В обновлении 8.2 разработчики ограничат возможность нестандартной прокачки альтернативных персонажей в различном контенте, в том числе в островных экспедициях и подземельях. В игре появится эффект, который на 95% уменьшает получаемый опыт с заданий и убийства существ для всех членов группы, если в ней состоит персонаж, отключивший получение опыта.

Если ваш персонаж отключил получение опыта, то на всех других игроков в радиусе 200 м. от него будет накладываться эффект "
Опыт отключен". На данный момент нельзя посмотреть, благодаря кому активируется этот эффект, как нет и оповещений о том, что вы присоединяетесь к группе с таким ограничением.
"Получаемый с заданий и убийства существ опыт значительно ограничен.
Один из членов вашей группы решил не получать опыт."Данное изменение скорее всего стало ответом разработчиков на
старую проблему, которую они попытались решить в конце прошлого года. Создатели игры заметили, что некоторые пользователи стали заручаться поддержкой персонажей 110 уровня с отключенным опытом для помощи в прохождении островных экспедиций и некоторых подземелий. На 110 уровне вы можете использовать легендарные вещи, артефакт, самую мощную экипировку из Legion с самоцветами из Battle for Azeroth (пока против этого не было введено срочное исправление).
Одетые таким образом персонажи могли в одиночку буквально за считанные минуты зачищать острова и некоторые подземелья, помогая набирать большое количество опыта героям других игроков. Особенно популярной эта стратегия была в Волной Гавани, где охотник на демонов 110 уровня с подходящей экипировкой и отключенным опытом мог развить другого персонажа со 110 по 120 примерно за 2 часа.
Изначально планировалось просто убрать возможность отключения опыта для персонажей 110+ уровня, однако после некоторого дополнительного обсуждения и изучения отзывов игроков разработчики попридержать это изменение, пока не будет найден более подходящий способ решения проблемы. И, похоже, в 8.2 он нашелся.