WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения подземелий Battle for Azeroth в обновлении 8.2  (Прочитано 15781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14790
  • Репутация: 15225



На PTR уже некоторое время идет тестирование эпохальных+ подземелий обновления 8.2, и игроки заметили несколько изменений, которые были введены разработчиками. Это как небольшие корректировки, касающиеся определенных сложных мест, так и более серьезные, что повлияют на тактики прохождения. Датамайнеры собрали список всех этих изменений и дали небольшие комментарии.:cut:


Общий список изменений


Ниже вы найдете краткий обзор всех изменений:
  • Атал'Дазар
  • Вольная Гавань
    • Время на прохождение сокращено до 33 мин. (ранее: 36 мин.).
  • Гробница Королей
  • Золотая Жила
    • Испытатель экспериментального оружия
  • Тол Дагор
    • Тяжелое орудие
      • Теперь запас энергии Тяжелых орудий составляет 100 ед.
      • Пушечный выстрел – стоимость применения способности равна 20 ед. энергии.

Детальный обзор изменений


Далее вы можете подробно почитать о каждом изменении с комментариями. Все представленные цифры урона актуальны для эпохальной версии подземелий.

Атал'Дазар

Жрица Алун'за
  • Золоченые когти – Окунает руки в расплавленное золото, в результате чего в течение 12 6 сек. атаки в ближнем бою наносят 150% 300% физического урона.
  • Оскверненное золото – Игрока покрывает оскверненное золото, наносящее 11055 60118 ед. урона от огня и уменьшающее наносимый урон на 30% на 10 сек.
  • Расплавленное золото – Расплескивает расплавленное золото на случайного игрока. Пораженный игрок получает 4058 27053 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 30 сек.
  • Оскверненная кровь – Оскверняет кровь жертвы и наносит 2433 16663 ед. урона от темной магии раз в 3 сек.
Жрица Алун'за была не очень угрожающей целью до обновления 8.2, однако после выхода этого патча ее урон станет заметно сильнее и вашему лекарю придется исцелять гораздо больше во время каждого переливания. Теперь у игроков есть шанс потерпеть поражение в сражении с этим боссом, особенно если кто-нибудь попадет в сферу "Оскверненного золота".

Дазар'айский колосс
  • Собранные души – Поглощает души погибших поблизости троллей, увеличивая урон, наносимый колоссом, на 25% и восполняя ему 25% от его максимального запаса здоровья 10%.
  • Усиление душами – Поглощает души погибших поблизости троллей, увеличивая урон, наносимый колоссом, на 25% и восполняя ему 25% от его максимального запаса здоровья 10%.
Каким путем вы бы ни шли по Атал'Дазару, у вас никогда не возникало желание потратить свое время на Дазар'айского колосса, поскольку у него было слишком много здоровья и если вы случайно убивали тролля первым, то ситуация только осложнялась. Теперь проход по левой стороне стал проще, однако существо все равно применяет "Горящую душу", что наносит 20 тыс. ед. урона каждые 1,5 сек. в обычном эпохальном режиме. Будет любопытно узнать, станут ли игроки чаще ходить налево и расправляться с колоссом.

Оживленный почетный страж
  • Раздирающий удар – Заклинатель наносит 3897 3006 ед. физического урона и дополнительно 3 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 20 сек. Эффект суммируется.
Эффект кровотечения накладывается до и после уничтожения Тотема воскрешения и ваш танк получает сразу несколько его наложений, если только не водит существ на расстоянии. Большинство уменьшающих урон умений танков не действует на кровотечения, поэтому данное изменение значительно сократит получаемый ими урон.

Щитоносец из армии Зула
  • Удар щитом – Наносит физический урон, прерывая произнесение заклинаний на 1 сек.
Скорее всего это лишь исправление подсказки способности.

Вольная Гавань
  • Время на прохождение сокращено до 33 мин. (ранее: 36 мин.).
По данным Raider.io после Тол Дагора Вольная Гавань является вторым простейшим подземельем для прохождения на время, поэтому благодаря данному изменению игрокам станет сложнее укладываться вовремя в нем на более высоких эпохальных+ уровнях сложности.

Гробница Королей

Золотой змей
  • Плевок золотом – Плюет в игрока расплавленным золотом, наносящим 36071 27053 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 9 сек., после чего в месте, где находится пораженный игрок, появляется лужа расплавленного золота.
Способность "Плевок золотом" представляет из себя довольно мощное умение с периодическим эффектом, которое весьма быстро становится все опаснее. На более высоких эпохальных+ уровнях сложности нередко можно увидеть, как она за одно срабатывание наносит урон в размере более 75% запаса здоровья персонажа и лекарю приходится с большим трудом полностью исцелять его, прежде чем переключаться на другого игрока. Данное изменение хоть и оставит эту способность опасной, все же чуточку ее упростит.

Золотая Жила

Испытатель экспериментального оружия
  • Клинок эха – Вибрирующий азеритовый клинок создает звуковую волну, наносящую 20003 9376 ед. урона от тайной магии всем игрокам на расстоянии до 20 м перед заклинателем. На игроков, пораженных волной, на 4 сек. накладывается эффект немоты.
Это довольно странное изменение, поскольку в основном группы решают не сражаться с противниками 3 части Золотой жилы. Если смыслом данного изменения было подтолкнуть игроков убивать существ из 3 и 4 частей подземелья, то для этого стоило обратить внимание на другие более подходящие цели вроде Гениев и Боевых машин. Данное изменение упростит жизнь танков (ведь способность наносит магический урон) и позволит другим персонажам пережить случайное попадание под клинок.

Тол Дагор

Тяжелое орудие
  • Пушечный выстрел – Огненный выстрел из пушки наносит пораженным целям 60 ед. урона от огня.
Скорее всего данное изменение серьезно повлияет на прохождение подземелья, поскольку на данный момент игроки стараются убить как можно больше существ Тол Дагора с помощью орудий. Поскольку теперь каждое орудие может совершить только 5 выстрелов, вашей группе придется решать, как много существ стоит собрать для расстрела. Чем больше существ вы собираете, тем больше рискуете, поэтому вполне возможно, что игроки вернутся к старой тактике прохождения подземелья, которой следовали в 1 сезоне, и будут убивать побольше существ в начальной зоне подземелья. Будет довольно любопытно взглянуть, каким путям игроки будут следовать после того, как это изменение вступит в силу.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2019, 08:51:32 by Wishko »

Mercurionio

  • Сообщений: 2731
  • Репутация: 2911

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 0
Колосса можно было пуржить же.

Freecell

  • Сообщений: 308
  • Репутация: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельа
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Зачем было трогать босса в Атал-Дазаре

Ke1H^

  • Сообщений: 156
  • Репутация: 372
  • Рейтинг 2
Ну я даже не знаю. Перерабатывать и баффать на ~600% умения в середине аддона...

Aesde

  • Сообщений: 1566
  • Репутация: 2539
  • Рейтинг 12
Ну я даже не знаю. Перерабатывать и баффать на ~600% умения в середине аддона...

А почему нет, если босс вообще никакой угрозы не представлял?

Albanskiy_Separatist

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Ай красавчики, нет чтобы ввести за кеи уникальные звания потипу мифик рейдов, маунтов, трансмог, да пофиг, пускай хотя бы дают уникальную табарду как за арена-рейтинг, что бы был хоть какой-то стимул проносить эту парашу после 15 кея. Вместо этого они добавили аффикс, который сложнее аффикса первого сезона и еще аппают сложность:(

jenechek

  • Сообщений: 613
  • Репутация: 694

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 11
Ну я даже не знаю. Перерабатывать и баффать на ~600% умения в середине аддона...
Практика еще с Легиона же. Тем более в бфа тут еще и все по сезонам разделили, поэтому придраться особо не к чему.
Ай красавчики, нет чтобы ввести за кеи уникальные звания потипу мифик рейдов, маунтов, трансмог, да пофиг, пускай хотя бы дают уникальную табарду как за арена-рейтинг, что бы был хоть какой-то стимул проносить эту парашу после 15 кея. Вместо этого они добавили аффикс, который сложнее аффикса первого сезона и еще аппают сложность:(
Для многих стимул=обязаловка=повод для вайна, поэтому нет, не надо.
Если не видишь смысла ходить в "эту парашу после 15 кея", не ходи, изи же.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2019, 09:37:14 by jenechek »

Albanskiy_Separatist

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Ну я даже не знаю. Перерабатывать и баффать на ~600% умения в середине аддона...

А почему нет, если босс вообще никакой угрозы не представлял?

Да и лут за прохождение тоже особой ценности не представляет в 99% случаев, очередной 400 хлам на диз. Пускай хотя бы поднимут шанс прока за 15+ кей и аппают сложность хоть до усрачки.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2019, 09:38:05 by Albanskiy_Separatist »

Aesde

  • Сообщений: 1566
  • Репутация: 2539
  • Рейтинг 0
Имхо, правильные изменения.

Уравняли сложность инстов - бафнули легкие, понерфили сложные.

Учитывая, что если не в 3, то точно в 4 нас ждут косметические награды за прохождение высоких ключей, скоро наступит золотой век мифик-плюсов.

Poltergaste

  • Сообщений: 550
  • Репутация: 940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Тол Дагор и так унылый был, так еще и фан с пушками убрали
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

Albanskiy_Separatist

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Имхо, правильные изменения.

Уравняли сложность инстов - бафнули легкие, понерфили сложные.

Учитывая, что если не в 3, то точно в 4 нас ждут косметические награды за прохождение высоких ключей, скоро наступит золотой век мифик-плюсов.

Увернуться от клива в золотой жиле было ппц как сложно :facepalm: А вот гениев, которые отрывают лицо танку несбиваемым кастом почему-то не тронули.

Нзот

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 307
  • Я уже близко!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н'зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Ниалота
  • Рейтинг 0
Кто-то слабеет, а кто-то становится сильнее!
Мой приход все ближе...
В каждом из вас есть тьма. И я ее вам открою....

Lesoro

  • Сообщений: 3911
  • Репутация: 4627
  • Рейтинг 1
Ну я даже не знаю. Перерабатывать и баффать на ~600% умения в середине аддона...

А почему нет, если босс вообще никакой угрозы не представлял?

Да и лут за прохождение тоже особой ценности не представляет в 99% случаев, очередной 400 хлам на диз. Пускай хотя бы поднимут шанс прока за 15+ кей и аппают сложность хоть до усрачки.
Ну так за 15+ ключи падает больше шмота = выше шанс прока.

Demikon120893

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иммоортал
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Мда... ч
Мда... Теперь с рандомами (большинства) выше 12 ключа в тайм ничего не закроешь, почти все это апы ключей. Зачем? Сначало нерфили пол года, что бы в 8.2 все апнуть


Aesde

  • Сообщений: 1566
  • Репутация: 2539
  • Рейтинг 0
Мда... ч
Мда... Теперь с рандомами (большинства) выше 12 ключа в тайм ничего не закроешь, почти все это апы ключей. Зачем? Сначало нерфили пол года, что бы в 8.2 все апнуть

Повыбиваешь эпических сущностей и будешь закрывать высокие ключи.
Порезали халяву в начале нового рейда.

 


закрыть