WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие исправления фазирования и редких существ в Назжатаре и Мехагоне  (Прочитано 19377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Может просто убрать эти дебильные часовые таймеры респауна рарников?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Может просто убрать эти дебильные часовые таймеры респауна рарников?
И почему они тогда должны называться рарниками? Хватило нам Легиона, где данного термина не существовало вовсе.
Время спавна пусть останется таким какой есть, за исключением совсем уж диких экземпляров.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
А подскажите плиз как на мехагоне отслеживать рарников? Вчера пати не нашел и не до одного не успел добежать в итоге  :'(

Поставь аддоны через твич:
HandyNotes
TomCat's Tours
HandyNotes - Mechagon by TomCat's Tours
HandyNotes - Nazjatar by TomCat's Tours

Со временем привыкнешь кто где стоит (когда уже будет не надо :X )
И что от них толку,если этих рарников никогда нет в живых?Не,я их конечно поставил,но повторюсь-толку с них ноль.Ща решил сделать первопроходца-вторую часть.Назжатар-худшая реализация Аргуса.А че не сделать один коридор и на каждом квадратном сантиметре моба?Ну,хотя бы платил не рублями-голды море,девать ее некуда.Мехагон-получше.А квесты.которые не отображаются на карте-млять,я вониллу не заказывал.ДолбоБлиззы,уж не знают,как извратиться.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А подскажите плиз как на мехагоне отслеживать рарников? Вчера пати не нашел и не до одного не успел добежать в итоге  :'(

Поставь аддоны через твич:
HandyNotes
TomCat's Tours
HandyNotes - Mechagon by TomCat's Tours
HandyNotes - Nazjatar by TomCat's Tours

Со временем привыкнешь кто где стоит (когда уже будет не надо :X )
И что от них толку,если этих рарников никогда нет в живых?Не,я их конечно поставил,но повторюсь-толку с них ноль.Ща решил сделать первопроходца-вторую часть.Назжатар-худшая реализация Аргуса.А че не сделать один коридор и на каждом квадратном сантиметре моба?Ну,хотя бы платил не рублями-голды море,девать ее некуда.Мехагон-получше.А квесты.которые не отображаются на карте-млять,я вониллу не заказывал.ДолбоБлиззы,уж не знают,как извратиться.
Ну, значит ты рак. Бегаю по Назжатару без каких-либо проблем, за исключением северной части с червями и крабами в стелсе.
Либо ты бомж и бьешь моба обычного 5 минут. Тогда хера ноешь?
А квесты не отображаются потому, что мобы есть везде. И для более точной инфы есть чат, в котором всегда помогают. Кроме особо буйным психопатам.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 13:16:13 by Mercurionio »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
После Пустошей Анторуса, Назжатар ощущается довольно пустым, хз.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
На самом деле в назжатаре нужно научитсья ориентироваться. Сам до недавнего времени бомбил, а сегодня прям отлично там игралось.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
И что от них толку,если этих рарников никогда нет в живых?Не,я их конечно поставил,но повторюсь-толку с них ноль
Я хз, как у тебя их нет в живых. В чате очень часто пишут, прямо с координатами, часть рарников оглашает свое появление на всю локацию. Опять же таки, в поиске вагон пати фарма ВМ он/оф. И если у тебя есть ранец, то успеть долететь можно в любую точку острова, исключением является перо, его кемпят рейдами, умирает за 10 секунд, тут да. А так летаешь себе по острову, делаешь дейлики, периодически поглядывая на чат и без особых заморочек убиваешь большую часть существующих. Опять-таки, парочку действительно редких и нужных можна и покемпить самому (а на мехагоне это реально единицы, большинство в награду дают только шлак и запчасти). Вот в назжатаре да, из-за конченого рельефа успеть добежать нереально, тут только остается ждать полеты...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Близам не только фазирование править надо, надо бы еще кроссервер в актуале отрубить, уже достало- то трава исчезает, то хз откуда чебурашка какой вывалится или сам хз накакой сервер провалишся, где с твоего пару человек в полчаса увидеть можно и то хорошо, реально уже поднадоело.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
И что от них толку,если этих рарников никогда нет в живых?Не,я их конечно поставил,но повторюсь-толку с них ноль
Я хз, как у тебя их нет в живых. В чате очень часто пишут, прямо с координатами, часть рарников оглашает свое появление на всю локацию. Опять же таки, в поиске вагон пати фарма ВМ он/оф. И если у тебя есть ранец, то успеть долететь можно в любую точку острова, исключением является перо, его кемпят рейдами, умирает за 10 секунд, тут да. А так летаешь себе по острову, делаешь дейлики, периодически поглядывая на чат и без особых заморочек убиваешь большую часть существующих. Опять-таки, парочку действительно редких и нужных можна и покемпить самому (а на мехагоне это реально единицы, большинство в награду дают только шлак и запчасти). Вот в назжатаре да, из-за конченого рельефа успеть добежать нереально, тут только остается ждать полеты...
Я про Назжатар и говорю.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Надеюсь сильно не увеличат. А то бить 5 минут толпой какого-нибудь редкого краба, тоже не очень круто.
На самом деле такие вещи просто выводят из себя. Вопрос, вот нахера вы делаете бои такими долгими, это типа круто и весело 5 минут ковырять манекен? Мож вы лучше дадите манекену шанс дать п*зды, вместо тупого высасывания времени, а?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Надеюсь сильно не увеличат. А то бить 5 минут толпой какого-нибудь редкого краба, тоже не очень круто.
На самом деле такие вещи просто выводят из себя. Вопрос, вот нахера вы делаете бои такими долгими, это типа круто и весело 5 минут ковырять манекен? Мож вы лучше дадите манекену шанс дать п*зды, вместо тупого высасывания времени, а?
Ну как бы все это только ради того, чтобы народ успел поколупать рарника. К тому же некоторые из них и так вполне нормальный урон имеют (или торчат неподалеку от обычных мобов), а когда сбегается толпа, там умереть при всем желании сложно, даже с завышенным уроном. Можно конечно сделать побольше мобов уровня эвентовского (который токен на 150 репы в Назжатаре дает), чтоб аоешил во все стороны, но это тоже не выход.
Короче шо то, шо это, недовольные будут при любом раскладе.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
От шардинга надо избавляться.
Объединить очень много рилмов в один и переименовать по новому, чтобы было более наглядно.
И во время патчей просто накатывать на эти мега-рилмы слои, как будет в ванилле, также на пару-тройку недель.
Шардинг удалить нафиг.
А тебе, конечно же, видней, чем разрабам.
Шардинг позволяет избавиться от многих, очень-очень многих проблем. В том числе пустых серверов. Тем более пустых серверов.
Ну так я и предложил объеденить все пустые сервера в языковых группах в один большой сервер, так как сейчас нет разделения на ПвП и ПвЕ миры - это не кажется чем-то убер сложным. И назвать этот сервер новым названием, чтобы навигация была проще.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Надеюсь сильно не увеличат. А то бить 5 минут толпой какого-нибудь редкого краба, тоже не очень круто.
На самом деле такие вещи просто выводят из себя. Вопрос, вот нахера вы делаете бои такими долгими, это типа круто и весело 5 минут ковырять манекен? Мож вы лучше дадите манекену шанс дать п*зды, вместо тупого высасывания времени, а?
Ну как бы все это только ради того, чтобы народ успел поколупать рарника. К тому же некоторые из них и так вполне нормальный урон имеют (или торчат неподалеку от обычных мобов), а когда сбегается толпа, там умереть при всем желании сложно, даже с завышенным уроном. Можно конечно сделать побольше мобов уровня эвентовского (который токен на 150 репы в Назжатаре дает), чтоб аоешил во все стороны, но это тоже не выход.
Короче шо то, шо это, недовольные будут при любом раскладе.
ИМХО в том, что механика рарников, которую так легко обойти "веселым" ожиданием в рейде по нескольку часов себя изжила. Рарники в данный момент должны быть вида потеряшки с дропом в стиле свисто-перделок, либо не должны быть вовсе. Специально ужирнять их, чтобы все могли тыкнуть это даже не кастыль, это б*ядское инвалидное кресло (если не б*дский гроб). Что же до механики боя - это к близардам. В рейдах у них все очень хорошо получается, а вынести такие механики в открытый мир мешает лишь потенциальный гнев королев-домохозяек. Всегда считал и буду считать, что мнение игроков должно учитываться только тогда, когда там нет личного интереса к халяве, все остальное - вообще не мнение, а сопли. Те самые сопли, что и перевели игру из игры в сериал, руками разработчиков.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Внезапно, но давно не видел такого живого чата. Патч определенно удался на славу.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А еще я со времен бк, ну максимум лича, не видел квестов с кд на квестовый итем, т.к. такого рода тайм гейтинг выполнения квеста является просто убогим дизайном. И что же мы видим на мехагоне? Зарядное устройство с кд 25 секунд! Да я даже туда-сюда езжу быстрее. А с полетами так вообще будет лажа полная.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть