Все он правильно про хотс сказал, хз что вы на него взъелись.
Какой бы плохой или хорошей игрой он не был, он вышел в то время, когда сам этот жанр уже всех вкрай задолбал. По этой причине хотсу было суждено стать нишевой игрой от близзов для фанатов игр от близзов.
Еще один с нишевой игрой
с задолбанным жанром
де вы такие вылупляетесь, подскажи? 
Жанр был задолбан так то к выходу хотса из бетты.2015 год вроде.Тогда как лол в 2014 уже был мировым лидером ПК гейминга МОшного.
НУ и нишевой она стала потому что рыночек уже отхватило опытный проверенный разработчик игры данного жанра с созданным комьюнити игры.Плюс лол неплохо в азии продвинулся в корее и китае уже в 2014 и никакая дота или хотс там нечего не могли откусить.
На само деле хотс слился еще и потому что пытался создать игру в МОБА жанре ища свой путь развития когда формула успеха уже была сьедена лолом,и навязана своей выборкой миру.Все этм предметы лес и прочее создало играющее комьюнити с гайдами и прочим.Лол в отличии от хотса рос с 0 и создал рынок моба жанра так же с 0,ибо алл стар не могла ка и любая модификация занять серьезрный рынок(поэтому сурс КС и 1.6 онли лююбительски нишевые турики и имеел всегда как и дота аллстар)и был еще более каличной игрой созданной из пейнта блэт,ей все прощали выбора не было особо либо он либо еще более каличная дота алл стар,или донатный гарена ХОН клон доты.И он спокойно спотыкался и развиваля набирался опыта и искал формулу успеха в течении 3ех лет наращивая студию выстрелив сильно в 2013 году с джинксой и ее трейлером.Лолу можно было быть говном и допускать ошибки он вырос с низов и прошел полностью путь понимания потребителей который формировали мету и особенности нужные МОБА жанру.
Когда вышел Хотс он предлогал общий геймлей другой но с отличной метажанровой конструкцией требующей занять свою нишу.Но в отличии от лол,хотс изначально уже имеел кучу МОБА проектов к тому времени конкурирующих с ним,и не позволяющий ему наращивать небольшую аудиторию с 0 в 2015 году.Когда потребитель искал ммо игру сессионку в жанре МОБА он скорее выбирал самоо протестированного и обласканного среди имеющихся.
Хотс хуже Лола,но не потмоу что близзы криворукие,нет потому что Хотс просто не может предложить то чего нет в том или ином виде в лоле и не будет введено.Теже новинки хотса в виде лутбоксов со скинами лвл росты ранги персонажей.Эмоции графити и прочие было все введено после этого же в хотсе.То есть зачем новому потребителю идти не в освоенный и не нужный хотс,когда лол может дать тоже самое всегда так еще и структура развитая?
Так что у лол и хотса вообще разные судьбы развития.И майк правильно говорит что выпусти они хотс в 20008 он бы быстро завоевал рынок как и прочие очень удачно сделанные проекты на незанятые рынки.
Хотс выше на занятый рынок так еще и конкурировал с создателями жанра и его правил(МОБА жанр определил разраб ЛоЛа если что фактически,дот лайк карты и геймплей который он делал в алл старе стал называть мобой).