WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Морхейм об играх Blizzard и личных планах на будущее  (Прочитано 12634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Сообщений: 5520
  • Репутация: 8066
  • Рейтинг 0
вовремя свалил  ;D хотя обидно наверное, что твоя компания превращается в овощ.
зато 7-8 значный счет в банке греет душу 8)
7значный?
Ты Морхейма за кого держишь?
Он за 2018-й получил 12млн., там на счету минимум 8, а скорее всего и 9 цифр.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2019, 19:26:58 by Lesoro »

godlikeyz

  • Сообщений: 394
  • Репутация: 907
  • Рейтинг 9
Titan, революционная ММО, игра была слишком амбициозной – совершенно новая вселенная, ММО нового поколения с самыми разными инновационными вещами и режимами.
На основе лучших наработок Titan  выросла Overwatch

что-то пахнет пиздежом вся эта эпичность игры титан

Azormgharm

  • Сообщений: 585
  • Репутация: 961

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Titan, революционная ММО, игра была слишком амбициозной – совершенно новая вселенная, ММО нового поколения с самыми разными инновационными вещами и режимами.
На основе лучших наработок Titan  выросла Overwatch

что-то пахнет пиздежом вся эта эпичность игры титан
Они влили в нее почти 7 лет, и даже в конце срока разрабы не особо понимали что делали, и даже рабочего прототипа не получилось, если верить Каплану.
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2019, 19:36:18 by Azormgharm »

Frothen

  • Рядовой
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 50
  • Рейтинг 0
Цитировать
Майк считает Heroes of the Storm отличной игрой, однако сожалеет, что компания не смогла раньше заняться идеей DotA. В те времена, когда этот жанр начал набирать популярность и в DotA стали играть больше чем в Warcraft III, Blizzard была слишком сильно занята активно растущим World of Warcraft. Тогда компания считала, что поддержка этой игры – важнее остального. Heroes of the Storm вышла слишком поздно. Если бы они выделили небольшую команду на этот проект или выпустили бы свою DotA вместе со StarCraft II, то все могло бы быть иначе.

Ааааааа. Ну вы поняли, да? Это не разработчики криворукие, что не смогли довести до ума довольно таки потенциальную игру. Это не желаине боссов максимально оказуалить все до чего дотягиваются. Это не Броудер виноват, что вместо слушать СВД пилил скинчики и готовил шоп 2.0. Это не вина руководства, что потакая обиженкам, бросая все силы на борьбу с "токсичностью", забыли заняться проблемами игры.

Все дело во времени.
Время просто неудачное.
ВРЕМЯ!!! Блядь.

 Яснопонятно.
Ну в общем-то они действительно поздно выпустили хотс, нужно было где-то с выходом лола запускать. Однако это не значит что столько косяков, до сих пор не исправленных, можно оправдать поздним выходом игры.

Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 0
Titan, революционная ММО, игра была слишком амбициозной – совершенно новая вселенная, ММО нового поколения с самыми разными инновационными вещами и режимами.
На основе лучших наработок Titan  выросла Overwatch

что-то пахнет пиздежом вся эта эпичность игры титан

Естественно пахнет. Будь она  и правда эпичной ее бы не отменили. Просто в какой то момент поняли, что получится Дестени или Варфрейм, да еще среднячковый и не окупит разработку. 

Лена Юбилейная

  • Сообщений: 369
  • Репутация: 1684
  • ヴィネガー・ドッピオ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 4
На правах оффтопа – Мехагон шикарный! И летать можно, и тематика классная, даже маунт в виде колеса выпал!
とぅるるるる~

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 511
  • Репутация: 2390
  • Рейтинг 0
  Вообще странно что все до сих пор считают Морхейма с Метценом теми, кто знает толк и рулил компанией в правильное направление. Да, они сделали много хорошего, но это при них вышли спорные аддоны, принимались спорные оказуаливающие решения, вышел кхм Фильм. Да, у актуала есть проблемы, но началось всё не с БфА и эти двое тоже несут ответственность за это.
  Мини оффтоп: поиграл пару месяцев в Финалку. Игра отличная, но уныла и без души. ВоВ всё ещё красивее и атмосфернее. Хотя Гридания ночью в дождь клёвая. Слишком уж никакая она, не цепляет. Я это к тому, что не замешан ли скворечник в подливании масла в огонь с закидыванием какахами Близзов... (достаёт костюм из фольги)

Rushmore

  • Сообщений: 1144
  • Репутация: 923
  • Рейтинг 0
Не думаю что тут они "затупили" , специально умолчали, чтобы похайпить, а потом сказать "ну мы же намекали" и все такие сразу "а ну да, они намекали, это мы тупые ждали игру на ПК" :facepalm:

Действительно тупые, если такие толстые намёки не поняли.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49806.0

Ну да как же не понять такие толстые намеки... За месяц до выставки, когда все билеты уже проданы, а на стоимость виртуальных можно статую диабло из золота сделать (наверное).

dimonstools

  • Сообщений: 336
  • Репутация: 933

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 7

Ну да как же не понять такие толстые намеки... За месяц до выставки, когда все билеты уже проданы, а на стоимость виртуальных можно статую диабло из золота сделать (наверное).
Предупреждение было. Да, уже после того как билеты были распроданы. Но и до того, как начали новости по диабле подбрасывать, потому что как раз таки летом, даже в конце лета появился видос, где было сказано что сейчас в разработке несколько проектов по диабле. То есть на момент покупки билетов никто о диабле и не думал. Точней, ждущие фанаты то были, но не хайпили и скорее всего были готовы что и в этом году по диабле ничего не покажут. Как начали по диабле новости подрасывать, где-то в тот же период и предупредили, что вот по диабле что-то ждите, но точно не новую часть на пк. Обмана нет, что говорилось, то и произошло. Диковато конечно, что иморталу поставили главную сцену в прошлом близконе. Но походу у них реально были другие планы на основную сцену. Уж сильно первая презентация была какой-то скомканой, как будто побыстрому нашвиряли что рассказать и на этом всё. Где то под конец второго дня, если не ошибаюсь, была ещё одна презентация по имморталу, и там он смотрелся на своем месте, да ещё и более информативной она была. В общем, что-то пошло не так, близы конечно облажались, но и шум в инете с этого подняли через чур большой. Вы на Е3 посмотрите, в каждой презентации было по мобильной игре анонсировано, и чёт такого шума нет. А игр особо крупных и интересных тоже на пальцах пересчитать.

Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 0
Мы тут все задаемся вопросом. Как Близзард, славящаяся своими качественными играми докатилась до такого брака как БФА? На ДТФ вышла интересная статья. Правда она о Активижн и Колде. Но вот раздел о тестерах показался мне весьма занятным. Все же это одна компания и аутсорс работники вполне могут быть одни на всех. В общем...

https://dtf.ru/gameindustry/56304-glavnoe-iz-otcheta-kotaku-o-razrabotke-black-ops-4-i-problemah-studii-treyarch


Zart

  • Сообщений: 1103
  • Репутация: 1193
  • Рейтинг 0
Цитировать
На ДТФ вышла интересная статья
Эх, сейчас бы хайпошлюх читать ;D

Zulus21

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 567

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг 0
Близзард реально деградировали. Сколько было стресс-тестов классики? 2 или 3?  И это правильно, только вот стресс-тест актуала они сделать не соизволили. А память у них как у амёб, хотя всем еще с Дренора известно чем кончаются массовые  порталы при большом количестве игроков.

Вот такой вот пидерсией они заканчиваются:


И возможно 8.2 и хороший патч, но  похоже в ближайшие дни  распознать это будет непросто. Да и впечатление от старта мягко говоря подпортили. В очередной раз.

Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 0
Цитировать
На ДТФ вышла интересная статья
Эх, сейчас бы хайпошлюх читать ;D

Но ты же НК читаешь. Весь сайт построен на хайпе. Хайп на аддоне. Хайп на патче, Хайп по Классике. Если нет хайпа, перепощивание старых тем о хайпе.

Не в обиду НК. Так как любая журналистика основывается на хайпе.

Kalentej

  • Сообщений: 1502
  • Репутация: 2775
  • Рейтинг 4
вовремя свалил  ;D хотя обидно наверное, что твоя компания превращается в овощ.
зато 7-8 значный счет в банке греет душу 8)
7значный?
Ты Морхейма за кого держишь?
Он за 2018-й получил 12млн., там на счету минимум 8, а скорее всего и 9 цифр.
Да ту половина искренне считает Морхейма с Метценом бессеребренниками, которые работали за еду и идею, а зарплаты по 12 лямов - это только у нынешних Близов.
А правда жизни ломает их мирок с розовыми няшными старыми Близзами.

Kalentej

  • Сообщений: 1502
  • Репутация: 2775
  • Рейтинг 0
Цитировать
На ДТФ вышла интересная статья
Эх, сейчас бы хайпошлюх читать ;D

Но ты же НК читаешь. Весь сайт построен на хайпе. Хайп на аддоне. Хайп на патче, Хайп по Классике. Если нет хайпа, перепощивание старых тем о хайпе.

Не в обиду НК. Так как любая журналистика основывается на хайпе.
Методы создания хайпа могут очень сильно разниться. Новость может называться "Из Близзард уволился главный менеджер по киберспортивному направлению", а может "ШОК!!! В БЛИЗЗАРД НЕКОМУ РАЗРАБАТЫВАТЬ ИГРЫ!!!". А статья об одном и том же - об увольнении этого самого менеджера. Но на какой заголовок клюнет больше читателей?

 


закрыть