WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хитрый прием с Камнем возвращения для экономии времени  (Прочитано 30783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занятно, что серверный пакет, который выставляет в клиентских переменных данные по bind point - не содержит ориентацию.

Цитировать
        [Parser(Opcode.SMSG_BIND_POINT_UPDATE)]
        public static void HandleBindPointUpdate(Packet packet)
        {
            packet.ReadVector3("Position");
            packet.ReadInt32("Map Id");
            packet.ReadInt32("Area Id");
        }

Vector3 - это x, y, z.

Сами клиентские переменные s_bindPosition, s_bindAreaID тоже не содержат подобной инфы. Т.е клиенту ориентация не нужна впринципе. Кстати MapID клиенту не нужно тоже, зачем близы оставили MapID в пакете, хз, но это значение даже не читается хандлером (функция-обработчик данных с сервера по конкретному номеру пакета).

Видимо этот механизм выполнен кодом recall телепортации, типа трансцендентности монаха или круга лока, только recall координатами выступают координаты точки возвращения. Забавная недокументированная фича.
Лови близзовского кодера!
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Шыпр

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чтобы сэкономить ещё немного времени, нужно Винду и вов ставить на ссд, покупать Флай маунта на 310 (а не 280%) и играть за дх или Монка. А чтобы попасть на работу на 5 минут раньше, нужно раньше выходить. Напишите статью по каждому из этих пунктов, пожалуйста.

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новости про вов уже не те.
wow дед

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-то еще писал, что полеты мало времени экономят и не нужны особо. А тут вона как из-за пары секунд изголяются.
Я так писал и пока не отрицаю написанного=) Да и в WM никогда лучше полеты на новых территориях не вводить, устареют - пожалуйста. Потому что 1) "сетестрелом" никого не отловишь, 2) интерес к WM у тех, кто идет туда за 10% доп exp и наград поднимется, и они останутся безнаказанными (за свою жадность)
Пришел, увидел и исчез

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще после привязки камня вы можете его на фиг выкинуть и пользоваться одной из многочисленных игрушек заменяющих камень возвращения. Маленькая, но все же экономия места в сумках. ))

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А противоположной фракцией ведь можно уводить трактирщиков ? С помощью друга нельзя привязаться где хош ?

В бою не взаимодействует, а когда он будет бежать за твоим другом он в бою

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занятно, что серверный пакет, который выставляет в клиентских переменных данные по bind point - не содержит ориентацию.

Цитировать
        [Parser(Opcode.SMSG_BIND_POINT_UPDATE)]
        public static void HandleBindPointUpdate(Packet packet)
        {
            packet.ReadVector3("Position");
            packet.ReadInt32("Map Id");
            packet.ReadInt32("Area Id");
        }

Vector3 - это x, y, z.

Сами клиентские переменные s_bindPosition, s_bindAreaID тоже не содержат подобной инфы. Т.е клиенту ориентация не нужна впринципе. Кстати MapID клиенту не нужно тоже, зачем близы оставили MapID в пакете, хз, но это значение даже не читается хандлером (функция-обработчик данных с сервера по конкретному номеру пакета).

Видимо этот механизм выполнен кодом recall телепортации, типа трансцендентности монаха или круга лока, только recall координатами выступают координаты точки возвращения. Забавная недокументированная фича.
Лови близзовского кодера!

в SDK всё есть, причём тут их кодер)

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То-есть тот факт что вы как бы камень юзаете и сразу попадаете к инкиперу это всё фигня и не ускоряет геймплей. А вот то, что у вас забирают 2 секунды на развернуться и выйти из "отеля" это прям бедабеда?  :facepalm: :)

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я так же думал, что всем это известно
Всегда сам инкиперился на макс радиусе и лицом в выход..
Вот вот, я тоже давно этим пользовался, где то с пандарии примерно, там можно было сыграть в святилище пару метров расстояния и разворот конечно же. Если бы я подумал, что это не очевидно, и достойно отдельной новости на нк, обязательно написал бы об этом. Но увы)

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот очень рад этой новости, потому что хотя у меня и была мысль, что можно встать поудобнее, но почему-то я подумал, что это не сработало - видимо запутался в твинках (или в тот момент это не работало). И сейчас дико рад, со своими 38 твинками, что не нужно разворачиваться каждый раз.
Огромное спасибо автору новости!

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как для всех, но для меня это супер фишка, потому что после телепортации в Боралус я всегда делал разворот на 360 градусов в поисках выхода.
Зачем? Ты же возвращался к тому же направлению, сделав полный оборот.

 

закрыть