WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы игры за бойца ближнего боя в рейдах Battle for Azeroth  (Прочитано 14588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аллерия

  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 1129
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг 0
Ну так то в первые недели 2 убивает меньше 1% гильдий, и если смотреть логи топ гильдий с почти любого другого сражения в любом другом аддоне там никогда никаким балансом не пахло. И очевидно, что проблемы столь малого количества игроков не должны шибко волновать близзов. Всегда лучше взять умного милишника чем дебила-кастуна
РЛ любой гильдии средней руки всегда смотрит и подбирает тактики, ориентируясь на топ. И любой вменсяемый РЛ всегда лучше возьмет умного кастера чем умного милика. А дебила кикнет из гильдии - зачем они нужны?
Другое дело, что с нерфами соотножение слегка сместится, и вместо 2 миличухов гильдии смогут брать аж 4, или даже 6! Но это не отменяет того факта, что при выборе из двух равных кандидатур на рейд спот - предпочтение будет отдано ренжику.

У меня как-то в гильдии был один ретрик, который не мог себе найти рейд в героик - его тупо никто нормальный не брал, только бомжи, который расходились после вайпов на 1 боссе. Он от нечего делать прокачал себе варлока - и стал ходить в рейды без проблем, причем его брали даже в обрыганском гире. Совпадение?

а сам он как игрок внезапно перестал быть дауном? ок, ясн  :facepalm:

автор как-то удобно забыл про зула, которого убивали в 4-5 рог. И я видел логи как в октябре, задолго до всех нерфов, убивали собаку в 7 миликов, просто нужно было выносить порчу из мили зоны, а не афк долбить в ногу. Но похоже слишком сложная механика для мдд.

а можно ссылку на лог? ибо нерфы были уже еще когда топ10 сидели на ней... ты ж не думаешь что ляпнешь "я видел лог" и все сразу поверят в любую байку?
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2019, 14:32:47 by Аллерия »

Altal

  • Сообщений: 566
  • Репутация: 168
  • Рейтинг 0
автор как-то удобно забыл про зула, которого убивали в 4-5 рог. И я видел логи как в октябре, задолго до всех нерфов, убивали собаку в 7 миликов, просто нужно было выносить порчу из мили зоны, а не афк долбить в ногу. Но похоже слишком сложная механика для мдд.
На зула брали рог исключительно для абуза одного спека, а при чем тут мили?
 Пожирателя конечно можно было убивать и в 5+ мили, только зачем это надо когда проще рдд взять которым не надо отбегать и которые будут дамагать пока мили вынужденны выносить? - и абсолютное большинство гильдий так и делали.

rylaiko

  • Сообщений: 127
  • Репутация: 168
  • Рейтинг 0
Вообще именно про Гулдана у меня в памяти отложилось, что туда стакали максимально возможное количество мили, что бы пяток ренжей делали всю механику, пока братва с топорами пилила босса и аддов

 


закрыть