WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие исправления фазирования и редких существ в Назжатаре и Мехагоне  (Прочитано 19372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
А подскажите плиз как на мехагоне отслеживать рарников? Вчера пати не нашел и не до одного не успел добежать в итоге  :'(
Для начала достаточно иметь аддон tomtom и бегать по координатам, которые многие пишут.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А так контент конечно ужасный. Складывается ощущение, что он заточен под то, чтобы скоро выходящая классика не провалилась с треском. Т.е. чтобы игроки не падали в обморок от квеста, который говорит им убить 10 волков, при этом эти волки просто ходят по половине локации и можно убить любых 10. Будет как во всех этих приколах с титаником и аватаром. Типа сморите, мы придумали новую клевую фишку! Не показывать мобов на карте! Это же так здорово. Кстати, эта новая фишка реализована и на наших типа новых классических серверах! Тьфу на них.

Ну лан. Я уже более или менее разобрался, что следует делать, а на что лучше забить до пояления полетов. Локалки в незжатаре лучше делать только на эмисарку. Дэйлики соратника делать надо. Дэйлики на ресурсы идут в топпку. На мехагоне главный дэйлик следовало бы послать в топпку тоже. Но вчера видать близзард что то подкрутили и рарки стали спавнится гораздо чаще. Да плюс число скоро уменьшат до одной.

Надо было просто как в танаане делать. Мобы легкие, но их много и спавнятся они часто. Сама вот эта идея с вневременного острова, что рарки эти типа рарки, а потому они должны по определению быть редкими, просто тупо не жизнеспособна. Особенно когда они являются обязаловкой. Пусть задроты какие-нибудь сидят их кэмпят. А нам с главной локалки их уберите нафиг.

И главный вопрос. Куда девать гору запчастей? Вчера пытался сделать дэйлик на инженерные проекты. Ни одного конечно же не нашел. Где взять рецик на итем, который вроде позволяет их бесконечно преобразовывать в репу?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
А подскажите плиз как на мехагоне отслеживать рарников? Вчера пати не нашел и не до одного не успел добежать в итоге  :'(

Поставь аддоны через твич:
HandyNotes
TomCat's Tours
HandyNotes - Mechagon by TomCat's Tours
HandyNotes - Nazjatar by TomCat's Tours

Со временем привыкнешь кто где стоит (когда уже будет не надо :X )

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Пусть увеличат хп тем рарникам, у которых по 200к-500к.
А тех, у кого по полтора ляма думаю, не стоит трогать.
И хз почему, но на Мехагоне 3 рара делаются легче. Всегда в центре есть горилла, около берега всегда кто-то призывает левиафана, а третьего надо самому найти.

П.с. Каждый день делаю все на мехагоне, где достать рецепт планера?
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 07:43:18 by madibayev »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
П.с. Каждый день делаю все на мехагоне, где достать рецепт планера?
Ржавое перо.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Пусть увеличат хп тем рарникам, у которых по 200к-500к.
А тех, у кого по полтора ляма думаю, не стоит трогать.
И хз почему, но на Мехагоне 3 рара делаются легче. Всегда в центре есть горилла, около берега всегда кто-то призывает левиафана, а третьего надо самому найти.

П.с. Каждый день делаю все на мехагоне, где достать рецепт планера?
Они проще, потому, что они призывные. И что значит проще? Я вот призывал гориллу и соло ее убить нельзя. Все равно только человек в 10 ее убили. И вот тут у близзард вечный косяк классификацией. Рарка это просто редкий моб. Обычный моб, просто редкий. Он должен убиваться соло. А элитки это элитки. Я должен по золотому орлу видеть, что этот моб идет лесом, т.к. по мега-справедливому близзовскому принципу за моба, которого нужно ковырять пол часа, дают те же самые серые кишки, что и за обычного.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
И главный вопрос. Куда девать гору запчастей? Вчера пытался сделать дэйлик на инженерные проекты. Ни одного конечно же не нашел.
"конечно же"
Почему я не удивлен, что именно ты ни одного проекта не нашел. Учитывая, что там сейчас 4(!) проекта: Турели, Арсенал, Буры и Станция.

Но ты, "конечно же" ни одного не нашел.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
А так контент конечно ужасный. Складывается ощущение, что он заточен под то, чтобы скоро выходящая классика не провалилась с треском. Т.е. чтобы игроки не падали в обморок от квеста, который говорит им убить 10 волков, при этом эти волки просто ходят по половине локации и можно убить любых 10. Будет как во всех этих приколах с титаником и аватаром. Типа сморите, мы придумали новую клевую фишку! Не показывать мобов на карте! Это же так здорово. Кстати, эта новая фишка реализована и на наших типа новых классических серверах! Тьфу на них.

Ну лан. Я уже более или менее разобрался, что следует делать, а на что лучше забить до пояления полетов. Локалки в незжатаре лучше делать только на эмисарку. Дэйлики соратника делать надо. Дэйлики на ресурсы идут в топпку. На мехагоне главный дэйлик следовало бы послать в топпку тоже. Но вчера видать близзард что то подкрутили и рарки стали спавнится гораздо чаще. Да плюс число скоро уменьшат до одной.

Надо было просто как в танаане делать. Мобы легкие, но их много и спавнятся они часто. Сама вот эта идея с вневременного острова, что рарки эти типа рарки, а потому они должны по определению быть редкими, просто тупо не жизнеспособна. Особенно когда они являются обязаловкой. Пусть задроты какие-нибудь сидят их кэмпят. А нам с главной локалки их уберите нафиг.

И главный вопрос. Куда девать гору запчастей? Вчера пытался сделать дэйлик на инженерные проекты. Ни одного конечно же не нашел. Где взять рецик на итем, который вроде позволяет их бесконечно преобразовывать в репу?
СОбери все свои силы в кулак, дождись грёбанной ванилы и свали уже туда. Задолбал своим нытьём не по делу. Нытьё ради нытья. "Я сранный казуал, нихрена сам не умею, мне всё сложно, лень разбираться вообще в чём либо, но вот контента мне не дали". Разуй глаза, контента горы. В одном сраном мехагоне площадью полтора квадратных метра контента больше, чем в половине ванилы. Ах, да, тебе же лень разбираться, а если ты его (контента) не видишь, значит его конечно же нет.
Тьфу, аж тошно.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
От шардинга надо избавляться.
Объединить очень много рилмов в один и переименовать по новому, чтобы было более наглядно.
И во время патчей просто накатывать на эти мега-рилмы слои, как будет в ванилле, также на пару-тройку недель.
Шардинг удалить нафиг.

Amen! Надеюсь, все мы, кто хочет увидеть вновь живой мир этой ММОРПГ, а не расчлененных по шардам персонажей, добьемся этого (или дождемся!)

#removesharding
Sharding delenda est!
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 08:33:25 by Felwing »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
От шардинга надо избавляться.
Объединить очень много рилмов в один и переименовать по новому, чтобы было более наглядно.
И во время патчей просто накатывать на эти мега-рилмы слои, как будет в ванилле, также на пару-тройку недель.
Шардинг удалить нафиг.
А тебе, конечно же, видней, чем разрабам.
Шардинг позволяет избавиться от многих, очень-очень многих проблем. В том числе пустых серверов. Тем более пустых серверов.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пусть увеличат хп тем рарникам, у которых по 200к-500к.
А тех, у кого по полтора ляма думаю, не стоит трогать.
И хз почему, но на Мехагоне 3 рара делаются легче. Всегда в центре есть горилла, около берега всегда кто-то призывает левиафана, а третьего надо самому найти.

П.с. Каждый день делаю все на мехагоне, где достать рецепт планера?
Можно одного и того же 3 раза убить и зачтется. Я так около рыбачки морское чудовище 3 раза подряд убил, пока делал кв на угрей и кого-то там еще. В Назжатаре за квест с киркой 3 раза одинакового убил в самом вверху, в пещере, пока делал квест, тоже засчитали.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Пусть увеличат хп тем рарникам, у которых по 200к-500к.
А тех, у кого по полтора ляма думаю, не стоит трогать.
И хз почему, но на Мехагоне 3 рара делаются легче. Всегда в центре есть горилла, около берега всегда кто-то призывает левиафана, а третьего надо самому найти.

П.с. Каждый день делаю все на мехагоне, где достать рецепт планера?
Они проще, потому, что они призывные. И что значит проще? Я вот призывал гориллу и соло ее убить нельзя. Все равно только человек в 10 ее убили. И вот тут у близзард вечный косяк классификацией. Рарка это просто редкий моб. Обычный моб, просто редкий. Он должен убиваться соло. А элитки это элитки. Я должен по золотому орлу видеть, что этот моб идет лесом, т.к. по мега-справедливому близзовскому принципу за моба, которого нужно ковырять пол часа, дают те же самые серые кишки, что и за обычного.
А мне горилла зашла - рогой 410 соло замучать возможно, испытания Башни Магов напомнило.
И Назжатар реально неудобный - все эти пещеры, в которых маунта не вызвать, подводные гроты, в которые надо заплывать (удочку легионовскую надел - яды свалились, перемазывай обратно), куча целей на разных уровнях-этажах... Пространства много, и большая его часть - беготня из А в Б.
Мехагон же реально компактный, концентрированный. Но на всех рарников всё равно часов пять убить можно, даже если кемпить их полной группой.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
кслову об легендарной удочке, ее фикс ваще не в тему был... сток лет все норм было а тут хоп и чет им вздумалось, теперь от нее толку 0
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
СОбери все свои силы в кулак, дождись грёбанной ванилы и свали уже туда. Задолбал своим нытьём не по делу. Нытьё ради нытья. "Я сранный казуал, нихрена сам не умею, мне всё сложно, лень разбираться вообще в чём либо, но вот контента мне не дали". Разуй глаза, контента горы. В одном сраном мехагоне площадью полтора квадратных метра контента больше, чем в половине ванилы. Ах, да, тебе же лень разбираться, а если ты его (контента) не видишь, значит его конечно же нет.
Тьфу, аж тошно.
Вы затрахали со своей ванилой. Контент, приправленный фармом, это норм? Его делают сейчас ВСЕ, потому что все хотят полеты, а кто-то еще дрочит на релики. Вот пример вневременного острова опять-таки, ненавязанный контент, одеться на нем в топ-гир было нельзя, фарма, усиливающего персонажа, там не было. Кто хотел, бегал по рарникам, выбивал игрушки, маунтов, делал ачивы. Репа там была сугубо персональная для активности на этом острове.
Назжатар в целом конченая лока - это такой же тупой Аргус с тупым рельефом + перепады высот, что дико вымораживает. Гроты, в которых сбивает маунта, и многое другое.
Мехагон - да, приятней, тут не поспоришь, но опять-таки, без знаний о том, что и как работает - половину контента ты не увидишь. Это косяк близов уже. Вон до сих пор ранец не могут выбить, а меня репортили за то, что я летал, когда другие по земле бегали и смотрели на "читера". И вопросы сыпались - что и откуда.
А еще - близы даже тут умудрились все обосрать со своим рандомом. Зачем делать перфокарты закаленными и кованые титанами? Чтобы какое-то чмо полутало 430+ карты и сделало тринку, наголову превосходящую любую 445+ из мифик рейда например? Зачем делать предметы, дающие репу с рандомным дропом? У вас есть условный "кап" репы на день, дак и не надо делать возможности расширить этот кап. Это только приведет к дополнительному дрочу, и опять жопочасы станут на первом месте для усиления персонажа.

Все стремление близов сейчас - это не дать людям контент, а сделать так, чтобы этот контент дрочили сутками, чтобы он стал обязаловкой даже для казуала. Топ-АоЕ милишный (да и рддшный походу) релик радостно машет ручкой из PvP-активностей например, и там надо посидеть очень прилично, чтобы взять 3ий ранг.

Они проще, потому, что они призывные. И что значит проще? Я вот призывал гориллу и соло ее убить нельзя.
Призывной, не призывной, какая разница, где горилла призывается? В месте, где полным-полно людей. Как показывает практика, очень мало кто стоит в стороне от боя. Я ниразу нигде не видел за эти дни, чтобы кто-то где-то рарника ковырял в соло. Эти рарники и не для соло. Их классификация называется "rare elite" - серебряный дракон c крылом, смесь золотого дракона с крылом с классификации "elite" и серебряного дракона в классификации "rare". Если вы не понимаете классификации - это ваша беда. Допускаю, что близы размыли границы классификаций, но все же пока это выглядит достаточно четко.
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2019, 10:19:12 by MaS0n5 »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
И главный вопрос. Куда девать гору запчастей? Вчера пытался сделать дэйлик на инженерные проекты. Ни одного конечно же не нашел.
"конечно же"
Почему я не удивлен, что именно ты ни одного проекта не нашел. Учитывая, что там сейчас 4(!) проекта: Турели, Арсенал, Буры и Станция.

Но ты, "конечно же" ни одного не нашел.

Ну такс для этого надо ещё в игру зайти, сделать кучу действий, зачем ему так напрягать свою одну извилин если итак высирается на форуме норм?
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть