Южная не стреляет по мосту, но прикрывает ренджей на случай прохождения ордой моста, позволяя им невозбранно палить по наступающим.
Так на ордынской базе то же самое.
Быстрый проскок возможен только если в обороне - криворукие. Ибо все должно быть залито близзардом и заставлено трапами. По этой мешанине будут работать ренджи, влетать с масс-фиром вары и т.д. Никаким стелсерам тут ничего не светит. Даже если они каким-то чудом пройдут через это месилово, кинутые хантами флары шанса не дадут. Что-то получиться тут может только при сильном численном-качественном превосходстве орды или ливе части защитников с катки (когда запахнет тупым многочасовым месиловом).
Попытку подъема по склону купирует один маг (желательно пожирнее) под прикрытием ханта и приста.
В первую волну орды всё именно так и будет. Но затем последуют вторая и третья волны. И никакого близзарда и ловушек в этот момент уже не будет, т.к. альянс просто не успеет отпиться и поставить всё заново за такой мизерный срок (таймер возрождения 30 секунд, ману восстанавливать те же 30 секунд). Поэтому от рук обороняющихся не зависит ровным счётом ничего - орда беспрепятственно пройдёт.
Мага просто снесут. Даже если его будут лечить три хила. Там просто ваншот будет и всё.
Вертеть камерой не надо. Если обзор плохой - таб рулит.
Вот только таб не позволяет видеть в ЛОСе таргет или нет. Не вертеть камерой в подобных случаях, это всё равно, что предложить на стрелочках поворачиваться вместо мышки. В ПвП такое не прокатывает.
Оборона там крайне криво сделана. Проход ооочень короткий, все ренджи орды должны скучиться в воротах, как бараны. Идеальная мишень для аое и аое-фира. Преодолеть это расстояние инженерским шлемом или цептом для варов под хилом и БоФ вообще не вопрос.
Ровно то же самое можно сказать и про Альянс. Он также скучивается на выходе из строения внизу рампы. Только вот у орды положение на горке и две башни, которые простреливают участок. Напоминаю, что залп башни ваншотает 1-3 человек (в зависимости от их защиты).
Вар то преодолеет это расстояние, чтобы потом лечь прямо там же. Ибо страйк по таргету никакие хилы не отлечат.
Поэтому то, что ты дальше расписал - это миф. Альянс просто не пройдёт рампу (это при условии, что каким то чудом он должен прорвать ещё первую линию обороны орды).
Про пуги, раскатывающие премы, даже слушать смешно. Если это нормальный прем, то он возьмет тупым рашем любую базу, отсношает там всех обороняющихся, весело пофармит их на кладбоне и вынесет босса даже до захвата кладбища на базе.
Прем сможет взять базу тупым рашем только при условии равенства окружения. А у орды оборона построена так, что 10 обороняющихся без проблем могут сдерживать все 40 тел альянса и альянс ничего не сможет с этим поделать. Максимум, что может сделать премейд в этой ситуации - прорваться без боя до следующего кладбона. Но прорвётся дай бог человек 10, т.к. остальных тупо положат лучники, нпс и обороняющиеся.
А зачем туда именно 10-м ломиться? Даркшор не канает? И в смысле - забег? Духом от порта до Айрона, дальше метро до Сторма и потом в Вестфолл? Ну хз, что там даже час делать. И за одно открываешь полеты для удобного доступа во все точки, которые будут нужны в последствии.
Даркшор сделан по-идиотски, вполне в духе рукожопых близюков. Этот баклажан (игра слов. Aubergine - баклажан. Auberdine - населённый пункт Альянса в Даркшоре и карта в виде баклажана) вытянутый и крайне неудобный для квестинга. Вестфаль в этом плане сделан идеально - почти круглая форма с НП почти в центре. Ну и вообще, вся квестовая линейка НЭ сделана по остаточному принципу - нелогично, с разрывами в уровнях квестов (квестов 11 уровня в Даркшоре нет(или почти нет). Практически все квесты требуют 14 уровень). Поэтому с 10 уровня удобнее делать квесты в Вестфале, а на 14 возвращаться обратно в Даршор.
Духом от порта до Айрона - это когда ты знаешь куда бежать. Мы же играли абсолютно не зная этого. Опять же, мало кто сейчас без подсказок скажет где это кладбище в ИФе. В любом случае, даже духом забег составляет не менее 40 минут. "Пока ты бежишь - враг качается!"(с)
Орде так же разово приходиться переть на 11-м маршруте в Бэды (и ни на каком не 40-м, а раньше), впустую ходить открывать Тандер, переться от Трисфаля в Тарен. Пробегать почти всю локу насквозь до города в Хаммерфолл, в Хинтерах и Десоласе.
Зачем орде на 11 уровне идти в бэдландсы, если там кач с 40 уровня? Там просто не пройти 11 уровнем.
Тандерблаф открывается небольшим отклонением от лагеря Таурахо(или как там правильно, я не силён в шрековских названиях) в момент квестинга. И не переться, а один фиг квесты делать в Барренсах, т.к. одной зоны не хватает для полноценной прокачки 10ти уровней (при условии конечно, если ты не отдыхаешь 10 дней, потом полтора уровня качаешься, а потом заново). Пробегать все локи один раз придётся всем. Что ты Арати пробегаешь один раз до Хаммерфола, также и альянс пробегает Арати один раз, чтобы добраться до Сауфшора. Хинтеры орда пробегает один раз до своего НП, но и альянсу точно также приходится бегать, т.к. квесты находятся рядом с ордынским НП. (орда пробегает первый раз до своего НП, а потом, после сдачи квестов, улетает в другую зону, а альянс перед сдачей последнего квеста бежит через всю зону до своего НП, а потом улетает в другую зону. Так что один паритет). Ровно то же самое и в Десолаке. Орда первый раз пробегает всю зону, а потом бежит дальше в Фералас не перебегая всю карту. А альянс после сдачи всех квестов должен перебегать весь Десолак.
Ну две минуты на смену континента. Тупо дирижопль или корабль можно ждать дольше. И сколько ты раз его меняешь за прокачку? 100 раз? Ну аж 3 часа. + час на Вестфолл. Откуда 30% игрового времени то? Тем более за вычетом неудобняков у орды.
Две минуты это лишь для того, чтобы перелететь из ИФа в Менетил. Корабль и дирижабль ходят раз в минуту. За время прокачки я даже хз сколько раз я материки меняют. Гораздо больше, чем 100 раз. Только на 60 уровне при открытии ДирМаула и АК материк меняется каждый рейдовый день(три раза в неделю). Для ДирМаула в зависимости от того как часто играешь и сколько оттуда нужно вынести шмоток. Про лоулевеле я уж молчу, т.к. для десяти уровней одной квестовой зоны катастрофически не хватает (если не играть по принципу, который я изложил выше).
30% игрового времени, это с учётом не только перелётов, но и расположения квестгиверов обоих сторон в каждой зоне. Я же выше писал об этом.
Ну вообще-то в Десолас орда идет по тому же самому западному проходу, да еще и куда дальше. И в Фералас оттуда примерно столько же, сколько из Барренсов. Может даже ближе.
Орда идёт в Стонеталоне от Кроссроада. Альянсу же приходится топать аж от Астранаара(Ашенваль) по ТалонДип проходу, абсолютно без квестов. В то время как орда ещё и квестит по дороге. В Стонеталоне орда идёт от своего НП сразу на запад (через горный перевал), а альянс вынужден оббегать сам НП орды, проходя далеко на север. Как я выше писал, один раз любой из сторон придётся пересекать квестовую зону. Так что тут паритет.
А на юх орде вот без вариантов летать приходиться, деньги и время, ога 
В МК, БВЛ у орды такой шикарный доступ (лететь на другой континент и далее лететь через более чем его половину), что приходиться биндить камень в Бэдах и переть пешком через соседнюю локацию. То ли дело альянсу через гору перелететь, хоть из Сторма - хоть из Айрона! В AQ и Накс один хрен камень биндить.
Ты сейчас про какой юг говоришь? Танарис-УнГоро-Силитус альянсу тоже нужно лететь.
Из Бэдлендов лететь до Сёринг Жоржа столько же, сколько из ИФа (если не быстрее). Пешком переть не надо - у орды в любой локации (сёринг жорж, бурнинг степс) полётные точки примерно на таком же расстоянии как и у альянса. Если рассматривать полёты из столиц, то да, у орды будет чуть подальше (из Вьетнама две альянсовых зоны пролететь). Но зато остальные рейдовые инсты в шаговой доступности (ЗГ, Накс) или сильно ближе, чем у Альянса(АК, Анька). Последний рейдовый контент(Накс) это вообще чит. Из Андерсити туда добираться гораздо удобнее, чем Альянсу переть из ИФа.
То что мертво, умереть не может (с) . А ушастым – и быстрее.
Только вот искать конечную точку дольше будешь если духом побежишь.
Юг ближе к Кроссу, но там вам делать нечего. Если только в WC. Поселение орды - это восток. А запад как раз между двумя альянсовскими поселениями.
В каком смысле нечего делать? Для того, чтобы добраться до севера Стонеталона, альянс должен сначала через его юг пробежать. Причём тут WC - они вообще в Барренсах. Запад Стонеталона - это Чарред Валлей. Долина, которая находится сторого на запад от ордынского поселения. А север Стонеталона - это как раз НП альянса ( с одним единственным квестом, но лучше бы его и не было).
Есть торгаш, робот. А квесты - это всем туда-суда.
Нет там никакого робота! Есть квестгивер, который даёт квест в Мараудон.
Квесты всем туда-сюда, но одно дело, когда квесты из центра и совсем другое, когда с края карты. Пробег совершенно разный получается. И, соответственно, затраты по времени тоже разные.
Остров абсолютно, да и берег. Постоянно там с кем-то объединяться приходиться, чтобы не выхватывать. На севере уже спокойнее.
"Объединяться?" "не выхватить?" Ты про что вообще? Мы говорим про времязатраты на перебежку от квестгивера до квеста и обратно. Поэтому квесты на острове конечно хорошо, но есть и другие, за которыми с острова бегать приходится. И тут затраты по времени не в пользу альянса.
Да, действительно. С другой стороны, вам от этих квестгиверов до Ашенваля не сильно дальше, чем до ордынской деревни. И точно ближе, чем до альянсовской 
А почему ты считаешь только от этих квестгиверов? Место в сумке может закончится и в центре Фелвуда (обычно оно там и заканчивается, потому что большинство квестов именно в центре).
ЕМНИП там только мизер в основном элитных квестов, за которые даже награды нормальной нет. И то появились в каком-то неслабом патче. Так что из поселения ценного там - только лётчик 
Там ровно те же квесты, что и у альянса - сбор глаз с паучков на севере(только альянсу бежать дальше), на юге костей между дракончиками и всё в таком духе. У альянса там тоже не сильно много квестов - это мёртвая зона. И до определённого патча да, там вообще никаких квестов не было.
Там еще куча более низкоуровневых заданий на входе локи, прямо у вас под городом. А одинаково бежать только до пещеры етей. Там да, круглосуточное бг с равным доступом 
Есть вариант не идти через Арати, а переплыть напрямки. Я так первый раз играя за альянс и сделал 
Напрямки плыть дольше. Опять же, воду контролируют наги практически на всём протяжении Сауфшоре. Ну и какой смысл пропускать полётную точку в Арати?
Я и имел ввиду те задания, которые делаются южнее Сауфшоре. Там какойто 24 уровень. У орды квесты в Хилсбраде тоже 20+.
Ну +10% к силе-агиле это +10% ап со стат для милишников и хантов. С учетом химии, некоторого количества ап на шмоте и того, что от ап дамаг зависит сильнее, чем от оружия в руках, это всяко даст 3-4% к дамаге и некоторый бонус к криту. +сила влияет на блок, стама апает живучесть (как известно, дпс дамажит только пока жив и жив танк). На круг это все +с сальвой даст не слабый буст.
АП дамаг даёт мизирную прибавку. Если я правильно помню, 14 силы даёт прибавку 1дпс. Поэтому нужно сопоставлять какой дамаг дают пушки и сколько идёт от силы/крита. 3-4% к дамагу это слишком дофига. Сильно сомневаюсь, что БОК даст столько. Скорее будет что-то в районе 1%. Про сальву я уже сказал - она исключительно для хила, т.к. хил даёт больше агро, чем милишники.
Рвет только тупой, да. Но кто не рвет и упирается в агро - уже не дпс. Поэтому надо быть идиотом, чтобы не упростить жизнь дамагерам и не дать им раскрыться по-полной.
Предпочтительнее сохранить хила, чем дать дпс "раскрыться по-полной". Поэтому сальва идёт исключительно хилам для подстраховки.
Например, фласки как раз не слетают. Есть те, кто будет без химии и бафов вайпаться и траить рейд два месяца. А есть те, кто с ними закроет его в первую неделю. Для быстрого прогресса эти составляющие не достаточны, но обязательны. И с этого момента пропасть между такими гильдиями начнет расширяться еще и за счет гира.
На фарме я предпочитал взять бафы и обожраться химией, но закрывать актуальный контент (-1) за один день, а не ползать там три дня. Но это уже вопрос вкуса.
Фласки стоят как чугунный мост и один фиг не всем достаются. Потому что лотос существует в ограниченном количестве. Поэтому фласки приводить в пример абсолютно бессмысленно - их просто физически всем не хватит.
Жратва даёт дух и стамину. Поэтому полезна исключительно для танков и пристов/рестодруидов. Но особого бонуса от неё нет. Элексиры да, дают неплохую прибавку, поэтому нужны всем.
Бафы и химия, как я уже говорил, не дают существенной прибавки. Если с химией закрывать контент за день, то без химии будет ровно то же самое. Ну может на полчаса подольше.