WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Морхейм об играх Blizzard и личных планах на будущее  (Прочитано 12649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 18061
  • Репутация: 23132



В эти дни в испанской Барселоне проходит игровая конференция Gamelab Barcelona 2019, куда вместе со своей женой и 4-летней дочерью прибыл бывший президент Blizzard Майк Морхейм. Его пригласили на эту конференцию, чтобы вручить почетную награду Honor Award за влияние на мир видеоигр и исключительные человеческие качества. Впервые за долгое время Майк поучаствовал в интервью с различными изданиями, рассказав немного об играх Blizzard, в частности проекте Titan, серии Diablo и Heroes of the Storm, а также вкратце поделившись своими планами на будущее. Выбрали самое интересное из пары материалов.:cut:

Eurogamer.net
  • Майк подтвердил информацию о том, что около 50% игр, над которыми трудилась Blizzard, а это примерно 14 штук, не увидело свет. Проекты отменялись по разным причинам, начиная с того, что предназначенные для них рынки были слишком малы, заканчивая слишком высокой стоимостью завершения работы. В конечном счете все сводилось к тому, что компании необходимо держать марку и сохранять звание создателя самых качественных игр.
  • Занимаясь созданием оригинальной Diablo и откладывая дату выхода сначала на День Благодарения, затем до Рождества, а после – на 31 декабря, чтобы успеть полностью завершить проект, Blizzard поняла, что качество гораздо важнее даты выхода, ведь игра в итоге стала самой продаваемой в 1997 году.
  • Blizzard стараются не объявлять об играх до тех пор, пока они не будут готовы. Исключением из этого правила стал проект Titan, революционная ММО, что была должна прийти на смену World of Warcraft. Blizzard поставила перед собой слишком масштабные цели и не смогла с ними совладать: игра была слишком амбициозной – совершенно новая вселенная, ММО нового поколения с самыми разными инновационными вещами и режимами. Разработка Titan походила на параллельное создание сразу двух игр, которые очень плохо друг с другом сочетались. Разработчикам не удалось довести до ума движок игры так, чтобы с его помощь было можно реализовать все, что требовала игра. В итоге было решено закрыть проект.
  • На основе лучших наработок Titan и идей World of Warcraft затем выросла Overwatch. Blizzard считали, что сильно поумерив амбиции и уменьшив масштаб, они могут создать по-настоящему хорошую игру. Поэтому было взято то, что гарантированно не выйдет в ближайшее время, а то и вообще никогда, и превращено в отличную игру.
  • Запуск Diablo III был очень тяжелым для компании. Разработчикам присылали большое количество отзывов об игре, аукционе и его влиянии на игру. Аукцион был призван управлять и переводить в официальную плоскость рынок предметов, который существовал в других играх, а именно в Diablo II: люди в любом случае стали бы заниматься такими вещами, поэтому разработчикам хотелось предоставить им безопасные возможности. Основная проблема заключалась в том, что сама система добычи проектировалась без учета аукциона, и в итоге в свете обилия предметов стало удобнее и дешевле покупать предметы у других людей. Это полностью нарушило всю систему добычи и превратило игру в магазин, где проще покупать вещи, чем играть. Поэтому команда решила закрыть аукцион.
  • Морхейм не совсем понимает, почему объявление Diablo Immortal было принято так негативно. Blizzard попытались заранее взять ситуацию под контроль, намекнув, что не будут объявлять Diablo IV на Blizzcon, но, вероятно, аудитория не поняла эти намеки. Фанатам, слишком сильно любящим вселенную, так хотелось узнать о новой игре. Возможно, стоило четче говорить, что Blizzard не планируют забрасывать ПК.
  • Самым величайшим достижением Blizzard Майк считает фанатов компании, сообщество, сформировавшееся вокруг игр, очень активное и поддерживающее.
  • Как игроку, Морхейму хотелось бы, чтобы Blizzard продолжила создавать отличные игры.
  • Майк начал размышлять о личных проектах. Со своей женой Эми они составляют списки идей, общаются с людьми, которые занимаются интересными вещами. По словам Морхейма в Blizzard они всегда были очень сосредоточены на реализации идей и он не знает, имелась ли когда-нибудь по-настоящему большая свобода.
vg247: первый, второй, третий
  • Сейчас Майк волен заниматься чем угодно, поскольку его договор с Blizzard об отказе от конкуренции истек в апреле этого года.
  • Часть новых идей связана с играми, часть – нет. Пока он не готов рассказывать о чем-либо.
  • Майк считает Heroes of the Storm отличной игрой, однако сожалеет, что компания не смогла раньше заняться идеей DotA. В те времена, когда этот жанр начал набирать популярность и в DotA стали играть больше чем в Warcraft III, Blizzard была слишком сильно занята активно растущим World of Warcraft. Тогда компания считала, что поддержка этой игры – важнее остального. Heroes of the Storm вышла слишком поздно. Если бы они выделили небольшую команду на этот проект или выпустили бы свою DotA вместе со StarCraft II, то все могло бы быть иначе.
  • Во время работы над Starcraft Ghost Blizzard также трудились над Diablo 3 и Starcraft 2, а World of Warcraft набирал популярность, в итоге разработчики поняли, что у них не хватит ресурсов на завершение проекта. Поэтому было решено закрыт проект и направить ценные ресурсы – талантливую команду разработчиков – на нуждающиеся в помощи игры, и это им очень помогло.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2019, 10:15:16 by Wishko »

Lorden96

  • Сообщений: 593
  • Репутация: 1764
  • Рейтинг 1
 :facepalm: :facepalm: :facepalm:

karapuzik

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: 7850
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг 23
Где же тот юноша с взором горящим..


Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 18
Цитировать
Морхейм не совсем понимает, почему объявление Diablo Immortal было принято так негативно. Blizzard попытались заранее взять ситуацию под контроль, намекнув, что не будут объявлять Diablo IV на Blizzcon, но, вероятно, аудитория не поняла эти намеки. Фанатам, слишком сильно любящим вселенную, так хотелось узнать о новой игре. Возможно, стоило четче говорить, что Blizzard не планируют забрасывать ПК.

Он так ни черта и не понял. Сомневаюсь, что нынешнее руководство тоже. Ну или дурачка включает. Что более правдоподобно. Пусть они и создают маня мирок для своего "самого величайшего достижения", но я не верю, что они сами в нем живут.

Newsted

  • Сообщений: 310
  • Репутация: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 2
Где же тот юноша с взором горящим..
Дочери 4 года, так что какой-то порох еще есть  :D

anu

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 777
  • ❤️+💙=💜
  • Рейтинг 0
Где же тот юноша с взором горящим..
Дочери 4 года, так что какой-то порох еще есть  :D
Порох-то есть, но не во взоре. ;D
Drømmen du alltid bære

anu

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 777
  • ❤️+💙=💜
  • Рейтинг 13
Аукцион был призван управлять и переводить в официальную плоскость рынок предметов, который существовал в других играх, а именно в Diablo II: люди в любом случае стали бы заниматься такими вещами, поэтому разработчикам хотелось предоставить им безопасные возможности. Основная проблема заключалась в том, что сама система добычи проектировалась без учета аукциона, и в итоге в свете обилия предметов стало удобнее и дешевле покупать предметы у других людей. Это полностью нарушило всю систему добычи и превратило игру в магазин, где проще покупать вещи, чем играть. Поэтому команда решила закрыть аукцион.
WoW сейчас где-то посередине между D2 и D3 со всеми этими продаванами-помогателями. Когда проще купить что-то чем въё..ь, но всё это идет мимо близзов.
Drømmen du alltid bære

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 643
  • Репутация: 2056
  • Рейтинг 3
Цитировать
Морхейм не совсем понимает, почему объявление Diablo Immortal было принято так негативно. Blizzard попытались заранее взять ситуацию под контроль, намекнув, что не будут объявлять Diablo IV на Blizzcon, но, вероятно, аудитория не поняла эти намеки. Фанатам, слишком сильно любящим вселенную, так хотелось узнать о новой игре. Возможно, стоило четче говорить, что Blizzard не планируют забрасывать ПК.

Он так ни черта и не понял. Сомневаюсь, что нынешнее руководство тоже. Ну или дурачка включает. Что более правдоподобно. Пусть они и создают маня мирок для своего "самого величайшего достижения", но я не верю, что они сами в нем живут.
Действительно включает
Теперь это уже очевидно, что они очень сильно лоханулись, и причины негативного отношения вполне логичны
Вопрос в том, почему блэт никто не понял это до эпик фейла
Цитировать
вероятно, аудитория не поняла эти намеки
Не думаю что тут они "затупили" , специально умолчали, чтобы похайпить, а потом сказать "ну мы же намекали" и все такие сразу "а ну да, они намекали, это мы тупые ждали игру на ПК" :facepalm:

Lesoro

  • Сообщений: 5520
  • Репутация: 8066
  • Рейтинг 25
Не думаю что тут они "затупили" , специально умолчали, чтобы похайпить, а потом сказать "ну мы же намекали" и все такие сразу "а ну да, они намекали, это мы тупые ждали игру на ПК" :facepalm:

Действительно тупые, если такие толстые намёки не поняли.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49806.0

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 643
  • Репутация: 2056
  • Рейтинг 0
Не думаю что тут они "затупили" , специально умолчали, чтобы похайпить, а потом сказать "ну мы же намекали" и все такие сразу "а ну да, они намекали, это мы тупые ждали игру на ПК" :facepalm:

Действительно тупые, если такие толстые намёки не поняли.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49806.0

Но при этом они главный стенд отдали диабло. Действительно тупые, зачем ждать вообще чего-то от главного стенда

Уже не раз говорилось, что проблема не в диабло иммротал, а в том, что близы накрутили интерес, выкинули диабло на мобилки с очень довольным этим фактом азиатом и не показали, даже не сказали больше ничего вообще
WoW сейчас где-то посередине между D2 и D3 со всеми этими продаванами-помогателями. Когда проще купить что-то чем въё..ь, но всё это идет мимо близзов.

Купить всегда проще и будет проще чем делать самому, сейчас это просто популяризовали. А как это популяризовали? Да там все глобальные чаты забиты рекламой! Вот это очень сильно бьет по желанию что-то делать, когда тебе 24/7 крутят рекламу купи да купи
Очень странное отношение близов к этому, ну хоть в премейдах убирать это стали
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2019, 19:11:37 by KpecToHoceLL »

Муррчаль

  • Сообщений: 520
  • Репутация: 1854
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
Цитировать
Морхейм не совсем понимает, почему объявление Diablo Immortal было принято так негативно. Blizzard попытались заранее взять ситуацию под контроль, намекнув, что не будут объявлять Diablo IV на Blizzcon, но, вероятно, аудитория не поняла эти намеки. Фанатам, слишком сильно любящим вселенную, так хотелось узнать о новой игре. Возможно, стоило четче говорить, что Blizzard не планируют забрасывать ПК.

Он так ни черта и не понял. Сомневаюсь, что нынешнее руководство тоже. Ну или дурачка включает. Что более правдоподобно. Пусть они и создают маня мирок для своего "самого величайшего достижения", но я не верю, что они сами в нем живут.
Мне кажется, что этакая корпоративная этика (не смотря на то, что он больше не в компании), не позволяет ему высказывать свои (возможно) негативные мысли о компании.
Все таки, это его вторая семья, и ей и останется.

Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 3
Цитировать
Майк считает Heroes of the Storm отличной игрой, однако сожалеет, что компания не смогла раньше заняться идеей DotA. В те времена, когда этот жанр начал набирать популярность и в DotA стали играть больше чем в Warcraft III, Blizzard была слишком сильно занята активно растущим World of Warcraft. Тогда компания считала, что поддержка этой игры – важнее остального. Heroes of the Storm вышла слишком поздно. Если бы они выделили небольшую команду на этот проект или выпустили бы свою DotA вместе со StarCraft II, то все могло бы быть иначе.

Ааааааа. Ну вы поняли, да? Это не разработчики криворукие, что не смогли довести до ума довольно таки потенциальную игру. Это не желаине боссов максимально оказуалить все до чего дотягиваются. Это не Броудер виноват, что вместо слушать СВД пилил скинчики и готовил шоп 2.0. Это не вина руководства, что потакая обиженкам, бросая все силы на борьбу с "токсичностью", забыли заняться проблемами игры.

Все дело во времени.
Время просто неудачное.
ВРЕМЯ!!! Блядь.

 Яснопонятно.

Jewell

  • Сообщений: 1802
  • Репутация: 1807
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг 0
вовремя свалил  ;D хотя обидно наверное, что твоя компания превращается в овощ.
зато 7-8 значный счет в банке греет душу 8)

KpecToHoceLL

  • Сообщений: 643
  • Репутация: 2056
  • Рейтинг 6
Ааааааа. Ну вы поняли, да? Это не разработчики криворукие, что не смогли довести до ума довольно таки потенциальную игру. Это не желаине боссов максимально оказуалить все до чего дотягиваются. Это не Броудер виноват, что вместо слушать СВД пилил скинчики и готовил шоп 2.0. Это не вина руководства, что потакая обиженкам, бросая все силы на борьбу с "токсичностью", забыли заняться проблемами игры.

Все дело во времени.
Время просто неудачное.
ВРЕМЯ!!! Блядь.

 Яснопонятно.
Ну время не единственный фактор, но явно один из самых значимых. Это как выпустить батл рояль годиков этак через пять

anu

  • Сообщений: 543
  • Репутация: 777
  • ❤️+💙=💜
  • Рейтинг 0
вовремя свалил  ;D хотя обидно наверное, что твоя компания превращается в овощ.
зато 7-8 значный счет в банке греет душу 8)
Ты хочешь сказать что за всё это время он и 100+ лямов не накопил?  :o
Drømmen du alltid bære

 


закрыть