WORLD OF WARCRAFT

Тема: В подземелье питомцев Стратхольме появится секретный босс и локальные задания  (Прочитано 21437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
ИХ расположение способствует посещению самых разных мест в локациях.
Это главный минус локалок. На раздражающие перемещения туда-сюда тратится бОльшая часть времени.
Места выполнения фракционных дейликов в пандах, в большинстве своём, хотя бы рядом друг с другом находились.
А накой ты делаешь локалки, бегая туда-сюда, когда все эмиссарки кроме тортолланов и защитников азерота привязаны к конкретной локации?
Локации в бфа, ВНЕЗАПНО, не маленькие сами по себе.


СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ! Игрока заставляют перемещаться по разным локациям для выполнения заданий. А как ты в ванилу вообще играть собрался? Раз тебе локалки на БОЛЬШИХ бфа локациях кажутся непосильными?
А тебя в школе не учили, что сравнивать нужно вещи, лежащие в одной плоскости?) Локалки с обычными квестами в одной плоскости не лежат. Ну это так, для справки.
Перед каждым рейдом в классике тебе надо будет посещать одни и те же локации для сбора травы/заработка голды на химию, а также для сбора ворлд-баффов.
Про ворлдбаффы отбитым наглухо рассказывай. Ни я, ни 98% игроков этой хернёй заниматься не будут.
Фарм голды же носит строго локальный характер, и тащиться куда-то заставляет не слишком часто.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2019, 14:18:36 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
3) Система локалок не ужасна, но плоха. Дейлики были лучше.
Система локалок не плоха. Она точно лучше дэйликов. Тот же  Куафон чего стоит. Возьми квест в жопе мира, сделай в другой жопе мира, потом вернись в первую жопу мира и сдай. Плюс я его про него вообще забываю нередко, что сильно замедляет мой прогресс в этом нелёгком деле. ;D  Локалку хоть на карте видно.
А это один дэйлик в день. В пандаклизме было больше 20ти.

Плох бесконечный гринд в виде парагонов и проков. Дэйлики были лучше локалок, тем что они заканчивались. А эта хрень бесконечна. Но это проблема не локалок, а видения  идеальной игры  одним юристом.

Смысл парогона прост, награда за награду, Особенно в такой игре как ммо.
Если ты не упорот и не фармишь ради парагона, а просто эмиссаров. Тогда получается, локалки награда, эмиссары награда, парагон награда. Меня этот цикл устраивает и я никуда не бегу
Ну да. Смысл прост: мою игру искалечили в угоду тебе. Хотя тебе место в дотке, а не в мморпг.
Я об этом уже не раз писал в разных формах.
Я имею все основания быть недовольным, и не таким как ты меня затыкать - в разных формах, опять же. Будь то заявления вроде "для вас вон загон откроют скоро", или "не нравится - вали", или "не ной, мне вот збс".

Если игра не меняется она мертва.

Всем не угодить.

Могу ещё кучу цитат привести, но сори ты не обьективен

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Если ты всерьёз сравниваешь единоразовую активность с рутинной периодической активностью - у меня для тебя плохие новости...
Да и рвётся бежать делать со всех ног квест на другом континенте в ваниле только совсем дурной. Правда, со временем начинает давить ограничение квестлога, но это тоже не слишком существенная проблема.
Единоразовую активность? Ты думаешь, что в ванилле цепочки квестов устроены также, как в последние лет 8?
Спешу расстроить - бегать туда-обратно придётся очень много, потому-что квесты хоть и одноразовые, их выдают как попало. Ты можешь пробежать через всю карту, сделать квест, вернуться, сдать квест, и потом тебя заставят снова бежать в ту же сторону, чтобы сделать другой квест

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
3) Система локалок не ужасна, но плоха. Дейлики были лучше.
Система локалок не плоха. Она точно лучше дэйликов. Тот же  Куафон чего стоит. Возьми квест в жопе мира, сделай в другой жопе мира, потом вернись в первую жопу мира и сдай. Плюс я его про него вообще забываю нередко, что сильно замедляет мой прогресс в этом нелёгком деле. ;D  Локалку хоть на карте видно.
А это один дэйлик в день. В пандаклизме было больше 20ти.

Плох бесконечный гринд в виде парагонов и проков. Дэйлики были лучше локалок, тем что они заканчивались. А эта хрень бесконечна. Но это проблема не локалок, а видения  идеальной игры  одним юристом.

Смысл парогона прост, награда за награду, Особенно в такой игре как ммо.
Если ты не упорот и не фармишь ради парагона, а просто эмиссаров. Тогда получается, локалки награда, эмиссары награда, парагон награда. Меня этот цикл устраивает и я никуда не бегу
Ну да. Смысл прост: мою игру искалечили в угоду тебе. Хотя тебе место в дотке, а не в мморпг.
Я об этом уже не раз писал в разных формах.
Я имею все основания быть недовольным, и не таким как ты меня затыкать - в разных формах, опять же. Будь то заявления вроде "для вас вон загон откроют скоро", или "не нравится - вали", или "не ной, мне вот збс".

Если игра не меняется она мертва.

Всем не угодить.

Могу ещё кучу цитат привести, но сори ты не обьективен
Не любое изменение - благо.

Я не очень понимаю, почему близз пытается угодить сессионщикам.

Иногда лучше жевать, чем бессмысленные цитаты(?) приводить.

Если ты всерьёз сравниваешь единоразовую активность с рутинной периодической активностью - у меня для тебя плохие новости...
Да и рвётся бежать делать со всех ног квест на другом континенте в ваниле только совсем дурной. Правда, со временем начинает давить ограничение квестлога, но это тоже не слишком существенная проблема.
Единоразовую активность? Ты думаешь, что в ванилле цепочки квестов устроены также, как в последние лет 8?
Спешу расстроить - бегать туда-обратно придётся очень много, потому-что квесты хоть и одноразовые, их выдают как попало. Ты можешь пробежать через всю карту, сделать квест, вернуться, сдать квест, и потом тебя заставят снова бежать в ту же сторону, чтобы сделать другой квест
Друг мой, я квесты ванилы знаю наизусть, благо бегал по ним не раз и не два. За альянс, кхм. Если чуть включать мозг - бегать через весь континент на квестинге нужно не то что бы часто; и, кроме того, ЭТО НЕ РУТИННАЯ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2019, 14:27:29 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
3) Система локалок не ужасна, но плоха. Дейлики были лучше.
Система локалок не плоха. Она точно лучше дэйликов. Тот же  Куафон чего стоит. Возьми квест в жопе мира, сделай в другой жопе мира, потом вернись в первую жопу мира и сдай. Плюс я его про него вообще забываю нередко, что сильно замедляет мой прогресс в этом нелёгком деле. ;D  Локалку хоть на карте видно.
А это один дэйлик в день. В пандаклизме было больше 20ти.

Плох бесконечный гринд в виде парагонов и проков. Дэйлики были лучше локалок, тем что они заканчивались. А эта хрень бесконечна. Но это проблема не локалок, а видения  идеальной игры  одним юристом.

Смысл парогона прост, награда за награду, Особенно в такой игре как ммо.
Если ты не упорот и не фармишь ради парагона, а просто эмиссаров. Тогда получается, локалки награда, эмиссары награда, парагон награда. Меня этот цикл устраивает и я никуда не бегу
Ну да. Смысл прост: мою игру искалечили в угоду тебе. Хотя тебе место в дотке, а не в мморпг.
Я об этом уже не раз писал в разных формах.
Я имею все основания быть недовольным, и не таким как ты меня затыкать - в разных формах, опять же. Будь то заявления вроде "для вас вон загон откроют скоро", или "не нравится - вали", или "не ной, мне вот збс".

Если игра не меняется она мертва.

Всем не угодить.

Могу ещё кучу цитат привести, но сори ты не обьективен
Не любое изменение - благо.

Я не очень понимаю, почему близз пытается угодить сессионщикам.

Иногда лучше жевать, чем бессмысленные цитаты(?) приводить.

Не в цитатах дело.

Во все виновато время, во времена классики было так, сейчас подругому а через 20 лет хрен его знает.

Чтобы быть на плаву, благо не всегда в тему

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Если ты всерьёз сравниваешь единоразовую активность с рутинной периодической активностью - у меня для тебя плохие новости...
Да и рвётся бежать делать со всех ног квест на другом континенте в ваниле только совсем дурной. Правда, со временем начинает давить ограничение квестлога, но это тоже не слишком существенная проблема.
Единоразовую активность? Ты думаешь, что в ванилле цепочки квестов устроены также, как в последние лет 8?
Спешу расстроить - бегать туда-обратно придётся очень много, потому-что квесты хоть и одноразовые, их выдают как попало. Ты можешь пробежать через всю карту, сделать квест, вернуться, сдать квест, и потом тебя заставят снова бежать в ту же сторону, чтобы сделать другой квест
Друг мой, я квесты ванилы знаю наизусть, благо бегал по ним не раз и не два. За альянс, кхм. Если чуть включать мозг - бегать через весь континент на квестинге нужно не то что бы часто; и, кроме того, ЭТО НЕ РУТИННАЯ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Зато фарм регов это как раз рутинная деятельность, и куда более унылая, чем локалки в БфА, и делать это будут все, кто хочет ходить куда то дальше, чем зулгуруб. Еще раз, что ты тут споришь? Тебе дают твою конфетку, срок годности которой давно правда истек, но мало ли... Иди, для вас же делается, только потом не ной, что нужно бегать из зимних ключей в унгоро, и фармить чумные, а через час лететь куда нибудь в тернистую.
WoW: Nothing lasts

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
эмиссарка на конкретную репу у тебя не каждый день далеко, и пока будешь следующую ждать - три эквивалента эмиссарки на локалках отобьёшь
Отбить-то ты может и отобьешь, но:
- по итогу, чтобы получить вдвое больше репы ты сделаешь впятеро больше работы. Втрое больше - вдевятеро. Вчетверо больше - в 13 раз. Это считая только количество локалок (из расчета 125 репы/штука), а ведь на эмиссарку ты выберешь наиболее быстрые/репоприносящие, в то время, как выгребая всё тебе придется делать все.
- репа идет не только от локалок. Я бы понял, если бы ты привел в пример защитников азерот, но ты говорил об армии чести - репа с ней идет с военной компании, с экспедиций, с фронтов (ну ладно, фронты на старте были недоступны). А еще для любой фракции репу приносит стол заданий. Как следствие, твой итоговый отрыв за счет локалок, на который ты потратил кучу времени, становится еще меньше в относительных цифрах.
- репы надо немного. Кап близок, и разрыв просто не успеет расшириться настолько, чтобы закрыть его эмиссарками заняло больше пары недель.
- по-моему, мы говорили о целенаправленной прокачки репы, не?
- с экспедиций? не помню такого; военная кампания открывается по достижению уровня репутации, и ради неё, собственно, репа и качалась на старте...
- вопрос в целеполагании; если цель - максимально быстро апнуть репу, то пренебрежение локалками - идиотизм; это просто факт
Лол, ну если ты уж себе ставишь такие задротские цели, как "цель - максимально быстро апнуть репу", то будь готов приложить усилия.  :facepalm:   :facepalm:   :facepalm:
Я не знаю, ратуешь ли ты за классику, но там так будет везде. Хочешь чего-либо - прикладывай усилия. И бэктрекинг по локациям на маунте с 60% скорости - это один из самых распространенных типов усилий.
Все верно, кроме последней фразы, являющейся попросту мифом.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5307
Мне вот интересно, Близзы когда добавляют в игру больше локалок, чем они руководствуются? Это правда необходимо, вот так засорять игру?

У меня вообще в последнее время вопрос: все изменения, которые произошли в игре за последние 10 лет, они были так необходимы? Я что-то не уверен...
Может не все, но большая часть была необходима. Большинству людей не интересно вязнуть в болоте и гриндить одно и тоже 10 тысяч лет. Специальную резервацию для племени "Нам не нужны изменения" выкатят летом.
А типа гринд локалок 10 тысяч лет сюда не входит?)  :facepalm:

Гринд (вкачал репу и сидишь пердишь (если ну очень нужны ресы то 4 локалки в день))

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
ИХ расположение способствует посещению самых разных мест в локациях.
Это главный минус локалок. На раздражающие перемещения туда-сюда тратится бОльшая часть времени.
Места выполнения фракционных дейликов в пандах, в большинстве своём, хотя бы рядом друг с другом находились.
А накой ты делаешь локалки, бегая туда-сюда, когда все эмиссарки кроме тортолланов и защитников азерота привязаны к конкретной локации?
Локации в бфа, ВНЕЗАПНО, не маленькие сами по себе.


СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ! Игрока заставляют перемещаться по разным локациям для выполнения заданий. А как ты в ванилу вообще играть собрался? Раз тебе локалки на БОЛЬШИХ бфа локациях кажутся непосильными?
А тебя в школе не учили, что сравнивать нужно вещи, лежащие в одной плоскости?) Локалки с обычными квестами в одной плоскости не лежат. Ну это так, для справки.
Перед каждым рейдом в классике тебе надо будет посещать одни и те же локации для сбора травы/заработка голды на химию, а также для сбора ворлд-баффов.
Про ворлдбаффы отбитым наглухо рассказывай. Ни я, ни 98% игроков этой хернёй заниматься не будут.
Рейдить на классике не собираешься, получается?
А чтобы "максимально быстро выкачать репу" на классике - тебе надо будет рейдить.
Тогда о чём вообще разговор, ты и сейчас можешь забить на хай-лвл контент и не надо будет никакие локалки делать на репу.

Друг мой, я квесты ванилы знаю наизусть, благо бегал по ним не раз и не два. За альянс, кхм. Если чуть включать мозг - бегать через весь континент на квестинге нужно не то что бы часто; и, кроме того, ЭТО НЕ РУТИННАЯ ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Бег из пункта А в пункт Б, а потом из пункта Б в пункт А, после чего это повторяется ещё 2-3 раза - это не рутина?
И я не говорю про весь континент, я про одну локацию.
Ты в Зулдазаре сейчас в 5 раза быстрее пересечешь локацию, чем будешь бежать ножками от А к Б, и от Б к А, в классике.
Бэктрекинг в квестах тех лет - это не миф.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2019, 14:47:03 by Lesoro »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Ребят, видно же, что у человека обострение, чем сраться с ним на форуме, лучше бы вызвали ему врача.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Лучше сессионщикам и свидетелям локалок как контента врача вызовите, желательно ветеринара. Он-то прав как минимум в одном, локалки - это необходимая и неизбегаемая рутина, а дейлики в той же пандарии делались 3 недели-месяц, после чего покупался нужный итем за екзалтед и забывались как страшный сон до следующего аддона. А не так как сечас, даже после екзалтеда будь добр делать хотя бы 4 штуки в день, без полетов больше года. Потому что и шею качать чтобы открыть нужнные трейты надо было, хотя бы до определенного уровня, и ресурсы, которые пасивно не фармились, а, как минимум 750 в неделю нужно было на 2 монетки, ну и голда, которую после халявного легиона и неоткуда особо брать. Так еще и твинками надо бы делать добрую половину того же, не только мейну. Повесили морковку на ишака, а хомячки и рады "контенту".  Так мало того, близы еще, оказывается, и недовольны что игроки идут по пути наименшего сопротивления и выбирают убить одного моба, а не 10500 со шкалой по 3% за штуку. Аяяй, негодники какие, да как же они посмели не гриндить!
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2019, 15:38:21 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Лучше сессионщикам и свидетелям локалок как контента врача вызовите, желательно ветеринара. Он-то прав как минимум в одном, локалки - это необходимая и неизбегаемая рутина, а дейлики в той же пандарии делались 3 недели-месяц, после чего покупался нужный итем за екзалтед и забывались как страшный сон до следующего аддона. А не так как сечас, даже после екзалтеда будь добр делать хотя бы 4 штуки в день, без полетов больше года. Потому что и шею качать чтобы открыть нужнные трейты надо было, хотя бы до определенного уровня, и ресурсы, которые пасивно не фармились, а, как минимум 750 в неделю нужно было на 2 монетки, ну и голда, которую после халявного легиона и неоткуда особо брать. Так еще и твинками надо бы делать добрую половину того же, не только мейну. Повесили морковку на ишака, а хомячки и рады "контенту".  Так мало того, близы еще, оказывается, и недовольны что игроки идут по пути наименшего сопротивления и выбирают убить одного моба, а не 10500 со шкалой по 3% за штуку. Аяяй, негодники какие, да как же они посмели не гриндить!

Вы сами себе проблемы в голове создаёте, эти локалки никому не нужны. Или просто так делаете или вы совсем упоротый на весь гринд.
Шею все прокачали, особо ленивые тоже ещё месяц назад или больше
Обычные игроки делаю локалки 5 мин на эмиссара.
Голды нет в локалках от слова совсем

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Лучше сессионщикам и свидетелям локалок как контента врача вызовите, желательно ветеринара. Он-то прав как минимум в одном, локалки - это необходимая и неизбегаемая рутина, а дейлики в той же пандарии делались 3 недели-месяц, после чего покупался нужный итем за екзалтед и забывались как страшный сон до следующего аддона. А не так как сечас, даже после екзалтеда будь добр делать хотя бы 4 штуки в день, без полетов больше года. Потому что и шею качать чтобы открыть нужнные трейты надо было, хотя бы до определенного уровня, и ресурсы, которые пасивно не фармились, а, как минимум 750 в неделю нужно было на 2 монетки, ну и голда, которую после халявного легиона и неоткуда особо брать. Так еще и твинками надо бы делать добрую половину того же, не только мейну. Повесили морковку на ишака, а хомячки и рады "контенту".  Так мало того, близы еще, оказывается, и недовольны что игроки идут по пути наименшего сопротивления и выбирают убить одного моба, а не 10500 со шкалой по 3% за штуку. Аяяй, негодники какие, да как же они посмели не гриндить!
А вот в ваниле сидишь в альтабе и ждешь рейда. Химию фармить? Пфф, я же не дебил  ;D

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Лучше сессионщикам и свидетелям локалок как контента врача вызовите, желательно ветеринара. Он-то прав как минимум в одном, локалки - это необходимая и неизбегаемая рутина, а дейлики в той же пандарии делались 3 недели-месяц, после чего покупался нужный итем за екзалтед и забывались как страшный сон до следующего аддона. А не так как сечас, даже после екзалтеда будь добр делать хотя бы 4 штуки в день, без полетов больше года. Потому что и шею качать чтобы открыть нужнные трейты надо было, хотя бы до определенного уровня, и ресурсы, которые пасивно не фармились, а, как минимум 750 в неделю нужно было на 2 монетки, ну и голда, которую после халявного легиона и неоткуда особо брать. Так еще и твинками надо бы делать добрую половину того же, не только мейну. Повесили морковку на ишака, а хомячки и рады "контенту".  Так мало того, близы еще, оказывается, и недовольны что игроки идут по пути наименшего сопротивления и выбирают убить одного моба, а не 10500 со шкалой по 3% за штуку. Аяяй, негодники какие, да как же они посмели не гриндить!

Уже 2 месяца не делаю локалки. До этого делал 4 локалки раз в пару дней. Ну совсем НЕОБХОДИМАЯ И НЕИЗБЕГАИМАЯ рутина. Серьезно, прежде чем писать, думайте, а то выглядит как детсад.
WoW: Nothing lasts

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Лучше сессионщикам и свидетелям локалок как контента врача вызовите, желательно ветеринара. Он-то прав как минимум в одном, локалки - это необходимая и неизбегаемая рутина, а дейлики в той же пандарии делались 3 недели-месяц, после чего покупался нужный итем за екзалтед и забывались как страшный сон до следующего аддона. А не так как сечас, даже после екзалтеда будь добр делать хотя бы 4 штуки в день, без полетов больше года. Потому что и шею качать чтобы открыть нужнные трейты надо было, хотя бы до определенного уровня, и ресурсы, которые пасивно не фармились, а, как минимум 750 в неделю нужно было на 2 монетки, ну и голда, которую после халявного легиона и неоткуда особо брать. Так еще и твинками надо бы делать добрую половину того же, не только мейну. Повесили морковку на ишака, а хомячки и рады "контенту".  Так мало того, близы еще, оказывается, и недовольны что игроки идут по пути наименшего сопротивления и выбирают убить одного моба, а не 10500 со шкалой по 3% за штуку. Аяяй, негодники какие, да как же они посмели не гриндить!

Уже 2 месяца не делаю локалки. До этого делал 4 локалки раз в пару дней. Ну совсем НЕОБХОДИМАЯ И НЕИЗБЕГАИМАЯ рутина. Серьезно, прежде чем писать, думайте, а то выглядит как детсад.
а сколько стоит БФА? почти год.  Дэйлики  панд или Огненной передовой  делались за месяц
Ну и каждым  апнутым персонажем это как раз таки неизбегаемая рутина. Потому что ресурсы оплота. Потому что разделённый контент для фракций. Потому что проки шмота. А еще не дай бог захочется профу твинку прокачать( правда в БФА это  бессмысленно совсем).
 Одна отдельно взятая локалка лучше дэйлика. Но  бесконечный гринд из дьябло делает ситуацию хуже.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2019, 16:38:27 by Zulus21 »

 

закрыть