Введние в основы медвежьей механикиby bigbearbutt, 26/12/2009
Несколько интересных фактов о танковании медведем для новоиспеченного танкомедведя, для лучшего понимания, зачем вы делаете то, что делаете, и как работают вещи в общих чертах.
Мы предположим, что вы ознакомились с моим предыдущим постом о специализациях и у вас изучены ключевые таланты для танкования медведем (см.
Modern Bear Tanking 1: Specs and Rotations).
Это краткое описание работы способностей медведя-танка.
- «Увечье» увеличивает повреждения вашей способности «Растерзать» (кровотечение), «Растерзать» (талант «Рви и Терзай») увеличивает повреждения вашей способности «Трепка».
- Как «Увечье», так и «Трепка» могут наложить на цель «Зараженные раны», замедлив ее (талант «Зараженные раны»).
- «Размах» применяется мгновенно и потребляет ярость (на него влияет глобальный откат - GCD).
- «Размах» действует в радиусе 360 градусов вокруг медведя.
- «Размах» может воздействовать на цели, которые в данный момент находятся слегка за пределами вашей нормальной дистанции ближнего боя. Ключевое слово: слегка.
- Цель «Размаха» НЕ обязана физически находиться в пределах досягаемости для активации «Размаха», при этом «Размах» будет действовать обычным образом на те цели, которые находятся в пределах досягаемости.
- Медведи не могут уклоняться от целей, находящихся сзади них.
- Медведи могут использовать «Размах» во время движения.
- Каждый раз, когда вы успешно наносите критический удар, вы включаете личный щит/пузырь, защищающий от повреждений. Он накладывается на 1 удар, независимо от нанесенных повреждений, и поглащает количество урона в зависимости от вашей силы атаки.
- Каждый раз, когда вы успешно уклоняетесь или наносите критический удар, вы получаете небольшое количество ярости.
- Вы также получаете ярость от нанесения повреждений вами и от причинения повреждений ВАМ.
- «Рык» – это способность, которая заставляет вашу цель сфокусироваться на вас. Он НЕ вырабатывает угрозу. Все, что он делает – увеличивает уровень вашей угрозы до самого высокого, видимого вашей целью. Если ваша цель видела только вас, то способность не делает ничего. Если кто-либо превысил ваш уровень угрозы на цели, то она ПОДНИМАЕТ ваш уровень угрозы на этой цели до равной по силе.
- «Рык» может промахнуться.
- «Инстинкты выживания» при активации увеличивают ваш максимальный запас здоровья. «Неистовое восстановление» исцеляет в зависимости от вашего максимального запаса здоровья в момент активации способности. Включение «Неистового восстановления» сразу же после «Инстинктов выживания» дает вам большее восполнение своего здоровья «Неистовым восстановлением».
- «Дубовая кожа» позволяет уменьшить любые наносимые вам повреждения на 20% и может использоваться, чтобы пережить атаки, которые в противном случае вас убьют. Бонус от 4-х вещей Т9 сета уменьшает откат этой способности, позволяя вам часто ее использовать.
- «Устрашающий рев» является «АоЕ» способностью (применяется на площадь), которая снижает силу атаки ближнего боя монстров (на 575 с талантами), тем самым уменьшая получаемые вами повреждения.
- «Волшебный огонь (зверь)» используется в форме медведя без затрат ярости или маны, способность наносит повреждения и создает большое количество угрозы, а также является отличным «наполнителем» ротации (например, если вы ждете отката других способностей).
- «Трепка» не тратить глобальный откат и может быть добавлена к другим способностям в виде макроса для того, чтобы она постоянно находилась в очереди, например, после использования вами «Увечья» или «Размаха». Если используется «символ трепки» она поражает две цели. Способность вырабатывает очень большое количество угрозы. Использование «Трепки» заменяет обычную атаку, вырабатывающую ярость, поэтому использование способности при низком или нулевом количестве ярости в начале боя может быть опасным без предварительного включения «Исступления».
- «Вызывающий рев» не является настоящей агро-способностью в отличие от «Рыка» - монстры будут вынуждены атаковать вас в течение короткого времени (6 сек.), но это не сделает ваш уровень угрозы на них самым высоким. По окончании действия способности приоритет угрозы у монстров будет восстановлен. Во время действия способности используйте навыки с высокой генерацией угрозы, чтобы восстановить агрессию на монстрах.
- «Исступление» вырабатывает ярость, но ослабление брони применяется к конечному значению брони, а не «базовому» без множителей. В сбалансированной группе это будет означать, что вы будете получать чуть больше повреждений во время действия «Исступления», способствуя еще большей выработке ярости. Полезным может быть предупреждение лекарей о том, что вы временно будете более уязвимым.
- «Растерзать» - это кровотечение, использующееся медведями, которое может суммироваться до 5 раз. Это не только хорошая угроза, но вкупе с талантом «Первая кровь» его периодический эффект может быть критическим и активировать «Дикую защиту», что очень полезно при оглушени, так как вы все равно можете смягчить какие-то повреждения, если «Дубовая кожа» в откате.
- «Устрашающий рев» хорошо использовать сразу после атаки – он не только уменьшает повреждения, получаемые от монстров, но и имеет больший радус действия, нежели «Размах», что уменьшает вероятность атаки монстром лекаря, в случае промаха по монстру «Размахом».
- «Берсерк» крайне полезен и имеет множество применений. Если вы столкнулись с монстром или боссом, который часто отпугивает, включение «Берсерка» после начала атаки позволит вам постоянно спамить «Увечье» вместе с «Размахом» без прерывания «Страхом» и, тем самым, позволит держать босса на одном месте и создать на нем много начальной угрозы. В добавок, так как «Берсерк» позволяет вашему «Увечью» поражать в ближнем бою три соседних цели, находящихся перед вами, вы можете включать его для создания высокой первоначальной угрозы на трех целях, когда чувствуете, что разрываетесь из-за сильного DPS с применением AoE.
- Не обращайте внимание на то, что говорят вам люди, которые не разбираются в танках-медведях... Танки-медведи с полной специализацией в таланте «Естественный отбор» вовсе НЕ нуждаются в рейтинге защиты. Это полезная характеристика, но она НЕ требуется для того, чтобы стать имунным к критическим ударам. Blizzard настолько понравилась эта способность, что они раздадут всем ОСТАЛЬНЫМ танковым классам талант аналогичный «Естественному отбору» в Катаклизме.
- Повреждения, поглощаемые пузырями наподобии тех, что накладываются жрецами, специализирующимися в ветке «послушание», дают медведю, на которого они были наложены, столькое же ярости, сколько дал бы прошедший урон. Не просите ваших друзей жрецов держать пузырь.
Это список из серии кратких руководств на тему «ключевые моменты, которые нужно знать». Приветствуются комментарии в форме коротких рекомендаций в несколько предложений для добавления в список. Просто укажите вашу рекомендацию в комментарии и я добавлю ее в список. Спасибо!
Надеюсь, народ будет высказывать рекомендации, как это все может быть использовано в повседневной жизни.
Я сделаю первый шаг: вы можете взять в цель удаленного враждебного мага, которые не будет подходить к вам, и пока он находится в цели за пределами дистанции вашего ближнего боя, вы можете использовать «Размах» для того, чтобы создать угрозу на ближних целях и «Волшебный огонь», чтобы создать угрозу на удаленной цели. Выберите ближнюю цель, помеченную черепом, используйте «Трепку», «Увечье» и т.п., затем выберите удаленную цель и используйте «Рык», если требуется, и «Волшебный огонь» для поддержания угрозы. В случае, если ваша группа не использует массированное АоЕ, то единственный уровень агрессии, выше которого вам следует держаться на удаленной цели, это агрессия, создаваемая лекарем. Если же группа используется массированное АоЕ и попадает по удаленной цели... сперва убейте ближних магов, затем отведите противников ближнего боя на такое расстояние, чтобы удаленная цель БЫЛА в радиусе поражения.
Источник:
Intro to the basics of Bear MechanicsOriginally posted by
bigbearbutt in
Bear Tankatude,
Tanking, 26/12/2009
Translated by Iridzumi, 14/05/2009
Подборка показалась интересной тем, что в ней нет модных нынче расчетов, формул, цифр и прочего замусоривания материала. Кратко и по делу. Самая, что называется, соль для медвежат. И конечно же хотелось бы надеятся, что матерые медведы поделятся своей мудростью.
@ Q
- Скорость атаки оружия в форме медведя стандартизирована. Т.е. оружие как со скоростью 1.6, так и 3.6 будет иметь в форме медведя одинаковую скорость - 2.5. Поэтому при выборе вещей для использования в медведе скорость оружия должна полностью ИГНОРИРОВАТЬСЯ.
То же самое верно и для котов, с той лишь разницей, что их базовая скорость 1.0, а не 2.5.