- Подземелья низкого уровня (ниже 10) усложнятся примерно на 1 уровень
- Подземелья среднего уровня усложнятся примерно на 2 уровня
- Подземелья высокого уровня усложнятся примерно 3 уровня
Что-то тут ошибка очевидно, уже на 10 уровне я вижу разницу в почти 4 уровня
Сейчас на 10-ом +85%, значит 14 ключ 85+4*8=117% (если я правильно понял, что сейчас прирост идет по 8%)
а после обновления уже 10-ый сразу 114%.
Причем дальше будет нарастать очень быстро, раз скорость подъема подкинули
наверное на самом деле имеется ввиду, что сложность ключей:
1-3 уровня вырастет на 1
4-6 на 2
7-9 на 3
а дальше сложность будет расти всё сильнее
Так что никакой халявы не вижу (и бустеры могут расслабиться)
Ты не понял, там про сложность а не про %. Там даж таблица есть. То есть при условном прохождении сейчас 5 он будет как 4 в след сезоне. А при прохождении 12 сейчас (уже + на 2 лвл ) он будет как 10 в след сезоне
Так сложность и определяется этими процентами - отличие 10 и 11 уровня подземелья только вот в эти 8-10%
Понятно, что у нас по итогу когда гир вырастет, сложность будет примерно та же, что и сейчас, но в текущем шмотесложность изменится на 4 уровня. То есть те, кто сегодня могут закрыть максимум 15-е, через неделю закроют только 11-е, потом гир наберут и наверное вернутся к 15 (или не вернутся, так как теперь сложность растет с большей крутизной)
Так что всё примерно так же, как было при переходе с первого сезона во второй (и даже сложнее) - сложность выросла на 3-4 уровня. Разница только в том, что сложность подземелий 2-ого уровня поменялась крайне не значительно, что позволит легче начинать в эти самые плюсы.
Если учесть, что с рандомами, у меня как-то не очень получилось выше 10-11 пройти. Теперь мой удел будет 7-9, а 10-ку только не во время и то еще придется сильно постараться, чтобы найти пати готовое час-полтора вайпаться
