WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий  (Прочитано 57624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream

3) Люди играют в игры не ради эпиков, а ради экспириенса. То, что люди дропают вов как раз и является продуктом тупорылой политики "по эпиксу каждому". Не должно быть такого. Хочешь в рейд - оторви свою ленивую сраку, подготовься, и не дохни в банальных, лужах как кусок говна.

только вот в хорошие времена я просто шел на аук и покупал поты фласки и еду за полкопейки и шел в рейдец учиться неумерать и дпсить достаточно хорошо. А теперь с легиона будьте любезны фармить ап, фармить голд, фармить легендарки/азеритки/проки и все во внерейдовое время.
В тч и об этом речь. Но причина не количестве фарма, а в его качестве. Потому что оно говно!
и в количестве тоже, аудитория вова стареет, те кто в классике бк личе упарывался сутками на пролет нынче уже не могут себе позволить столько играть, а из моего опыта следует что большинство более менее рукастых с желанием хотя бы попробовать закрыть боссов в мифике из воверов с 9-10+ летним стажем
Из этого не следует, что нужно в очередной раз идти у сопливых мудаков на поводу, и резать боссам механики. Из этого следует только необходимость актуализации предрейдового фарма до уровня 21го, мать его, века. И главное постараться не забыть ради чего люди играют в игры.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Elina112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фионэ
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
А давайте все же не делить на казуалов, ну, или хотябы введем 3ю группу - самую вонючую на форумах - ленивых мудаков, которые ничего не хотят делать, даже играть в то, за что заплатили. Им бы официальный х100 - ониб весь монитор забрызгали слюнями радости (разумеется - анонимно).
Если человек заплатил за что-то он имеет право им распоряжаться по своему усмотрению, хоть даже не играть или играть не так, как считает кто-то другой. Почему кто-то решает, что должны и обязаны делать все игроки? Казуалы это те люди, которые не тратят на игру много времени и не стремятся к наивысшим достижениям. Они могут заниматься в игре чем угодно, хоть петов тренировать, хоть маунтов коллекционировать, хоть рыбу ловить, хоть на акукционе торговать.
Рейды вовсе не обязательный контент, сюжет можно посмотреть и в лфр, да и вообще рейдить надоедает в принципе.

Gveson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гвесон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Самое лучшее, что есть в нынешних рейдах, имхо - сложность, созданная разнообразием механик.
Самое худшее, что бывает в боссах - сложность за счет тупой тонны хп и сильных тычек.

Автор предлагает сократить первое и вернуть второе, "как в старые добрые".

Удалите, ради бога, кто-нибудь этого **бана из игры.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
А давайте все же не делить на казуалов, ну, или хотябы введем 3ю группу - самую вонючую на форумах - ленивых мудаков, которые ничего не хотят делать, даже играть в то, за что заплатили. Им бы официальный х100 - ониб весь монитор забрызгали слюнями радости (разумеется - анонимно).
Если человек заплатил за что-то он имеет право им распоряжаться по своему усмотрению, хоть даже не играть или играть не так, как считает кто-то другой. Почему кто-то решает, что должны и обязаны делать все игроки? Казуалы это те люди, которые не тратят на игру много времени и не стремятся к наивысшим достижениям. Они могут заниматься в игре чем угодно, хоть петов тренировать, хоть маунтов коллекционировать, хоть рыбу ловить, хоть на акукционе торговать.
Рейды вовсе не обязательный контент, сюжет можно посмотреть и в лфр, да и вообще рейдить надоедает в принципе.
Да-да, свобода, равенство, и все такое.. Наверное я немного неясно выразился. На самом деле я от ТЕМЕ (актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий). Причем тут целователи белочек? Их не парят рейды, их парят белочки.
Вася-казуал еще даже одеться не успел бы за своей очень занятой жизнью, откуда он может знать про сложность рейда...
КОТОРЫЙ ЕЩЕ ДАЖЕ, БЛЯТЬ, НЕ ВЫШЕЛ?
... Просто идет он на*уй, этот вася казуал с синдромом ванги!
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 21:34:42 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Elina112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фионэ
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я отвечала на сообщение, где утверждалось, что казуалов в игре не осталось, указав что это не так.
Если по теме, то мне непонятны какие-то наезды на каких-то Вась. Игроки разные и по-разному в принципе относятся и к рейдам. Кому-то непременно надо кромку получить, кому-то просто боссов потыкать, цели и желания разные и, я считаю, что навязывать свои представления о рейдах кому-то неправильно.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Представляем вам перевод небольшой заметки, автор которой от лица лидера самой обычной казуальной гильдии вкратце поведал о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться и из-за которых посещение актуальных рейдов Battle for Azeroth не приносит удовольствия.:cut:

Ложь. Пруфа даже нет.

Моя гильдия никогда не получит достижение "Герой своего времени: глашатай Бездны Уу'нат". Это не наша цель. Один из моих согильдейцев однажды сказал, что наша гонка прогресса больше похожа на лёгкую пробежку: пусть мы и осваиваем текущий контент, мы никуда не торопимся.

А мне незнакомый наркоман недавно поведал, что в гонке вооружений он не пытается соревноваться с ядерными держвами, но когда-нибудь планирует разработать ракетоноситель из бутылок, фольги и скотча, ага. Это важно! Ну раз в новости ссылаются на наркоманов, то значит и я на мимокрокодилов могу.
Я не одинок в таких суждениях. Fiannor выложил довольно популярную статью в своем блоге, которая затронула некоторые моменты этой проблемы.

Кто?
(показать/скрыть)
Наша гильдия обнаружила, что рассказ тактики перед началом боя, даже если мы уже изучали этого босса, занимает около 20 минут. Нужно изучить вообще всё - каждую кнопку босса. В моей гильдии люди рейдят уже больше пяти лет. Мы знаем рейдовые механики - я бы назвал нас казуальными, но все же опытными рейдерами.

Однако необходимая во время боя точность действий поражает. Помните философию "Важен человек, а не его класс"? На практике это не работает. Если у вас мало людей, которые могут рассеивать магию на Роскоши - как минимум четверых - люди будут умирать. Если нет классов с такими умениями, можете идти заниматься другими делами. В любой гильдии после смерти рейда кто-то может сказать: "А я не знаю, что меня убило", на что лекарь ответит: "Я не смог продиспелить тебя". Подобные случаи отрицательно сказываются на морали рейда. Таких стрессовых ситуаций в казуальных гильдиях я не видел за весь мой игровой опыт.

О_о
Опытные рейдеры с 5 летним стажем в рейдящей гильдии, чек.
Внимание, не могут в группе малого размера найти 4 хилов (при необходимости)? Шп, локи могут ассистить, тт-монки имеют массдиспелл пускай и большим кд. 8 сек дебаффа вполне можно пережить. Если такие проблемы происходят на 4ом боссе, то как они прошли 2ого? Что же должно происходить на конклаве с куда более сложным для таких хилов взаимодействием?
Я слышу, как многие из вас хихикают и прямо смеются над нами. Вы скажете: "Просто не играйте в тот контент, который для вас не подходит". Но вот в чём дело - в те времена, когда мы осваивали Логово Ониксии, мой самый первый рейд, выполнение рейдовых механик не было настолько требовательным, как есть сейчас. Можно было убить босса вне зависимости от механик боя с боссом. Я помню наши первые попытки убийства Артаса. Было такое чувство, что механики были добавлены только для того, чтобы они были. Рассказ тактики занимал 10 минут. "А потом начинается пятая фаза и всем нужно идти сюда", – говорил лидер рейда. Мы были одеты в экипировку Cataclysm, благодаря чему бой был легче, но не слишком лёгким. Всё ещё нужно было выполнять то, что сказал лидер.

Помните про 20 минут в предыдущем абзаце? То есть пациент втирает им какую-то дичь 20 минут, они вайпаются, придя на, надеюсь уж 25хм, им тактику доносили за 10 минут. То есть тогда был какой-никакой лидер, который мог до рейда крабов донести информацию о неактуальном боссфайте, а этот же нет. Ну или может он пздц как заикается и не замечает? о_О
что механики добавляются только для замедления и усложнения боя, а не для того, чтобы они имели какой-то смысл. "Пусть босс делает именно так просто потому, что мы можем его заставить", – это не очень хорошо со стороны гейм-дизайна. Люди перестают ходить в рейд потому, что он пробуждает чувство бесполезности или лидер рейда, с которым обычно тебе нравится играть, становится злым и грубым из-за сложности механик.

Это речь про рейд из двух боссов, где на протяжении всех боев и треша показываются способности 3 артефактов, а боссы имеют пару абилок связанных с ДБ? Те боссы которые проходятся на раз-два-три, точнее усовные раз-раз-два-два-три-три озвученные перед пуллом, а следующий на условные раз-два-раз?
Но меня раздражает, что казуальным гильдиям приходится с огромным трудом осваивать даже то, что должно быть нашим уровнем игры. Из-за этого хорошие игроки уходят из игры, а гильдии распадаются. Происходит это не потому, что им не нравится вся игра, а из-за нынешнего состояния рейдового тира.

о_О Где в статье говорилось про казуальные гильдии и про хороших игроков? Я только упоминание гильди и игроков (хороших людей) заметил. С каких пор это стало одним и тем же?
Я не хочу играть на уровне топовых гильдий. Если бы у меня было такое желание, я бы по другому вёл свой рейд.

Лол, нет.
Моя гильдия не распадётся, потому что мы не зацикливаемся на текущем рейдовом тире, а ищем новые испытания. Тем не менее, есть некоторые глобальные проблемы. Люди уходят из игры. Может, из-за реальной жизни. Может потому, что им наскучила нынешний сюжет. Но мне кажется, это происходит по одной простой причине - играть в эту игру теперь не доставляет никакого удовольствия.

Героик очень сложный, нерф плиз. И тогда конечно же подпиську будет оплачивать большее число подписькунов, да.
Когда мы пришли в Дазар'алор, мы не шутили. Мы не делали тех безумных вещей, которые случались в прошлом. В нашем discord было очень тихо. Вся атмосфера изменилась. Я обожаю тех людей, с которыми я хожу в рейды, но я беспокоюсь за нашу мораль. Игра перестала доставлять веселье. И если игра перестала быть весёлой, зачем играть в неё?

Отменили рт дойдя до героической роскоши? Как атмосфера в коллективе, который приходит, чтоб приходить может быть связана со сложностью контента? Со времен после панд была куча боссов, которые способны были развалить такие гильдии, может просто до кого-то дошло, что сидеть с этими людьми и играть не стоит свеч только сейчас? А остальные это (уход в закат тащунов) чувствуют?

У меня один вопрос. Почему ЭТО на главной? Потому что это мнение не такого как все? Ну в сравнении с интервью взятым у Ско, Альвионы и прочих игроков из первого дивизиона, да. Но это мнение игрока? Нет. Оно важно для читателей? Нет. Таких подавляющее большинство? Ну да. Кому-то это интересно? Нисколько. Я понимаю, когда переводятся материалы авторов гайдов, комментаторов и участников соревнований, все же их мнение ценно, они понимают, что происходит в игре и в плане механик и в плане изменений векторов развития ключевого контента. Но вбрасывать сюда мнение рандом Васянов, без пруфов, без ссылок на армори? Серьезно? Это важно и кому-то нужно? Ну давайте на реддит отправим Вовиздеда, а следом за ним и всю Полешкину армию клонов (зачем мелочиться одними переводами?), как говорится * не жалко , поделимся с англоговорящими игроками текстовым контентом! И замечательными и смешными (нет) мемасами про Иона, конечно же.

« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 22:09:43 by Frensis »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Я отвечала на сообщение, где утверждалось, что казуалов в игре не осталось, указав что это не так.
Если по теме, то мне непонятны какие-то наезды на каких-то Вась. Игроки разные и по-разному в принципе относятся и к рейдам. Кому-то непременно надо кромку получить, кому-то просто боссов потыкать, цели и желания разные и, я считаю, что навязывать свои представления о рейдах кому-то неправильно.
А я считаю, что у игрока не может быть мнения о том, чего он не видел. А все наезды на вась основаны на политике близзард прогибаться под орущими стаями желторотиков, среди которых, дай боги 10% осведомлены в должной степени о предмете своего ора.
А так то да - казуалов в игре полно, есть и хардкорщики, и псевдохардкорщики, и даже пвпшники еще не перевелись, но все это просто люди. Люди превращаются орущую массу не зависимо от того казуалом этот человек был или хардкорщиком. Определяющим факторам является только хайп - тупой, бессмысленный и беспощадный, как это было с диабло иммортал, например. Люди стайные животные, видишь ли. Но это не значит, что стая всегда права, только потому что у нее в крови сбиваться в кучу. Аргументы, карл! Нужны аргументы. Сопли и крики о равенстве никому никогда еще не помогали. Так вот аргументов, лично я так и не увидел. А вот соплей и ора - это как всегда пожалуйста.

Френсис хорошо задвинул на данную тему.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 22:01:48 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Xoce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Пожалуй претензии к сложности игры, описанные в первом посте выглядят действительно странно, учитывая, что и так сложностей рейдов аж три штуки. Видимо хотят себе предгероик. А еще лучше - сделать сложность в рейдах, как в ключах, +10 там и так далее. Думаю такое вполне может случится ;D

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

3) Люди играют в игры не ради эпиков, а ради экспириенса. То, что люди дропают вов как раз и является продуктом тупорылой политики "по эпиксу каждому". Не должно быть такого. Хочешь в рейд - оторви свою ленивую сраку, подготовься, и не дохни в банальных, лужах как кусок говна.

только вот в хорошие времена я просто шел на аук и покупал поты фласки и еду за полкопейки и шел в рейдец учиться неумерать и дпсить достаточно хорошо. А теперь с легиона будьте любезны фармить ап, фармить голд, фармить легендарки/азеритки/проки и все во внерейдовое время.
В тч и об этом речь. Но причина не количестве фарма, а в его качестве. Потому что оно говно!
и в количестве тоже, аудитория вова стареет, те кто в классике бк личе упарывался сутками на пролет нынче уже не могут себе позволить столько играть, а из моего опыта следует что большинство более менее рукастых с желанием хотя бы попробовать закрыть боссов в мифике из воверов с 9-10+ летним стажем
Да нихрена подобного. Я в легионе вернулся и начал фармит ап в свое удовольствие. Делал 100% локалок в сутки (просто ночью еще просыпался или рано с утра), ходил на аренку 2на2 фор фан. Ииии все помнят что сделали близард в очередном патче с ап в угоду бедным и несчастным казуалам. Так что не во времени дело а в том что игра полностью лишена смысла. Любые действия буквально в следующем же патче полностью обесцениваются.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
не представляю как можно "фармить ап в удовольствие". Но что поделать все люди разные.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
1) Рассуждать о многих* есть смысл, потому что вов это не игра современных геймеров - это игра воверов. Более того (как уже писалы выше) никто (ну или почти никто) не уходит навсегда - они ждут положительных тенденций. Вот например - ты, сколько лет ты на нубклабе хейтиш вов и не уходишь? Ты же не а-ля зожник-пропогандон открывающий нации глаза, нет (надеюсь)?
2) Искуственное деление игроков на казуалов и хардкорщиков - продукт жизнидеятельности псевдохардкорщиков типа терстона.
3) Люди играют в игры не ради эпиков, а ради экспириенса. То, что люди дропают вов как раз и является продуктом тупорылой политики "по эпиксу каждому". Не должно быть такого. Хочешь в рейд - оторви свою ленивую сраку, подготовься, и не дохни в банальных, лужах как кусок говна.
4) Ну да, уровень качества аутдора оставляет желать лучшего. Но только его - с рейдами все как всегда в полном порядке. Просто одними рейдами сыт не будешь, по этому люди и отваливаются. А еще потому что стали относиться к сюжету игры слишком серьезно, но это уже другая история.
1)Да ты что. Ключи для олдфагов привыкших к 1 сложности, серьезно?) Совсем не похожи на современные сессионные игры.
2)Деление было всегда, другое дело что им в лицо не тыкали, потому что у всех был 1 рейд 1 сложности, все были типа равны, только некоторые раньше - другие позже.
3) Какого экспирианса, в чем он выражается? В говнорейдах с унылейшими механиками требующими механической памяти. Экспирианс это что то новое и неизведанное, а суть рейдов тебе любой старый игрок на 10 лет вперед опишет.
Экспирианс в заданиях "убей 25 гидр"? Какой эпикс, эти куски говна из рейда которые никто ни во что не ставит даже минимально и которые в новом сезоне бесполезными становятся, которые на 3 сложностях из 4х хуже чем из данжей за сломанный 10й ключ? Чем таким надо упарываться чтобы назвать это настоящим эпиком.
4) Из игры ливнуло ~80% людей конечно все в порядке с рейдами, почему нет.
А давайте все же не делить на казуалов, ну, или хотябы введем 3ю группу - самую вонючую на форумах - ленивых мудаков, которые ничего не хотят делать, даже играть в то, за что заплатили. Им бы официальный х100 - ониб весь монитор забрызгали слюнями радости (разумеется - анонимно).
Ты забыл 4ю - себя, просто нехороших людей, которые безосновательно обвиняют адекватных людей, которые хотят качественной игры, в том что с ними что то не так.
Цитировать
Да. Я может с ними вчера познакомился и они на другом сервере.
В рейды об/гер можно ходить по кроссу, миф тоже открывается через какое-то время кросс. Хотя уже много серверов где онлайн упал можно было бы и объеденить, но тогда встанет вопрос за ники. Кросс - это все равно костыль.
4 сложности рейда тоже костыль и что? Может хотя бы удобный для людей костыль заставить работать и работать быстро?
не представляю как можно "фармить ап в удовольствие". Но что поделать все люди разные.
Кому и кобыла невеста. Тут точно тот же принцип, зависит от твоей требовательности, если ты человек адекватный, то понимаешь что это достаточно унылый костыль, имитировать рост силы персонажа гриндом ап. А если нет то думаешь что это офигенный контент, ну или думаешь что формальное наличие якобы контента = фактически интересному контенту(как Хаззикостас).
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 00:02:49 by Tigras »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Написанное конечно смешно выглядит, но что называется "устами младенца глаголет истина". Энкаунтеры стали утомительными.  И заметно это на всех уровнях игры, от подпивасов, которые раньше могли, а теперь не могут, до хардкорщиков, которые могут, но просто уже заманались. Я ни в коем случае не говорю, что Близард где то были не правы, или свернули не туда. Просто рейдовая активность подразумевает множество сложностей вне собственно боя (все связанное с поиском гильдии, игроков, поддержанием ростера, общением внутри гильдии, заменами, связанное с подготовкой к рейду, с необходимостью играть по строгому расписанию, необходимостью часами сидеть без отдыха). И когда помимо всего комплекса околорейдовых проблем сами энкаунтеры становятся все более насыщенными и требующими непрестанного внимания, в какой то момент чаша переполняется. Возникает то самое ощущение работы вместо отдыха. И, как я уже отметил, касается это игроков всех уровней. Гильдии активно разваливаются, рейды становятся все менее популярными, и это реальность текущего момента.
Я вполне ожидаю анонса ребрендинга рейдов для следующего дополнения. В текущем формате они заходят в тупик. Можно было бы оставить все как есть и продолжать делать их для ограниченного количества игроков, сосредоточившись на М+ и еще каких нибудь новых форматах, но рейды это визитная карточка ВоВ.

Elina112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фионэ
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
А я считаю, что у игрока не может быть мнения о том, чего он не видел. А все наезды на вась основаны на политике близзард прогибаться под орущими стаями желторотиков, среди которых, дай боги 10% осведомлены в должной степени о предмете своего ора.
А так то да - казуалов в игре полно, есть и хардкорщики, и псевдохардкорщики, и даже пвпшники еще не перевелись, но все это просто люди. Люди превращаются орущую массу не зависимо от того казуалом этот человек был или хардкорщиком. Определяющим факторам является только хайп - тупой, бессмысленный и беспощадный, как это было с диабло иммортал, например. Люди стайные животные, видишь ли. Но это не значит, что стая всегда права, только потому что у нее в крови сбиваться в кучу. Аргументы, карл! Нужны аргументы. Сопли и крики о равенстве никому никогда еще не помогали. Так вот аргументов, лично я так и не увидел. А вот соплей и ора - это как всегда пожалуйста.

Френсис хорошо задвинул на данную тему.
Пардон, не поняла. Если по тому, что пишет автор статьи, то он высказывает свое мнение по поводу того контента, о котором имеет представление, то есть, он его видел. И что значит быть должным образом осведомленным и о каком оре вообще идет речь?
А вообще люди будут всегда высказываться, особенно, если они за это платят деньги и недовольны тем, что за них получают, право потребителя. Конечно, если недовольных много чем-то определенным, то это изменят, потому что ВоВ не относится к жанру "кино не для всех". Но каждому из нас могут не нравится какие-то изменения, например, классов. Но тут какая-то хитрая политика, я не могу понять ее глубокого смысла. Нет, не сам факт, что их меняют, а как это делают.
Что касается поста некого Френсиса, то там какие-то эмоции  ;D
Да, а вот предыдущее сообщение мне понравилось, все по делу.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 00:16:46 by Elina112 »

Llight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
не представляю как можно "фармить ап в удовольствие". Но что поделать все люди разные.
Я наивно полагал, что его не будут каждый патч раздавать всем на халяву. А когда фармишь реальное усиление перса, то на душе приятно. Ну и потом конечно чувство что насрали в душу, когда после патча тебя догоняют за 2 часа дажесамые конченые криворукие казуалы, которые вообще в игру не заходили.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Пардон, не поняла. Если по тому, что пишет автор статьи, то он высказывает свое мнение по поводу того контента, о котором имеет представление, то есть, он его видел. И что значит быть должным образом осведомленным и о каком оре вообще идет речь?
Нет он тупо несет наркоманский бред.
Ссылки на армори нет. Рт не указано, да, да, да, казуалы не рейдят по расписанию бла-бла-бла, но раз они годами рейдят, то скорей всего какой-то график есть, а если они в рейд заходят раз в месяц и разным составом и впервые, то нахер они в этом рейде такие классные нужны? Проблемы высасываются из пальцев, причем упор делается на конкретный пример с Роскошью, упоминается стакание классов. Но любой рейдящий действительно игрок, мне вот кажется, назовет, что угодно но не героическую роскошь. Тем более у людей еще свежо в памяти убиение гууна локами и прочими клёвыми яйценосцами, а также всякие зулы. А если использовать опыт последних лет 5, то абуз иммунеров на кж и аватаре, 3ий танк на, ну допустим, инквизиторе в гс, конклаве и воздаятельнице - что иной раз значительно упрощало прохождение (10гер шаманов в ОО отсекаем), легендарное стакание магов под конец дренора, абуз бопов (халфий, хоридон, клакси (тут то явно аффтора это не касалось, лол)) которой долго оставался актуальным, повальный набор дц в 10 (речь ведь о казуалах, да?) пандарии, игра через венгу в той же пандарии, что давала огромное преимущество - спекать второго танка в дд и зергать. А что пишет пациент? А пациент несет херню, подкрепляя её ссылками на "авторитет знакомого блохера" и аргументами в стиле "ну люди говорят". А мы даже сервера его не знаем. Ну крута чо. Ссаный криворукий лицемер (ведь раньше все получалось, значит сетап был больше похож на топовый) жалуется на сложность героика.
Что касается поста некого Френсиса, то там какие-то эмоции  ;D

Потому что противно это видеть на новостном ресурсе. Смысловой нагрузки тут нет, а выложить некий перевод лишь для вброса и разжигания срача, ну для этого какие-нибудь одноклассники есть и газеты спидинфо.
Я наивно полагал, что его не будут каждый патч раздавать всем на халяву. А когда фармишь реальное усиление перса, то на душе приятно. Ну и потом конечно чувство что насрали в душу, когда после патча тебя догоняют за 2 часа дажесамые конченые криворукие казуалы, которые вообще в игру не заходили.
Я наивно полагал, что такие во времена конца лича ну или конца каты вымерли...
 О эти замечательные 3 новых данжа цлк, которые ничуть не обесценили добытый казуалами в ик10 лут, а эти 250-260+ шмотки за баджи, которые раздавали всем фармящим желающим при 245 илвл в большинстве слотов у рейдеров ик, а вышедший первый лфр дд, который выдал всем желающим с первого же кд 384 шмот с сокетами и куски т13, в то время как с ОПгер был 391(7) и в некоторых слотах без гнезд, никак не сказался на итемизации казуальных и хардкорных рейдеров, а вот сейчас стало гораздо хуже, ведь с каждым патчем фарм шеи задротами обесценивается, ладно бы если еще существовала некая система, которая срезала разницу между гриндящими и слакерами на постоянной основе в течение всего аддона, но эти внезапные обновления и аннулирования превосходства за фарм ап - никогда не прощу.
/сарказм офф
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2019, 01:35:45 by Frensis »

 

закрыть