Во-первых, "бустеры" в вове были всегда. Но конкретно в данном случае ситуации противоречит политике близард последних лет. Разработчики не хотят чтобы прошлый контент влиял/стоял наравне с текущим. Отсюда и нерфы старых рейдов(золото), нерфы миссий в гарнизоне/оплоте, нерфы талантов оплота, удаление порталов в Пандарии/Даларане и т.д. и т.п Все чтобы свести к минимум взаимодействие старого контента с новым.
Раньше бустеров одевали в боешки и все было нормально. Но в этом адоне все бое падают только для 120 лвл. И разработчикам не травится, что прошлый контент(пусть и частично) стоит в основе (легендарки и сет бонусы Легиона) текущего.
Во-вторых, Люди твердят что это баги и абузы. Но при этом даже не пытаются головой подумать. Всех кто не согласен с ними сразу записывают в хейтеры и багоюзеры

.
Баг - это неправильная работа чего-то. Абуз - эксплуатация с нарушением правил, если говорить дословно. Сразу отмечу, что когда говорят про абуз - не всегда подразумевается что-то плохое (к примеру абуз классов в рейде - набрать классы с которыми можно легко пройти какую-то механику босса).
А теперь рассмотрим ситуацию подробнее:
Персонаж 110 лвл. Он одет в
топовый шмот адона для своего лвл. Все статы у него по максимум.
Так как персонаж при прокачке должен ощущать увеличение своей
ЧСВ мощи - у шмота выше илвл больше статов. У шмота из разных адонов эта разница существенна(вполне может достигать 5ти кратной разницы).
Но здесь есть проблема. Условные 100ед статов дают 1% статов. И если формула % статов не изменится, то уже через адон персонажи будут иметь по 100500% крита/хасты/иск и т.д. Поэтому, если на 110 лвл
100ед статов дают 1% , то на 120 лвл для получения 1% нужно , условно говоря,
1000ед.
И вот мы подходим к ситуации, когда какой-нибудь персонаж 110 лвл в
топовом шмоте с 80% хасты 50% иск 60% крита - качается, апает лвл, лутает зеленки/эпики выше илвл за квесты. В итоге получает 120 лвл. И вроде он одет в шмот выше илвл. Статов на этом шмоте больше. Но это шмот начального уровня(для текущего адона). До топового шмота еще нужно пройти кучу контента, освоить
последний рейд адона. В результате по новой формуле статов, у персонажа жалкие 10% хасты 5% искн и 8% крита. Получаем что персонаж стал слабее.
Получаем ситуацию - есть бустер ВикторИллиданович 110 лвл в топоповом шмоте. У него топовые статы. Разумеется он с одной оплеухи уничтожает пол данжа. Есть МамкинНагебатор 117 лвл. Бьет тех же самых мобов. Вот только он уже в третий раз бежит с кладбища из-за того, что сагрил больше 2х мобов. Попутно строча на формах, "какие нехорошие багоюзеры , бьем одних и тех же мобов, но у меня не получается так же ногебать".
Если бы МамкинНагебатор хоть немного подумал, то понял, что:
- Бьете вы одних и тех же мобов, но т.к.
локации гибкие - для ВикторИллиданович моб 110 лвл с 100ед хп. Для МамкинНагебатор моб 117 лвл с 2000ед хп.
- У ВикторИллиданович из-за топового шмота все статы по 80%. У МамкинНагебатор на текущем лвл в принципе не существует "топового шмота" (даже если собрать самые лучшие из доступных зеленок/эпиков - все равно не наберется и треть тех же статов в %).
В результате получаем, что все работает правильно. Все как и должно быть. Никаких багов. Никаких абузов. Но всякие фан бои в розовых очках, МамкиныНогебаторы начинают улюлюкать и поливать всех грязью на формах.