WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие исправления фазирования и редких существ в Назжатаре и Мехагоне  (Прочитано 19342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52451



С самого выхода обновления 8.2 исследователей Назжатара и Мехагона преследуют некоторые неприятности, касающиеся фазирования и редких существ этих локаций. Часты ситуации, когда благодаря некорректной работе фазирования игроки не имеют возможность подобрать тот или иной предмет для задания, исчезающий при приближении, или оказываются в куче опасных существ, пробегая, казалось бы, по безопасному месту. Разработчики наконец объявили в своем официальном Twitter, что трудятся на исправлением этих и некоторых других проблем.:cut:
  • Вовсю идет изучение и поиск решений проблемы с фазированием в Назжатаре, в том числе связанной с PvP-событием. Разработчики извиняются за неприятности и благодарят игроков за терпение и присылаемые сообщения.
  • Разработчики планируют увеличить запас здоровья всех редких существ, у которых его слишком мало, в Назжатаре и Мехагоне, чтобы побольше игроков успевало добежать и сделать удар прежде чем те погибнут. Также будет ускорен рост запаса здоровья существа в зависимости от числа атакующих его персонажей.
  • Для задания "Награда: опасные существа" скоро будет требоваться только 1 существо (вместо 3). Также будет исправлена неполадка, из-за которой убийство некоторых существ не засчитывалось для задания, что вкупе с описанным выше изменением значительно упростит процесс его выполнения.
  • У боссов локальных заданий Назжатара больше не будет отображаться иконка серебряного дракона, поэтому теперь станет легко отличить настоящих редких существ от существ-боссов.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2019, 23:38:59 by Wishko »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Надеюсь сильно не увеличат. А то бить 5 минут толпой какого-нибудь редкого краба, тоже не очень круто.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Надеюсь сильно не увеличат. А то бить 5 минут толпой какого-нибудь редкого краба, тоже не очень круто.
На текущий момент за каждое тело, ударевшее моба, хп растёт ~20%. Т.е., вообще фигня. Плюс, учитывая дпс, даже лям хп уходит быстро. Так что, имо, так лучше. Хотя тоже не хочу 5 лямов ковырять.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Надеюсь сильно не увеличат. А то бить 5 минут толпой какого-нибудь редкого краба, тоже не очень круто.
На текущий момент за каждое тело, ударевшее моба, хп растёт ~20%. Т.е., вообще фигня. Плюс, учитывая дпс, даже лям хп уходит быстро. Так что, имо, так лучше. Хотя тоже не хочу 5 лямов ковырять.
Ну там зависит от того, насколько жирный рарник по дефолту.
Голос-в-глубинах, если мне не изменяет память, имеет в районе 5 лямов хп, те кто его увидел скорее всего успеют добежать. Но активировать его проще простого.
А вот Неслышимка мало то, что имеет довольно длительное время спавна, спавнится в одном из 5ти мест, в которые еще надо допрыгать по кораллам, так еще и хп мизер имеет.
С другой стороны - у некоторых рарников время спавна минут 40, вообще не проблема что его кто-то пропустит, в этом и суть, имхо.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2019, 23:57:02 by jenechek »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Снизошли до челеди аквариумной! Право же! Не стоило! :\

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
От шардинга надо избавляться.
Объединить очень много рилмов в один и переименовать по новому, чтобы было более наглядно.
И во время патчей просто накатывать на эти мега-рилмы слои, как будет в ванилле, также на пару-тройку недель.
Шардинг удалить нафиг.

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь сильно не увеличат. А то бить 5 минут толпой какого-нибудь редкого краба, тоже не очень круто.
На текущий момент за каждое тело, ударевшее моба, хп растёт ~20%. Т.е., вообще фигня. Плюс, учитывая дпс, даже лям хп уходит быстро. Так что, имо, так лучше. Хотя тоже не хочу 5 лямов ковырять.
Ну там зависит от того, насколько жирный рарник по дефолту.
Голос-в-глубинах, если мне не изменяет память, имеет в районе 5 лямов хп, те кто его увидел скорее всего успеют добежать. Но активировать его проще простого.
А вот Неслышимка мало то, что имеет довольно длительное время спавна, спавнится в одном из 5ти мест, в которые еще надо допрыгать по кораллам, так еще и хп мизер имеет.
С другой стороны - у некоторых рарников время спавна минут 40, вообще не проблема что его кто-то пропустит, в этом и суть, имхо.

Ни разу до сих пор Неслышимку не увидел. Информация о респе отсутствует, грусть да и только, наверное после получения полётов буду вылавливать. Благо ещё недельку пофармить репу и все.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
От шардинга надо избавляться.
Объединить очень много рилмов в один и переименовать по новому, чтобы было более наглядно.
И во время патчей просто накатывать на эти мега-рилмы слои, как будет в ванилле, также на пару-тройку недель.
Шардинг удалить нафиг.
Дело в том, что шардингом всё не ограничивается.
Я не совсем в курсе чем является шардинг. Ну, т.е. есть ли копии одних и тех же областей, с рарниками, мобами в рамках одного реалма или же шардинг - это ещё катаклизмовая система, переносящая игрока из более заселенного сервера на менее заселенного в рамках некоторых областей или локаций как было изначально.
Т.е. реалмов, условно 20, а шардов - сколько?
Если шарды - это аналог каналов в многих других ММОРПГ типа Теры, Айона, Арка etc etc то в расках одного реалма может сущесвтовать теоретически бесчисленное количество копий мира
Если же Шарды - это просто кроссервер, то количество миров - постоянное, равное количеству игровых реалмов.


Однако тут есть проблема номер два. Удаление шардов, из-за ошибок которого игроки раз от раза могут наблюдать рарную улитку только на миникарте, не решит проблемы кроссерверности так как отношение к реалмам у разработчиков очень условное, ввиду того, что кроссерверность позволяет мне всё-равно путешествовать по серверам самостоятельно.

Получается, что ситуации, когда из-под носа исчезают рарники или НПС - неприятны НИКОМУ, а вот если начать говорить об удалении возможности путешествия по серверам, которая создавалась для того, что бы игроки с разных серверов могли играть вместе, а не что бы караулить в 4 окна условного затерянного во времени протодракона, то тут найдется очень много противников.

В итоге - те кто путешестуют по серверам - красавчики, которые ежедневно выфармливают полный комплект рарников, а те кто этого не делают, по вполне понятным причинам разрушения ощущений целостности игры и мира, вынуждены сидеть и "теребонькать бибу".

И я уверен - есть те кто решит мне сейчас возразить, т.к. он пользуется этой системой и её отключение ему кажется кошмаром, который отобьет у него желание играть, как минимум, в новом патче и в довесок поставит его в неспправедливое положение перед теми кто этой системой за 7 лет попользоваться успел.

И тут вырисовывается основная проблема, как я считаю, Назжатара - сильная завязка на таймерах: таймеры появления Мурлоко, таймеры появления рарников, таймеры появления точек призыва, таймеры, таймеры, таймеры. В итоге на форумах часто сталкиваюсь с "лайфхаком", который звучит примерно так: "Я делаю примерно так: прихожу на спот рарника, и включаю сериальчик или книжку читаю".
Кто-то скажет6 "ну ведь никто не заставляет", но я и не испытываю чувства, что меня заставляют, мне это просто ИНТЕРЕСНО, мне ХОЧЕТСЯ убить рарника, хочется полутать с него что-то, хочется продолжить квестовую линию, для чего хочется выбить итемы на опыт соратникам, хочется прокачивать соратников. Мне не "заставляют", ни в коем случае, это делать. Про, хочется.

И на том же Мехагоне мои хотелки реализуются на максимум. На данный момент даже не самая долгая жизнь некоторых Рарников Мехагона вызывает не столько раздражение, сколько просто досаду, потому что там рарники не появляются уж очень долго. За час-полтора на мехагоне можно пройти программу минимум - убить Ржавое Перо, убить Паукана, может быть даже убить Ржавого Принца и в довесок кучу других рарников.

Лут Мехагона тоже куда более интересный - те же чертежи. Вчера, например, из ящика за Станцию я полутал Чертеж на крафт желтых Перфокарт! Разве не круто!? Круто! А за день до этого я полутал Чертеж на Антигравитационный Рюкзак и могу летать за довольно копеечную цену, а несколькими днями до этого получил чертеж на персональную машину времени! Я уж не буду говорить про всякие гранаты, которые можно использовать, в том числе, в Назжатаре. 

Надеюсь кто-то это прочитает, хыхы.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 03:43:37 by xxxHOLiC »

Takoi kak vse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
От шардинга надо избавляться.
Объединить очень много рилмов в один и переименовать по новому, чтобы было более наглядно.
И во время патчей просто накатывать на эти мега-рилмы слои, как будет в ванилле, также на пару-тройку недель.
Шардинг удалить нафиг.
Дело в том, что шардингом всё не ограничивается.
Я не совсем в курсе чем является шардинг. Ну, т.е. есть ли копии одних и тех же областей, с рарниками, мобами в рамках одного реалма или же шардинг - это ещё катаклизмовая система, переносящая игрока из более заселенного сервера на менее заселенного в рамках некоторых областей или локаций как было изначально.
Т.е. реалмов, условно 20, а шардов - сколько?
Если шарды - это аналог каналов в многих других ММОРПГ типа Теры, Айона, Арка etc etc то в расках одного реалма может сущесвтовать теоретически бесчисленное количество копий мира
Если же Шарды - это просто кроссервер, то количество миров - постоянное, равное количеству игровых реалмов.


Однако тут есть проблема номер два. Удаление шардов, из-за ошибок которого игроки раз от раза могут наблюдать рарную улитку только на миникарте, не решит проблемы кроссерверности так как отношение к реалмам у разработчиков очень условное, ввиду того, что кроссерверность позволяет мне всё-равно путешествовать по серверам самостоятельно.

Получается, что ситуации, когда из-под носа исчезают рарники или НПС - неприятны НИКОМУ, а вот если начать говорить об удалении возможности путешествия по серверам, которая создавалась для того, что бы игроки с разных серверов могли играть вместе, а не что бы караулить в 4 окна условного затерянного во времени протодракона, то тут найдется очень много противников.

В итоге - те кто путешестуют по серверам - красавчики, которые ежедневно выфармливают полный комплект рарников, а те кто этого не делают, по вполне понятным причинам разрушения ощущений целостности игры и мира, вынуждены сидеть и "теребонькать бибу".

И я уверен - есть те кто решит мне сейчас возразить, т.к. он пользуется этой системой и её отключение ему кажется кошмаром, который отобьет у него желание играть, как минимум, в новом патче и в довесок поставит его в неспправедливое положение перед теми кто этой системой за 7 лет попользоваться успел.

И тут вырисовывается основная проблема, как я считаю, Назжатара - сильная завязка на таймерах: таймеры появления Мурлоко, таймеры появления рарников, таймеры появления точек призыва, таймеры, таймеры, таймеры. В итоге на форумах часто сталкиваюсь с "лайфхаком", который звучит примерно так: "Я делаю примерно так: прихожу на спот рарника, и включаю сериальчик или книжку читаю".
Кто-то скажет6 "ну ведь никто не заставляет", но я и не испытываю чувства, что меня заставляют, мне это просто ИНТЕРЕСНО, мне ХОЧЕТСЯ убить рарника, хочется полутать с него что-то, хочется продолжить квестовую линию, для чего хочется выбить итемы на опыт соратникам, хочется прокачивать соратников. Мне не "заставляют", ни в коем случае, это делать. Про, хочется.

И на том же Мехагоне мои хотелки реализуются на максимум. На данный момент даже не самая долгая жизнь некоторых Рарников Мехагона вызывает не столько раздражение, сколько просто досаду, потому что там рарники не появляются уж очень долго. За час-полтора на мехагоне можно пройти программу минимум - убить Ржавое Перо, убить Паукана, может быть даже убить Ржавого Принца и в довесок кучу других рарников.

Лут Мехагона тоже куда более интересный - те же чертежи. Вчера, например, из ящика за Станцию я полутал Чертеж на крафт желтых Перфокарт! Разве не круто!? Круто! А за день до этого я полутал Чертеж на Антигравитационный Рюкзак и могу летать за довольно копеечную цену, а несколькими днями до этого получил чертеж на персональную машину времени! Я уж не буду говорить про всякие гранаты, которые можно использовать, в том числе, в Назжатаре. 

Надеюсь кто-то это прочитает, хыхы.
За Мехагон неистово плюсую. Интересный лут, ивенты, классные маунты и даже гномы представлены в более жёстком виде-Король Мехагон (весь мир в жестянки обратить хочет, б-р-р жутко). Назжатар красивый, но начинка...и правда сплошные таймеры, гринд... гринд и еще раз гринд (мобов, репы, жемчуга-не важно).
То есть мы имеем маленький и компактный Мехагон-отличная конфета без вычурного фантика. И Назжатар-красивая обертка, а конфета то внутри под оберткой так себе...

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Мехагон ад перфекциониста, вечно в сумках хрень творится
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Мехагон ад перфекциониста, вечно в сумках хрень творится

Ну, как-то так!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Близзард никак не могут понять, что вот эта механика убей одну рарку всем сервером, это дибилизм. Сейчас надо повышать хп боссов, а когда все получат свои полеты и активность начнет падать, тогда этих боссов будет не с кем убивать, как это было на расколотом берегу. А понерфить назад конечно же забудут. А нам в этот контент еще год играть.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Близзард никак не могут понять, что вот эта механика убей одну рарку всем сервером, это дибилизм. Сейчас надо повышать хп боссов, а когда все получат свои полеты и активность начнет падать, тогда этих боссов будет не с кем убивать, как это было на расколотом берегу. А понерфить назад конечно же забудут. А нам в этот контент еще год играть.
Повышение ХП наныли. Понижение лень, вот и результат
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
 А подскажите плиз как на мехагоне отслеживать рарников? Вчера пати не нашел и не до одного не успел добежать в итоге  :'(
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Близзард никак не могут понять, что вот эта механика убей одну рарку всем сервером, это дибилизм. Сейчас надо повышать хп боссов, а когда все получат свои полеты и активность начнет падать, тогда этих боссов будет не с кем убивать, как это было на расколотом берегу. А понерфить назад конечно же забудут. А нам в этот контент еще год играть.
Они сами занерфятся путем повышения зилвла игроков.

Во-вторых - в обозримом будущем рарок никто не перестанет фармить.

 

закрыть