это будет подлива похлеще БФА. А хазик в очередной раз докажет свою полную некомпетентность, как гейм-директора.


Если уж и добавлять ксалатат как фракцию, то только как третью и дать им все расы оставив орду и али как есть.
Вот это будет круто и интересно, 3 фракции.

А пока что попахивает очередной подливой.

Ориорх

  • Сообщений: 105
  • Репутация: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Концепция Орда - Альянс сильно устарела. Она монотонно-циклична и, к тому же, порождает срачи на темы зала славы, маунтов, расовых абилок и так далее.

Система кланов, как в Lineage, оживила бы игру, привнесла бы в неё атмосферу реального влияния игроков на политическую ситуацию сервера и сделала wPvP ярче, чем во времена Классики.

Кидайте в меня камнями, но я так считаю.

С концепцией все прекрасно, но вообще-то близзы ей толком никогда и не следовали, постоянно был "общий враг" из одного дополнения в другое, а впихнуть настоящую борьбу Орды и Альянса (бфа) они решили настолько кривым способом, что и представить вариант хуже крайне сложно.
Тем более что система кланов могла бы шикарно работать вместе с системой борьбы Орды и Альянса, но т.к. это все сложно (это не удалять абилки и снова вводить в игру, да, близзард?) и по-моему даже уже поздно из-за непопулярности мморпг в целом, то мне уже сложно представить что может по-настоящему взбудоражить вов.

BFA_SHITXVIII

  • Рядовой
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 19
Да было бы реально круто ,если б позаимствовали что то из той же EVE и прочих с войной разных сообществ ,грубо говоря. Сейчас все равно сюжет бросает от крайности в крайность+баланса в пвп всяко нет. Мир огромный и влияние каких то гильдий ( в которых будут как альянс,так и орда),может очень нехло встряхнуть современный вов. Ну а для тех ,кому это не нравится,будет Ванилка.

Не сравнивай.
В EvE почти всё подчинено игрокам.

В WoW игрокам не подчинено ровным счёт ничего.

В EvE крафт это одна из самых больших статей доходов крупных альянсов, а в WoW крафт благополучно загибается ровно в тот день, когда открывается первый рейд. И даже в классике, где крафт был реально крут, он элементарно заменялся лутом с рейдов. А в EvE каждый корабль крупнее начальных фрегатиков создан кем-то из материалов, также добытых кем-то. И так далее по цепочке.

Я бы тоже хотел увидеть WoW, где игроки что-то значат и решают. Но увы, близы на это не пойдут. Тем более что сервера-то...
В еве 1 сервер, 1 котёл, в котором варятся все - и пвпшники и пвешники. И пвп там свобдное везде - стоит тебе вылезти со станции.
То есть для такого ходят близам придётся как минимум объединить ВСЕ региональные сервера в один. А это чисто технически невозможно. И принудительно включить фри пвп, от чего на форуме начнётся такое бурление говн, что эпопея с настоящим именем покажется сущей мелочью.

rizarudo

  • Сообщений: 2126
  • Репутация: 2972
  • святая улитка
Ну давайте поразмышляем.

Давайте. БфА вполне может быть аналогом Дренора, где требовалось завершить Пандарию и подготовить почву для Легиона.
Ночные эльфы вполне конкретно высказались, на чем они вертели Альянс, который не хочет бросить все свои дела и идти помогать.
У нас почти конец аддона, но нам все еще не показали, что делает Сильвана. И вряд ли успеют показать, так что, есть вероятность, что все телодвижения королевы Баньши в БфА - это всего лишь задел на новый аддон.
Появление "светлой" нежити.
На протяжении всего БфА нам показывают, как накапливается недовольство рас друг другом, а также новые контакты. При всем при этом нет никаких предпосылок именно перехода рас между фракцииями.
В целом, прекращение существования фракций как таковых вполне логично выглядит.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Azormgharm

  • Сообщений: 482
  • Репутация: 745

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ночные эльфы вполне конкретно высказались, на чем они вертели Альянс, который не хочет бросить все свои дела и идти помогать.
А когда это ушастые вообще помогали Альянсу? Именно Дарнасс как фракция, а не как нейтралы вроде Круга.

Вайтбулл

  • Сообщений: 130
  • Репутация: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вова
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн
О да, все что в прошлом простят друг другу. Таланджи простит Джайну за смерть отца. Идеально.

jenechek

  • Сообщений: 758
  • Репутация: 907

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Концепция Орда - Альянс сильно устарела. Она монотонно-циклична и, к тому же, порождает срачи на темы зала славы, маунтов, расовых абилок и так далее.

Система кланов, как в Lineage, оживила бы игру, привнесла бы в неё атмосферу реального влияния игроков на политическую ситуацию сервера и сделала wPvP ярче, чем во времена Классики.

Кидайте в меня камнями, но я так считаю.
В свете возможной реализации скорее так (на правах наркомании):
- Альянс и Орда как таковые остаются
- в пределах фракции дается возможность выбрать подфракцию условных пацифистов (последователи всяких Кадгаромагнитирионов) и условных агрессоров (вы думаете мы забыли???). Лором вполне продиктовано, ибо ненавистники противоположной фракции по любому останутся. Основное противостояние при этом не теряется, но принимает более локальный вид;
- выбор только на 120 лвле (или какой он там будет, в общем перед стартом нового контента);
- выбрав подфракцию пацифистов у одной фракции, дается возможность взаимодействия с аналогичной у противоположной, возможно с некоторыми ограничениями;
- реализация - агрессоры по дефолту в вармоде, пацифисты в стандартном. Ибо логично.
- уникальные цепочки квестов за каждую из фракций/подфракций. Более чем реализуемо, Легион (классы) и БфА (фракции) это наглядно показали.
- инстансовый пве контент - всегда объединенный, разный зал славы нафиг.
- инстансовый пвп контент - всегда межфракционный.
- возможность прыгать из одной подфракции в другую будет появляться только на капе и с некоторыми ограничениями (предположим раз в день, либо за отдельную плату голдой).

Иными словами, это просто развитие идеи вармода/невармода, тем более это и так разные фазы.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2019, 14:44:10 by jenechek »

BFA_SHITXVIII

  • Рядовой
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 19
Ну давайте поразмышляем.

Давайте. БфА вполне может быть аналогом Дренора, где требовалось завершить Пандарию и подготовить почву для Легиона.
Ночные эльфы вполне конкретно высказались, на чем они вертели Альянс, который не хочет бросить все свои дела и идти помогать.
У нас почти конец аддона, но нам все еще не показали, что делает Сильвана. И вряд ли успеют показать, так что, есть вероятность, что все телодвижения королевы Баньши в БфА - это всего лишь задел на новый аддон.
Появление "светлой" нежити.
На протяжении всего БфА нам показывают, как накапливается недовольство рас друг другом, а также новые контакты. При всем при этом нет никаких предпосылок именно перехода рас между фракцииями.
В целом, прекращение существования фракций как таковых вполне логично выглядит.

Видимо ничего кроме первого предложения ты прочитать не осилил.
Прискорбно.

Я указал 2 конкретных пункта, почему это будет бред, что при простом объединении (то бишь всё, фракций не будет как таковых), что при появлении новой фракции на месте одной из старых (то бишь сценарий с ксалатат из утечки)

Единственно верное решение - 3 фракции.

А твоё замечание про дренор вообще не к месту.

Одному клоуну я уж конкретно расписал, почему дренор был логичен, хоть был весьма неожиданным поворотом сюжета для игроков. Но он был прикольным и плю интересен сам по себе, как сюжетно так и геймплейно.
А БФА уже сам по себе говно, а говно сколько не перчи, сколько не соли - оно вкуснее не станет.

Azormgharm

  • Сообщений: 482
  • Репутация: 745

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
А БФА уже сам по себе говно, а говно сколько не перчи, сколько не соли - оно вкуснее не станет.
> BFA_SHITXVIII
Какой жирный тролль.

 


закрыть