Морхейм не совсем понимает, почему объявление Diablo Immortal было принято так негативно. Blizzard попытались заранее взять ситуацию под контроль, намекнув, что не будут объявлять Diablo IV на Blizzcon, но, вероятно, аудитория не поняла эти намеки. Фанатам, слишком сильно любящим вселенную, так хотелось узнать о новой игре. Возможно, стоило четче говорить, что Blizzard не планируют забрасывать ПК.
Он так ни черта и не понял. Сомневаюсь, что нынешнее руководство тоже. Ну или дурачка включает. Что более правдоподобно. Пусть они и создают маня мирок для своего "самого величайшего достижения", но я не верю, что они сами в нем живут.
Чего он не понял? Что есть идиоты которые хейтят сам факт существования мобилок, и их в тот роковой день в онлайне оказалось слишком много?
Вопрос в том, почему блэт никто не понял это до эпик фейла
Потому что
Самым величайшим достижением Blizzard Майк считает фанатов компании, сообщество, сформировавшееся вокруг игр, очень активное и поддерживающее
А оказалось, что большинство из них представлено на этой картинке:

Майк считает Heroes of the Storm отличной игрой, однако сожалеет, что компания не смогла раньше заняться идеей DotA. В те времена, когда этот жанр начал набирать популярность и в DotA стали играть больше чем в Warcraft III, Blizzard была слишком сильно занята активно растущим World of Warcraft. Тогда компания считала, что поддержка этой игры – важнее остального. Heroes of the Storm вышла слишком поздно. Если бы они выделили небольшую команду на этот проект или выпустили бы свою DotA вместе со StarCraft II, то все могло бы быть иначе.
Ааааааа. Ну вы поняли, да? Это не разработчики криворукие, что не смогли довести до ума довольно таки потенциальную игру. Это не желаине боссов максимально оказуалить все до чего дотягиваются. Это не Броудер виноват, что вместо слушать СВД пилил скинчики и готовил шоп 2.0. Это не вина руководства, что потакая обиженкам, бросая все силы на борьбу с "токсичностью", забыли заняться проблемами игры.
Все дело во времени.
Время просто неудачное.
ВРЕМЯ!!! Блядь.
Яснопонятно.
Ну хорошо, выпусти идеальные шахматы через пару лет - они кому-то всруться? Ответ очевидный.
Titan, революционная ММО, игра была слишком амбициозной – совершенно новая вселенная, ММО нового поколения с самыми разными инновационными вещами и режимами.
На основе лучших наработок Titan выросла Overwatch
что-то пахнет пиздежом вся эта эпичность игры титан
Они влили в нее почти 7 лет, и даже в конце срока разрабы не особо понимали что делали, и даже рабочего прототипа не получилось, если верить Каплану.
Эпичность, как у любого хорошего хейтера со своим виденьем игры, чисто на бумаге. Хотя нет, у хейтеров в голове. Не суть.
Это как со сталкером. Был дизайн документ, где всё было очень круто и очень идеально. И частички его Яворский палил во многочисленных интервью. И зря это делал, потому что как долшло до полноценной разработки, стало понятно, что весь этот винегрет реализовать невозможно в принципе, и пришлось концепцию переделывать.
вовремя свалил
хотя обидно наверное, что твоя компания превращается в овощ.
зато 7-8 значный счет в банке греет душу 
7значный?
Ты Морхейма за кого держишь?
Он за 2018-й получил 12млн., там на счету минимум 8, а скорее всего и 9 цифр.
Да ту половина искренне считает Морхейма с Метценом бессеребренниками, которые работали за еду и идею, а зарплаты по 12 лямов - это только у нынешних Близов.
А правда жизни ломает их мирок с розовыми няшными старыми Близзами.
Которые просто выбросили Дренор в помойку, когда как новые страшные близзард не бросают бфа из-за хейта, а улучшают и стараются сквозь токсичные бредни собирать отзывы и делать хорошо.