WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы игры за бойца ближнего боя в рейдах Battle for Azeroth  (Прочитано 13738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Сообщений: 3677
  • Репутация: 4137
  • Рейтинг 0
И чего он разнылся? А ну да, мдд должен стоять и пилить жопу босса игноря тактику, а тут не получается.
Для мдд придумали мифик+ где быстрее и проще и рдд там себя чувствуют так же, как мдд в рейде.

"Быстрее и проще" делать что? То есть, это нормальный дизайн игры, когда возможность участия в той или иной активности ограничена классовой ролью?

Ограничивают вас лишь собственные предрассудки.
Такой большой текст и через абзац нытье про низкий дамаг милишников

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/22#difficulty=4
в первой пятерке дд, 3 милишника. В первой десятке дд, 6 милишников.
А во дворце ситуация "need rdd only, mdd gtfo", причем намного хуже, чем совет и уунат?

Проблемы пугов нормальные рейды не интересуют.  8)
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2019, 23:12:02 by Lesoro »

ЖорЖ

  • Рядовой
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 33

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Такой большой текст и через абзац нытье про низкий дамаг милишников

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/22#difficulty=4
в первой пятерке дд, 3 милишника. В первой десятке дд, 6 милишников.
ты же вкурсе что оценивать баланс по героику некомильфо? меньше механик, меньше входящие циферки, больше людей в рейде (на которых можно перекладывать задачи)

jackplazma

  • Рядовой
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джекплазма
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг 0
Такой большой текст и через абзац нытье про низкий дамаг милишников

https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/22#difficulty=4
в первой пятерке дд, 3 милишника. В первой десятке дд, 6 милишников.


щас бы логи героика смотреть  :facepalm:

Фиш

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гуляйфиш
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
И да, играю за милика 13 лет, и как было плевать на все эти мнимые проблемы МДД, так и до сих пор плевать. Руки прямые нужны, а также рабочие голова, глаза и голос - и тогда тебе будет совершенно не важно, под седалищем босса ты нажимаешь кнопки, или в 40 метрах оттуда.
Ну когда ты убиваешь боссов через 2 месяца и через 3 нерфа - тогда да, можно и миличухом комфортно поиграть. Посмотри сетапы 1ст киллов топ гильдий, и найди там баланс мдд/рдд

Hollqa

  • Рядовой
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэмпэйчж
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Проблема варкрафта в том, что до сих пор "у руля" Хаззикостас. Держится всё ещё ... Уволить бы и всё нормуль.

Zulus21

  • Сообщений: 99
  • Репутация: 285

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг 0
Проблема варкрафта в том, что до сих пор "у руля" Хаззикостас. Держится всё ещё ... Уволить бы и всё нормуль.
Ну уж ладно.. Он вектор не определяет. Просто приспособленец, который хз как проник на несоответствующую способностям должность и держится на ней.
Но  откровенно идиотских идей   думаю будет меньше с его уходом. Хотя тоже не факт. С нынешних близов станется и Холинку поставить во главе.

Аллерия

  • Сообщений: 767
  • Репутация: 858
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг 3
че там когда ждать тему "проблемы рдд в ключах" ?

и да, лесоро, судя по твоей писанине у тебя ни рук ни скила...  :)
вся суть форумного бойца Мараника
http://priscree.ru/img/fe5e7edabe106f.jpg

Няш конечно чсвшный пижон, но он никогда еще не наезжал ни на кого просто так ( если ты конечно не Лиэни).

Winterdream_

  • Рядовой
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 39
  • Рейтинг 0
И да, играю за милика 13 лет, и как было плевать на все эти мнимые проблемы МДД, так и до сих пор плевать. Руки прямые нужны, а также рабочие голова, глаза и голос - и тогда тебе будет совершенно не важно, под седалищем босса ты нажимаешь кнопки, или в 40 метрах оттуда.
Ну когда ты убиваешь боссов через 2 месяца и через 3 нерфа - тогда да, можно и миличухом комфортно поиграть. Посмотри сетапы 1ст киллов топ гильдий, и найди там баланс мдд/рдд
Ну так то в первые недели 2 убивает меньше 1% гильдий, и если смотреть логи топ гильдий с почти любого другого сражения в любом другом аддоне там никогда никаким балансом не пахло. И очевидно, что проблемы столь малого количества игроков не должны шибко волновать близзов. Всегда лучше взять умного милишника чем дебила-кастуна

Faradei

  • Рядовой
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 12
  • Рейтинг 3
всё от того что нету точной даты патча, вот и заняться нечем, вар не вар мили не мили , еще локов с классика вспомни

Astaron

  • Сообщений: 306
  • Репутация: 224
  • Рейтинг 0
нефиг боссам прикручивать суперарокадность.и называть это "интересные механики с обязательным позиционированием"
Тьфу.Аркадность она и есть аркадность.как еще недодуамлись сделать"прожать ледяной шар за 0,2 секунды до того,как босс плюнет в танка на 4й ступени слева от двери подпрыгнув на левой ноге,иначе ваншот по рейду.".Близзы,дарю интересную механику,делайте.Хомяки сожрут.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2019, 00:18:54 by Astaron »

Фиш

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гуляйфиш
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Ну так то в первые недели 2 убивает меньше 1% гильдий, и если смотреть логи топ гильдий с почти любого другого сражения в любом другом аддоне там никогда никаким балансом не пахло. И очевидно, что проблемы столь малого количества игроков не должны шибко волновать близзов. Всегда лучше взять умного милишника чем дебила-кастуна
РЛ любой гильдии средней руки всегда смотрит и подбирает тактики, ориентируясь на топ. И любой вменсяемый РЛ всегда лучше возьмет умного кастера чем умного милика. А дебила кикнет из гильдии - зачем они нужны?
Другое дело, что с нерфами соотножение слегка сместится, и вместо 2 миличухов гильдии смогут брать аж 4, или даже 6! Но это не отменяет того факта, что при выборе из двух равных кандидатур на рейд спот - предпочтение будет отдано ренжику.

У меня как-то в гильдии был один ретрик, который не мог себе найти рейд в героик - его тупо никто нормальный не брал, только бомжи, который расходились после вайпов на 1 боссе. Он от нечего делать прокачал себе варлока - и стал ходить в рейды без проблем, причем его брали даже в обрыганском гире. Совпадение?

Mermond

  • Сообщений: 441
  • Репутация: 1017
  • Рейтинг 0
В рейд милик нафиг не нужен и это огромный косяк близов.

Adv

  • Рядовой
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 32
  • Рейтинг 3
Как на эту проблему смотрит единственный дх в рейде



ЖорЖ

  • Рядовой
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 33

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
и да, лесоро, судя по твоей писанине у тебя ни рук ни скила...  :)
щас бы скилл определять по писанине на форумах... других способов не придумали, ага

Lesoro

  • Сообщений: 3677
  • Репутация: 4137
  • Рейтинг 0
И да, играю за милика 13 лет, и как было плевать на все эти мнимые проблемы МДД, так и до сих пор плевать. Руки прямые нужны, а также рабочие голова, глаза и голос - и тогда тебе будет совершенно не важно, под седалищем босса ты нажимаешь кнопки, или в 40 метрах оттуда.
Ну когда ты убиваешь боссов через 2 месяца и через 3 нерфа - тогда да, можно и миличухом комфортно поиграть. Посмотри сетапы 1ст киллов топ гильдий, и найди там баланс мдд/рдд
1st киллы топ гильдий - это 200 игроков.
Балансировать игру под 200 игроков - так себе затея.


и да, лесоро, судя по твоей писанине у тебя ни рук ни скила...  :)
Возможно.
Только не понимаю, причём тут может быть "моя писанина".  :)
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2019, 03:02:40 by Lesoro »

 


закрыть