WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительная цепочка заданий с Шандрисой и Талисрой в Назжатаре  (Прочитано 13725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



После прохождения основной сюжетной цепочки заданий Назжатара игрокам Альянса и Орды открываются дополнительные небольшие цепочки, посвященные Шандрисе Оперенной Луне и Первой чародейке Талисре, в которых те сталкиваются с призраками прошлого. Осторожно: спойлеры!:cut:


После того как вы пройдете основную цепочку заданий Назжатара, на востоке локации, в зоне под названием Затонувший рынок, сможете найти Шандрису/Талисру. Та предложит вам разведать Затонувший рынок, попытавшись узнать что-нибудь от обитающих там призраков.


Шандриса рассказывает о народе из своего селения, Ара-Хинана, который бежал в Зин-Азшари во время Великого раскола, чтобы найти там лишь смерть от утопления или старания от еще более тяжкой учести – превращения в неупокоенных духов. По словам Шандрисы многие из здешних призраков ей знакомы – одни были ее друзьями, других она любила, а теперь все они мертвы. Талисра рассказывает, что в последний раз гуляла по этим улицам десять тысяч лет назад. Она знает, что многие местные духи так и не узнали о своей смерти – те живут в мире грез, до сих пор считая себя живыми.


Затем мы находим несколько призраков, которые рассказывают о важных для пославших нас сюда эльфиек персонажей: для Шандрисы это ее старший брат Джаниус Оперенная Луна, а для Талисры – ее самая одаренная ученица Чародейка Сивара. Затем мы возвращаемся к Шандрисе/Талисре и те просят нас сопроводить их по Затонувшему рынку. Во время прогулки мы сталкиваемся с видением Королевы Азшары, которая оскорбляет наших спутниц: Шандрисе она говорит, что та – безродная грязь, возомнившая себя генералом, которую нужно смыть с улиц Зин-Азшари, а Талисре, горзится показать, почему та так и не стала Великим магистром. Затем Азшара сообщает, что готова потерпеть наше (игроков) невежество, но дерзость Шандрисы/Талисры – никогда, и насылает на нас огромные волны, которые периодически неожиданно на нас обрушиваются – мы преодолеваем их с помощью магии нашей спутницы.


Пройдя дальше, мы находим отголосок Азшары, и в новом задании можем взаимодействовать с ним, чтобы посмотреть короткометражку "Лики войны: Азшара" прямо в игре. После ролика Шандриса/Талисра размышляет, почему Азшара решила так поступить и зачем показала нам это видение. Затем образ Королевы Азшары появляется вновь, но на этот раз она не одна – повелительница наг прибыла сюда с одним из самых могучих своих прислужников – Командиром глубин Сиварой, той самой, что некогда была ученицей Талисры.


Сивара нападает на нас и мы почти ничего не можем с ней сделать. Через некоторое время Азшара отзывает ее обратно, будто бы играя с нами, и говорит, что мертвыми мы не сможем склониться перед ее троном. После этого для игроков Альянса появляется Джаниус Оперенная Луна, позволяя Шандрисе поговорить с ним – узнав, что с его младшей сестрой все в порядке, неупокоенный дух Джаниуса становится свободным и покидает этот мир. Дух Джаниуса исчезает и это, судя по всему, последний раз, когда мы его видели. Однако с Командиром глубин Сиварой нам еще только предстоит встретиться – она является первым боссом рейда Вечный дворец Азшары.


Далее вы можете посмотреть запись прохождения цепочки для игроков Альянса; видео с персонажами Орды пока отсутствует.

« Последнее редактирование: 10 Июня, 2019, 13:28:32 by Wishko »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))

А куда тянет? Локации интересные и нескучные.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))


А куда тянет? Локации интересные и нескучные.


Ну это достаточно отпугивает
I will be lost in the dream, when the dark days come

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1119
Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))

Да, блджад, ты один такой на планете, единственный и не повторимый, все остальные серая масса, а ты просто избранный.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))


А куда тянет? Локации интересные и нескучные.


Ну это достаточно отпугивает


Это склеенная из кусочков карта, чтобы показать, где можно столкнуться с нагами-заклинателями. Но если вас тревожит количество локальных заданий, то в Назжатаре их около 5, а на Мехагоне вообще нет. Даже если бы их было так много как на картинке, то их все равно было бы можно не делать все подряд, никак от этого не страдая.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))
А куда тянет? Неужели в Классику? Никогда бы не подумал

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это склеенная из кусочков карта, чтобы показать, где можно столкнуться с нагами-заклинателями. Но если вас тревожит количество локальных заданий, то в Назжатаре их около 5, а на Мехагоне вообще нет. Даже если бы их было так много как на картинке, то их все равно было бы можно не делать все подряд, никак от этого не страдая.

Это всё так, но это чисто психологический фактор, когда тебя что-то скребёт внутри, если ты видишь много всяких индикаторов на карте. Да и не сильно приятно заходить в игру и думать, что бы тебе сегодня не сделать
I will be lost in the dream, when the dark days come

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))
Нет. Локации хуже некуда: Азсуна 2.0 и помойка, приправленные бесконечным гриндом и кучей рандома.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))

А куда тянет? Локации интересные и нескучные.
Остров Грома мне понравился очень, рейды на Ундасту в актуале) а эти два острова как я понимаю будут а ля вневременной?)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
Это склеенная из кусочков карта, чтобы показать, где можно столкнуться с нагами-заклинателями. Но если вас тревожит количество локальных заданий, то в Назжатаре их около 5, а на Мехагоне вообще нет. Даже если бы их было так много как на картинке, то их все равно было бы можно не делать все подряд, никак от этого не страдая.

Это всё так, но это чисто психологический фактор, когда тебя что-то скребёт внутри, если ты видишь много всяких индикаторов на карте. Да и не сильно приятно заходить в игру и думать, что бы тебе сегодня не сделать

Мне хорошо знакомо это ощущение, половину Legion с ним мучался. Эту идею нужно просто пережить и отпустить, признав, что сделать все подряд никак не выйдет. Вместо страданий лучше отказаться от некоторых наименее интересных и наименее полезных вещей, оставив только то, что нравится и приносит удовольствие. Тогда все станет гораздо проще.

Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))

А куда тянет? Локации интересные и нескучные.
Остров Грома мне понравился очень, рейды на Ундасту в актуале) а эти два острова как я понимаю будут а ля вневременной?)

Вроде того, но не совсем. Одна локация – большая в традиционном духе с сюжетными заданиями, локальными заданиями, небольшими секретами и головоломками, сокровищами, редкими существами и мировыми боссами, некоторыми другими небольшими вещами. Другая – поменьше – без локальных и сюжетных заданий, но битком набитая разными секретами, полезными изобретениями и задачами. В них будет много занятий и много наград, гораздо больше, чем было на Острове Грома.

Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))
Нет. Локации хуже некуда: Азсуна 2.0 и помойка, приправленные бесконечным гриндом и кучей рандома.

Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное занятие каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2019, 15:19:17 by Wishko »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Интересно, меня одного в назжатар с мехагоном не тянет от слова совсем?)))

А куда тянет? Локации интересные и нескучные.
Остров Грома мне понравился очень, рейды на Ундасту в актуале) а эти два острова как я понимаю будут а ля вневременной?)
Назжатар = Аргус, только локалок меньше.
Мехагон = вневременной, только меньше левого гринда и больше интересных механик. Вроде квестов в будущее и колупания с детальками.

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное задание каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?
Мне кажется Хомутяша как симбионт веном в кота проник и теперь они одно целое, иногда его разум берет верх над их общей цнс и получаются такие комментарии.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Если вы считаете "гринд" (возможность целенаправленно трудиться над получением награды и возможность иметь интересное задание каждый день) и "рандом" (возможность случайного получения награды) неинтересными, то какой тип контента в открытом мире тогда пришелся бы вам по душе?

Я думаю, многим 1 работы хватает.

Убрать новые зоны, сделать вместо них рейд подлиннее и данжей побольше.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
Интересно что это за работа у людей такая которую можо сравнить с игрой в вов,  можно мне туда тоже.

 

закрыть