WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения подземелий Battle for Azeroth в обновлении 8.2  (Прочитано 14593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rumil

  • Рядовой
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, ДХ
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг 2
Я присоединяюсь - с пушками интересно было.
А так внизу крабов будут чистить а паки у пушек скипать.

Hollqa

  • Рядовой
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэмпэйчж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Ахах, близзард ... Очередной костыль в игру. Удачи. Таким образом они думают, что делают лучше .. Напомните мне, сколько там людей 10+ ключи закрывают успешно в тайм, не считая баерства .. ?! Щас с пугами будет это ещё сложнее сделать. Лолярово просто ..

Саем

  • Сообщений: 266
  • Репутация: 378
  • Рейтинг 0
Ахах, близзард ... Очередной костыль в игру. Удачи. Таким образом они думают, что делают лучше .. Напомните мне, сколько там людей 10+ ключи закрывают успешно в тайм, не считая баерства .. ?! Щас с пугами будет это ещё сложнее сделать. Лолярово просто ..
Дохренище закрывает 10 ключи,
Даже 15 с пугами довольно просто закрыть....
А вот выше уже своя пати нужна.

Хорошее изменение инстов,

denri

  • Сообщений: 64
  • Репутация: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэган
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 0
Ахах, близзард ... Очередной костыль в игру. Удачи. Таким образом они думают, что делают лучше .. Напомните мне, сколько там людей 10+ ключи закрывают успешно в тайм, не считая баерства .. ?! Щас с пугами будет это ещё сложнее сделать. Лолярово просто ..
Сколько безруких людей развелось в нашей игре  :facepalm:   

Ximik

  • Сообщений: 2652
  • Репутация: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
Такие себе изменения. В атлдазаре колосса как не трогали, так и не будут, в жиле все равно никто не будет бить треш после второго босса, в толдагоре все равно пушки будут мейн стратой, просто запулы будут больше. Вот в гробнице правильно нерфанули первого, но я бы еще  уменьшил урон от тени зула и накинул минуту-другую на таймер. Гавань тоже не понятно, зачем трогали, там тоже хватало мест для вайпов, просто цена ошибки была ниже, теперь возрастет. Че там по минибоссам, которые грозились переработать? Молчек? Опять под самый выход что-то выкатят, а потом, как всегда лихорадочно будут нерфить? Ну и баланс классов, вот что реально важно, а не косметические правки...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

sozdam

  • Сообщений: 73
  • Репутация: 241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг 0
Апы жрицы как по мне нужны были, но не на 600% же, это уже овертюн какой-то выходит.
С пушками, кстати, нормальная задумка, но ограничение на 5 выстрелов сильно жесткое, хотя бы на 7-10 сделали.
Ну и нерф таймера гавани тоже выглядит вполне очевидным.
В целом на первый взгляд фиксы +- нормальные, но цифры им надо всё же подкрутить.

Mermond

  • Сообщений: 441
  • Репутация: 1017
  • Рейтинг 0
А никаких новостей про пак в середине Атал'дазара? Его когда-нибудь начнут убивать?)

Akuma-Ru

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлайф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Все фиксы +/- в тему,кроме двух. имбалансны изменения в атале на жрице.на высоком тиранике даже старые цифры урона заставляли хилов попотеть, а ддшников нервно сжать булки. вся пати отлетает ну очень весело и шустро когда возьмет кровь и босс начинает пылесосить. теперь же в хайтир ключах даже ротация сейвов не поможет, когда из за двух дебафов апнутых по урону в 5 раз тебе за тик снимает 85+ % хп. второе - пушки. они никого не трогали и не мешали. это была интересная механика, позволявшая распоследним крабам закрыть инст. толдагор был возможно самым простым инстом как раз потому что без роги он был пуго проходибелен. даже если в пати нет начертателя/кузнеца можно многое скипнуть инвиз потами, и добрать половину треша из пушек, положив болта на всю механику треша. теперь же картина будет до смешного идиотской. пуги проходить  тд перестанут ВООБЩЕ, рукастые же пати будут просто скипать весь этаж с пушками с той самой рогой, вокруг которой столько срачей. почистил пляж( за который дают овермного %, учитывая то насколько мобы тонкие) на этаже с пушками чистишь 1-2 пака и вперед пинать ластов. ну а -3 минуты для фрихолда сами собой напрашивались. давать на самый легкий инст на 10-20% больше времени чем на объективно более сложные(сетралис, атал, тд,гниль) это бред. доходило до того что в гавани можно перевайпаться 100500 раз и закрыть в тайм, а на других ключах из за отсосных сейв спотов и расположения боссов 1 вайп - рип кей.

Sp1ne

  • Рядовой
  • Сообщений: 54
  • Репутация: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Цитировать
Поскольку теперь каждое орудие может совершить только 5 выстрелов
Не было написано, что энергия пушек не восстанавливается.
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Jintel

  • Сообщений: 109
  • Репутация: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг 4
Все фиксы +/- в тему,кроме двух. имбалансны изменения в атале на жрице.на высоком тиранике даже старые цифры урона заставляли хилов попотеть, а ддшников нервно сжать булки. вся пати отлетает ну очень весело и шустро когда возьмет кровь и босс начинает пылесосить. теперь же в хайтир ключах даже ротация сейвов не поможет, когда из за двух дебафов апнутых по урону в 5 раз тебе за тик снимает 85+ % хп. второе - пушки. они никого не трогали и не мешали. это была интересная механика, позволявшая распоследним крабам закрыть инст. толдагор был возможно самым простым инстом как раз потому что без роги он был пуго проходибелен. даже если в пати нет начертателя/кузнеца можно многое скипнуть инвиз потами, и добрать половину треша из пушек, положив болта на всю механику треша. теперь же картина будет до смешного идиотской. пуги проходить  тд перестанут ВООБЩЕ, рукастые же пати будут просто скипать весь этаж с пушками с той самой рогой, вокруг которой столько срачей. почистил пляж( за который дают овермного %, учитывая то насколько мобы тонкие) на этаже с пушками чистишь 1-2 пака и вперед пинать ластов. ну а -3 минуты для фрихолда сами собой напрашивались. давать на самый легкий инст на 10-20% больше времени чем на объективно более сложные(сетралис, атал, тд,гниль) это бред. доходило до того что в гавани можно перевайпаться 100500 раз и закрыть в тайм, а на других ключах из за отсосных сейв спотов и расположения боссов 1 вайп - рип кей.

Ничего тебе жрица на хай ключах не сделает. Урон на 20+ кеях становится чуть выше 300%, и никак не 500. Стандартный урон от лужи апнется с 2400 на ~600%, что равно 16*3=48к раз в три секунды(офк, можешь чуть ниже чуть выше проценты крутануть, урон не сильно поменяется). Пылесос ей не апали, и сосать будет так же. Ничего не поменялось, кроме того что ловить золотые капли стало опаснее (в них вообще кто нибудь попадал?).
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2019, 12:22:14 by Jintel »

Ximik

  • Сообщений: 2652
  • Репутация: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
А никаких новостей про пак в середине Атал'дазара? Его когда-нибудь начнут убивать?)
А нахрена? Роут в аталдазаре, за исключением кишащего, один и он простой. Ну мелкие изменения в запулах при некоторых аффиксах не в счет. Для чего его менять? Хотя близы грозились переработать минибоссов, но пока глухо. 
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

linx

  • Сообщений: 254
  • Репутация: 4
  • Рейтинг 0
теперь же картина будет до смешного идиотской. пуги проходить  тд перестанут ВООБЩЕ
Подобные выводы - курам на смех. Как был ТД одним из простейших ключей для пугов, так и останется. Простые боссы, простой треш, запас по времени есть. Пуги используют пушки, только для расстрела рядом стоящих. Максимум что случиться - это то, что будут пушками просаживать, а ручками добивать. Сезонный аффикс поменяется и пушки для убийства призраков больше не нужны будут.

barsuk101

  • Сообщений: 1993
  • Репутация: 1597
  • Рейтинг 0
Имхо, правильные изменения.

Уравняли сложность инстов - бафнули легкие, понерфили сложные.

Учитывая, что если не в 3, то точно в 4 нас ждут косметические награды за прохождение высоких ключей, скоро наступит золотой век мифик-плюсов.
А вов до этого золотого века доживёт?

telecom

  • Рядовой
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг 0
рукастые же пати будут просто скипать весь этаж с пушками с той самой рогой, вокруг которой столько срачей
как вы под шраудом будете скипать мобов с палевом инвиза?

Lady N

  • Сообщений: 240
  • Репутация: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eglantine
    • Класс: rdru
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг 0
рукастые же пати будут просто скипать весь этаж с пушками с той самой рогой, вокруг которой столько срачей
как вы под шраудом будете скипать мобов с палевом инвиза?
ДХ ставит его в клетку)

 


закрыть