От шардинга надо избавляться.
Объединить очень много рилмов в один и переименовать по новому, чтобы было более наглядно.
И во время патчей просто накатывать на эти мега-рилмы слои, как будет в ванилле, также на пару-тройку недель.
Шардинг удалить нафиг.
Дело в том, что шардингом всё не ограничивается.
Я не совсем в курсе чем является шардинг. Ну, т.е. есть ли копии одних и тех же областей, с рарниками, мобами в рамках одного реалма или же шардинг - это ещё катаклизмовая система, переносящая игрока из более заселенного сервера на менее заселенного в рамках некоторых областей или локаций как было изначально.
Т.е. реалмов, условно 20, а шардов - сколько?
Если шарды - это аналог каналов в многих других ММОРПГ типа Теры, Айона, Арка etc etc то в расках одного реалма может сущесвтовать теоретически бесчисленное количество копий мира
Если же Шарды - это просто кроссервер, то количество миров - постоянное, равное количеству игровых реалмов.
Однако тут есть проблема номер два. Удаление шардов, из-за ошибок которого игроки раз от раза могут наблюдать рарную улитку только на миникарте, не решит проблемы кроссерверности так как отношение к реалмам у разработчиков очень условное, ввиду того, что кроссерверность позволяет мне всё-равно путешествовать по серверам самостоятельно.
Получается, что ситуации, когда из-под носа исчезают рарники или НПС - неприятны НИКОМУ, а вот если начать говорить об удалении возможности путешествия по серверам, которая создавалась для того, что бы игроки с разных серверов могли играть вместе, а не что бы караулить в 4 окна условного затерянного во времени протодракона, то тут найдется очень много противников.
В итоге - те кто путешестуют по серверам - красавчики, которые ежедневно выфармливают полный комплект рарников, а те кто этого не делают, по вполне понятным причинам разрушения ощущений целостности игры и мира, вынуждены сидеть и "теребонькать бибу".
И я уверен - есть те кто решит мне сейчас возразить, т.к. он пользуется этой системой и её отключение ему кажется кошмаром, который отобьет у него желание играть, как минимум, в новом патче и в довесок поставит его в неспправедливое положение перед теми кто этой системой за 7 лет попользоваться успел.
И тут вырисовывается основная проблема, как я считаю, Назжатара - сильная завязка на таймерах: таймеры появления Мурлоко, таймеры появления рарников, таймеры появления точек призыва, таймеры, таймеры, таймеры. В итоге на форумах часто сталкиваюсь с "лайфхаком", который звучит примерно так: "Я делаю примерно так: прихожу на спот рарника, и включаю сериальчик или книжку читаю".
Кто-то скажет6 "ну ведь никто не заставляет", но я и не испытываю чувства, что меня заставляют, мне это просто ИНТЕРЕСНО, мне ХОЧЕТСЯ убить рарника, хочется полутать с него что-то, хочется продолжить квестовую линию, для чего хочется выбить итемы на опыт соратникам, хочется прокачивать соратников. Мне не "заставляют", ни в коем случае, это делать. Про, хочется.
И на том же Мехагоне мои хотелки реализуются на максимум. На данный момент даже не самая долгая жизнь некоторых Рарников Мехагона вызывает не столько раздражение, сколько просто досаду, потому что там рарники не появляются уж очень долго. За час-полтора на мехагоне можно пройти программу минимум - убить Ржавое Перо, убить Паукана, может быть даже убить Ржавого Принца и в довесок кучу других рарников.
Лут Мехагона тоже куда более интересный - те же чертежи. Вчера, например, из ящика за Станцию я полутал Чертеж на крафт желтых Перфокарт! Разве не круто!? Круто! А за день до этого я полутал Чертеж на Антигравитационный Рюкзак и могу летать за довольно копеечную цену, а несколькими днями до этого получил чертеж на персональную машину времени! Я уж не буду говорить про всякие гранаты, которые можно использовать, в том числе, в Назжатаре.
Надеюсь кто-то это прочитает, хыхы.