Когда играешь в Классический World of Warcraft всегда ловишь себя на мысли:
«А что там за поворотом, что находится за грядой гор или в той пещере, которую я недавно прошёл». И хочется вернуться, обязательно облазить такие места вдоль и поперёк. Именно этому хочу посвятить сегодняшнюю статью. Она будет пропитана духом приключений и разбавлена историей и юмором.

Помню, сидел часами, пытаясь разобраться, как заглянуть за горизонт ещё раз. Находились такие же энтузиасты, как и я, и уже вместе мы залезали на каждый бугорок, пытались опробовать каждую возможность и достичь невозможного. Эмоции, которые мы при этом получали сидя в голосовом чате, сложно сравнить с эмоциями от актуального контента при закрытии сложного рейда. Это была совсем другая игра, другая эпоха. Этот мир хотелось исследовать, изучать. Что там за горой?
После глобального изменения мира во времена Катаклизма разработчики из Blizzard Entertainment очень внимательно и бережно отнеслись вот к таким на первый взгляд ненужным вещам, о которых знали сотни игроков, а воочию видели единицы. Но тем не менее все эти местности, так или иначе, были обыграны в сюжетных заданиях Катаклизма или, как минимум, просто не забыты.
Для начала хотелось бы отметить, что данное руководство подойдёт для персонажей любого уровня и любой фракции. Вам даже не нужно использовать средства передвижения для того, чтобы забраться на эти препятствия. Я нарочно старался избегать мест, в которые вы не сможете попасть без дополнительной экипировки. Например, Хиджала или деревни танцующих троллей, в которые нельзя попасть, не имея определённых способностей или инженерских ботинок.
Руководство подойдёт игрокам, которые играют на: Vanilla 1.12, Classic 1.13, The Burning Crusade и Wrath of the Lich King.Просто включите эту песню, когда соберётесь отправиться в путь. Наш путь лежит в суровый край бородатых мужчин. Это холодное место, где эль льётся рекой, а кузнечные молоты бьют в унисон сердцу. Это Дун Морог. Как часто вы наблюдали, пролетая над Стальгорном в сторону Болотины или дальше на север, аэродром? А не задумывались, как туда забраться? Многие об этом только мечтали, но побывать в этом удивительном месте до Катаклизма удалось единицам. Это и дало повод разработчикам создать целый ряд заданий с этим местом и задействовать его в Катаклизме. Если вы пропустили эту цепочку заданий, которая начинается с
Тайных планов Чёрного Железа, то обязательно пройдите её. Ну а мы обратим свой взгляд в прошлое. В то самое прошлое, когда деревья были большими, трава зеленее, а солнце светило ярче.
Отправляйтесь на заданную точку.
Если вы пришли правильно, ориентиром будет служить упавшее дерево.
Идём вверх по склону.
Здесь, пожалуй, один из самых сложных моментов. Вам нужно уцепиться за невидимый уступ на каменистой (не заснеженной) части склона.
Теперь последний рывок вверх и больше препятствий у вас не будет.Когда вы насладитесь отличным видом с пика горы над Стальгорном, то рекомендую пройти чуть дальше в сторону Болотины и спуститься по водопаду вниз.
Есть большой шанс разбиться, поэтому будьте внимательны. Здесь вас будет ждать горная деревня дворфов, а также ещё один вход в Стальгорн.
Для чего здесь гора в форме глаза змеи?
В будущем здесь будет Сумеречное Нагорье.Как бы ни хотелось расставаться с Дун Морогом, но нам нужно двигаться дальше. Наш путь ляжет на юг. В таинственные джунгли Тернистой Долины, в которых обитают племена троллей. Ещё на бета-тестировании в игру был добавлен Бенгальский Тигр, посмотреть в 3D можно по этой
ссылке.
На бета версии здесь стоял торговец.Торговец, который продавал его, был замечен в пещере за Зул'Гурубом. Разработчики помнят, как игроки часами стояли в этой пещере в надежде, что вот сейчас появится торговец и они смогут купить этого тигра. Но чуда не происходило и вскоре про тигра все забыли.Катаклизм напомнил снова о Бенгальском Тигре, на этот раз разработчики решили немного потроллить игроков на территории троллей (извините за тавтологию). Вместо торговца с тигром, они добавили в эту самую пещеру цепочку заданий на получение питомца -
детёныша пантеры.
Наш путь в поисках этой пещеры начнётся в Выжженных землях. Для этого следуйте к тёмному порталу. Именно близ него и начнётся наше путешествие.
Отправляйтесь в заданную точку.
И просто заберитесь наверх по склону.
Здесь даже текстур нет. Опасное место.
Вдалеке виднеется Зул'Гуруб.Последняя точка нашего визита на сегодня - это небольшой домик возле Штормграда в горах. Вы должны были видеть его, когда летели из Штормграда на сервер к Стальгорну. Никаких интересных историй с этим домом не связано, разве что в Катаклизме добавили опцию и теперь овцы возле этого дома взрываются, если с ними взаимодействовать.
Для того, чтобы попасть в это уютное и очаровательное место, мы должны отправиться в Пылающие степи.
Отправляйтесь в заданную точку.
И просто заберитесь наверх по склону.
Затем нужно подняться снова вверх по склону.
И двигаться прямо.
Всё время прямо.
Вот и замаячили на горизонте штандарты Штормграда.
Брошенный лагерь. Костёр ещё горит, хозяин, наверное, где-то близко.
Край воды.Вот и закончилось наше путешествие. Я начинал с песен Высоцкого и ими же хочу закончить.
Так оставьте ненужные споры, я себе уже всё доказал, лучше гор могут быть только горы на которых ещё не бывал, на которых ещё не бывал. На скриншотах я специально не показал некоторые места. Для того, чтобы вам захотелось самим отправится в приключение. И исследовать мир.