Представляем вам перевод небольшой заметки, автор которой от лица лидера самой обычной казуальной гильдии вкратце поведал о проблемах, с которыми им приходится сталкиваться и из-за которых посещение актуальных рейдов Battle for Azeroth не приносит удовольствия.
Ложь. Пруфа даже нет.
Моя гильдия никогда не получит достижение "Герой своего времени: глашатай Бездны Уу'нат". Это не наша цель. Один из моих согильдейцев однажды сказал, что наша гонка прогресса больше похожа на лёгкую пробежку: пусть мы и осваиваем текущий контент, мы никуда не торопимся.
А мне незнакомый наркоман недавно поведал, что в гонке вооружений он не пытается соревноваться с ядерными держвами, но когда-нибудь планирует разработать ракетоноситель из бутылок, фольги и скотча, ага. Это важно! Ну раз в новости ссылаются на наркоманов, то значит и я на мимокрокодилов могу.
Я не одинок в таких суждениях. Fiannor выложил довольно популярную статью в своем блоге, которая затронула некоторые моменты этой проблемы.
Кто?Наша гильдия обнаружила, что рассказ тактики перед началом боя, даже если мы уже изучали этого босса, занимает около 20 минут. Нужно изучить вообще всё - каждую кнопку босса. В моей гильдии люди рейдят уже больше пяти лет. Мы знаем рейдовые механики - я бы назвал нас казуальными, но все же опытными рейдерами.
Однако необходимая во время боя точность действий поражает. Помните философию "Важен человек, а не его класс"? На практике это не работает. Если у вас мало людей, которые могут рассеивать магию на Роскоши - как минимум четверых - люди будут умирать. Если нет классов с такими умениями, можете идти заниматься другими делами. В любой гильдии после смерти рейда кто-то может сказать: "А я не знаю, что меня убило", на что лекарь ответит: "Я не смог продиспелить тебя". Подобные случаи отрицательно сказываются на морали рейда. Таких стрессовых ситуаций в казуальных гильдиях я не видел за весь мой игровой опыт.
О_о
Опытные рейдеры с 5 летним стажем в рейдящей гильдии, чек.
Внимание, не могут в группе малого размера найти 4 хилов (при необходимости)? Шп, локи могут ассистить, тт-монки имеют массдиспелл пускай и большим кд. 8 сек дебаффа вполне можно пережить. Если такие проблемы происходят на 4ом боссе, то как они прошли 2ого? Что же должно происходить на конклаве с куда более сложным для таких хилов взаимодействием?
Я слышу, как многие из вас хихикают и прямо смеются над нами. Вы скажете: "Просто не играйте в тот контент, который для вас не подходит". Но вот в чём дело - в те времена, когда мы осваивали Логово Ониксии, мой самый первый рейд, выполнение рейдовых механик не было настолько требовательным, как есть сейчас. Можно было убить босса вне зависимости от механик боя с боссом. Я помню наши первые попытки убийства Артаса. Было такое чувство, что механики были добавлены только для того, чтобы они были. Рассказ тактики занимал 10 минут. "А потом начинается пятая фаза и всем нужно идти сюда", – говорил лидер рейда. Мы были одеты в экипировку Cataclysm, благодаря чему бой был легче, но не слишком лёгким. Всё ещё нужно было выполнять то, что сказал лидер.
Помните про 20 минут в предыдущем абзаце? То есть пациент втирает им какую-то дичь 20 минут, они вайпаются, придя на, надеюсь уж 25хм, им тактику доносили за 10 минут. То есть тогда был какой-никакой лидер, который мог до рейда крабов донести информацию о неактуальном боссфайте, а этот же нет. Ну или может он пздц как заикается и не замечает? о_О
что механики добавляются только для замедления и усложнения боя, а не для того, чтобы они имели какой-то смысл. "Пусть босс делает именно так просто потому, что мы можем его заставить", – это не очень хорошо со стороны гейм-дизайна. Люди перестают ходить в рейд потому, что он пробуждает чувство бесполезности или лидер рейда, с которым обычно тебе нравится играть, становится злым и грубым из-за сложности механик.
Это речь про рейд из двух боссов, где на протяжении всех боев и треша показываются способности 3 артефактов, а боссы имеют пару абилок связанных с ДБ? Те боссы которые проходятся на раз-два-три, точнее усовные раз-раз-два-два-три-три озвученные перед пуллом, а следующий на условные раз-два-раз?
Но меня раздражает, что казуальным гильдиям приходится с огромным трудом осваивать даже то, что должно быть нашим уровнем игры. Из-за этого хорошие игроки уходят из игры, а гильдии распадаются. Происходит это не потому, что им не нравится вся игра, а из-за нынешнего состояния рейдового тира.
о_О Где в статье говорилось про казуальные гильдии и про хороших игроков? Я только упоминание гильди и игроков (хороших людей) заметил. С каких пор это стало одним и тем же?
Я не хочу играть на уровне топовых гильдий. Если бы у меня было такое желание, я бы по другому вёл свой рейд.
Лол, нет.
Моя гильдия не распадётся, потому что мы не зацикливаемся на текущем рейдовом тире, а ищем новые испытания. Тем не менее, есть некоторые глобальные проблемы. Люди уходят из игры. Может, из-за реальной жизни. Может потому, что им наскучила нынешний сюжет. Но мне кажется, это происходит по одной простой причине - играть в эту игру теперь не доставляет никакого удовольствия.
Героик очень сложный, нерф плиз. И тогда конечно же подпиську будет оплачивать большее число подписькунов, да.
Когда мы пришли в Дазар'алор, мы не шутили. Мы не делали тех безумных вещей, которые случались в прошлом. В нашем discord было очень тихо. Вся атмосфера изменилась. Я обожаю тех людей, с которыми я хожу в рейды, но я беспокоюсь за нашу мораль. Игра перестала доставлять веселье. И если игра перестала быть весёлой, зачем играть в неё?
Отменили рт дойдя до героической роскоши? Как атмосфера в коллективе, который приходит, чтоб приходить может быть связана со сложностью контента? Со времен после панд была куча боссов, которые способны были развалить
такие гильдии, может просто до кого-то дошло, что сидеть с этими людьми и играть не стоит свеч только сейчас? А остальные это (уход в закат тащунов) чувствуют?
У меня один вопрос. Почему ЭТО на главной? Потому что это мнение
не такого как все? Ну в сравнении с интервью взятым у Ско, Альвионы и прочих игроков из первого дивизиона, да. Но это мнение игрока? Нет. Оно важно для читателей? Нет. Таких подавляющее большинство? Ну да. Кому-то это интересно? Нисколько. Я понимаю, когда переводятся материалы авторов гайдов, комментаторов и участников соревнований, все же их мнение ценно, они понимают, что происходит в игре и в плане механик и в плане изменений векторов развития ключевого контента. Но вбрасывать сюда мнение рандом Васянов, без пруфов, без ссылок на армори? Серьезно? Это важно и кому-то нужно? Ну давайте на реддит отправим Вовиздеда, а следом за ним и всю Полешкину армию клонов (зачем мелочиться одними переводами?),
как говорится * не жалко , поделимся с англоговорящими игроками текстовым контентом! И замечательными и смешными (нет) мемасами про Иона, конечно же.