WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хитрый прием с Камнем возвращения для экономии времени  (Прочитано 30782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Moo-o-o~

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Прочтение этой статьи убило у меня столько времени, сколько этот трикс не сэкономит мое время за 10 лет игры  ;D
Надо было меньше прогуливать школу: и читал бы быстрее, и писал бы не так отвратительно, и математика бы помогла подсчитать, что выигранные 1-2 секунды времени при каждом использовании хс выльются в сэкономленную минуту времени уже за неделю хоть сколько-то активной игры.

Хороший приём, не знал, спасибо!

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экономия 1-2 игровых секунд? Вы серьезно?
Очередная уверенная победа игроков над коварными Близзард, что всеми силами стремятся затягивать игровой процесс.
Жаль что в лк не придумали, как сэкономить время, когда близзы по недельно открывали крылья в цлк.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экономия 1-2 игровых секунд? Вы серьезно?
Очередная уверенная победа игроков над коварными Близзард, что всеми силами стремятся затягивать игровой процесс.
Хороший орк  ;D

Прочтение этой статьи убило у меня столько времени, сколько этот трикс не сэкономит мое время за 10 лет игры  ;D
Надо было меньше прогуливать школу: и читал бы быстрее, и писал бы не так отвратительно, и математика бы помогла подсчитать, что выигранные 1-2 секунды времени при каждом использовании хс выльются в сэкономленную минуту времени уже за неделю хоть сколько-то активной игры.

Хороший приём, не знал, спасибо!
Говори за себя, я даже при активной игре хс меньше раза в неделю юзаю. Ибо маг, фигли.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Экономия 1-2 игровых секунд? Вы серьезно?
Очередная уверенная победа игроков над коварными Близзард, что всеми силами стремятся затягивать игровой процесс.
Хороший орк  ;D

Прочтение этой статьи убило у меня столько времени, сколько этот трикс не сэкономит мое время за 10 лет игры  ;D
Надо было меньше прогуливать школу: и читал бы быстрее, и писал бы не так отвратительно, и математика бы помогла подсчитать, что выигранные 1-2 секунды времени при каждом использовании хс выльются в сэкономленную минуту времени уже за неделю хоть сколько-то активной игры.

Хороший приём, не знал, спасибо!
Говори за себя, я даже при активной игре хс меньше раза в неделю юзаю. Ибо маг, фигли.
За мага хуже, когда я магом телепортируюсь, полтора часа кружусь в поисках выхода
Пришел, увидел и исчез

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За мага хуже, когда я магом телепортируюсь, полтора часа кружусь в поисках выхода
Не без этого...
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком козырно для игроков. Мне кажется надо ждать фикса.

andrei_gus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Давно знал, думал, что все знают..

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно знал, думал, что все знают..
Это очень уж неочевидно. Это только если случайно заметишь и решишь понаблюдать.

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И я так же думал, что всем это известно
Всегда сам инкиперился на макс радиусе и лицом в выход..

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто-то еще писал, что полеты мало времени экономят и не нужны особо. А тут вона как из-за пары секунд изголяются.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как с Легиона так камень и привязываю, лицом к выходу, а оно незаметно да неочевидно, оказывается.

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кстати, подобная механика была замечена ещё давно на варлоковском личном портале: игра запоминает положение персонажа в момент установки портала и воспроизводит его в точности после телепортирования. Варлоку как кластеру эта фича действительно полезна, чтобы не разворачивать чара лицом к таргету после телепорта, а сразу начинать его бить

F.a.u.s.t

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эзир
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
пфф.... я думал эта фича общеизвестна, а оно вон оно как...
Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня слова пропали..
:-\
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Занятно, что серверный пакет, который выставляет в клиентских переменных данные по bind point - не содержит ориентацию.

Цитировать
        [Parser(Opcode.SMSG_BIND_POINT_UPDATE)]
        public static void HandleBindPointUpdate(Packet packet)
        {
            packet.ReadVector3("Position");
            packet.ReadInt32("Map Id");
            packet.ReadInt32("Area Id");
        }

Vector3 - это x, y, z.

Сами клиентские переменные s_bindPosition, s_bindAreaID тоже не содержат подобной инфы. Т.е клиенту ориентация не нужна впринципе. Кстати MapID клиенту не нужно тоже, зачем близы оставили MapID в пакете, хз, но это значение даже не читается хандлером (функция-обработчик данных с сервера по конкретному номеру пакета).

Видимо этот механизм выполнен кодом recall телепортации, типа трансцендентности монаха или круга лока, только recall координатами выступают координаты точки возвращения. Забавная недокументированная фича.

 

закрыть