ЦА классики в актуале - казуалы. WoW в момент выхода была самой казуальной ММОРПГ Это факт, подтвержденный всеми игровыми изданиями того времени. И даже сейчас ЦА перезапуска классики шире, чем вы хотите думать.
И чего? Каким боком вообще трансмог к сложности или казуальности относится?
РП это не только сходки в лесу. Не все хотят пестрить яркой юбкой за персонажа - мужчину.
Это что за гендерные стереотипы? Что плохого в плащах для пристов, магов или друидов? Они вполне гармонично смотрятся на персонаже и подчеркивают его класс. Для ролеплея самое то.
Пруфы?
Катаклизм сам по себе был одной большой причиной первой и значительной просадки онлайна. О целостности мира и его восприятии уже тогда речи не шло, потому что кругом были искусственные ачивки, фазирование и лфг. Трансмог конечно не стал основной причиной смерти игры, но он, безусловно, был одним из гвоздей в крышку гроба, потому что внешний вид шмота перестал нести вообще какое-либо смысловое значение. Раньше шмотка состояла из характеристик и своего внешнего вида. Теперь она состоит только из характеристик, потому что внешний вид в 90% случаев говёный и меняется на старую модель. Таким образом ТМ мало того что обесценил внешний вид шмота, так еще и убрал серьезный стимул для рейдинга/пвп.
Ну Вам то виднее сколько игроков в игре и из-за чего меняется их численность. Вы наверное дипломированный эксперт по ММОРПГ 21 века? А может признанный исследователь популярности онлайн игр? Не томите, признавайтесь!
Зато ты на модератора меньше всего похож. А я играл в эту игру лет 8, наверное, а когда перестал по причине тошноты от ваших блевотных нововведений, все равно продолжил следить за тем, что с ней происходит. Так что да, представление об аудитории и её настроениях имею. Если полгода назад игроков было полтора миллиона, а с тех пор ни один крупный патч так и не вышел, то миллион, наверное, остался. И то вряд ли.