WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий  (Прочитано 58008 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Мда, ну и тема.
Раньше как было? Рейды только для самых сильных игроков. Но потом подумали и решили ,что надо дать большему числу игроков посмотреть актуальные рейды и их историю, и добавили разделение сложностей на обычску и гер. Потом вовсе добавили ЛФР - чтобы уж совсем каждый казуал, насколько бы ни был туп мог увидеть рейд в актуале. И ещё позднее придумали гибкий рейд, который сейчас "нормал" - переход сложности от лфр до тогдашнего нормала.

Т.е. в игре сейчас по 4 уровня сложности для рейдов и для подземелий (последний М+ вообще безгранично увеличивающийся по сложности). Любой игрок может выбрать сложность боя по своим возможностям.

А тема вообще ни о чём: "актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий" так они и изначально планируются не для казуалов. Для них есть сложности попроще.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Цитировать
Так мифик-рейдеры ходят в рейд за челенжем, а лут лишь инструмент убийства боссов?
Так мифики всегда были сложные. Тут же тема за казуалов, а казуалы это обычно фулл гер и 1-4 миф. Орда уже закрыла по-моему зал, Альянс постоянно тормозит.
Тоже игроки виноваты а не разработчики?  :)

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
Мне вот интересно чего добиваются казуалы?

Чтобы их именем прекратили прикрываться всякие раки.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

botthol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Считаю себя казуалом. Вообще в рейде не был, синематик на ютубе поглядел. И всем советую.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Так мифик-рейдеры ходят в рейд за челенжем, а лут лишь инструмент убийства боссов?
Так мифики всегда были сложные. Тут же тема за казуалов, а казуалы это обычно фулл гер и 1-4 миф. Орда уже закрыла по-моему зал, Альянс постоянно тормозит.
Тоже игроки виноваты а не разработчики?  :)
Виноваты в чем?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Виноваты в чем?
В том что игроки 1 фракции не могут пойти в межсервер с друзьями в других серверов.
А тема вообще ни о чём
Тема не для амеб, которые не понимают про что речь. У которых мироощущение как таракана - вижу крошки не вижу препятствий. Речь то в теме идет про достаточно тонкие вещи, такие как ощущения от игры. Персонажи типа тебя вобще не поймут о чем речь в сабже.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
В том что игроки 1 фракции не могут пойти в межсервер с друзьями в других серверов.
А друзьяшкам трудно объединиться и убить босса на одном серваке?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
В игре 4!!!!!!! рейдовых режима сложности.
Простите, первые 6 боссов в БЗД сложные? Даже сейчас любая казуальная гильдия закроет Джайну мифик. Автор немного путает казуалов и криворуких( кем они, судя по посту и являются).
Дело вообще не в рейдах, даже близко. Дело в самих людях, которые ооооочень любят искать проблемы во всем, кроме себя. Потому, как показывает статистика, тот же БЗД далеко не самый сложный рейд( ЦН был посложнее). То, что мифик рейд требует большего, чем ьреубдетсы в других сложностях-так в этом блин и смысл.
Выглядит это просто как нытью, в стиле: «у нас не получается, все сложно, все плохо». Сидите на форумах и ноете, чтобы было сложнее. Когда становится сложнее, то ноете, чтобы было проще. Часть комьюнити либо максимально отупела, либо у них биполярка,  либо уже просто прикалывается.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Виноваты в чем?
В том что игроки 1 фракции не могут пойти в межсервер с друзьями в других серверов.
Т.е. разрабы виноваты, что твои друзья выбрали другой сервер?

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
не фига вы тут на строчили
...

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
ну получается крайне двояко. во многих случаях близзард в первую очередь смотрят на про игроков, вон мастер лут убрали что б гильдии из гонки прогресса быстро не одевались. в пвп примерно то же самое, балансят чаров вроде как от арены, не думаю что средним игрокам важно когда урона апают или нерфят на 1% а вот про игроки это чувствуют. близзард надо либо уже полностью уйти в 12+ игру для детей, сделать все максимально просто, что б подрастающее поколение сидело и играло в вов, либо вернуться к РПГ составляющей, сделать врагов сильнее, сделать больший упор на прокачку и приключение, а не на лейт гейм - где ты зашёл на пол часа или час, сделал все локалки и вышел. но последнее время близы с игрой столько всего намутили что они сами наверно не понимают как сесть на оба стула да еще и бабок заработать) печально что сейчас люди которые делали игры для игроков ушли из компании, а нынешнее руководство близзард разделяет взглядя бобби котика)

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
В игре 4!!!!!!! рейдовых режима сложности.
так написал, как будто это что-то хорошее. Во времена когда их было две, а потом три было лучше.   Что летящий в пропасть онлайн наглядно и показывает.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
БЗДА в героик режиме для слаженной гильдии один из самых простых тиров за долгое время.

И да, я один так и не понял, о каких отличиях говорит ТС? По-моему философия дизайна боссов с Катаклизма вообще не менялась.

Почитал комменты под оригиналом, и чуть лоб себе не разбил.  :facepalm:
Люди там на полном серьёзе утверждают, что сейчас ЛФР = нормал, нормал = героик, героик = МИФИК. КАРЛ, МИФИК!!! ЧЕРНОРУКА НА НИХ НЕ ХВАТАЕТ.
И ещё один пёрл оттуда. Мифик = Элитный режим для 1% игроков. НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО.
И ещё понравилось: ну мы не получаем удовольствие от рейдов в героике, потому-что они слишком сложны для нас. Так играйте на той сложности, от которой вы получаете удовольствие, ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ.
Ох, это пиздец какой-то.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 19:38:05 by Lesoro »

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
По моему сейчас единственная и главная сложность рейдов - в поиске самого рейда, точнее статика. Именно для нормала с освоением героика. Совсем казуалы ходят в ЛФР, задроты в мифики, а средние гильдии разваливаются и уже не могут добрать людей, особенно если не Гордунни и где там Орда кучкуется, все остальные миры мертвы, остаются только пугопаравозы в 40 тел, что мало отличается от ЛФР.
Ну и я в принципе не вижу особого смысла в сложности, больший интерес представляют не механики, а взаимодействие людей, что невозможно в больших рейдах и с вечными пугами, жаль что сейчас нет десяток (да, с гибким составом теоретически её собрать можно, но механики создаются рассчитанными на больший состав, и даже если и не коммуницировать и ничего не соблюдать закидаете тапками), даже будь она со сложностью как в ЛФР, но в 10 СВОИХ тел, это было бы интересно.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Жизнь не так работает и люди в целом не так работают. Человек не будет  пол года работать чтобы ничего не получить, он будет работать либо чтобы заработать, либо чтобы кому то помочь(получить моральную пользу). То есть у него будет мотивация что то делать. У нынешних рейдов мотивации нет.
Тигра, ты можешь рассказывать результаты своих диванных психологических исследований своим согильдийкам, но не игроку дарксоулс. Некоторым интересен захватывающий игровой процесс, причем таких давольно-таки не мало, в трех играх, первая из которой 12го года рождения, в которой до сих пор по 700 щей онлайн каждый день (а в 16го года от 5 до 7 тыщ), при том, что это вообще не ммо, и при том, что там никакие контент патчи никто по кд не выкатыват (с релиза ДЛЦ). Иными словами игроки там только ради экспириенса, только. ради. экспириенса.

То, что среднестатистический игрок вов вообще не игрок - не секрет. Но такая публика недолговечна, что мы сейчас все с неприятием и наблюдаем в игре. Ошибка близзард состоит в том, что они любят облизывать даже не казуалов - а всех. Вот всех. Даже больных аутистов с одной рукой, которая и та не рука а сиська. Вот тебе мои результаты диванных исследнований, попробуй оспорь.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 20:02:51 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

 

закрыть