Даже альянс отвоёвывает свои разрозненные, неприспособленные к обороне, башни. А уж орда тем более отвоюет.
Как я уже говорил, случай мифический, когда альянс добирается до базы орды. Но в этом случае если у альянса и будет превосходство, то не в разы, а на пару-тройку человек больше. Ну или пуг орды совсем уж первый раз на Альтераке.
Ничто орда не отвоюет. Ибо или альянс будет доминировать по численности или его не будет вообще, и захватов башен не будет тоже. Это зависит только от того, взято ли кладбище под городом.
Если оно взято – весь офф будет на базе, а у десятка-полуторых деферов шансов не будет вообще. Будут только стремиться мешать (валить одиночек, идущих от базового кладбона внутрь к боссу, пытаться нанести урон убийцам босса и т.д.)
А если не взято – альянс будет у себя на дефе, и игра превратиться во многочасовой говномес, от которого кроме потери времени толку не будет (даже в случае победы).
Я сам так с группой корешей из гильдии дефил, когда фармили репу на кольца. У первой вышки - максимум контроля (трапы-сапы-станы-тормазилки), мочишь. Кто проскочил – догоняешь у кладбища под базой и дорезаешь. Но если за пару заездов никто не проходит и кладбон не берут – тупо никто больше не едет и уходят в деф. А дальше говномес. А уж если какой-то интеллектуал возьмет кладбон у второй башни альянса, то и сразу труба.
Лучше всего выходит, когда ты умеренно мешаешь, не вывозишь, но тянешь время. А за это время ваши успевают занять базу альянса и упреждают с убийством босса. Тут тонкий баланс, который можно соблюсти только премом или случайно.
В первые 30 секунд потери будут с обеих сторон. Ты же преподносишь оборону альянса как стрельбу в тире по мишеням. Это далеко не так.
Таймер каждые 30 секунд независимо от того как часто помираешь. Это в открытом мире штраф есть, а на ПБ такого нет.
Ну дак “потерям” даже отпиваться, не надо будет

.
А по поводу таймера - это я действительно затупил, отложилось в памяти, что во время ожидания каста воскрешения показывало оба таймера, если сдох рядом.
Тринька Альтераковская неплохо резистит. По крайней мере убирает 100% шанс замедлить за один тик.
Да ничего она не резистит, там резист на уровне ноля. Хз кто ее вообще использует то на постоянку. А шанс и есть не 100%, он 99%

Первый ранг постоянно резистится. Когда маг кастует близзард, то он больше ничего не может кастовать, т.к. каст нужно поддерживать. Поэтому тут два варианта - либо маг ваншотается, либо у близзарда будет пара тиков всего лишь. Ну и обычно ханты стингами высушивают магов.
Ни куда он не резиститься. Оно вообще не коррелирует. Тиков больше и не надо, нужна регулярность. А ханты другим хантом сушатся еще более прекрасно! Если тяжко и офф по ренджам сильно превосходит – можно еще подтянуть ханта и мага. Да и другого хила для диспелла стинги.
Как он может быть вдалеке, если ты сам сказал, что от ворот не отойти? Ты определись уже, либо орда недалеко от ворот стоит либо отходить может.
Не может уходить полсекунды на два клика. Потому что сервер проверяет применимость заклинания и не даёт кастовать пока не проверит.
Можно отойти – и потерять башни. Можно не отходить – и потерять сразу кладбон. Это что больше нравиться! Но конец один.
Проверка занимает долю секунды, при негативном раскладе заканчивается характерным звуковым сигналом.
Я чётко расписал, что первая линия обороны строится на мобах и на одной башне.
Оборона базы орды - мифический случай, когда игроки попали в первый раз на бг и не знают что делать. Вот в этом случае оборона на рампе строится только с помощью двух башен. Наземных мобов там нет.
Премейд перед пугом имеет лишь преимущество в голосовом управлении. А т.к. про Альтерак всё известно, то у премейда нет никаких преимуществ перед пугом, который знает что делать. И подобные премейды на ура раскатываются. Видел я их и не раз. Заходишь на Альтерак, а там объявление, типа премейд, делайте что скажут. Ну и точно также продуваешь как будто и нет никакого премейда (при условии конечно, что орда играет от обороны, а не тупо рашит).
По первой части см. первый коммент.
Описанное – не прем, а унылое подобие.
Преимущества према я уже описывал. Это и организованность, и централизованное управление, и нормальный состав, и стабильно хороший гир, и хорошее умение игры своим классом с пониманием его задач, и сопутствующие ништяки из химии-инжи. Перевес против пуга – всегда тотальный. Он даже против другого према бывает не слабый. Но против пуга – просто абсолютная доминанта. Это как ополчение даже без прохождения ускоренной двухнедельной учебки и регулярные подразделения с опытом и техникой. Категории несравнимые.
Ничего секретного тут нет. Так играли на Ваниле. Это просто пацаны с пираток всё таки не смогли за 15 лет найти как правильно играть нужно. Да судя по всему, не только играть не умеют, да ещё и не все проходы изучили, если из Санрока не напрямую через перевал бегают, а в обход.
Просто это фэнтези и не работает. Тупые забеги на раш с оставлением малосильного заслона по хонор-репа/час даст неизменно больше. Поэтому и играют именно так, как играют. Даже могу согласиться, что это не есть правильно. Ибо выходит, что движение – все, цель - ничто.
Я имел ввиду, что когда штурмуют базу орды, там нет 3хкратного преимущества у альянса. Ну и если вдруг подобное случилось, то орда без проблем забирает свои башни обратно, т.к. их жечь гораздо труднее, нежели башни альянса, т.к. на альянсовых башнях можно кайтить, а на ордынских нет.
В общем, пойдёшь на нормальный сервер(не пиратку) - сам всё увидишь своими глазами.
При кратном преимуществе забирает башни назад? Насмешил… Ну, допустим, альянс долбиться в светлы очи и допускает такую эпичную херню. И что? Чем это мешает, взяв кладбон, выпилить нафиг босса? И в этой части пофиг какой сервер.
Все зоны используются для квестинга. Иначе будешь мобов гриндить. Оф - это тебе не пиратка с ускоренным отдыхом. Альянс также качается в Даркшоре либо гриндит мобов в ВК, если бежать лень до Калимдора. Поэтому орда будет качаться и в Сильверпайне и в Барренсах. В Тандер забег от лагеря Таурахо короткий, по сравнению с маршрутом от Аубердина до Вестфаля. По времени он сравним с перемещением из ИФа в Шторм через станцию метро.
К 40му уровню уже обычно маунты есть, поэтому с верхушки алтаря просто проезжается всё на маунте. Не напрямую, разумеется, а с минимальным количеством наагренных мобов. На счёт орды не знаю, а вот альянс не биндит камни в Хинтерах, т.к. это тупиковая зона. Обычно камень биндят в Ветландах.
В Десолаке два выхода - восточный и западный. Оба равноценные. Но даже если брать забег от квестгивера с кодо, то орда чешет напрямки к своему лагерю, в то время как у альянса выбор - продираться напрямую к базе через орду мобов или же оббежать по дороге с востока.
Отдых на этих уровнях не решает вообще ни чего. А Сильверпайн ИМХО намного хуже Барренсов-Стонеталона. + WC и мб Dm. На крайняк еще в Ашенваль зайти перед Тарреном.
В Тандер не очень далеко (особенно если назад на флае), но еще ждет поездка из Орги в Таррен. А после – из Хаммерфолла в Бэды. На круг вот ни разу не меньше, чем от Аубердина до Вестфолла. Речь то об этом.
Ну да, может и съедешь, если повезет и на встречу группа орды не попадется

Только за коим такие эксперименты?
Я всегда биндю камень в месте прокачки, ибо используешь его для сдачи квестов-лута куда чаще, чем еще для чего-то. Исключением может быть ситуация, если собираешься целенаправленно фармить какой-то очень далекий и неудобный данж.
Дак там такие же прямки, что и альянсу. Только мобы по пути куда больше по лвл.
Зоны меняются каждые 4-5 уровней. Соответственно, каждые 4-5 уровней нужно перемещаться на другой континент. Это не считая инстов. Маговские порталы - чертовски дорогая штука. И появляются они, ЕМНИП, не раньше 40го уровня. На АХе должен барыжить альт лишь тогда, когда ничего не нужно покупать. А это миф. Ждать же час, пока почта дойдёт - пустая трата времени.
Ну вот. Раз в 4-5лвл. Не каждый. А зачастую и перемещаться не надо, можно просто идти в соседнюю локу. Инсты – да. Тут уж в меру испорченности. Я, например, это дело люблю! Но тут опять 50/50, нужно ли менять континент. Маговские порталы точно сильно дешевле метаний своим ходом, реги там копьё. За это время тупо больше набьешь. Появляются на 40лвл, да.
А что мешает покупать на альта и пересылать по почте? Ну идет час, да. И что, где потеря времени? Зато не теряешь время на метания при проверке аха-почты.
На круг вот вообще никакими 100+ полетами даже не пахнет.
Пиратки используют официальные карты клиента. Поэтому в этой части у них всё правильно. Перевал там есть. Равно как и в Десолаке безопасный перевал севернее Маннорока. Подобные проходы можно узнать, если присматриваться к факелам, которые типа освещают подобные тропы в тёмное время суток, а по факту просто служат маячками. Но куда ж нам, олдфагам до пацанов с пираток, которые "всё знают".
Да, перевалов хватает, про этот не знал. Если буду играть за орду – с благодарностью воспользуюсь! И я сроду не считал, что знаю все. Ибо, погружаясь глубоко в любой вопрос, всегда со временем упирался в необходимость еще более углубленного изучения, уже на другом уровне. Такие мысли - удел круглых дурачков, которые не знают ничего.
Тут недавно обвиняли пвешников в том, что мол мы теряем часть игры, т.к. играем на пве сервере. А надо всегда быть готовым к бою. Но что я слышу? Оказывается, пвпшники тоже предпочитают "контролируемый ганк".
Дак я и готов. И зачастую приходиться. Просто очевидно, что тут овчина выделки не стоит. В бой вступают или по необходимости, или при возможности что-то получить (хотя бы удовольствие). А потеря времени бафов или бафов целиком – удовольствия и чего-либо другого мне не принесет.
Никак не пойму - зачем до Каргата то? Либо до Сёринг Жоржа либо до Бёрнингов. Каргат же дальше.
До Каргата поближе, чем до Сёринга. Можно и до Бернингов, но там опять таки сильно растет шанс схлестнуться с альянсом.
С выходом АК буде два приоритетных рейда - БВЛ и АК40. Поэтому Оргри удобнее. Из Терамора лететь примерно одинаково при условии, что камень в ИФе. Если в Шторме (приоритет ЗГ и АК20), то дальше, т.к. из Шторма надо в БутиБей долететь, а потом из Рачета до АК.
Разница по ЗГ скорее минут 5 составляет. Ближе из Вестфаля, чем из Дасквуда. Опять же, смотря какой приоритет у Альянса. Если из Шторма, то соглашусь. Но из ИФа заметно дальше.
Из Огри до обоих рейдов семь дней на оленях. Зачем на них переть два раза, когда можно один? Тем более, терять время бафов для наиболее актуального рейда? А после прохождения первого – сразу оказаться в Огри порталом, на перевешивание бафа головы.
Из Терамора лететь ближе раза в полтора-два, что вполне окупает переплыв.
Ак20 во время AQ может быть приоритетом только тогда, когда гильда совсем не тянет AQ. Ибо иначе оно, как и MC, идет по остаточному принципу, вне общегильдейского РТ. Если AQ все же кое-как тянется, ни что не мешает после AQ портануться хоть в ИФ, хоть в Сторм.
Это лишь при условии, что караван не ведут. Но даже если предположить, что его собрат на южной стороне, то проще добежать на Найджел пойнта. Что дальше, чем ордынские торгаши прямо в центре.
Если ведут (а водить его будут нон-стоп во время прокачки), идут они сравнимо со временем стояния торгаша.
Если задания ближе к югу – то проще туда. Если к северу или почти все сделал – то на север. Тут по ситуации. Можно перед выдвижением узнать по чату локации куда сейчас идет караван, тогда не промахнешься. Ордынские бесспорно удобнее т.к. постоянны.
Ну так кроме варов и рог есть ещё маги и локи. У некоторых и шприцы. Поэтому суммарно прирост дпса на 3-4% не получается.
Есть. Поэтому я и писал еще и про сальву, как еще один фактор. И про возрастание живучести рейда, это тоже дорогого стоит.
Вообще то любой бой длится дольше 6 минут. А некоторые и до 15 минут доходят (обычно последние боссы).
С масс бафом наверное да, чуть побольше будет дпс у альянса. Но не критично для скриптовых боссов. Не люди всё таки играют, запаса маны хватит.
Если каждый босс-файт дольше, чем по 6 минут, то тут и сальва не нужна. Ибо дпс – заснувшие слоупоки и ни чего сорвать не могут по определению. Речь про тех, кто может.
Весь ВоВ построен таким образом, что можно пройти и без химии. Причём в меньшем гире. У нас никто из пристов так и не смог собрать полный Т2. И ничего, половину Накса зачистили.
Можно. Но лично у меня нет времени рейдить по три-четыре раза в неделю. Один-два это потолок. Ну неделю-другую на освоении еще как-то могу ужаться, но это предел. А главное я не понимаю - зачем. Игра со снулыми раками, которые ко всему относятся на отъебись и с третьего раза не понимают (а вернее – не хотят понимать) элементарных вещей меня угнетает.
ВоВ выходит 27 августа. Мне просто интересно, как ты получишь этого кальмарчика к рейдам?
Ну вообще он с осени начинает ловиться, раньше я всяко не вкачаюсь и пререйд не одену! Даже если в период старта в отпуск выгонят

.
Ну вообще-то это нормально, вайпаться на незнакомых боях. А если босс фармовый, то и подавно химия не нужна, т.к. босс и так упадёт.
По-хорошему, перед открытием рейда проводиться лекция в дискорде, со схемами и картинками. Там всем популярно рассказывается, что их ждет и что с этим делать. После этого отвечают на вопросы, обсуждают варианты тактик и дают материал для доп. изучения (для новичков). Перед боссфайтом все повторяют, опять отвечают на вопросы и бьют босса.
Тактики ваниллы далеки по аркадности от мификов актуала (если верить актуальщикам, я застал только ХМы), а отбитых в хороших гильдиях не держат. Все ответственные роли, по крайней мере на первое время, исполняются ветеранами. Если человеки после этого порят фигню – они штрафуются, а в тяжелом случае – уходят на замену. И даже когда ворлд-бафы где-то слетят на прогрессе – они помогут в прохождении, а после их утраты останется все остальное. Что тоже не мало.
А на фарме это позволяет закрыть за один вечер актуальный контент и не быть привязанным к игре. Для многих (в т.ч. очень хороших игроков) это критично.